Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение SVT » 04 фев 2011, 18:09

GlebAl писал(а):Imho на полном приводе, если при повороте задние колёса начинают буксовать, то момент на передних сильно уменьшается и авто разворачивает. Возможно тут кроется причина заносов на полном приводе. Интересно гонщики с включенными межосевыми блокировками ездят?


Кен Блок свои фокусы на WRX STI показывает закрутив крутилку распределения момента в положение 70% на заднюю ось.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение GlebAl » 04 фев 2011, 18:48

Интересно, что за крутилка такая ;)

Аватара пользователя
tanturilla
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение tanturilla » 04 фев 2011, 20:00

GlebAl писал(а):Интересно, что за крутилка такая ;)

-она позволяла ему на импрезе менять степень зажатия муфты, её уже на клавишу-качок заменили и на одну кнопку на центр.тоннеле, рядом с шайбой.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение GlebAl » 04 фев 2011, 20:35

Получается, что она допускает пробуксовку и греться будет по чёрном - так? Нда - одноразовый режим для одной гонки ;)

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение SVT » 04 фев 2011, 21:59

GlebAl писал(а):Получается, что она допускает пробуксовку и греться будет по чёрном - так? Нда - одноразовый режим для одной гонки ;)


Ну нет.. На всех продуктах субару с клеймом STI, стоит сосвсем другая система привода, чем даже на штатных wrx., там ахтунг.., начинается она не в заднем мосту, как почти у всех "безраздаточников", а еще в коробке и заканчивается как раз в заднем редукторе., именно в коробке рулится момент по осям, а муфта в редукторе работает в двух режимах - вкл/выкл.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение SVT » 04 фев 2011, 22:11

GlebAl писал(а):Получается, что она допускает пробуксовку


Да, резины на любой выбранной оси., ну или на обоих срзу. :)
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение GlebAl » 05 фев 2011, 10:49

SVT писал(а):Ну нет.. На всех продуктах субару с клеймом STI, стоит сосвсем другая система привода, чем даже на штатных wrx., там ахтунг.., начинается она не в заднем мосту, как почти у всех "безраздаточников", а еще в коробке и заканчивается как раз в заднем редукторе., именно в коробке рулится момент по осям, а муфта в редукторе работает в двух режимах - вкл/выкл.
А как они момент распределяют по осям? Хотя бы общие принципы..

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение SVT » 05 фев 2011, 19:00

GlebAl писал(а):
SVT писал(а):Ну нет.. На всех продуктах субару с клеймом STI, стоит сосвсем другая система привода, чем даже на штатных wrx., там ахтунг.., начинается она не в заднем мосту, как почти у всех "безраздаточников", а еще в коробке и заканчивается как раз в заднем редукторе., именно в коробке рулится момент по осям, а муфта в редукторе работает в двух режимах - вкл/выкл.
А как они момент распределяют по осям? Хотя бы общие принципы..


Яж тебе не Анжынер с Фуджи-Хэви индастриас!))
Читал статью и смотрел картинки, типа как "Эксплуатация ВАЗ 2105-2107", только про субу, где были вразрез все узлы и агрегаты нарисованы. Так вот, в этой статье убеждали не путать "Легендарный раллийный полный привод" Субару, с штатным AWD Субару, ну и в картинках подробно разъяснялось.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?

Аватара пользователя
tanturilla
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение tanturilla » 05 фев 2011, 19:11

SVT писал(а):Яж тебе не Анжынер с Фуджи-Хэви индастриас!))
Читал статью и смотрел картинки, типа как "Эксплуатация ВАЗ 2105-2107", только про субу, где были вразрез все узлы и агрегаты нарисованы. Так вот, в этой статье убеждали не путать "Легендарный раллийный полный привод" Субару, с штатным AWD Субару, ну и в картинках подробно разъяснялось.

правильно, совершенно разные вещи,-если взять,к примеру, болид F1 и посмотреть на его общедоступную заднеприводную схему, то в ней, как правило, указано распределение нагрузок по осям - 50х50. Учитывая, что все детали, агрегаты, узлы находятся в центре,-оптимально уменьшили их массу. И за счёт этого на изменение траектории машины затрачивается меньше энергии, что даёт возможность увеличить скорость, улучшить управляемость машины. Для этой же цели также создали лёгкую, компактную шестиступенчатую коробку передач, в механизме включения самой скоростной, второй передачи применили тройной синхронизатор, а на всех остальных, за исключением шестой и пятой - двойные. Передняя и задняя подвеска являются многорычажными, в них установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Блокировка заднего дифференциала позволяет предотвращать скольжение задних колёс от переизбытка тяги. А широкие покрышки сзади дают возможность лучше реализовать тяговую силу, обеспечить безопасность.А фазы и степень открытия клапанов в зависимости от оборотов регулирует система VTEC.С каждого литра двигателя снимается своя мощность.

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение SVT » 05 фев 2011, 19:36

tanturilla писал(а):
SVT писал(а):Яж тебе не Анжынер с Фуджи-Хэви индастриас!))
Читал статью и смотрел картинки, типа как "Эксплуатация ВАЗ 2105-2107", только про субу, где были вразрез все узлы и агрегаты нарисованы. Так вот, в этой статье убеждали не путать "Легендарный раллийный полный привод" Субару, с штатным AWD Субару, ну и в картинках подробно разъяснялось.

правильно, совершенно разные вещи,-если взять,к примеру, болид F1 и посмотреть на его общедоступную заднеприводную схему, то в ней, как правило, указано распределение нагрузок по осям - 50х50. Учитывая, что все детали, агрегаты, узлы находятся в центре,-оптимально уменьшили их массу. И за счёт этого на изменение траектории машины затрачивается меньше энергии, что даёт возможность увеличить скорость, улучшить управляемость машины. Для этой же цели также создали лёгкую, компактную шестиступенчатую коробку передач, в механизме включения самой скоростной, второй передачи применили тройной синхронизатор, а на всех остальных, за исключением шестой и пятой - двойные. Передняя и задняя подвеска являются многорычажными, в них установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Блокировка заднего дифференциала позволяет предотвращать скольжение задних колёс от переизбытка тяги. А широкие покрышки сзади дают возможность лучше реализовать тяговую силу, обеспечить безопасность.А фазы и степень открытия клапанов в зависимости от оборотов регулирует система VTEC.С каждого литра двигателя снимается своя мощность.


tanturilla
Да ты оказывается мужик!! :mrgreen:
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение Engineer » 05 фев 2011, 20:08

tanturilla писал(а):правильно, совершенно разные вещи,-если взять,к примеру, болид F1 и посмотреть на его общедоступную заднеприводную схему, то в ней, как правило, указано распределение нагрузок по осям - 50х50. Учитывая, что все детали, агрегаты, узлы находятся в центре,-оптимально уменьшили их массу. И за счёт этого на изменение траектории машины затрачивается меньше энергии, что даёт возможность увеличить скорость, улучшить управляемость машины. Для этой же цели также создали лёгкую, компактную шестиступенчатую коробку передач, в механизме включения самой скоростной, второй передачи применили тройной синхронизатор, а на всех остальных, за исключением шестой и пятой - двойные. Передняя и задняя подвеска являются многорычажными, в них установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Блокировка заднего дифференциала позволяет предотвращать скольжение задних колёс от переизбытка тяги. А широкие покрышки сзади дают возможность лучше реализовать тяговую силу, обеспечить безопасность.А фазы и степень открытия клапанов в зависимости от оборотов регулирует система VTEC.С каждого литра двигателя снимается своя мощность.

Я, конечно, не спец, но по-моему, на болидах Ф1 используется секвентальная семиступенчатая КПП без синхронизаторов.

Аватара пользователя
tanturilla
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение tanturilla » 05 фев 2011, 20:15

Я, конечно, не спец, но по-моему, на болидах Ф1 используется секвентальная семиступенчатая КПП без синхронизаторов.

-в этом случае в полуавтоматической коробке передач ступени переключаются подрулевыми лепестками.Тяга-то всё равно передаётся на заднюю ось,а уж эти карбонокерамические тормоза способны выдержать самые критические нагрузки.

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение SVT » 05 фев 2011, 20:33

tanturilla писал(а):
Я, конечно, не спец, но по-моему, на болидах Ф1 используется секвентальная семиступенчатая КПП без синхронизаторов.

-в этом случае в полуавтоматической коробке передач ступени переключаются подрулевыми лепестками.Тяга-то всё равно передаётся на заднюю ось,а уж эти карбонокерамические тормоза способны выдержать самые критические нагрузки.


Nikols?
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?

Аватара пользователя
tanturilla
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение tanturilla » 05 фев 2011, 20:59

это просто хобби, даже ставки делаю.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение GlebAl » 05 фев 2011, 23:07

Так как разный момент то перекидывают на разные оси? Я слышал, что у Хамеров это сделано чисто механически... а на субарах турбированных?

Аватара пользователя
tanturilla
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение tanturilla » 05 фев 2011, 23:32

может,я не понимаю вопроса,но ведь если у турбированной коробка передач с электронным управлением,трансмиссия и распределяет момент по осям,а если механика- момент распределяет транс.с вискомуфтой

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение Engineer » 06 фев 2011, 01:09

SVT писал(а):Nikols?

+1

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение GlebAl » 06 фев 2011, 10:32

tanturilla писал(а):момент распределяет транс.с вискомуфтой
Вискомуфта, насколько я знаю, либо блокируется (не полностью), либо нет - она не регулируется. Но именно блокировкой (частичной) можно распределять момент по осям и колёсам...

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение salabus » 06 фев 2011, 12:18

Никогда не вдавался в недра STi, но слышал про специальную ручечку, которая регулирует степень блокировки дифференциала. Реализовано это, наверное, через многодисковое сцепление в масляной ванне. Как на мотоциклах. По крайней мере на субарах с АКПП этот механизм реализован именно так (только поджим МДС регулирует не ручка, а автоматика, и МДС заведует не блокировкой, а именно передачей момента на заднюю ось) и откатывает сотни ткм.

Водитель

Re: Обсуждение Полноприводов и кроссоверов, а также приемов езды

Сообщение Водитель » 10 фев 2011, 01:16

tanturilla
Ты меня просто убиваешь своими постами иногда...


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей