Анализ пассажиропотока
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Анализ пассажиропотока
У меня такое уже не раз было, правда я и даю десюнчиков не по 5 шт, а сразу шт 10 или 20.Овняшка писал(а):вспомнила как пару недель назад ехала в пазике №54 и кондуктор, странноватая дама, получив от одного пассажира мелочь в виде 10 коп в количестве 5 штук, зашвырнула ее под лавку, да с такой злостью и ещё чего то там бубнила...
Re: Анализ пассажиропотока
Wolf писал(а):У меня такое уже не раз было, правда я и даю десюнчиков не по 5 шт, а сразу шт 10 или 20.
так вот кто доводит кондукторов до белого коления?
приноси мне свою мелочь, мне будет в радость) а им наверное тяжело в сумке таскать..
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Анализ пассажиропотока
Овняшка писал(а):вспомнила как пару недель назад ехала в пазике №54 и кондуктор, странноватая дама, получив от одного пассажира мелочь в виде 10 коп в количестве 5 штук, зашвырнула ее под лавку, да с такой злостью и ещё чего то там бубнила.....
В электричке во время уборки рублей до 30 мелочью находится

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: Анализ пассажиропотока
ФрекенБок писал(а):Когда-нибудь маршруток не будет, вот и воспользуются анализом 2010 года для нового расписания автобусов
Galka писал(а):Зачем Вы такие страшные вещи говорите?
А я надеюсь, когда-нибудь настанут такие времена. И хотелось бы, чтобы маршруток не то что в 2 раза меньше не стало, а вообще чтобы их почти не было совсем. Это паразитический транспорт. Да, сейчас появились на ряде маршрутов "иномарки", но в целом от такого "транспорта" отдает каким-то "третьим миром". И такой транспорт в принципе не может быть комфортным и безопасным, хотя бы из-за заинтересованности водителей в "плане" в угоду которому они создают хаос на дороге и нарушают все мыслимые и не мыслимые правила ПДД. Как вообще безопасно можно везти людей, попутно отсчитывая сдачу???
Ну и краш-тесты ведра на колесах под названием "Газель" думаю все видели. Поэтому их число должно быть минимальным - только в те районы, куда нерентабельно из-за пассажиропотока гонять большие автобусы или например в вечернее и ночное время.
Жила же РАНЬШЕ Рязань без всяких маршруток и машин у людей в 80-е годы были в разы меньше - и ничего справлялся транспорт. А троллейбусы тогда не ползли в пробках, а летали по полупустым улицам.
Сделать то вообщем то немного - надо - подкоректировать маршруты автобусов и троллейбусов и увеличить выпуск на линию.
Re: Анализ пассажиропотока
Корсар
Да уж, справлялся! Не смешите людей. Либо вы в то время еще не родились, либо ездили на личном транспорте.
Так "справлялся", что троллейбусы-автобусы напихивались под завязку и перекашивались вбок, высаживали пассажиров между остановками, а люди бегали от остановки за автобусом, чтобы все-таки повиснуть на подножке.
Разумеется, ехать на подножке троллейбуса с незакрытой дверью гораздо комфортнее и безопаснее, чем в маршрутке.
А чтобы троллейбусы летали по полупустым улицам, надо сделать-то вобщем немного - запретить личный транспорт.
И будете тогда летать по городу в милом вашему сердцу насквозь промерзлом Икарусе.
Жила же РАНЬШЕ Рязань без всяких маршруток и машин у людей в 80-е годы были в разы меньше - и ничего справлялся транспорт.
Да уж, справлялся! Не смешите людей. Либо вы в то время еще не родились, либо ездили на личном транспорте.
Так "справлялся", что троллейбусы-автобусы напихивались под завязку и перекашивались вбок, высаживали пассажиров между остановками, а люди бегали от остановки за автобусом, чтобы все-таки повиснуть на подножке.
Разумеется, ехать на подножке троллейбуса с незакрытой дверью гораздо комфортнее и безопаснее, чем в маршрутке.

А чтобы троллейбусы летали по полупустым улицам, надо сделать-то вобщем немного - запретить личный транспорт.
И будете тогда летать по городу в милом вашему сердцу насквозь промерзлом Икарусе.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Анализ пассажиропотока
Думаю мысль запретить маршрутки - не совсем плохая, нужно перейти на более вместимые варианты и уменьшить их количество. А то прикольно получается почти как это, только про маршрутки
и мимо проезжают, и стоя люди стоят, и мест свободных в часы пик нету, и война за единственное свободное место в ней, и детям с мамами шансов почти нету влезть...ZZ писал(а):Так "справлялся", что троллейбусы-автобусы напихивались под завязку и перекашивались вбок, высаживали пассажиров между остановками, а люди бегали от остановки за автобусом, чтобы все-таки повиснуть на подножке.
Разумеется, ехать на подножке троллейбуса с незакрытой дверью гораздо комфортнее и безопаснее, чем в маршрутке.
Re: Анализ пассажиропотока
ZZ
И все таки, ради справедливости, надо сказать, что подвижного состава было столько, что общественный транспорт в те времена ходил очень регулярно. Если 10 мин. не было нужного маршрута - да такого почти и не было.
И все таки, ради справедливости, надо сказать, что подвижного состава было столько, что общественный транспорт в те времена ходил очень регулярно. Если 10 мин. не было нужного маршрута - да такого почти и не было.
Ты - это ты, а я - это я.
Re: Анализ пассажиропотока
ZZ писал(а):А чтобы троллейбусы летали по полупустым улицам, надо сделать-то вобщем немного - запретить личный транспорт.
И будете тогда летать по городу в милом вашему сердцу насквозь промерзлом Икарусе.
В Великобритании под общественный транспорт выделены полосы, на которые не может заезжать личный транспорт. Там вдоль дорог везде стоят камеры, за нарушение этого такой штраф, что мало не покажется.
Ты - это ты, а я - это я.
Re: Анализ пассажиропотока
Customer
Я не говорю, что с маршрутками не надо наводить порядок, очень даже надо. Но говорить о том, что в 80 годы все было шоколадно с транспортом - неправда. Регулярно ходил транспорт - да, более регулярно, чем сейчас. Но что толку от этой регулярности, когда троллейбус "регулярно" проезжает мимо остановки с торчащими из дверей людьми?
А за отмену маршруток больше всего ратуют владельцы личного транспорта.
Я не говорю, что с маршрутками не надо наводить порядок, очень даже надо. Но говорить о том, что в 80 годы все было шоколадно с транспортом - неправда. Регулярно ходил транспорт - да, более регулярно, чем сейчас. Но что толку от этой регулярности, когда троллейбус "регулярно" проезжает мимо остановки с торчащими из дверей людьми?
А за отмену маршруток больше всего ратуют владельцы личного транспорта.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Анализ пассажиропотока
Customer писал(а):Если 10 мин. не было нужного маршрута - да такого почти и не было.
Все ходило почти по расписанию, а 10 минут это очень хороший интервал. Например 16-й автобус примерно с 6-ти весчера переходил на вечерний режим (не час пик как бы) и ходил с интервалом а 15-17 минут.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Анализ пассажиропотока
Я владелец, но езжу на МТ...ZZ писал(а):А за отмену маршруток больше всего ратуют владельцы личного транспорта.
Re: Анализ пассажиропотока
Customer писал(а):И все таки, ради справедливости, надо сказать, что подвижного состава было столько, что общественный транспорт в те времена ходил очень регулярно. Если 10 мин. не было нужного маршрута - да такого почти и не было.
Это в каком городе? Я, когда из Канищево в горрощу школу ездил, а потом в радик, очень часто садился в автобус в обратную сторону, иначе невозможно было. На 26-й в сторону Канищево тоже сеть у дома художника невозможно было, ехали в обратную сторону. Ну и т.д.
Нафиг такую регулярность.
Re: Анализ пассажиропотока
У маршруток, разумеется, есть свои "минусы", но "плюсов" столько, что многие глаза закрывают на эти "минусы". Раньше, например, что бы с Приокского доехать до Д.-П., к примеру до "Старого круга" надо было делать пересадку на другой троллейбус или автобус, тогда еще 19 маршрута, сейчас же на 45 или 66 маршрутке, если нет пробок - 40 мин. и ты на месте. Красота!
Ты - это ты, а я - это я.
Re: Анализ пассажиропотока
DS
Ну а сейчас вообще с троллейбусами - филейная часть тела, по сравнению с теми годами!
Ну а сейчас вообще с троллейбусами - филейная часть тела, по сравнению с теми годами!
Ты - это ты, а я - это я.
Re: Анализ пассажиропотока
Из плюсов только реактивность водителей и возможность поучавствовать в гонках на выживание... А минусы - они вообще убили муниципальный транспорт и теперь никакой конкуренции от с ними...Customer писал(а):У маршруток, разумеется, есть свои "минусы", но "плюсов" столько, что многие глаза закрывают на эти "минусы". Раньше, например, что бы с Приокского доехать до Д.-П., к примеру до "Старого круга" надо было делать пересадку на другой троллейбус или автобус, тогда еще 19 маршрута, сейчас же на 45 или 66 маршрутке, если нет пробок - 40 мин. и ты на месте. Красота!
Re: Анализ пассажиропотока
Customer писал(а):Ну а сейчас вообще с троллейбусами - филейная часть тела, по сравнению с теми годами!
Допустим, это так (я просто не знаю - за последние пять лет раза 3 проехал в маршрутке). А вот с тем, чтобы попасть из одного места в городе в другое - тоже самое?
Re: Анализ пассажиропотока
DS
Пример, я с Приокского в светлое время суток хожу на Московское шоссе, там где живет моя дочь, пешком. К вечеру - мне уже "в лом", на "Таможне" сесть в маршрутку невозможно, троллейбус надо ждать около 40 мин., вообще, как повезёт. Стоишь и думаешь - давно пешком дошел бы!
Пример, я с Приокского в светлое время суток хожу на Московское шоссе, там где живет моя дочь, пешком. К вечеру - мне уже "в лом", на "Таможне" сесть в маршрутку невозможно, троллейбус надо ждать около 40 мин., вообще, как повезёт. Стоишь и думаешь - давно пешком дошел бы!
Ты - это ты, а я - это я.
Re: Анализ пассажиропотока
GlebAl
ну это ты преувеличиваешь. Главный плюс, что можно добраться до нужного места без пересадки. Если жить и работать в центре - этого плюса не видно. Как бы ни ходил распрекрасно муниципальный транспорт, он никогда не закроет многие маршруты, чтобы и ездил часто и пересадок не нужно было делать.
Customer
С Московского на Приокский попасть - ужас какой-то! Вроде бы все рядом, а не доберешься. Через посадку и грязно, и стремно, через мост - тоже удовольствие ниже среднего...
ну это ты преувеличиваешь. Главный плюс, что можно добраться до нужного места без пересадки. Если жить и работать в центре - этого плюса не видно. Как бы ни ходил распрекрасно муниципальный транспорт, он никогда не закроет многие маршруты, чтобы и ездил часто и пересадок не нужно было делать.
Customer
С Московского на Приокский попасть - ужас какой-то! Вроде бы все рядом, а не доберешься. Через посадку и грязно, и стремно, через мост - тоже удовольствие ниже среднего...
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Анализ пассажиропотока
ZZ
Летом я обычно перехожу ж/д линию с Магистральной, в районе 13 дома на остановку 1 троллейбуса, что напротив "Пятёрочки", бывш. "Рио".
Летом я обычно перехожу ж/д линию с Магистральной, в районе 13 дома на остановку 1 троллейбуса, что напротив "Пятёрочки", бывш. "Рио".
Ты - это ты, а я - это я.
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя