Нужна ABS или нет?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
Александер
Сегодня на autonews.ru - рейтинг автомобильных заблуждений.
"Третье место: система ABS увеличивает тормозной путь и человеку, который хорошо водит автомобиль, абсолютно не нужна. Мало того, что с помощью антиблокировочной системы автомобиль остается управляемым даже при экстренном торможении, так и про тормозной путь – это выдумки"
"Третье место: система ABS увеличивает тормозной путь и человеку, который хорошо водит автомобиль, абсолютно не нужна. Мало того, что с помощью антиблокировочной системы автомобиль остается управляемым даже при экстренном торможении, так и про тормозной путь – это выдумки"
Сегодня на autonews.ru - рейтинг автомобильных заблуждений.
Никогда не читал autonews, а после этой ссылки и начинать не буду.
Набор непонятно кем выбранных и весьма спорных сведеней, поданных безапелляционным тоном.
Об отключении аккумулятора например. Можно, конечно, и не отключать при длительном хранении. Только надо определиться чего больше боишься - что магнитола настройки забудет, или что машина сгорит.
Один в один, как утренняя передача на первом канале: "Общеизвестно, что 80% мужчин изменяют жёнам в первые три года совместной жизни, а вот рецептами как несчастным обманутым вернуть расположение мужа, поделится солистка знаменитой группы "Сливки" и т.д. и т.п."
(Группу придумал, сразу предупреждаю. А про % - сам слышал).
Господа Вы согласны, что управлять машиной это безопасней? Зачем спорить нужна АBS или нет? Выдерните и выкиньте если кому мешает! Машиной нельзя управлять когда она в свободном полете(выжатое сцепление) или когда заблокированы колеса( сильно выжатые тормоза)! Может я ошибаюсь, так подскажите что не так? У меня лично никогда не было машины с ABS, но я ее хочу и она будет! Так может я зря хочу?
http://vk.com/club38798275
Я, по крайней мере, не спорю. А вот на autonews чушь пишут и выдают за истину. Некогда сейчас искать, но в инструкции на мою машину чётко написано, что АБС может увеличивать тормозной путь. Найду, если не забуду.
И чего тут удивительного - непонятно. Сила трения качения всегда меньше силы трения скольжения, если я правильно помню.
Управляемость - это другое дело.
Лично меня АБС спасло от приличных затрат, когда по Некрасова спускался к Почтовой, а напротив десятка около магазина стояла. И, несмотря на все предосторожности, меня по льду на неё понесло.
Если бы не АБС - торчал бы я в ней.
И чего тут удивительного - непонятно. Сила трения качения всегда меньше силы трения скольжения, если я правильно помню.
Управляемость - это другое дело.
Лично меня АБС спасло от приличных затрат, когда по Некрасова спускался к Почтовой, а напротив десятка около магазина стояла. И, несмотря на все предосторожности, меня по льду на неё понесло.
Если бы не АБС - торчал бы я в ней.
На гармошке ни хрена не работает. А насчёт гармошки в инструкции предупреждение точно есть.
Вот, кстати, забываю у дилеров спросить - если не переползать лежачего полицейского, а чуть быстрее проехать, чтобы тряхнуло - через секунду мигает лампочка ESP, 3..5 раз. С какого чёрта? Ни одно колесо не пробуксовывало, скорость вращения одинаковая..
Вот, кстати, забываю у дилеров спросить - если не переползать лежачего полицейского, а чуть быстрее проехать, чтобы тряхнуло - через секунду мигает лампочка ESP, 3..5 раз. С какого чёрта? Ни одно колесо не пробуксовывало, скорость вращения одинаковая..
-
Александер
Выдерните и выкиньте если кому мешает!
На машинах с АБС такой фокус не пройдёт, так как там ГТЦ (главный тормозной цилиндр), да и вся тормозная система в целом, изначально проекторовался под эту систему, а ограничители давления не помогут. Гемор получится, одним словом (зад будет перетормаживать.....или перед).
Лично я считаю АБС штука нужная в машине. Реакция на экстремальную ситуацию на дороге у водителя (если он не мастер экстра класса) в общей массе одна - тормоз в пол, да еще если не хватает тормозного пути попытаться объехать препятствие не отпуская тормозов. Как результат неуправляемое скольжение автомобиля и ... АБС позволяет в таких случаях управлять автомобилем. Да у АБС есть особенности, для кого-то возможно недостатки. При попадании одного из колес на поверхность с низким коэффициеном сцепления или одно из колес отрывается от земли общая эффективность торможения падает. К вопросу о профессионалах - любой профессионал сможет с прогнозировать такую ситуацию. Поэтому мое мнение АБС ни кому помехой не будет. Кстати на ралийных автомобилях стоит АБС, немного перенастроенная, позволяющая не надолго блокировать колеса, но она есть.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя