пора переобуваться...
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: пора переобуваться...
Водитель писал(а):Нет, не соглашусь. Из всех источников информации о шинах шинные тесты не являются наиболее объективными.
Водитель писал(а):Ваше мнение в данной ситуации является ошибочным.
Констатировать может каждый, в этом нет ничего сложного, удивительного или полезного. Если уж возражаете приводите обоснования, аргументы. А просто сказать "нет, это не так" любой прохожий может, толку то...хехе
Опыт приходит с опытом.
-
Водитель
Re: пора переобуваться...
AlexuS писал(а):Водитель писал(а):Нет, не соглашусь. Из всех источников информации о шинах шинные тесты не являются наиболее объективными.Водитель писал(а):Ваше мнение в данной ситуации является ошибочным.
Констатировать может каждый, в этом нет ничего сложного, удивительного или полезного. Если уж возражаете приводите обоснования, аргументы. А просто сказать "нет, это не так" любой прохожий может, толку то...хехе
1. Есть более объективные источники информации о шинах. Как-то: лабораторные проверки, стендовые и трековые испытания и т.п.
2. Планы развития - не от лукавого. И анализ информации "не рядового уровня" даёт очень многое.
Re: пора переобуваться...
Водитель писал(а):1. Есть более объективные источники информации о шинах. Как-то: лабораторные проверки, стендовые и трековые испытания и т.п.
2. Планы развития - не от лукавого. И анализ информации "не рядового уровня" даёт очень многое.
1. Ок, расскажите, где, я, например, мог перед зимним сезоном 10/11 свободно и легко ознакомится с лабораторными проверками, стендовыми и трековыми испытаниями широкого ассортимента шин представленных в магазинах Рязани и Москвы? Или мы тут сферического коня в вакууме обсуждаем?
2. Планы развития - не от лукавого. От лукавого ознакомление с ними рядового пользователя. Потомучто а) рядовой пользователь это не менеджер-аналитик шинной компании и в своем анализе может допустить серьезные ошибки, чисто из-за не знания существенных ньюансов или логических ошибок б) единократное ознакомление с нерядовой информацией закладывает бомбу замедленного действия под сам анализ, т.к. информация имеет обыкновение менятся во времени, без уведомления об этом рядового пользователя....хехе
Опыт приходит с опытом.
-
Водитель
Re: пора переобуваться...
AlexuS писал(а):Водитель писал(а):1. Есть более объективные источники информации о шинах. Как-то: лабораторные проверки, стендовые и трековые испытания и т.п.
2. Планы развития - не от лукавого. И анализ информации "не рядового уровня" даёт очень многое.
1. Ок, расскажите, где, я, например, мог перед зимним сезоном 10/11 свободно и легко ознакомится с лабораторными проверками, стендовыми и трековыми испытаниями широкого ассортимента шин представленных в магазинах Рязани и Москвы? Или мы тут сферического коня в вакууме обсуждаем?
2. Планы развития - не от лукавого. От лукавого ознакомление с ними рядового пользователя. Потомучто а) рядовой пользователь это не менеджер-аналитик шинной компании и в своем анализе может допустить серьезные ошибки, чисто из-за не знания существенных ньюансов или логических ошибок б) единократное ознакомление с нерядовой информацией закладывает бомбу замедленного действия под сам анализ, т.к. информация имеет обыкновение менятся во времени, без уведомления об этом рядового пользователя....хехе
1. Речь шла не о вас, а о том, что вы утверждали, что "шинные тесты наиболее объективные источники информации о шинах".
2. Однако же, вы утверждали не совсем так ранее.
Re: пора переобуваться...
Водитель писал(а):1. Речь шла не о вас, а о том, что вы утверждали, что "шинные тесты наиболее объективные источники информации о шинах".
Понятно, я вел речь про реальность, подразумевая "наиболее объективные для рядового потребителя", а вы о сферическом коне "наиболее объективные вообще теоретически".
Водитель писал(а):2. Однако же, вы утверждали не совсем так ранее.
Просто расшифровал свою фразу
AlexuS писал(а):А планы развития это все от лукавого, обычному рядовому потребителю от них ни холодно ни жарко, даже если ему и удосужилось единократно ознакомится с информацией не рядового уровня.
Опыт приходит с опытом.
-
Водитель
Re: пора переобуваться...
AlexuS писал(а):Водитель писал(а):1. Речь шла не о вас, а о том, что вы утверждали, что "шинные тесты наиболее объективные источники информации о шинах".
Понятно, я вел речь про реальность, подразумевая "наиболее объективные для рядового потребителя", а вы о сферическом коне "наиболее объективные вообще теоретически".
А я, по вашему мнению, живу вне реальности?
Re: пора переобуваться...
Водитель, по моему мнению (конечно субъективному) вы излишне формально-педантично относитесь к словам. Например, из контекста беседы может быть понятно, что речь идет про рядового потребителя и поэтому постоянное упоминание про это опускается для простоты, но вы это не учитываете и воспринимаете слова ровно так как они написаны, а язык в общем-то не формальная вещь, какие-то смысловые оттенки подразумеваются, какие-то в личной беседе передаются вообще не вербально итд.
Опыт приходит с опытом.
-
Водитель
Re: пора переобуваться...
AlexuS
Ни к чьим словам я не отношусь столь формально, как к вашим. Просто потому, что вижу не менее формальное отношение от вас во многих ситуациях.
Ни к чьим словам я не отношусь столь формально, как к вашим. Просто потому, что вижу не менее формальное отношение от вас во многих ситуациях.
Re: пора переобуваться...
Водитель, вот это новость! Будьте так любезны, дайте мне пищу для размышления для того чтобы стать лучше, найдите хотя бы один пример моего формального отношения на ваш взгляд, я проанализирую что и как
Опыт приходит с опытом.
-
Водитель
Re: пора переобуваться...
Увы, Алексус, меня мало волнует ваша упущенная, видимо, возможность стать лучше.
Re: пора переобуваться...
Водитель, дада, понимаю, ляпать можно быстро и приятно, а вот обосновывать это тяжкий труд обычно оставляете для других...хехе
Опыт приходит с опытом.
-
Водитель
Re: пора переобуваться...
AlexuS писал(а):Водитель, дада, понимаю, ляпать можно быстро и приятно, а вот обосновывать это тяжкий труд обычно оставляете для других...хехе
Рад за вас. Ляпайте дальше. Всё равно же понимаете, что оценка степени формальности в отношении чужих аргументов является субъективной, так что, даже приведи я примеры, это вызовет лишь разгорание бессмысленных споров.
Re: пора переобуваться...
Водитель, вы ошибаетесь в моих мотивах. Я стараюсь не относится формально, поэтому если таковое было за мною замечено, с большим интересом бы ознакомился с примерами. Если я увидел бы, что меня не правильно поняли, я бы так и сказал об этом разок, но до упора не стал бы это доказывать, просто в следующий раз был бы по-аккуратней. О пользе обратной связи и взгляда со стороны надеюсь вам рассказывать не нужно, вот на мою вполне вежливую просьбу дать эту обратную связь вы ответили отказом, что ж, ваше право.
Опыт приходит с опытом.
-
Водитель
Re: пора переобуваться...
По поводу обратной связи мы с вами уже дискутировали. С тех пор моя позиция не поменялась...
Re: пора переобуваться...
Водитель, а какая ваша позиция по поводу обратной связи? Будьте добры, напомните.
Опыт приходит с опытом.
-
Водитель
Re: пора переобуваться...
AlexuS писал(а):Водитель, а какая ваша позиция по поводу обратной связи? Будьте добры, напомните.
Прежняя. Вкратце её можно выразить одной простой фразой: "Я не занимаюсь благотворительностью".
Re: пора переобуваться...
Водитель, понятно, по факту вы не только благотворительностью не занимаетесь, а и не готовы обосновать ваши оценки в адрес других людей. Обычно в таких случаях оценки и не высказываются, но вы конечно поступайте как знаете....хехе
Опыт приходит с опытом.
-
Водитель
Re: пора переобуваться...
AlexuS
По факту я не обязан никому ничего объяснять. Особенно в области субъективных оценок.
По факту я не обязан никому ничего объяснять. Особенно в области субъективных оценок.
Re: пора переобуваться...
Водитель, по факту никто никому ничего не должен, однако для конструктивного общения можно иногда и идти навстречу друг другу в плане обратной конструктивной связи. 
Опыт приходит с опытом.
-
Водитель
Re: пора переобуваться...
AlexuS писал(а):Водитель, по факту никто никому ничего не должен, однако для конструктивного общения можно иногда и идти навстречу друг другу в плане обратной конструктивной связи.
Безусловно, но, увы, нечасто возникает у меня подобное желание...
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя