Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
А если снег шёл, так надо было передок подрубить...
-
глен
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
bur писал(а):А если снег шёл, так надо было передок подрубить...
не факт... полный привод в занос уходит труднее недопривода, это так...но коль уже машина пошла, то управляемость у неё хуже...
я у себя передок включаю только на бездорожье...и во время сильного снега, чтобы по каше городской ехать... на трассе же всегда на заднем
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Как то попробовал перед отключить ... Вроде и асфальт был... но стоило чуть ближе к обочине принять - и несмотря на квайф в заднем мосту сразу начало подворачивать на обочину. Перекрестился и включил передок обратно. Нуегонафик.
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Кстати о птицах: два часа назад, практически на том же месте, на обочину соскочил микроавтобусик праворукий и совершил там 6 вихляний почти на 90 град.
Явно заднеприводный.
Явно заднеприводный.
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Как я понял, если передний привод подключается жёстко - с блокировкой, то как вообще на таком авто можно ездить по твёрдому покрытию? Ведь даже если колёса накачаны с разным давлением, имеем просто бешеные нагрузки на всю трансмиссию и как вообще можно гарантировать одинаковую скорость вращения для переднего и заднего моста даже при прямолинейном движении - ведь пробуксовки в шестерных быть не может?
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
GlebAl, такой режим запрещен всеми производителями на асфальте и при скорости выше какой-то. Этот режим чисто для грязи и снега на невысокой скорости.
Опыт приходит с опытом.
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Да, но очень часто встречаю, что люди им пользуются в повседневной жизни. А без него авто - заднеприводный и imho опасный на дороге...
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
GlebAl, вы уверены, что именно это видите? Не путайте отсутствие дифференциала в любом виде с part-time, это разные вещи.
Опыт приходит с опытом.
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Я искал про подобный привод в форумах - там пишут про уаз++ и подключенный перёд в повседневной езде++ (и при прохождении поворотов на дороге), что мол так устойчивее. Поэтому и написал тут, чтобы если я ошибаюсь мне на это указали...
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
GlebAl, еще раз вам говорю, подключаемый полный привод означает, что в какой-то момент, либо автоматика, либо сам человек подключают дополнительную ось. Это одно. И совсем другое это те эффекты которые вы описали, они определяются наличием или отсуствием межосевого дифференциала в той или иной форме. Это разные вещи.
Опыт приходит с опытом.
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Я говорю про жесткое подключение другой оси, взято отсюда:
Механизм жесткого подключения оси
Распространенный ранее этот тип полноприводной трансмиссии сейчас встречается редко. Проблема в том, что здесь требуется постоянное участие водителя: перед участком плохой дороги приходится активировать механизм, который жестко подстыкует к раздаточной коробке вал передней или задней оси, чтобы автомобиль получил привод на все колеса. В таком состоянии можно преодолеть серьезное преграды, но, оказавшись на асфальте, полный привод придется отключать - будучи жестко связанными, передняя и задняя ось не смогут вращаться с разными скоростями, а значит автомобиль будет плохо слушаться руля.
Где применяется: Nissan Patrol
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Вот ваш вопрос:
вот большая часть ответа из вашей же ссылки:
Проскальзывают не шестерни, а колеса, точно так же как они проскальзывают при блокировке или отсутствии межколесного дифференциала.
GlebAl писал(а): если передний привод подключается жёстко - с блокировкой, то как вообще на таком авто можно ездить по твёрдому покрытию? Ведь даже если колёса накачаны с разным давлением, имеем просто бешеные нагрузки на всю трансмиссию и как вообще можно гарантировать одинаковую скорость вращения для переднего и заднего моста даже при прямолинейном движении - ведь пробуксовки в шестерных быть не может?
вот большая часть ответа из вашей же ссылки:
В таком состоянии можно преодолеть серьезное преграды, но, оказавшись на асфальте, полный привод придется отключать - будучи жестко связанными, передняя и задняя ось не смогут вращаться с разными скоростями, а значит автомобиль будет плохо слушаться руля.
Проскальзывают не шестерни, а колеса, точно так же как они проскальзывают при блокировке или отсутствии межколесного дифференциала.
Опыт приходит с опытом.
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Ну - вот меня и смущает как люди ездят на подобном полном приводе по дорогам и говорят, что в режиме полного привода на все колёса авто устойчивее... Получается, что такой авто хорош только по грязи и нефиг его пускать на обычные дороги 
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
GlebAl, похоже вы все же попутали два разных полных привода. Без межосевого дифференциала на полном приводе у людей просто не получилось бы ездить постоянно, заметили бы существенные дефекты управлелния особенно на большой скорости и износ покрышек. Так что скорей всего эти ваши люди ездят с дифференциалом.
Опыт приходит с опытом.
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
bur
Я опять забыл: у тебя же жесткий передок?
Я опять забыл: у тебя же жесткий передок?
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Не уверен, но будем надеяться на это...AlexuS писал(а):GlebAl, похоже вы все же попутали два разных полных привода. Без межосевого дифференциала на полном приводе у людей просто не получилось бы ездить постоянно, заметили бы существенные дефекты управлелния особенно на большой скорости и износ покрышек. Так что скорей всего эти ваши люди ездят с дифференциалом.
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
to Salabus. Да.
Для тех, кого забанили в гугле: part-time (подключаемый полный привод) подразумевает жесткое (без дифференциальное подключение передней оси) . То есть - угловые скорости переднего и заднего карданов равны (не колес! между ними осевые дифы) Соответственно по прямой ехать на на нем можно по любому покрытию. А вот в повороте да - путь колес передней оси значительно больше , чем в задней и на сухом твердом покрытии при маленьком радиусе поворота можно порвать раздатку (это очень сильно чувствуется на руле - его не провернешь). На песке , грязи, в снегу колеса могут пробуксовать(обычно одно из колес на менее загруженной оси) и с раздаткой ни чего не случиться. А ограничения по скорости введены для момента включения/выключения, чтоб шлицы на полуосях и в раздатке не срезало (например у Патруля ~90 км/ч) а ехать можно и 150.
А в нашем городе у главного по дорогам видать тоже парт-тайм, поэтому чистого СУХОГО асфальта я не видел с начала ноября. )))
Для тех, кого забанили в гугле: part-time (подключаемый полный привод) подразумевает жесткое (без дифференциальное подключение передней оси) . То есть - угловые скорости переднего и заднего карданов равны (не колес! между ними осевые дифы) Соответственно по прямой ехать на на нем можно по любому покрытию. А вот в повороте да - путь колес передней оси значительно больше , чем в задней и на сухом твердом покрытии при маленьком радиусе поворота можно порвать раздатку (это очень сильно чувствуется на руле - его не провернешь). На песке , грязи, в снегу колеса могут пробуксовать(обычно одно из колес на менее загруженной оси) и с раздаткой ни чего не случиться. А ограничения по скорости введены для момента включения/выключения, чтоб шлицы на полуосях и в раздатке не срезало (например у Патруля ~90 км/ч) а ехать можно и 150.
А в нашем городе у главного по дорогам видать тоже парт-тайм, поэтому чистого СУХОГО асфальта я не видел с начала ноября. )))
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
Я уже писал выше, что вы не сможете сделать идеального давления в колёсах, чтобы скорости вращения карданов совпадали, а любое незаметное несовпадение приведёт к большим нагрузкам в трансмиссии...bur писал(а):Соответственно по прямой ехать на на нем можно по любому покрытию
-
глен
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды
а зачем на нормальной дороге полный привод??
повышенный расход
повышенный износ механизмов
мне лично вполне хватает заднего... когда надо врубаю передок, и еду на полном..когда нет такой надобности, передний мост отключаю
повышенный расход
повышенный износ механизмов
мне лично вполне хватает заднего... когда надо врубаю передок, и еду на полном..когда нет такой надобности, передний мост отключаю
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость