в какую автошколу пойти учиться?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: в какую автошколу пойти учиться?
AlexuS писал(а):Не вижу как ваши последнии слова относились бы к изначальной сути вопроса. Подтвердить то, что школа как таковая оказывает большее влияние на практику обучения вождения, чем конкретный инструктор вам видимо нечем.
Школа оказывает влияние на уровень инструкторов. Уровень инструкторов оказывает влияние на практику обучения вождению. Что непонятного?
Re: в какую автошколу пойти учиться?
Водитель, я вам уже ответил ранее, вы видимо читая наискосок проскочили. Но мне не сложно, я повторю. Факт влияния чего-либо на что-то и степень этого влияния это разные вещи, речь шла про второе, а вы постоянно говорите про первое. Что непонятного? Прочтите внимательно исходное сообщение:
Поэтому этот компонент(речь идет про практическую подготовку) обучения относительно слабо зависит от самой школы и в большей степени зависит от конкретного инструктора.
Опыт приходит с опытом.
Re: в какую автошколу пойти учиться?
Таблица со статистикой автошкол взята с сайта http://62.gibdd.ru/autoschool/3.html
Re: в какую автошколу пойти учиться?
Сугубое и трегубое ИМХО:
Если человек заточен на качественное изучение ПДД - он их изучит как угодно (а при наличии компа с И-нетом - вообще возможностей масса). Если такого желания нет - то честно выучить Правила ничто и никто не заставит.
А вот применять эти знания на практике может научить только инструктор. Мне с инструктором повезло - каждое занятие представляло из себя интенсивную езду по городу в сопровождении с содержательной лекцией, привязанной к конкретной практике. Считаю, что научит только инструктор. А вождение - все равно по графику. И платить Автоклассу лишних денег за их "вылизанную программу" - ИМХО не имеет никакого смысла.
Если человек заточен на качественное изучение ПДД - он их изучит как угодно (а при наличии компа с И-нетом - вообще возможностей масса). Если такого желания нет - то честно выучить Правила ничто и никто не заставит.
А вот применять эти знания на практике может научить только инструктор. Мне с инструктором повезло - каждое занятие представляло из себя интенсивную езду по городу в сопровождении с содержательной лекцией, привязанной к конкретной практике. Считаю, что научит только инструктор. А вождение - все равно по графику. И платить Автоклассу лишних денег за их "вылизанную программу" - ИМХО не имеет никакого смысла.
Re: в какую автошколу пойти учиться?
salabus писал(а):И платить Автоклассу лишних денег за их "вылизанную программу" - ИМХО не имеет никакого смысла.
Им есть смысл платить за возможность самому изучив правила за пару недель развязаться с теорией. Ну и за свободный график.
AlexuS писал(а):Большая текучка, потому что увольняют всяких разгильдяев, а не закрывают глаза на их разгильдяйство как видимо это происходит в школах где низкая текучка.
В том-то и дело, что большинство уходят сами. И очень не плохие инструкторы.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: в какую автошколу пойти учиться?
salabus писал(а):Если человек заточен на качественное изучение ПДД - он их изучит как угодно (а при наличии компа с И-нетом - вообще возможностей масса). Если такого желания нет - то честно выучить Правила ничто и никто не заставит.
+1
Когда я учился. то после примерно 3-ех недель неспешного изучения ПДД, когда книжечка ПДД была уже изучена вдоль и поперек, мне и еще 5-м ученикам преподаватель теории предложил просто не ходить пока. Мол вы хотели выучить ПДД и вы их уже выучили, дома еще попрактикуетесь и достаточно, а остальных к сожалению придется заставлять учить билеты и ОТВЕТЫ на них.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: в какую автошколу пойти учиться?
А вы учились по книжке с ПДД или по билетам? 

Re: в какую автошколу пойти учиться?
GlebAl
По книжке с ПДД, а по билетам уже небольшие тесты в процессе скорее для того что бы понять кто насколько разобрался в теме. Как это смешно не выглядит, нас и к доске вызывали, и даже двойки ставили и за них блин стыдно было. Второй месяц простое зубрение билетов для тех кто так и не понял ПДД.
По книжке с ПДД, а по билетам уже небольшие тесты в процессе скорее для того что бы понять кто насколько разобрался в теме. Как это смешно не выглядит, нас и к доске вызывали, и даже двойки ставили и за них блин стыдно было. Второй месяц простое зубрение билетов для тех кто так и не понял ПДД.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: в какую автошколу пойти учиться?
Просто начинать с самих ПДД очень сложно - в них очень кратко и непонятно изложены основные моменты. Лучше начинать с комментариев к билетам. А ПДД чиатать и учить параллельно или чуть позже - когда будет сформирована некоторая картина правил в голове.
Re: в какую автошколу пойти учиться?
GlebAl писал(а):Просто начинать с самих ПДД очень сложно - в них очень кратко и непонятно изложены основные моменты. Лучше начинать с комментариев к билетам.
Ну у нас как то комментировались сами ПДД самим преподавателем. Причем комментарии достаточно интересные. Наверное сказывалось то что он майор милиции и более 10-ти лет служил в ГАИ-ГИБДД.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: в какую автошколу пойти учиться?
Недавно отучился в РОУСАШ и получил права. До этого я не имел никакого представления об управлении автомобилем и за рулем никогда ни сидел. Вся эпопея заняла ровно 2 месяца.
В целом о школе впечатление положительное:
1) Удобное (для меня) расположение офисов и автодрома.
2) Вполне сносное обучение теории: на лекциях преподаватель зачитывает статьи из ПДД и разъясняет их, иллюстрируя примерами и случаями из практики.
3) Удобное время проведения лекций – 2 раза в неделю по 2 часа в любое время с 17:00 до 21:00. Вдобавок, если вы уверены в своих знаниях теории, то на лекции можно и не ходить – за прогулы наказывать не будут.
4) Возможность поупражняться в сдаче теории на аппаратах, аналогичных тем, что используются в ГАИ.
5) Сравнительно низкая стоимость обучения. В общей сложности у меня получилось 19600 руб.
Основной недостаток один – отвратительное качество занятий по вождению. Возможно, конечно, что в этой автошколе есть и вменяемые автоинструкторы, но Дм. Грачев, к которому меня определили, явно не из их числа. Он не стесняется вымещать на учениках свое плохое настроение (а в хорошем я его видел только однажды). Объяснять не умеет. Добиться ответа даже на конкретные вопросы практически невозможно – почти на любой вопрос следует вопль типа «читай правила» или «спрашивай у своего лектора». Наверно, это вызвано отчасти тем, что сам он правила знает довольно приблизительно, чему я не раз был свидетелем. Я уж не говорю об истериках, в которые впадает Дима, если обучаемый совершает ошибку на дороге или (о, ужас!!!) не объедет ямку. Да и машина его (раздолбанная девятка с неработающим спидометром, грязная снаружи и внутри, в любую погоду со включенной на полную мощность печкой) не добавляет положительных эмоций в процесс обучения.
В результате, значительную часть знаний по технике вождения мне пришлось выуживать из Интернета и у знакомых.
В общем, мой совет тем, кто всё-таки решит пойти учиться в эту автошколу – требовать другого инструктора, возможно тот окажется более адекватным.
В сумме я оцениваю РОУСАШ на 4 с минусом.
В целом о школе впечатление положительное:
1) Удобное (для меня) расположение офисов и автодрома.
2) Вполне сносное обучение теории: на лекциях преподаватель зачитывает статьи из ПДД и разъясняет их, иллюстрируя примерами и случаями из практики.
3) Удобное время проведения лекций – 2 раза в неделю по 2 часа в любое время с 17:00 до 21:00. Вдобавок, если вы уверены в своих знаниях теории, то на лекции можно и не ходить – за прогулы наказывать не будут.
4) Возможность поупражняться в сдаче теории на аппаратах, аналогичных тем, что используются в ГАИ.
5) Сравнительно низкая стоимость обучения. В общей сложности у меня получилось 19600 руб.
Основной недостаток один – отвратительное качество занятий по вождению. Возможно, конечно, что в этой автошколе есть и вменяемые автоинструкторы, но Дм. Грачев, к которому меня определили, явно не из их числа. Он не стесняется вымещать на учениках свое плохое настроение (а в хорошем я его видел только однажды). Объяснять не умеет. Добиться ответа даже на конкретные вопросы практически невозможно – почти на любой вопрос следует вопль типа «читай правила» или «спрашивай у своего лектора». Наверно, это вызвано отчасти тем, что сам он правила знает довольно приблизительно, чему я не раз был свидетелем. Я уж не говорю об истериках, в которые впадает Дима, если обучаемый совершает ошибку на дороге или (о, ужас!!!) не объедет ямку. Да и машина его (раздолбанная девятка с неработающим спидометром, грязная снаружи и внутри, в любую погоду со включенной на полную мощность печкой) не добавляет положительных эмоций в процесс обучения.
В результате, значительную часть знаний по технике вождения мне пришлось выуживать из Интернета и у знакомых.
В общем, мой совет тем, кто всё-таки решит пойти учиться в эту автошколу – требовать другого инструктора, возможно тот окажется более адекватным.
В сумме я оцениваю РОУСАШ на 4 с минусом.
Re: в какую автошколу пойти учиться?
AlexuS писал(а):Водитель, я вам уже ответил ранее, вы видимо читая наискосок проскочили. Но мне не сложно, я повторю. Факт влияния чего-либо на что-то и степень этого влияния это разные вещи, речь шла про второе, а вы постоянно говорите про первое. Что непонятного? Прочтите внимательно исходное сообщение:Поэтому этот компонент(речь идет про практическую подготовку) обучения относительно слабо зависит от самой школы и в большей степени зависит от конкретного инструктора.
Ещё раз повторю, что я не согласен с данным утверждением. Причины несогласия можно увидеть выше.
Re: в какую автошколу пойти учиться?
Водитель, т.е. вы будете утверждать, что школа при прочих равных условиях способна одинаково контролировать и обеспечить качество теоретической и практической подготовки? Очевидно это ошибка.
Опыт приходит с опытом.
Re: в какую автошколу пойти учиться?
раз такая пьянка, поведаю и я... Из трех школ на Павлова (ибо офис рядом) выбрала РОАШ - это где матизы, выбор вполне устроил.
что понравилось:
1) теория удобно - в 18-30. Как ни крути - а лучше усваивается, когда рассказывают. С преподавателем повезло. Причем говорил - "вы думаете пришли послушали и достаточно? сами занимайтесь обязательно, каждый день, иначе толку мало". И хотя в договоре было сказано, что при пропуске определенного процента теоретических занятий ученику грозит отчисление - по факту ученики, хронически отсутствующие на всем протяжении обучения, показав в итоге хорошее знание теории - допускались к экзаменам беспрепятственно.
2) наличие компьютеров-аналогов ГИБДДшных при сдаче теории, доступных в любое время работы филиала.
3) возможность выбирать по каждой дате - с неполной, конечно, свободой - время вождения и машину (матизы + нексии) и обширное время вождения - с 7-00 до 21-00. Пересаживание с нексии на матиз и обратно давало незабываемые ощущения и укрепило во мне предположение, что мелкие авто - всяко не мое..
4) по причине разных авто - разные инструкторы. Обычно их трое на ученика, бывает при замене попадается четвертый. Имхо плюс большой, тут уже не всадишь себе в голову с нуля взгляды одного инструктора. С ними тоже повезло - трое просто молодцы, четвертый пожалуй из тех, кто "ходит на работу", но тоже не забалуешь. Вообще ребята отличные, расставаться было жалко, еще бы поездила
5) обучение из-за праздников растянулось на 3 мес - водить предоставлялась возможность до отвала. Я при норме в 44-46 часов откатала больше 70.
6) стоимость довольно скромная.
что не понравилось:
1) школа перекладывает с себя функцию администрирования вождения - составления графиков, реализации замен/отмен на назначаемых "старших" учеников. Одной из коих я и оказалась, но это было больше плюсом - выбор машины и времени вождения для себя ничем не ограничивался, и прочие привилегии были.
2) инструкторы не гнушаются кататься по своим делам и отлучаться, ненадолго, но ты стоишь, а деньги капают ))
3) на автодроме занятно было оттачивать элементы по снежному месиву между метровых сугробов, а эстакада, покрытая голым льдом на всем продолжении обучения и обоих экзаменах - вообще песня. Снег, правда, к нашим экзаменам с автодрома вычистили.
Сдала в среду, с первого раза. Сдача по городу походит на лучшие традиции вузовского обучения - не проверка умений, а мозго... эээ..любие, тест крепости нервов и игра повезет-не повезет с маршрутом, ситуацией, инспектором и его настроением. Фигня, короче, полная.
что понравилось:
1) теория удобно - в 18-30. Как ни крути - а лучше усваивается, когда рассказывают. С преподавателем повезло. Причем говорил - "вы думаете пришли послушали и достаточно? сами занимайтесь обязательно, каждый день, иначе толку мало". И хотя в договоре было сказано, что при пропуске определенного процента теоретических занятий ученику грозит отчисление - по факту ученики, хронически отсутствующие на всем протяжении обучения, показав в итоге хорошее знание теории - допускались к экзаменам беспрепятственно.
2) наличие компьютеров-аналогов ГИБДДшных при сдаче теории, доступных в любое время работы филиала.
3) возможность выбирать по каждой дате - с неполной, конечно, свободой - время вождения и машину (матизы + нексии) и обширное время вождения - с 7-00 до 21-00. Пересаживание с нексии на матиз и обратно давало незабываемые ощущения и укрепило во мне предположение, что мелкие авто - всяко не мое..
4) по причине разных авто - разные инструкторы. Обычно их трое на ученика, бывает при замене попадается четвертый. Имхо плюс большой, тут уже не всадишь себе в голову с нуля взгляды одного инструктора. С ними тоже повезло - трое просто молодцы, четвертый пожалуй из тех, кто "ходит на работу", но тоже не забалуешь. Вообще ребята отличные, расставаться было жалко, еще бы поездила

5) обучение из-за праздников растянулось на 3 мес - водить предоставлялась возможность до отвала. Я при норме в 44-46 часов откатала больше 70.
6) стоимость довольно скромная.
что не понравилось:
1) школа перекладывает с себя функцию администрирования вождения - составления графиков, реализации замен/отмен на назначаемых "старших" учеников. Одной из коих я и оказалась, но это было больше плюсом - выбор машины и времени вождения для себя ничем не ограничивался, и прочие привилегии были.
2) инструкторы не гнушаются кататься по своим делам и отлучаться, ненадолго, но ты стоишь, а деньги капают ))
3) на автодроме занятно было оттачивать элементы по снежному месиву между метровых сугробов, а эстакада, покрытая голым льдом на всем продолжении обучения и обоих экзаменах - вообще песня. Снег, правда, к нашим экзаменам с автодрома вычистили.
Сдала в среду, с первого раза. Сдача по городу походит на лучшие традиции вузовского обучения - не проверка умений, а мозго... эээ..любие, тест крепости нервов и игра повезет-не повезет с маршрутом, ситуацией, инспектором и его настроением. Фигня, короче, полная.
приороводовед
Re: в какую автошколу пойти учиться?
dew
И правда - хорошо. Почем встало обучение?
Не вижу ничего предосудительного. Развозя инструктора по его делам (при учете, что он долго нигде не задерживается) - ты, фактически, ездишь по городу в самом обычном городском режиме: едешь туда, куда надо, а не туда, где проще; ищешь место на парковке, паркуешься, а потом оттуда выруливаешь (вовсе не в тепличных условиях автодрома); проезжаешь попутно массу новых мест, далеких от маршрута экзаменовки.
В конце концов - это просто комплимент твоим способностям - или ты думаешь, что возить инструктора по его делам он доверит кому попало?
И правда - хорошо. Почем встало обучение?
dew писал(а):2) инструкторы не гнушаются кататься по своим делам и отлучаться, ненадолго, но ты стоишь, а деньги капают ))
Не вижу ничего предосудительного. Развозя инструктора по его делам (при учете, что он долго нигде не задерживается) - ты, фактически, ездишь по городу в самом обычном городском режиме: едешь туда, куда надо, а не туда, где проще; ищешь место на парковке, паркуешься, а потом оттуда выруливаешь (вовсе не в тепличных условиях автодрома); проезжаешь попутно массу новых мест, далеких от маршрута экзаменовки.
В конце концов - это просто комплимент твоим способностям - или ты думаешь, что возить инструктора по его делам он доверит кому попало?
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: в какую автошколу пойти учиться?
Наталья, поздравляю.
Зайти домой и выйти назад - минимум 10 минут из полутора часов урока вождения. Много.
Лучше не комплименты, а дополнительная практика.
Мое, личное.
salabus писал(а):dew писал(а):2) инструкторы не гнушаются кататься по своим делам и отлучаться, ненадолго, но ты стоишь, а деньги капают ))
Не вижу ничего предосудительного. Развозя инструктора по его делам (при учете, что он долго нигде не задерживается) - ты, фактически, ездишь по городу в самом обычном городском режиме: едешь туда, куда надо, а не туда, где проще; ищешь место на парковке, паркуешься, а потом оттуда выруливаешь (вовсе не в тепличных условиях автодрома); проезжаешь попутно массу новых мест, далеких от маршрута экзаменовки.
В конце концов - это просто комплимент твоим способностям - или ты думаешь, что возить инструктора по его делам он доверит кому попало?
Зайти домой и выйти назад - минимум 10 минут из полутора часов урока вождения. Много.
Лучше не комплименты, а дополнительная практика.
Мое, личное.
Re: в какую автошколу пойти учиться?
А ещё повезло, если папа - инструктор! 
Хотя меня направили учиться в школу на Щедрина, а отец в то время работал на Павлова
И так же возил инструкторов по своим делам, и это, на мой взгляд, дало мне гораздо больше практики, чем езда по заученному маршруту в районе центрального рынка.

Хотя меня направили учиться в школу на Щедрина, а отец в то время работал на Павлова

И так же возил инструкторов по своим делам, и это, на мой взгляд, дало мне гораздо больше практики, чем езда по заученному маршруту в районе центрального рынка.
Re: в какую автошколу пойти учиться?
Roman80 писал(а):И так же возил инструкторов по своим делам, и это, на мой взгляд, дало мне гораздо больше практики, чем езда по заученному маршруту в районе центрального рынка.
+1. И тоже на Щедрина.
Re: в какую автошколу пойти учиться?
AlexuS писал(а):Водитель, т.е. вы будете утверждать, что школа при прочих равных условиях способна одинаково контролировать и обеспечить качество теоретической и практической подготовки? Очевидно это ошибка.
Не понял вопрос.
Re: в какую автошколу пойти учиться?
Водитель, один и тот же объем ресурсов (деньги+организационные хлопоты) вкладываем в улучшение теоретической подготовки и в улучшение непосредственно обучения вождению. Предположив, что и там и там было посредственное базовое качестве, где прирост качества будет заметней? Очевидно, что в теоретической подготовке.
Опыт приходит с опытом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя