Ну, как сегодня завелись?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Ну, как сегодня завелись?
Запустил, но потом всю дорогу просил прощения у машинки.
Даже вентилятор печки жалобно свистел, пока не прогрелся.
У меня было -24
Даже вентилятор печки жалобно свистел, пока не прогрелся.
У меня было -24
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
Re: Ну, как сегодня завелись?
Это в Брыкин Бору? За городом? Я как то был в гостях под Рязанью, так там реально на пяток градусов холоднее, чем в городе...Avrely писал(а):На градуснике -31.
Re: Ну, как сегодня завелись?
GlebAl писал(а):Это в Брыкин Бору? За городом? Я как то был в гостях под Рязанью, так там реально на пяток градусов холоднее, чем в городе...
Моя машина 28 показала.
Сломалась вчера вечером, свинья - перегорела лампочка ближнего света. Полчаса на морозе пытался вставить - так и не защёлкнул, ехал как дурак - правая нормальная, а левая в землю светит.
Сегодня за 2 минуты вставил.
- Марвин Гудмэн
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45
- Откуда: Моя болота
Re: Ну, как сегодня завелись?
Не завёлся. Первая попытка - эяжело сзватил, но черех 2 сек. заглох. 2 попытка такая-же, газу не успел поддать.
На 3 попутку аккумулярора не хватило, на работу поехал на маршрутке.
Чо, после работы сначала аккумулятор на пару часов домой?
На 3 попутку аккумулярора не хватило, на работу поехал на маршрутке.
Чо, после работы сначала аккумулятор на пару часов домой?
Re: Ну, как сегодня завелись?
Марвин Гудмэн писал(а):Чо, после работы сначала аккумулятор на пару часов домой?
Теперь заряжать, предварительно проверив плотность и уровень электролита.
Re: Ну, как сегодня завелись?
Engineer писал(а):Странно, моя метеостанция показала утром -26,6
Думаю, ничего странного. У нас всегда чуть холоднее, даже по сравнению с Ижевским. Но машинка, умница, поворчала-поворчала и завелась.
Re: Ну, как сегодня завелись?
это ББ или Гороща?Avrely писал(а):У нас
Re: Ну, как сегодня завелись?
GlebAl писал(а):это ББ или Гороща?Avrely писал(а):У нас
ББ. В Роще утром было -22
Re: Ну, как сегодня завелись?
У меня вообще странная статистика.
16-02 не завелась вообще, таскания на веревке не привели к результату. То есть результат был, потухли даже аварийки. Оттащил в сервис. Спасибо вызвашемуся помочь. В сервисе обнаружилась пара проблем и была устранена. АКБ заряжался 2 часа, потом 5 минут езды до дома.
17-02 завелась с первой попытки и глохнуть не пыталась. АКБ ночевал дома.
18-02 завелась, через 5 сек заглохла, опять завелась без особых проблем и больше не глохла. АКБ ночевал в машине на штатном месте.
16-02 не завелась вообще, таскания на веревке не привели к результату. То есть результат был, потухли даже аварийки. Оттащил в сервис. Спасибо вызвашемуся помочь. В сервисе обнаружилась пара проблем и была устранена. АКБ заряжался 2 часа, потом 5 минут езды до дома.
17-02 завелась с первой попытки и глохнуть не пыталась. АКБ ночевал дома.
18-02 завелась, через 5 сек заглохла, опять завелась без особых проблем и больше не глохла. АКБ ночевал в машине на штатном месте.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
- Марвин Гудмэн
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45
- Откуда: Моя болота
Re: Ну, как сегодня завелись?
DS писал(а):Марвин Гудмэн писал(а):Чо, после работы сначала аккумулятор на пару часов домой?
Теперь заряжать, предварительно проверив плотность и уровень электролита.
Блин, и зарядки нет, и чем мерять плотность не знаю.
Зарядка (устройство для зарядки) щас почём? Как долго заряжать?
Re: Ну, как сегодня завелись?
Да недорого всё. Зайди в магазин - расскажут. У меня зарядка валяется где-то, но пользоваться пока не довелось. А плотность измеряют стеклянной мерялкой - топят её в электролите.
Re: Ну, как сегодня завелись?
Марвин Гудмэн писал(а):DS писал(а):Марвин Гудмэн писал(а):Чо, после работы сначала аккумулятор на пару часов домой?
Теперь заряжать, предварительно проверив плотность и уровень электролита.
Блин, и зарядки нет, и чем мерять плотность не знаю.
Зарядка (устройство для зарядки) щас почём? Как долго заряжать?
Если будешь покупать зарядное - покупай автоматическое. Оно немного удобнее - не нужно корректировать зарядный ток в процессе зарядки. Крайний раз я покупал такое в районе 1500 рублей.
Что-то типа такого http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/310-08-00000009.html
Re: Ну, как сегодня завелись?
Марвин Гудмэн
Если свечи доступны хорошо, то поставь свежий комплект, увеличишь шансы на заводку. Ареометр бери маленький, в большой электролита не насосешь со всей банки.
Если свечи доступны хорошо, то поставь свежий комплект, увеличишь шансы на заводку. Ареометр бери маленький, в большой электролита не насосешь со всей банки.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Ну, как сегодня завелись?
А если аккумулятор необслуживаемый как бы - его точно нужно мерять тогда?
Re: Ну, как сегодня завелись?
Опять пошли советы по типу: накупи в свою квартиру побольше ненужного хлама.
Марвин Гудмэн
Попроси кого-нибудь дёрнуть машину верёвкой. Заводи на 4-ой или 3-ей скорости. Поезди по городу немного, пусть аккумулятор зарядится.
Или купи наконец нормальную тачку, тогда и зарядка будет не нужна и клизма аккумуляторная тоже. Если аккумулятора надолго не хватает, есть практически беспроигрышный вариант - купить новый.
ИМХО хороший аккумулятор должен выдерживать как минимум три полноценные попытки завестись, даже в самый сильный мороз. Если не выдерживает - покупай новый, либо таскай старый в тёплое помещение, тренируй мышцы и оставляй машину без сигнализации.
Марвин Гудмэн
Попроси кого-нибудь дёрнуть машину верёвкой. Заводи на 4-ой или 3-ей скорости. Поезди по городу немного, пусть аккумулятор зарядится.
Или купи наконец нормальную тачку, тогда и зарядка будет не нужна и клизма аккумуляторная тоже. Если аккумулятора надолго не хватает, есть практически беспроигрышный вариант - купить новый.
ИМХО хороший аккумулятор должен выдерживать как минимум три полноценные попытки завестись, даже в самый сильный мороз. Если не выдерживает - покупай новый, либо таскай старый в тёплое помещение, тренируй мышцы и оставляй машину без сигнализации.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Ну, как сегодня завелись?
У меня аккум необслуживаемый, да к тому же на гарантии, поставил в ноябре и ни разу пока не носил домой, крутить может долго, но один хрен в -20 градусов что ни заводка, то лотерея. Весной сдам аккум на ТО, пусть там заряжают, плотность меряют, а то че-то напруга на нем с новья до 12 вольт не дотягивает.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Ну, как сегодня завелись?
На машине почти 2 недели не ездил, вчера проверил напряжение АКБ по брелку сигнализации. Показал 11,8 В. Завёл без проблем и дал полчаса поработать.
Сегодня утром проверил 12,1. А летом ниже 12,2 В не опускалось. Это из-за морозов или аккумулятору приходит конец?
Сегодня утром проверил 12,1. А летом ниже 12,2 В не опускалось. Это из-за морозов или аккумулятору приходит конец?
Re: Ну, как сегодня завелись?
Roman80
Лучше померь напряжение на клеммах непосредственно.
Лучше померь напряжение на клеммах непосредственно.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Ну, как сегодня завелись?
кстати да: есть ли где сейчас в продаже такие -- с шестью что-ли поплавками - "денсометр" называется.volgovod писал(а): Ареометр бери маленький
Re: Ну, как сегодня завелись?
volgovod писал(а):Roman80
Лучше померь напряжение на клеммах непосредственно.
Так я осенью поверял блок сигнализации: мерил цифровым вольтметром напряжение на клеммах и сравнивал с показаниями брелка. Разница была в +0,2 В (не особо критично).
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей