Калины без ТормозоВ!!!
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Калины без ТормозоВ!!!
AlexuS писал(а):Видимо содержательного возразить нечего, раз аргументируете фразами типа "У них общего только одно - количество колес на автомобиле".
Что вас не устраивает? У вазовских моторов лошадиные силы с двигателя снимаются адекватные, расход топлива на уровне перечисленных иномарок. Салон у калины даст фору перечисленным машинам (за исключением Логана). Управляемость аналогичная перечисленным иномаркам. Безопасность теже самые звезды EuroNCAP. Да чуть менее надежная машина, но и скидка по цене за этот небольшой минус более чем щедрая. Запчасти более чем дешевы, широко представлены и доступны. Широчайшая сервисная сеть. Гарантия на 3 года или 50 тыс.км. О чем вы вообще Аврелий? Опять будете новые иномарки с классикой 60х годов сравнивать?
Я что, не по-русски написАл "Вы серьезно собрались сравнивать Калину с Нексией-Авео-Корсой?"
а) Калина - хороший автомобиль;
б) Калина - хороший автомобиль за свою цену;
в) Калина - хороший автомобиль по сравнению с машинами аналогичного класса;
г) Калина - автомобиль.
Чисто по-человечески я вас понимаю. Когда я ездил на Запорожце-мыльнице, я тоже всем говорил, что это вполне достойный автомобиль за свои деньги. Пока не пересел на "шестерку". И так далее. Сейчас я знаю, что поменяв свою "маршрутку" на более свежую, я снова почувствую разницу.
Вопрос не в том, имеет Калина право на существование или нет. Во всяком случае, пока есть желающие купить этот продукт, она будет заполнять совю нишу. С другой стороны, несмотря на все минусы китайского автопрома, БИДы и Амулеты все равно покупают.
Вопрос о том, что цена на этот автомобиль совершенно не соответствует его качеству.
Re: Калины без ТормозоВ!!!
Avrely писал(а):Я что, не по-русски написАл "Вы серьезно собрались сравнивать Калину с Нексией-Авео-Корсой?"Это малосодержательный аргумент?
Финиш. Приехали. Я это слышу от взрослого человека? Считать фразу "Вы серьезно собрались сравнивать Калину с Нексией-Авео-Корсой?" аргументом (!!!) да еще и содержательным - это, извините, выше моего понимания.
Avrely писал(а): Вы уж определитесь, что пытаетесь доказать:
а) Калина - хороший автомобиль;
б) Калина - хороший автомобиль за свою цену;
в) Калина - хороший автомобиль по сравнению с машинами аналогичного класса;
г) Калина - автомобиль.
Я уже давным давно убедился и написал об этом предельно четко и однозначно уже раз 5 наверно во всех этих дискуссиях насчет Калины. Вы видимо видите только, что хотите. Вот процитирую себя, хотя бы из этой ветки -
AlexuS писал(а):Калина это вообще машина с огромным лидерством по удельной стоимости всяких вкусностей. По этому параметру, очень важному для разумного потребителя, уделывает конкурентов однозначно.
Avrely писал(а):Чисто по-человечески я вас понимаю. Когда я ездил на Запорожце-мыльнице, я тоже всем говорил, что это вполне достойный автомобиль за свои деньги. Пока не пересел на "шестерку". И так далее. Сейчас я знаю, что поменяв свою "маршрутку" на более свежую, я снова почувствую разницу.
Прекрасно понимаю вашу мысль. Только она не в тему. Я представляю себе уровень обсуждаемых иномарок, потестдрайвил практически все. И существенная разница в ощущениях относительно Калины начинается где-то с машин за 0.5 ляма и выше.
Avrely писал(а):Вопрос не в том, имеет Калина право на существование или нет. Во всяком случае, пока есть желающие купить этот продукт, она будет заполнять совю нишу. С другой стороны, несмотря на все минусы китайского автопрома, БИДы и Амулеты все равно покупают.
Вы давно последний раз смотрели количественную статистику продаж? Посмотрите, недавно вышла за 2010 год по российскому рынку. Ваша фраза по своим смысловым акцентам расходится с реальным положением вещей.
Avrely писал(а):Вопрос о том, что цена на этот автомобиль совершенно не соответствует его качеству.
Уже неоднократно расписывал подробно о ровно противоположной вашим словам реальности. От вас, кроме декларации, что все не так, аргументов не слышал.
Опыт приходит с опытом.
Re: Калины без ТормозоВ!!!
AlexuS писал(а):Я уже давным давно убедился и написал об этом предельно четко и однозначно уже раз 5 наверно во всех этих дискуссиях насчет Калины. Вы видимо видите только, что хотите. Вот процитирую себя, хотя бы из этой ветки -AlexuS писал(а):Калина это вообще машина с огромным лидерством по удельной стоимости всяких вкусностей. По этому параметру, очень важному для разумного потребителя, уделывает конкурентов однозначно.
Вы вполне серьезно полагает это аргументом? "Мне нравится эта машина - значит она хорошая". Какие еще объективные аргументы в пользу Калины есть?
http://rating.rbcdaily.ru/article.shtml?2011/01/16/33123342 рейтинг продаже есть, только там нет "разбивки" по моделям каждого производителя.
Re: Калины без ТормозоВ!!!
Avrely писал(а):AlexuS писал(а):Калина это вообще машина с огромным лидерством по удельной стоимости всяких вкусностей. По этому параметру, очень важному для разумного потребителя, уделывает конкурентов однозначно.
Вы вполне серьезно полагает это аргументом? "Мне нравится эта машина - значит она хорошая". Какие еще объективные аргументы в пользу Калины есть?
А вот это я разве не писал вам только что? -
AlexuS писал(а):Я представляю себе уровень обсуждаемых иномарок, потестдрайвил практически все. И существенная разница в ощущениях относительно Калины начинается где-то с машин за 0.5 ляма и выше.
AlexuS писал(а):Что вас не устраивает? У вазовских моторов лошадиные силы с двигателя снимаются адекватные, расход топлива на уровне перечисленных иномарок. Салон у калины даст фору перечисленным машинам (за исключением Логана). Управляемость аналогичная перечисленным иномаркам. Безопасность теже самые звезды EuroNCAP. Да чуть менее надежная машина, но и скидка по цене за этот небольшой минус более чем щедрая. Запчасти более чем дешевы, широко представлены и доступны. Широчайшая сервисная сеть. Гарантия на 3 года или 50 тыс.км.
Опыт приходит с опытом.
"Безопасная" Калина
Фронтальный тест (смещенный удар о препятствие, скорость – 64 км/ч.)
Как бы это странно не звучало, но разбитая Калина «радовала глаз»: деформация кузова оказалась на умеренном уровне. Стойка ветрового стекла погнулась гораздо заметнее (в сравнении с Рено Логан). Дверь водителя – сломана, что повлекло за собой уменьшение площади дверного проема на целых 8 см. Положительный аспект – после теста Калины водительская дверь открылась без малейших усилий. Под ногами водителя – «все спокойно»: незначительное смещение падального узла – тоже приятно удивило.
В общем, жесткость и поведение кузова – уже на неплохом уровне, на уровне современного автомобиля (кстати, вопреки тому факту, что многие решения и технические ходы при разработке корпуса были позаимствованы от ВАЗ2108, «восьмерки», которую по праву можно считать своего рода «русским динозавром» в автомобильной индустрии).
Да, начало однозначно радует. Также внушает веру в российский автопром и в нашу Ладу показания о невысоких нагрузках на голени и колени водителя и отсутствие чрезмерных перегрузок для переднего пассажира. Но полученные данные, снятые с верхних (голова + грудь) областей краш манекена-водителя, не порадовали ни капли: ускорение головы при столкновении было равно -108*g. Далее, в течении 0.003 секунд на голову действовало замедление почти в 100*g. Здесь стоит оговориться и назвать допустимую цифру – 80*g. После этого – специалистами была просчитана одна немаловажная интегральная величина с длинным названием «критерий вероятности травмы головного мозга» («HIC»). Эта цифра достигла отметки в 1384 (что тоже весьма печально, ведь этот показатель даже при значении в 1000 ед. означает практически неизбежную травму головы, а порогом безопасности считается значение - 650).
В общем, на краш тестах Лады Калины выяснилось, что при аналогичном фронтальном столкновении в реальной жизни – сотрясение мозга для водителя – это один из самых скромных и безопасных возможных исходов. Продолжая тему, а точнее перечисляя травмы полученные водителем – можно назвать еще одну: повреждение позвоночного отдела. Деформация грудной области манекена в целых 5 см. – это граница плохого уровня безопасности (по системе EuroNCAP).
Да, картина не самая веселая и радостная, но стоит заметить – что среди отечественных авто – рейтинг краш тестов Калины - один из наиболее высоких.
Выходит, если сравнить Калину с "семеркой", то она очень даже ничего. Главное - грамотно выбрать объекты для сравнения... хехе...
Как бы это странно не звучало, но разбитая Калина «радовала глаз»: деформация кузова оказалась на умеренном уровне. Стойка ветрового стекла погнулась гораздо заметнее (в сравнении с Рено Логан). Дверь водителя – сломана, что повлекло за собой уменьшение площади дверного проема на целых 8 см. Положительный аспект – после теста Калины водительская дверь открылась без малейших усилий. Под ногами водителя – «все спокойно»: незначительное смещение падального узла – тоже приятно удивило.
В общем, жесткость и поведение кузова – уже на неплохом уровне, на уровне современного автомобиля (кстати, вопреки тому факту, что многие решения и технические ходы при разработке корпуса были позаимствованы от ВАЗ2108, «восьмерки», которую по праву можно считать своего рода «русским динозавром» в автомобильной индустрии).
Да, начало однозначно радует. Также внушает веру в российский автопром и в нашу Ладу показания о невысоких нагрузках на голени и колени водителя и отсутствие чрезмерных перегрузок для переднего пассажира. Но полученные данные, снятые с верхних (голова + грудь) областей краш манекена-водителя, не порадовали ни капли: ускорение головы при столкновении было равно -108*g. Далее, в течении 0.003 секунд на голову действовало замедление почти в 100*g. Здесь стоит оговориться и назвать допустимую цифру – 80*g. После этого – специалистами была просчитана одна немаловажная интегральная величина с длинным названием «критерий вероятности травмы головного мозга» («HIC»). Эта цифра достигла отметки в 1384 (что тоже весьма печально, ведь этот показатель даже при значении в 1000 ед. означает практически неизбежную травму головы, а порогом безопасности считается значение - 650).
В общем, на краш тестах Лады Калины выяснилось, что при аналогичном фронтальном столкновении в реальной жизни – сотрясение мозга для водителя – это один из самых скромных и безопасных возможных исходов. Продолжая тему, а точнее перечисляя травмы полученные водителем – можно назвать еще одну: повреждение позвоночного отдела. Деформация грудной области манекена в целых 5 см. – это граница плохого уровня безопасности (по системе EuroNCAP).
Да, картина не самая веселая и радостная, но стоит заметить – что среди отечественных авто – рейтинг краш тестов Калины - один из наиболее высоких.
Выходит, если сравнить Калину с "семеркой", то она очень даже ничего. Главное - грамотно выбрать объекты для сравнения... хехе...
Re: Калины без ТормозоВ!!!
Эх, Аврелий, считал вас одним из немногих адекватных и честных людей здесь, очень жаль, что придется изменить свое мнение, по факту ваших многочисленных подтасовок в этой теме. Привели цитатку....выбрав нужные кусочки, что же вы абзац с HIC 1384 упомянули, и умолчали, что краш-тест проводился без преднатяжителей и подушек безопастности? У вас есть аналогичные данные (без учета подушек и преднатяжителей) для иномарок, для адекватного сравнения?
Идем дальше, почему выкинули этот абзац? -
Почему не упомянули про то, что с подушками и преднатяжителями, HIC для водителя падает до 751? А для пассажира до 439? Какие значения имеют сравниваемые нами иномарки? Почему скромненько умолчали, что по EuroNCAP Калина получила три звезды из пяти, практически столько же получают сравниваемые иномарки?
Очень печально видеть такой целенаправленный подход к выдергиванию самых чернушных фрагментов текста, не упоминая про важные обстоятельства условий теста. Классическая подтасовка.
Идем дальше, почему выкинули этот абзац? -
На боковых испытаниях (на этот раз – уже не в России, а на «полигонах» Франции) – наш ВАЗ набрал целых 13.5 баллов из 16. Результат впечатляет. Но испытуемая модель была уже чуть более «европейской»: в рамках экспортной программы, ВАЗовцы добавили несколько усилительных конструкций, устройства предварительного натяжения ремней и фронтальные подушки безопасности.
Почему не упомянули про то, что с подушками и преднатяжителями, HIC для водителя падает до 751? А для пассажира до 439? Какие значения имеют сравниваемые нами иномарки? Почему скромненько умолчали, что по EuroNCAP Калина получила три звезды из пяти, практически столько же получают сравниваемые иномарки?
Очень печально видеть такой целенаправленный подход к выдергиванию самых чернушных фрагментов текста, не упоминая про важные обстоятельства условий теста. Классическая подтасовка.
Опыт приходит с опытом.
Re: Калины без ТормозоВ!!!
AlexuS
А что же вы, такой объективный, дальше не цитируете?
Разумеется, безопасность при ударе «лоб в лоб» у такой калины – тоже проводились, но нововведения от разработчиков картину практически не исправили: критерий безопасности для головы водителя все равно превышает допустимую норму – 751 ед. Голова пассажира – в безопасности (HIC = 439). На фронтальном тесте ВАЗ 1183 набрал 8.4 балла. В любом случае, переводя баллы в звезды – обещанные три звездочки набираются и даже с небольшим запасом. Вот только забавная ситуация выходит: звезды три, а голову водитель в любом случае покалечит…
Какая-то у вас объективность односторонняя выходит. Пытаясь уличить меня, сами делаете совершенно то же самое.
Хотя, если вас утешает эта фраза: - Да, картина не самая веселая и радостная, но стоит заметить – что среди отечественных авто – рейтинг краш тестов Калины - один из наиболее высоких. - то это серьезный показатель объективности.
А что же вы, такой объективный, дальше не цитируете?
Разумеется, безопасность при ударе «лоб в лоб» у такой калины – тоже проводились, но нововведения от разработчиков картину практически не исправили: критерий безопасности для головы водителя все равно превышает допустимую норму – 751 ед. Голова пассажира – в безопасности (HIC = 439). На фронтальном тесте ВАЗ 1183 набрал 8.4 балла. В любом случае, переводя баллы в звезды – обещанные три звездочки набираются и даже с небольшим запасом. Вот только забавная ситуация выходит: звезды три, а голову водитель в любом случае покалечит…
Какая-то у вас объективность односторонняя выходит. Пытаясь уличить меня, сами делаете совершенно то же самое.
Хотя, если вас утешает эта фраза: - Да, картина не самая веселая и радостная, но стоит заметить – что среди отечественных авто – рейтинг краш тестов Калины - один из наиболее высоких. - то это серьезный показатель объективности.
Re: Калины без ТормозоВ!!!
Avrely, я подобрал цитаты, с целью показать ваши подтасовки, а не для освещения темы, разница принципиальная. Если бы я освещал тему в выбранном вами разрезе, то как минимум бы привел сравнительные данные с краш-тестов сравниваемых нами иномарок. Вы этого не сделали в принципе, и данные о краш-тесте Калины процитировали с очевидно выбранными чернушными моментами.
Как вообще можно сравнивать что-то с чем-то, если знать данные одного сравниваемого объекта и не приводить данные другого?
Как вообще можно сравнивать что-то с чем-то, если знать данные одного сравниваемого объекта и не приводить данные другого?
Опыт приходит с опытом.
Re: Калины без ТормозоВ!!!
Итак, вот результаты опроса НА ФОРУМЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КАЛИНЫ
Результаты опроса: купили бы вы калинку еше раз?
да, но в другой комплектации 531 51.11%
да 207 19.92%
нет 301 28.97%
Желающие могут почитать голосование владельцев здесь. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=13324
AlexuS
Вы полагаете нормальным, что почти ТРЕТЬ владельцев не имеют желания второй раз купить машину этой же марки? Это не я придумал, между прочим.
Результаты опроса: купили бы вы калинку еше раз?
да, но в другой комплектации 531 51.11%
да 207 19.92%
нет 301 28.97%
Желающие могут почитать голосование владельцев здесь. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=13324
AlexuS
Вы полагаете нормальным, что почти ТРЕТЬ владельцев не имеют желания второй раз купить машину этой же марки? Это не я придумал, между прочим.
Re: Калины без ТормозоВ!!!
Avrely, вы видимо меня наискосок читаете. Я вам уже сказал азбучный принцип любого сравнения. Нужно сравнивать данные обоих объектов, а не ужасаться какими-то циферькам одного объекта, не имея представления о аналогичном показателе другого объекта. Вы эту азбучную истину понимаете и осознаете?
А даннные опроса как раз говорят о другом. Если 70% владельцев Калины не против еще раз купить Калину под тем или иным соусом, это как-то расходится с обычными чернушными описаниями, где покупка ВАЗа становится адом и кошмаром. Наврядли 70% респондентов по своей воле пожелали бы вернутся в ад, кошмар и разочарование, не находите?
А даннные опроса как раз говорят о другом. Если 70% владельцев Калины не против еще раз купить Калину под тем или иным соусом, это как-то расходится с обычными чернушными описаниями, где покупка ВАЗа становится адом и кошмаром. Наврядли 70% респондентов по своей воле пожелали бы вернутся в ад, кошмар и разочарование, не находите?
Опыт приходит с опытом.
Re: Калины без ТормозоВ!!!
Ну, что ж, каждому свое. Нравится человеку Калина - его право. Лично мне не нравится.
Добила служебная Приора (за каким ее купили -вообще не понятно), которая за полгода эксплуатации 11 раз (!!!!) была в сервисе -заменили все что можно (аммортизаторы, задняя дверь стала ржаветь и т.д. и т.л.). Три года назад от знакомого автомеханика слышал о паре случаев заклинившего электроусилителя руля на Калинах с их салона (1)вылет с трассы, 2) контакт с бордюром во дворе в результате). Трое знакомых, которых я отговорил от покупки продукции Автоваза в пользу Логана -до сих пор мне признательны. Еще двое знакомых сейчас передвигающихся на Калине хотят ее продавать из-за поломок, в пользу других машин. Сам езжу на машине из здесь называемой категории "за 0.5 ляма и выше". Мое мнение -у Калины единственный плюс -это цена при покупке (китайские поделки пока сложно считать удачным вложением денег). Если бы я выбирал новую машину из ценовой категории Калины или Приоры -то однозначно купил бы Логан или Сандеро, если чуть подороже -то Фольксваген Поло-седан или Солярис. А чуть дальше по ценовому диапазону -то там выбор больше. Ну а если от 900 тыс. и вперед -то выбор безграничный.
Добила служебная Приора (за каким ее купили -вообще не понятно), которая за полгода эксплуатации 11 раз (!!!!) была в сервисе -заменили все что можно (аммортизаторы, задняя дверь стала ржаветь и т.д. и т.л.). Три года назад от знакомого автомеханика слышал о паре случаев заклинившего электроусилителя руля на Калинах с их салона (1)вылет с трассы, 2) контакт с бордюром во дворе в результате). Трое знакомых, которых я отговорил от покупки продукции Автоваза в пользу Логана -до сих пор мне признательны. Еще двое знакомых сейчас передвигающихся на Калине хотят ее продавать из-за поломок, в пользу других машин. Сам езжу на машине из здесь называемой категории "за 0.5 ляма и выше". Мое мнение -у Калины единственный плюс -это цена при покупке (китайские поделки пока сложно считать удачным вложением денег). Если бы я выбирал новую машину из ценовой категории Калины или Приоры -то однозначно купил бы Логан или Сандеро, если чуть подороже -то Фольксваген Поло-седан или Солярис. А чуть дальше по ценовому диапазону -то там выбор больше. Ну а если от 900 тыс. и вперед -то выбор безграничный.
И это пройдет...
Re: Калины без ТормозоВ!!!
Князь писал(а):Три года назад от знакомого автомеханика слышал о паре случаев заклинившего электроусилителя руля на Калинах с их салона (1)вылет с трассы, 2) контакт с бордюром во дворе в результате).
Плохо знаете людей. Три года назад, когда началось масштабное конкуретное очернение Калины, как раз были впрыснуты в интернетное обсуждение эти два случая, когда якобы заклинил ЭУР. Многочисленные обсасывания этой темы резюмировать можно кратко по трем пунктам: 1) что за физические лица попали в эти аварии достоверно не известно 2) достоверно не установлено была ли вообще проблема в ЭУР 2) всесторонний анализ конструкции ЭУР показывает, что неоткуда взяться описанной проблеме
Т.е. все крайне похоже на заказной информационный вброс, наподобие первого поста этой темы, для создания негативного фона.
А то, что многие автомеханики услышав про такое или прочитав в инете начинают рассказывать эти истории как якобы произошедшии с их знакомыми, явление известное, балаболов любящих немного приврать на земле хоть пруд пруди.
Князь писал(а): Трое знакомых, которых я отговорил от покупки продукции Автоваза в пользу Логана -до сих пор мне признательны.
Все великолепно, осталось узнать как эти люди оценили превосходство Логана над Калиной. Не иначе начитались всякой вброшенной чернухи про Калину, реальной возможности же оценить ее потребительские качества у них видимо не было.
Как-то расходится это с оценкой немецких экспертов из авторитетного немецкого автоиздания, приведенной по вашей же ссылке Князь. Немецкие эксперты, сырую калину 2006 года, только-только начавшуюся производится, без еще подушек и преднатяжителей ремней, с кучей детских болезней оценили по очкам к Логану, как 9 к 10. И это при удельных пропорциях в цене далеко не в пользу Логана. Что еще раз доказывает, что приведенное вами мнение ваших трех знакомых несколько неадекватно.
Князь писал(а):Еще двое знакомых сейчас передвигающихся на Калине хотят ее продавать из-за поломок, в пользу других машин.
Если бы вы были среднестатистическим знакомым владельцем Калин, то на ваших двух знакомых желающих продать Калину, должно быть не менее 10 человек согласных после обладания Калиной в будущем купить так же Калину. Смотрите статистику выше приведенную Аврелием.
Опыт приходит с опытом.
Re: Калины без ТормозоВ!!!
AlexuS писал(а):Если бы вы были среднестатистическим знакомым владельцем Калин, то на ваших двух знакомых желающих продать Калину, должно быть не менее 10 человек согласных после обладания Калиной в будущем купить так же Калину. Смотрите статистику выше приведенную Аврелием.
Avrely писал(а):нет 301 28.97%
Так что как-то не менее 6, но не более 7. Если быть точным - то что-то около 6,9 знакомых обладателей Калины. Видимо - не все бывшие, но будущие обладатели остались целы...
Re: Калины без ТормозоВ!!!
salabus, вы текст читаете внимательно или по верхушкам? По приведенной статистике, только 30% нынешних владельцев Калин хотели бы другую машину. Но не все же их них хотят сменить Калину по причине того, что именно их машина чаще чем в среднем ломается, согласны? Есть же люди которым просто субъективно не понравилась калина в эксплуатации, как субъективно может не понравится любая иномарка, есть люди просто желающие купить машину другого сегмента, итд. Т.о. на 2 калиновода желающих избавится от Калины по описанной причине, найдется не менее 10 человек согласных купить Калину во второй раз.
Опыт приходит с опытом.
Re: Калины без ТормозоВ!!!
AlexuS
Любезнейший, если я Ваши тексты буду буду еще и внимательно читать - мне останется поседеть, облезнуть и улечься в фамильный склеп. Или Вы всерьез полагаете, что Ваше.... как бы это по-точнее назвать? сварливое бормотание, наверное.... способно вызвать какой-то интерес? Я уже давно читаю Ваши сообщения "по верхушкам" и по диагонали, проверяя только: не началось ли что-нибудь, за что Вас уже можно подать на удаление. Ну, и чисто ухмыльнуться, когда встречаются какие-то подобные арифметические и другие ляпы.
Только очень прошу: не надо мне больше ничего объяснять, рассказывать и доказывать с цифрами в руках. Все, что Вы тут сказали - можно внятно и со вкусом изложить в паре абзацев, или даже меньше. Беда только, что это уже сказано, причем именно внятно и со вкусом. И гораздо более интересными людьми. Все остальное - занудные попытки вывести из себя всех, попадающихся под руку.
Любезнейший, если я Ваши тексты буду буду еще и внимательно читать - мне останется поседеть, облезнуть и улечься в фамильный склеп. Или Вы всерьез полагаете, что Ваше.... как бы это по-точнее назвать? сварливое бормотание, наверное.... способно вызвать какой-то интерес? Я уже давно читаю Ваши сообщения "по верхушкам" и по диагонали, проверяя только: не началось ли что-нибудь, за что Вас уже можно подать на удаление. Ну, и чисто ухмыльнуться, когда встречаются какие-то подобные арифметические и другие ляпы.
Только очень прошу: не надо мне больше ничего объяснять, рассказывать и доказывать с цифрами в руках. Все, что Вы тут сказали - можно внятно и со вкусом изложить в паре абзацев, или даже меньше. Беда только, что это уже сказано, причем именно внятно и со вкусом. И гораздо более интересными людьми. Все остальное - занудные попытки вывести из себя всех, попадающихся под руку.
Re: Калины без ТормозоВ!!!
Не было никаких информационных вбросов, было два конкретных случая в рязанском автосалоне, а автомеханика из этого же салона (прекрасного специалиста) я очень хорошо знаю лично. Причина - заводской брак ЭУР, возможно сейчас поставщик этой детали сейчас сменился (если нет - то на такой завод надо сбросить атомную бомбу). Превосходство - не в мировом заговоре против Калин -а в отвратительном качестве ряда комплектующих (по работе знаком с некоторыми их производителями -так что - факту брака не удивляюсь) и качестве сборки. Мне абсолютно фиолетовы "среднестатистические владельцы" - вполне достаточно впечатлений знакомых. а также профессиональных водителей и автомехаников с которыми общаюсь. А если их слова подверждаются информационными статьями журналов, форумов и прочего -какие еще подтверждения нужны? А если добавить к этому свой личный опыт управления вышеперечисленными машинами -то базы для выводов вполне достаточно (Логан за 1.5 месяца езды, кстати очень понравился). У нас в стране, к счатью, началось производство надежных машин, сделанных руками граждан РФ, и со значительной степенью локализации - Рено Логан, Хунадй солярис, Поло-седан, а также два десятка наименований отверточной (хочеться надеятся. что это временно) сборки. Причем качество отечественной сборки, на примере того же Форда Фокуса 2 SE превосходит иностранную (в данном случае -испанскую) -рекламаций за гарантийный период меньше. Взять любой завод известного автопроизводителя -и посмотреть степень автоматизации производственных процессов и систему контроля качества -а потом делать выводы о продукции Ваза. Зачем изобретать велосипед -когда все уже изобретено - купить платформу, нормальную сборочную линию, обучить специалистов и наладить контроль за качеством, выстроить по стандартам качества сервисную сеть. И получится надежный, современный, безопасный автомобиль. А ценовой сегмент -это каждый для себя определяет.
Я не хочу ни коим образом задеть чувства владельцев Калин - при разных раскладах жизни. возможно, и на запорожце, придется ездить не дай Бог. Но вот чисто по человечески не верю. что человек имеющий, к примеру 500 -650 тыс рублей на покупку новой машины -осознанно купит Калину или Приору. Спорить дальше не буду -свое мнение я изложил.
Я не хочу ни коим образом задеть чувства владельцев Калин - при разных раскладах жизни. возможно, и на запорожце, придется ездить не дай Бог. Но вот чисто по человечески не верю. что человек имеющий, к примеру 500 -650 тыс рублей на покупку новой машины -осознанно купит Калину или Приору. Спорить дальше не буду -свое мнение я изложил.
И это пройдет...
Re: Калины без ТормозоВ!!!
salabus писал(а):Все остальное - занудные попытки вывести из себя всех, попадающихся под руку.
Не только. Ещё - насмешить. Пример:
AlexuS писал(а):DS, дружище найди свободное время и я дам тебе порулить (там где гибдд поменьше) Калиной, с моими комментариями и разъяснениями, ты в корне изменишь свое представление. Я серьезно, соглашайся.
Я смеялся совершенно искренне, клянусь! Мой друг всерьёз полагает, что его "разъяснения" могут интересовать хотя бы ещё одного человека на Земле, кроме него самого! Да будь он хотя бы на десятую долю так умён, как самовлюблён, он бы давно понял, что это не так. Что самый верный способ вызвать тошноту у собеседника - это разъяснить ему чтобы то ни было. Особенно ничего не понимая в предмете разъяснения.
Re: Калины без ТормозоВ!!!
salabus писал(а):Любезнейший, если я Ваши тексты буду буду еще и внимательно читать - мне останется поседеть, облезнуть и улечься в фамильный склеп.
Нет ничего глупее, чем комментировать текст не вникнув в его смысл, видимо в этой глупости вы только что признались.
salabus писал(а):Или Вы всерьез полагаете, что Ваше.... как бы это по-точнее назвать? сварливое бормотание, наверное.... способно вызвать какой-то интерес?
Если вам не интересно, не комментируйте, никто вас не заставляет. А то не вникая опять сядете в лужу, как только что с вашими арифметическими подсчетами на основе недопонятой информации.
salabus писал(а): Я уже давно читаю Ваши сообщения "по верхушкам" и по диагонали, проверяя только: не началось ли что-нибудь, за что Вас уже можно подать на удаление.
Аааа...а я то думаю, кто это удаляет целые страницы обсуждений, где мои оппоненты садятся в лужу и сливают за отсутствием аргументов, оказывается это вы работаете...хехе
salabus писал(а): Ну, и чисто ухмыльнуться, когда встречаются какие-то подобные арифметические и другие ляпы.
Это про то как вы только что облажались с 30%? Да, забавно вышло, вникайте в следующий раз прежде чем ляпать.
Опыт приходит с опытом.
Re: Калины без ТормозоВ!!!
Вот меня всерьез занимает вопрос: какие дефекты личности в купе с каким дефицитом общения заставляют человека оставаться на ресурсе, где над ним откровенно стебутся? Ведь если эти люди регулярно откуда-то берутся - значит проблема системная...
Re: Калины без ТормозоВ!!!
Князь писал(а):Но вот чисто по человечески не верю. что человек имеющий, к примеру 500 -650 тыс рублей на покупку новой машины -осознанно купит Калину или Приору.
Я тоже не верю, что человек имея некие деньги на машину не потратит их все на самую лучшую. Только кроме сферы автотранспорта в жизни человека есть куча других сфер, комфортное жилье, полноценное питание, туристические поездки, наличие дачи, всяческие хобби и интересы и еще куча всяких направлений где можно потратить заработанные деньги. Поэтому хорошо конечно когда у человека остается 600 и выше тысяч на комфортную и современную машину с кучей всяких приятностей. Но вы уверены, что эта история про массовый случай для населения в нашей стране?
Можно конечно жить в общаге, питаться дошираком, и ездить на 5 летнем мерседесе, только извращение это все. Поэтому если более-менее здоровым образом расставить приоритеты финансовых трат, то большая часть населения нашей страны, и даже не просто населения, а автовладельцев, пролетает мимо сегмента машин за 500-600 тыр и выше. А ниже этой суммы Калина один из бестбаев. То, что она менее технически совершенна чем большинство иномарок никто не спорит, но это относительно небольшой недостаток, более чем с лихвой покрывается разницей в цене.
Опыт приходит с опытом.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей