Зимний ралли-спринт 2011 начинается
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- ВедьмаТеона
- Гость RZN.info
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:12
- Откуда: г.Рязань
- Контактная информация:
Re: Зимний ралли-спринт 2011 начинается
ВЖИК писал(а):den113 писал(а):AlexuS писал(а):ВедьмаТеона, спасибо за ответ, а по факту прошедших гонок, как я понял, все четыре класса машин ездили вперемешку? Чем это обусловлено?
AlexuS, нам не критично в какой последовательности выступают участники, деление по классам мы производим по регистрационным данным, выступают же участники в порядке регистрации, как приехали, как зарегистрировались. Все по разному подъезжают на гонки и делить всех по классам. чтобы все и выступали именно по классам смысла никакого нет.
Смысл в том, что кто то едет после машины класса "супершип", а кто то по нашлифованному льду!
Класс "супершип" в третьем этапе (ориентировочно 13 февраля) будет обособлен, и вперемешку с остальными выступать не будет.
Не можешь летать - не мучай метлу!
- ВедьмаТеона
- Гость RZN.info
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:12
- Откуда: г.Рязань
- Контактная информация:
Re: Зимний ралли-спринт 2011 начинается
ВЖИК, а Вы участвовали? (просто интересуюсь, безо всякой подоплёки).
Не можешь летать - не мучай метлу!
Re: Зимний ралли-спринт 2011 начинается
ВедьмаТеона писал(а):ВЖИК, а Вы участвовали? (просто интересуюсь, безо всякой подоплёки).
Ога, я и есть "Бешенная табуретка" как Вы меня охарактеризовали на регистрации первого этапа.
ВЖИК, ВЖИК, ВЖИК, ВЖИК уноси готовенького
Re: Зимний ралли-спринт 2011 начинается
ВедьмаТеона писал(а):ВЖИК писал(а):
Смысл в том, что кто то едет после машины класса "супершип", а кто то по нашлифованному льду!
Класс "супершип" в третьем этапе (ориентировочно 13 февраля) будет обособлен, и вперемешку с остальными выступать не будет.
и оооочень надеюсь пробные заезды перед соревнованиями они тоже делать не будут дабы не создать преимущество первым участникам соревнований. Я за честную борьбу
ВЖИК, ВЖИК, ВЖИК, ВЖИК уноси готовенького
- ВедьмаТеона
- Гость RZN.info
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:12
- Откуда: г.Рязань
- Контактная информация:
Re: Зимний ралли-спринт 2011 начинается
ВЖИК, Вы Денис? Забавно!
Класс супершип возможно выступит первым, но после него будут кататься тренировочные круги все желающие на стандартной резине - таким образом они затрут следы шипов. Скорей всего орги такую схему применят. Либо скажут приезжать супершипам часам к трём-четырём, чтобы тем не ждать зря несколько часов. Но это не очень удобно.
Класс супершип возможно выступит первым, но после него будут кататься тренировочные круги все желающие на стандартной резине - таким образом они затрут следы шипов. Скорей всего орги такую схему применят. Либо скажут приезжать супершипам часам к трём-четырём, чтобы тем не ждать зря несколько часов. Но это не очень удобно.
Не можешь летать - не мучай метлу!
- ВедьмаТеона
- Гость RZN.info
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:12
- Откуда: г.Рязань
- Контактная информация:
Re: Зимний ралли-спринт 2011 начинается
Результаты, и распределение мест по итогу двух этапов:
http://art62.ucoz.ru/news/rezultaty_2_e ... 1-01-31-17
http://art62.ucoz.ru/news/rezultaty_2_e ... 1-01-31-17
Не можешь летать - не мучай метлу!
Re: Зимний ралли-спринт 2011 начинается
ВедьмаТеона писал(а):ВЖИК, Вы Денис? Забавно!
Класс супершип возможно выступит первым, но после него будут кататься тренировочные круги все желающие на стандартной резине - таким образом они затрут следы шипов. Скорей всего орги такую схему применят. Либо скажут приезжать супершипам часам к трём-четырём, чтобы тем не ждать зря несколько часов. Но это не очень удобно.
Возможно это не очень удобно но зато честно...в любом случае если супершип проедет первым то первым участникам лед достанется лучше чем последним. И те кто будет ездить первым будут в лучших условиях чем последние. Поэтому супершип должен быть последним. В противном случае, я прошу записать меня вместе с машинами рено меган 444 и лада приора 466
ВЖИК, ВЖИК, ВЖИК, ВЖИК уноси готовенького
Re: Зимний ралли-спринт 2011 начинается
ВЖИК, о каком-то малозначительном факторе речь ведете на мой взгляд
Опыт приходит с опытом.
Re: Зимний ралли-спринт 2011 начинается
AlexuS писал(а):ВЖИК, о каком-то малозначительном факторе речь ведете на мой взгляд
Дело в том, что это соревнования и фактор даже малозначительный нужно исключить. Посмотрите результаты первого этапа по переднему приводу, разница между участниками десятые доли секунды)). По факту могу сказать, что если перед соревнованиям будут ездить на супершипе, то первые участники соревнования получат преимущество как минимум в несколько секунд)). Уж поверьте мне, я не просто смотрел, я ездил по льду до шипа и после.
ВЖИК, ВЖИК, ВЖИК, ВЖИК уноси готовенького
Re: Зимний ралли-спринт 2011 начинается
ВЖИК, стоит ли так париться весьма условными местами в таблице? О каком честном замере может идти речь, если участники ездят на существенно разных машинах даже в пределах одного класса? Поэтому рассматриваемый вами фактор это объективно мелочь. Просто, на мой сугубо субъективный взгляд, нужно ехать так классно как только можешь и не выискивать чем там еще можно оправдать свое то или иное место в таблице...хехе
Опыт приходит с опытом.
Re: Зимний ралли-спринт 2011 начинается
AlexuS писал(а):ВЖИК, стоит ли так париться весьма условными местами в таблице? О каком честном замере может идти речь, если участники ездят на существенно разных машинах даже в пределах одного класса? Поэтому рассматриваемый вами фактор это объективно мелочь. Просто, на мой сугубо субъективный взгляд, нужно ехать так классно как только можешь и не выискивать чем там еще можно оправдать свое то или иное место в таблице...хехе
Алексус позвольте вопрос, Вы участвовали в данном соревновании? Хотя бы в одном из этапов?? Я могу Вам доказать, что фактор качества льда является определяющим и не столь важным как автомобили. Единственным фактором столь же существенным как качество льда является опыт водителя. Мда и кстати)) мне свое место оправдывать не нужно)) я им горжусь...хе хе хе
ВЖИК, ВЖИК, ВЖИК, ВЖИК уноси готовенького
Re: Зимний ралли-спринт 2011 начинается
ВЖИК писал(а):Алексус позвольте вопрос, Вы участвовали в данном соревновании? Хотя бы в одном из этапов??
Позволяю, участвовал, вошел в первую тридцатку в классе переднеприводных аппаратов...хехе
ВЖИК писал(а):Я могу Вам доказать, что фактор качества льда является определяющим и не столь важным как автомобили.
Докажите.
ВЖИК писал(а): Мда и кстати)) мне свое место оправдывать не нужно)) я им горжусь...хе хе хе
Но все же вас видимо гложет мысль о еще лучшем положении в турнирной таблице, раз так активно муссируете тему справедливого состояния льда для всех участников сей забавы....хехе
Опыт приходит с опытом.
Re: Зимний ралли-спринт 2011 начинается
AlexuS писал(а):Докажите.
Что ж по порядку: Первый этап первый заезд я был где то 25 на регистрации супершип в числе первых, мое время 1,44. второй заезд мое время 1,38и4. Вы верно думаете, что я прибавил в мастерстве? На 6 секунд за 3 круга??? Я реально воспринимаю свои возможности...
Второй этап первый заезд время 1,26 опередил ближайшего соперника на 2 секунды, второй заезд 1,31. Вопрос что же со мной произошло? Я же должен был как на первом этапе улучшить результат. И кстати если не поленитесь посмотреть результаты второй заезд практически у всех лучше.
Ну а теперь объясню, что же происходило в этапах. В первом этапе как я сказал я ехал в первом заезде примерно 20 после супершипа (а кто то сразу за ним) поэтому я ехал по гладкому льду. А во втором заезде количество участников уменьшилось кто то выбыл, кто то замерз ну и т.д. и второй заезд я ехал субъективно 12-15 после шипа (а кто то сразу за ним).
Ну а во втором этапе все еще интереснее, я не поверил своему счастью когда увидел, что зарегистрирован через машину после супершипа и вот результат первое место в первом заезде второго этапа с огромным отрывом. Ну а теперь внимание барабанная дробь, во втором заезде второго этапа машина супершип сошла с гонок и не пошла передо мной, и я поехал по гладкому льду поскольку до этого супершип был машин за 16 до меня. Именно поэтому я показал результат хуже. И это знают организаторы. Потому что я обратил внимание на это и указал им. И более того после окончания гонок я специально проехал по трассе после машины супершипа и время совсем другое...Именно поэтому я и поднимаю этот вопрос. Если Вы были на соревновании и внимательно следили за заездами. То могли бы заметить что есть машины которые идут после супершипа в самом начале соревнований, уверен это совпадение
AlexuS писал(а):Но все же вас видимо гложет мысль о еще лучшем положении в турнирной таблице, раз так активно муссируете тему справедливого состояния льда для всех участников сей забавы....хехе
К моему счастью лучшего положения в турнирной таблице на сегодняшний момент просто не может быть. Однако Вы правы меня гложет мысль о предстоящих этапах потому как надеюсь я Вам объяснил что от качества покрытия зависит очень многое. В остальном) я приглашаю Вас например в это воскресенье на трассу где мы могли бы на практике решить что является определяющим в ледовом спринте
AlexuS писал(а):Позволяю, участвовал, вошел в первую тридцатку в классе переднеприводных аппаратов...хехе
Поздравляю, главное не победа, главное участие)
Последний раз редактировалось ВЖИК 05 фев 2011, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
ВЖИК, ВЖИК, ВЖИК, ВЖИК уноси готовенького
Re: Зимний ралли-спринт 2011 начинается
ВЖИК, насколько я вижу по факту, время прохождения каждого круга величина с достаточно большим разбросом. Тяжеловато ездить стабильно по льду, какой-то круг можно пройти одним образом, на другом чуть-чуть пожадничать и улететь в рыхловатый периферийный снег и потерять 2-3-4-5 секунд итд. Каким образом вы учли этот эффект в анализе разброса своих результатов?
Ага, спасибо, учитывая, что я первый раз участвую в подобном формате я не сильно опечалился....хехе
Подозреваю, что наиболее определяющий фактор с заметным отрывом от всех остальных - это мастерство пилота.
ВЖИК писал(а):AlexuS писал(а):Позволяю, участвовал, вошел в первую тридцатку в классе переднеприводных аппаратов...хехе
Поздравляю, главное не победа, главное участие)
Ага, спасибо, учитывая, что я первый раз участвую в подобном формате я не сильно опечалился....хехе
ВЖИК писал(а):мы могли бы на практике решить что является определяющим в ледовом спринте
Подозреваю, что наиболее определяющий фактор с заметным отрывом от всех остальных - это мастерство пилота.
Опыт приходит с опытом.
Re: Зимний ралли-спринт 2011 начинается
AlexuS писал(а):ВЖИК, насколько я вижу по факту, время прохождения каждого круга величина с достаточно большим разбросом. Тяжеловато ездить стабильно по льду, какой-то круг можно пройти одним образом, на другом чуть-чуть пожадничать и улететь в рыхловатый периферийный снег и потерять 2-3-4-5 секунд итд. Каким образом вы учли этот эффект в анализе разброса своих результатов?
Очень просто, я не улетал в снег))) стабильность в ранге любителя это прохождение дистанции с разбросом в пару секунд и понимание где ты потерял время. Насчет анализа результатов. Я же говорю, посмотрите таблицы второй заезд почти у всех лучше. За очень редким исключением.
AlexuS писал(а):Подозреваю, что наиболее определяющий фактор с заметным отрывом от всех остальных - это мастерство пилота.
Вы абсолютно правы))) НО ПРИ НЕИЗМЕННОСТИ СОСТОЯНИЯ ПОКРЫТИЯ ПО КОТОРОМУ ДВИЖЕТСЯ АВТОМОБИЛЬ.
У меня к Вам вопрос, возможно у Вас есть объяснение, почему на первом этапе во втором заезде я проиграл лидеру первого этапа 1,5 секунды, а во втором этапе у этого же пилота выиграл почти 9 секунд???
ВЖИК, ВЖИК, ВЖИК, ВЖИК уноси готовенького
Re: Зимний ралли-спринт 2011 начинается
ВЖИК писал(а):Насчет анализа результатов. Я же говорю, посмотрите таблицы второй заезд почти у всех лучше. За очень редким исключением.
Это можно объяснить тем, что во втором заезде участники (а большинство из них первый-второй раз участвуют в подобном) просто учли ошибки первого заезда. Когда человек новичок, то самые первые работы над ошибками приносят очень заметное улучшение результата.
ВЖИК писал(а):У меня к Вам вопрос, возможно у Вас есть объяснение, почему на первом этапе во втором заезде я проиграл лидеру первого этапа 1,5 секунды, а во втором этапе у этого же пилота выиграл почти 9 секунд???
Возможный ответ проще простого - разброс результатов от удачного/неудачного заезда. Учитывая, что большинство участников новички, такое легко может быть.
Опыт приходит с опытом.
Re: Зимний ралли-спринт 2011 начинается
AlexuS писал(а):ВЖИК писал(а):Насчет анализа результатов. Я же говорю, посмотрите таблицы второй заезд почти у всех лучше. За очень редким исключением.
Это можно объяснить тем, что во втором заезде участники (а большинство из них первый-второй раз участвуют в подобном) просто учли ошибки первого заезда. Когда человек новичок, то самые первые работы над ошибками приносят очень заметное улучшение результата.
Видите ли в чем дело) если участник принимает участие первый - второй раз то он как раз покажет примерно стабильное время потому что не понесется по трассе 200 по встречной. А на данной трассе к сожалению чем медленнее едешь тем лучше время. И если человек новичок уж поверьте мне) не сделает он никаких выводов...кроме одного надо ехать медленнее...и кстати если уж Вы не верите мне насчет того что покрытие играет очень важную роль. То спросите у девушки на метле)) именно она во время первого этапа на мой вопрос о времени участников сказала что во втором заезде результаты лучше потому что после шипа лед другой. Мда и еще, Вы так пытаетесь доказать мне что от покрытия ничего не зависит, что у меня складывается впечатление что Вы были не просто в 30 переднеприводных машин а в 5)). И судя по всему, сразу после супершипа ехали. И не хотите чтобы Ваше секретное оружие стало достоянием общественности.
AlexuS писал(а):Возможный ответ проще простого - разброс результатов от удачного/неудачного заезда. Учитывая, что большинство участников новички, такое легко может быть.
Ответ и правда проще простого, в первом этапе данный участник ехал после супершипа а я по нашлифованному льду, а во втором этапе в первом заезде мы ехали в равных условиях, и он и я после супершипа через машину. Именно поэтому я и требую одинаковых условий при проведении заездов.
ВЖИК, ВЖИК, ВЖИК, ВЖИК уноси готовенького
Re: Зимний ралли-спринт 2011 начинается
Те, кто ехал после супершипа улучшали свой результат минимум секунд на 5.
Одно дело ехать по голому льду и другое дело по разрыхленному в снег покрытию (после супершипа).
Однозначно супершип надо отдельно запускать.
Одно дело ехать по голому льду и другое дело по разрыхленному в снег покрытию (после супершипа).
Однозначно супершип надо отдельно запускать.
Re: Зимний ралли-спринт 2011 начинается
Engineer писал(а):Те, кто ехал после супершипа улучшали свой результат минимум секунд на 5.
Одно дело ехать по голому льду и другое дело по разрыхленному в снег покрытию (после супершипа).
Однозначно супершип надо отдельно запускать.
Спасибо за поддержку а то я уже было решил что я типа один тут Дон Кихот бьюсь с мельницами
ВЖИК, ВЖИК, ВЖИК, ВЖИК уноси готовенького
Re: Зимний ралли-спринт 2011 начинается
ВЖИК писал(а):Видите ли в чем дело) если участник принимает участие первый - второй раз то он как раз покажет примерно стабильное время потому что не понесется по трассе 200 по встречной.
Очень спорное утверждение. Признак мастерства как раз стабильность, а признак новичка большой разброс, один круг повезло, во втором закопался - это скорей свойственно новичку.
ВЖИК писал(а): А на данной трассе к сожалению чем медленнее едешь тем лучше время.
Естественно, если гнать и постоянно улетать в снег, то при снижении скорости будет улучшение результата. Но в целом это конечно не так. Мастерски пройденная трасса с более высокой скоростью даст лучший результат чем мастерски пройденная трасса с меньшей.
ВЖИК писал(а):и кстати если уж Вы не верите мне насчет того что покрытие играет очень важную роль. То спросите у девушки на метле)
Тут не вопрос веры или неверия, тут вопрос обоснованности и доказательств. А мнение девушки на метле не истина в последней инстанции, меня больше интересуют аргументы.
Если есть желание, то можно среди недели поставить эксперимент, заехать в Баграмово с утра до работы или после работы, вначале вы зафиксируете стабильное по времени прохождение, например, трех кругов, потом я вам дам свою машину и мы глянем изменится ли время. Это будет хорошим замером влияния машины (и ее той или иной зимней резины) на результаты заезда.
Опыт приходит с опытом.
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и 2 гостя