Дальнобои/большегрузы.

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
NollY
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
Откуда: RZN
Контактная информация:

Дальнобои/большегрузы

Сообщение NollY » 19 мар 2011, 01:29

Ирбис писал(а):[А ксенонщикам фары разбивать тогда.
Веселая у тебя будет жизнь, но проходить будет по большей части в больницах или "местах не столь отдаленных".

Ксенонщикам я не против.... На десятинах, девятинах, калинах, первых-вторых фокусах, приорах и тп. Если Тонированый лобаш представляет для меня угрозу "постольку поскольку", то колхоз-ксенон стоящий в не предназначенной для него оптике и в частности в туманках (особенно 10е семейство) представляет активную угрозу для водителей. Бил бы оптику вместе с лицами. :evil:
Когда едешь по заснеженной дороге, ловя колею с 10ю-15ю тоннами за спиной, когда каждое неверное движение рулем или наезд на 3см снежный накат грозит закончить твою жизнь или загнать тебя в долги за выплаты поврежденного груза и автомобиля до конца жизни (что в общем то все равно) , а навстречу этот ***** , просыпается желание как минимум причинить тяжкий вред здоровью...

Аватара пользователя
NollY
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
Откуда: RZN
Контактная информация:

Re: ОХОТА за тонированными авто - боевые сводки

Сообщение NollY » 19 мар 2011, 04:16

Ирбис писал(а):NollY
Так с потерей материальных благ у него и вы теряете свои материальные блага - компенсация, моральный ущерб, повестки в суд, невозможность работать. Кому более хуже? Один фиг вы ему выплатите деньги, включая стоимость даже этого дебильного ксенона. А он выплатит небольшой штраф и улыбнется вам в лицо.

Ни фига их не защищаю - сама мучаюсь постоянно за рулем. Но битье фар и другие силовые действия не производят значимого эффекта на хамов. А про ГИБДД зря вы так, нормально работают если им нужно.

Про братство дальнобоев знаю - завидую белой завистью.

К сожалению наше государство делает все, чтобы мы, водители и не только, решали проблемы не законным методом. Да, для битья фар нужно обладать некоторой "свободой" в плане коррумпированного прикрытия, либо кидать (слышал, хвалились - хотя не буду осуждать, очень достали :evil: ) болтики на встречку.
А сообщество - зря вы так, в России все делается только для того чтобы "выживать", и то, в последние годы с приходом жёсткой конкуренции на рынке перевозок, а соответственно непрофессиональных водителей, людей погнавшихся за "большим рублем", недобросовестных бизнесменов и тп - это самое сообщество рассыпается как карточный домик. Если пропадет минимальное сотрудничество водителей - пропадут либо перевозки, либо вы будете платить за товары больше 2-3 цены (ессно скорее второе).
Да, о ментах ты практически всегда услышишь по рации, о плохой дороге - в 30% случаев. Но в действительно экстренной ситуации помогают еденицы... (и я понимаю проехавших мимо - раз перестали говорить о бандитизме на трассе - вовсе не значит что он искоренен... совсем нет). Сам несколько раз "вставал", и спасибо тем Мужикам, кто помогал.

Аватара пользователя
Ирбис
Гость RZN.info
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 22:07

Re: ОХОТА за тонированными авто - боевые сводки

Сообщение Ирбис » 19 мар 2011, 05:12

NollY
У вас конкретизированная точка зрения, я же говорю об общих понятиях законности. Отвечу.

Рынок перевозок мне более-менее знаком, логистикой фирмы я занимаюсь около 10 лет.

Конкуренция - нормальное состояние рынка. Водители, которые работают со мной, так и остались работать. Жесткую кункуренцию не выдерживаю те водители, которые так и не смогли заработать доверие у фирмы. На новых скороспелок - водил обращают внимание оооооочень редко и под большим вопросом. Профессионалы в основном имеют уже наработанную базу клиентов.
Слишком редкая, чтобы сдохнуть...

Аватара пользователя
NollY
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
Откуда: RZN
Контактная информация:

Re: ОХОТА за тонированными авто - боевые сводки

Сообщение NollY » 19 мар 2011, 05:49

Ирбис писал(а):Конкуренция - нормальное состояние рынка. Водители, которые работают со мной, так и остались работать. Жесткую кункуренцию не выдерживаю те водители, которые так и не смогли заработать доверие у фирмы. На новых скороспелок - водил обращают внимание оооооочень редко и под большим вопросом. Профессионалы в основном имеют уже наработанную базу клиентов.
.

Весьма расплывчатая формулировка.... Что возят ваши водители? На какое расстояние? Каким образом водитель заслуживает доверие конкретно вашей фирмы? Быть может выша организация выполняет исключительно логистические функции? Производство? Какие автомобили использует ваша организация? Какие категории и опыт вождения имеет ваш логист? Есть ли у вас рембаза, если вы организация с собственным транспортом? Что значит "используют наработанную базу клиентов" (водители, которые работают на вашу орг-ию :shock: ).... Быть может вы имеете ввиду что у вас профессионалы не работают, либо вы работаете с частными перевозчиками???
Конкуренция - нормальное состояние рынка, это утверждение не требующее доказательств. Однако если посадить за руль убитых тягачей новичков, платить им мизерную зарпалту, используя для компенсации текучки кадров людей из глубинки - несколько крупных организаций имеет возможность банально обрушить рынок. Что собственно сейчас и происходит.
Извиняюсь за оффтоп.
Надеюсь модераторы меня простят.

Аватара пользователя
Ирбис
Гость RZN.info
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 22:07

Дальнобои/большегрузы.

Сообщение Ирбис » 19 мар 2011, 06:10

NollY
"К сожалению наше государство делает все, чтобы мы, водители и не только, решали проблемы не законным методом. "

Именно государство прямо таки толкает всех бить тонированные, галогенные, подрезающие машины?

Это ваш выбор решения ситуации. Ню-Ню. Только не удивляйтесь потом, когда ваша машина будет иметь очень непрезентабельный вид. Хотя можете обратиться к государству. Весомый аргумент-именно государство "делает все, чтобы мы, водители и не только, решали проблемы не законным методом. "

Наказать хама, опустившись до его уровня - прекрасный вариант.

Но не для всех.

"Весьма расплывчатая формулировка.... Что возят ваши водители? На какое расстояние? Быть может выша организация выполняет исключительно логистические функции? Производство? Какие автомобили использует ваша организация? Что значит "используют наработанную базу клиентов" (водители, которые работают на вашу орг-ию ).... Быть может вы имеете ввиду что у вас профессионалы не работают?
Конкуренция - нормальное состояние рынка, это утверждение не требующее доказательств. Однако если посадить за руль убитых тягачей новичков, платить им мизерную зарпалту, используя для компенсации текучки кадров людей из глубинки - несколько крупных организаций имеет возможность банально обрушить рынок. Что собственно сейчас и происходит."

Водители возят практически все - от багета до клинкера.
Самое дальнее расстояние не смогу сейчас припомнить, из последнего - Краснодар
Наша фирма продает, монтирует (в регионе) и поставляет
Авто от 1,5 до 20 тонн
На поездки мы нанимаем постоянный водителей, реже фирму по перевозкам
У нас работают именно профессионалы, товар дорогой
Водителей я отслеживаю (обязанность такая), новичков практически не бывает - только при форс - мажоре, и то лучше стараюсь поездку на день отложить.

Модераторы, плиз, не удаляйте. Понимаю, что в другую тему. Закончим разговор - перенесете, куда считаете нужным. Хоть до утра пусть повисит.
Слишком редкая, чтобы сдохнуть...

Аватара пользователя
NollY
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
Откуда: RZN
Контактная информация:

Re: ОХОТА за тонированными авто - боевые сводки

Сообщение NollY » 20 мар 2011, 00:58

Ирбис писал(а):Это ваш выбор решения ситуации. Ню-Ню. Только не удивляйтесь потом, когда ваша машина будет иметь очень непрезентабельный вид. Хотя можете обратиться к государству. Весомый аргумент-именно государство "делает все, чтобы мы, водители и не только, решали проблемы не законным методом. "

Наказать хама, опустившись до его уровня - прекрасный вариант.

Но не для всех.



Ну а как решить эту проблему, если законные методы не эффективны или просто не доступны? Попробовать объяснить???

Ирбис писал(а):Водители возят практически все - от багета до клинкера.
Самое дальнее расстояние не смогу сейчас припомнить, из последнего - Краснодар
Наша фирма продает, монтирует (в регионе) и поставляет
Авто от 1,5 до 20 тонн
На поездки мы нанимаем постоянный водителей, реже фирму по перевозкам
У нас работают именно профессионалы, товар дорогой
Водителей я отслеживаю (обязанность такая), новичков практически не бывает - только при форс - мажоре, и то лучше стараюсь поездку на день отложить.

Модераторы, плиз, не удаляйте. Понимаю, что в другую тему. Закончим разговор - перенесете, куда считаете нужным. Хоть до утра пусть повисит.


По сути Вы (как представитель организации в данном случае) являетесь грузоотправителем, сотрудничаете с частыми перевозчиками из соображений безопасности и сохранности груза (по вашим словам - к логистическим фирмам обращаетесь редко), а не из желания экономить. Соответственно нанимая частника, профессионала на адекватном транспорте (фура 20ка 86-90кубов, тент) Вы понимаете что ему надо платить. При условии что оплата по выгрузке с предоплатой, загрузка - выгрузка не более 6 часов, маршрут Рязань - Краснодар должен оплачиваться не менее (!!!) 41000 рублей. Это около 32 рублей за километр (не кругорейс!). Опять же, ставка зависит от типа груза.
Я конечно понимаю, что озвучивать свою ставку на форуме Вы не будете, так как это коммерческая информация, и рассуждать платите Вы больше либо меньше этой суммы я не буду. Но исходя из реалий - это направление сейчас оплачивается по гораздо более низким ставкам. Виноваты крупные игроки в перевозках, диспетчера мелких логистов - "табуретки" (уж о безобразной работе диспетчеров в профессиональном плане вообще молчу), отсутствие нормальной законодательной базы ну и, ессно, коррупция (см. требования к перевозчикам на стройке олимпиады).
Владельцы одного-двух собственных автомобилей вынуждены возить грузы по низким ставкам - заказы многократно перекупаются "табуретками" и суммы их вознаграждения далеки от былых 10-15%. Нужно обслуживать автомобили, платить водителю-профи, платить налоги и зачастую кредит за технику.... Получается замкнутый круг. На чем то приходится экономить.... Выбирать приходится из обслуживания авто либо найма "дешевого" водителя, который готов кататься за 2.5 рубля - километр.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: ОХОТА за тонированными авто - боевые сводки

Сообщение DS » 20 мар 2011, 10:43

А вот кстати: существует какая-нибудь система страхования грузов? И кто страхует - владелец груза, или перевозчик? Мне приходится изредка заказывать перевозку - приезжает какая-нибудь фура, и без всякого договора перевозит. Потом мне выставляют счёт, я плачу. А если, боже упаси, ДТП и груз будет повреждён? Бывает очень дорогой.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: ОХОТА за тонированными авто - боевые сводки

Сообщение DS » 20 мар 2011, 11:05

NollY писал(а):Товарищи которые практикуют езду по трассе с рацией на 15м канале не первый- год наверняка знают, что дальнобои установив на свои машины новую оптику - туманки- лампы, либо выехав на трассу впервые, всегда спрашивают о том, слепит ли их свет встречку.

Ну, значит половина фур ездит без раций - слепят почём зря.
NollY писал(а):У легкового транспорта никакого сообщества нет - каждый за себя и пофиг на коллегу.

Нет сообщества, это отменяет обычные человеческие качества? Я тоже просил жену посмотреть слепит или нет, когда с фарами что-то делал. Да и многие знакомые подобным образом поступают.
Козёл останется козлом независимо от профессии. Дважды, как минимум, меня чуть не выкинул с трассы очень большой автомобиль. Один раз вообще криминал - ехали с дня рождения из Сергиевого Посада через Воскресенск огородами. Дорога через лес, за рулём жена. Она ехала в потоке со скоростью потока, так на подъёме на обгон пошёл какой-то монстр американский. В конце подъёма показался встречный, он просто перестроился в правый ряд, на нас. Жена тормозила так, что я на ремнях повис.
Думаю, он там все виды связи имел - настоящий профессионал. Поморгал потом аварийкой - извинился, типа. Охрененная вежливость и такой же профессионализм.

Аватара пользователя
NollY
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
Откуда: RZN
Контактная информация:

Re: ОХОТА за тонированными авто - боевые сводки

Сообщение NollY » 20 мар 2011, 18:40

DS, не буду спорить, всяко разно бывает. И слепящие фуры, и тд, и тп. Только вот Фуры слепят гораздо реже, несмотря на то, что оптика стоит выше чем на легковых авто.
И по случаю на подъеме - тоже было, ехал я на америкосовской одиночке. Будка длинной 7.8м, + кабина. Неслабая такая длина получается. Впереди ползет камазист (трасса Дон - самая распространенная ситуация), за ним несколько грузовых, после идут 5-6 легковых. Подъем - около километра, отлично просматривается - выхожу на обгон, прошу грузолей растянуться, дать место для возвращения в полосу. Сверху подъема показывается фура. Все легковые как будто по команде упираются бампер в бампер (и сзади тоже) и "двигаются со скоростью потока" не обращая на включенный правый поворот. Моргаю встречке, по рации прошу оттормозиться, на что получаю ответ "давай быстрее, я "тяжелый"". учитывая что это все происходило на скорости около 60 и она снижалась, я успел уже сравнять скорость с идущими справа авто - но все равно - ни один хрен не подумал пустить в ряд. В итоге шедший впереди Актрос (я не дотянул до него метров 5) резко снизил скорость практически до полной остановки , тем самым освободив мне полосу. Он смог просчитать ситуацию, видимо потому что профи, а водители легковых автомобилей .... ну в общем не профи.

А насчет
вообще криминал
я там не был и ситуации не видел. Просто сразу возникает вопрос - если все это происходило на скорости до 100кмч и вы прекрасно видели все обстоятельства (да, на обгон вышел опасно - не спорю) - почему нельзя было пропустить фуру, начав тормозить чуть раньше?
На легковой я вообще стараюсь сбросить скорость, когда меня обходит фура по множеству причин. Я всегда расщитываю что рядом со мной едет дурной водитель. От фуры могут лететь камни, огромные глыбы снега и даже ее собственные детали. Резкое изменение ветра может качнуть машину на пару метров... Да мало ли еще чего.

Я тоже просил жену посмотреть слепит или нет, когда с фарами что-то делал. Да и многие знакомые подобным образом поступают.

И я просил знакомых оценить, хотя знаю, что это сложно и пока не отстроишь фары на стенде либо не окажешься во встречном автомобиле - точно не узнаешь. Слишком уж субъективная оценка получается. Но не все желают "заморачиваться". Светит на дорогу - еду. Куда светит еще - неважно. И пусть весь мир подождет. ©

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Дальнобои/большегрузы.

Сообщение salabus » 20 мар 2011, 20:09

Я никогда не водил большегруз, но довольно много ходил стопом. В том числе - и с дальнобоями. Поэтому вполне представляю себе их трудности на дороге. Обгон - это целая эпопея. Ускориться Фуре нелегко, а уж оттормозиться - и того труднее. А встрять на подъеме за каким-нибудь 30-летним КамАЗом с двойным перегрузом, который кряхтит, пердит и, по-видам, за 20 метров до гребня остановится наглухо - радости мало всем. Но легковушке что газануть, что оттормозиться - секундное дело (сравнительно), и возможностей для обгона представится в разы больше. Поэтому всегда страюсь прогнозировать поведение фуры, и своевременно реагировать на его поворотники. Если фура в левом ряду (или после обгона по встречке) включила правый - я оттормаживаюсь, не дожидаясь возникновения критической ситуации. Разумеется, козлов везде хвататет, и за рулями фур тоже. Но "У бегемота плохое зрение, но при его массе это - не его проблема."© Так что я лучше своевременно дам ему место, чем ездить в памперсе... Тем более, что в большинстве случаев маневры большегрузов/длинномеров вполне объяснимы и прогнозируемы. И если смотреть на ситуацию со всех сторон и с начала ее развития, то и обвинить дальнобоя особо не в чем (опять же - в большинстве случаев, но не во всех). Разумеется - отморозков на разваливающихся КамАЗах с двойным перегрузом я вообще к дальнобоям не причисляю. Их, вместе с их "работодателями" я бы порол батогами у обочин, а в слуае ДТП - и вешал бы. ИМХО - эта мразь вполне сравнима с пьяными за рулем.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Дальнобои/большегрузы.

Сообщение salabus » 20 мар 2011, 20:19

NollY
Не плохо было бы услышать от тебя некоторые вещи, которые далеко не всем сами собой разумеются.
Например: я знаю, что на подъеме всякой фуре желателен запас скорости. И сбрасывать ее без крайней нужды водитель не будет. И это надо принимать в расчет при собственном маневрировании.
При критической ситуации почти всякий дальнобой лучше возьмет на себя ответственность и смахнет в кювет подвернувшуюся справа легковушку, чем примет кого-то в лоб (пусть даже и реально виновного).
На скользкой дороге фура может уписать в зад оттормозившейся легковушке, предпочтя ответить за это, чем со сложившимся прицепом валяться в кювете.
В общем - проведи, пожалуйста, ЛикБез на тему: "рядом (сбоку, спереди, сзади) с Вами едет фура - что в связи с этим надо держать в уме."

Аватара пользователя
NollY
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
Откуда: RZN
Контактная информация:

Re: Дальнобои/большегрузы.

Сообщение NollY » 20 мар 2011, 21:50

salabus писал(а):NollY
Не плохо было бы услышать от тебя некоторые вещи, которые далеко не всем сами собой разумеются.
Например: я знаю, что на подъеме всякой фуре желателен запас скорости. И сбрасывать ее без крайней нужды водитель не будет. И это надо принимать в расчет при собственном маневрировании.
При критической ситуации почти всякий дальнобой лучше возьмет на себя ответственность и смахнет в кювет подвернувшуюся справа легковушку, чем примет кого-то в лоб (пусть даже и реально виновного).
На скользкой дороге фура может уписать в зад оттормозившейся легковушке, предпочтя ответить за это, чем со сложившимся прицепом валяться в кювете.
В общем - проведи, пожалуйста, ЛикБез на тему: "рядом (сбоку, спереди, сзади) с Вами едет фура - что в связи с этим надо держать в уме."

Никто не верит. Все правда, но мало кто верит, потому что не пробовал, за рулем не сидел, и представить что такое "приемистость" дизеля, когда за спиной 10-15 (на одиночке) или 20-25 (на фуре) не в состоянии. Обгон на "длинном" это далеко не "включил поворотник, тапку в пол", для обгона нередко приходится сначала растягивать дистанцию, после чего раскручивать двигатель до оптимальных оборотов, расчитать момент прохода встречки и начала обгона для оптимального перевеса по скорости, оборотов и выбранной передачи. И самое сложное во всех этих расчетах - поведение легковых. Если взглянуть со стороны, то изменение скорости - дистанции и тп для легковых совсем не очевидны, и что самое удручающее, далеко не очевиден включеный левый поворотник.

Под всем написанным Salabus'ом подпишусь. Наверное кроме последнего пункта. На скользкой дороге при торможении фура практически не управляема, тут просто не приходится выбирать.

Алексус
Гость RZN.info
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:45

Re: Дальнобои/большегрузы.

Сообщение Алексус » 20 мар 2011, 22:28

salabus писал(а):Я никогда не водил большегруз, но довольно много ходил стопом. В том числе - и с дальнобоями.

Неужели путешествовал автостопом?

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Дальнобои/большегрузы.

Сообщение DS » 21 мар 2011, 00:28

NollY писал(а): Просто сразу возникает вопрос - если все это происходило на скорости до 100кмч и вы прекрасно видели все обстоятельства (да, на обгон вышел опасно - не спорю) - почему нельзя было пропустить фуру, начав тормозить чуть раньше?

За рулём, напомню, была жена. И скорость она начала сбрасывать, как только этот бегемот на встречку вылез. А потом он просто пошёл вправо, будто нас на дороге нет. Она ездит предельно осторожно, за рулём лет семь ежедневно и в любую погоду.
salabus писал(а): Поэтому вполне представляю себе их трудности на дороге.

Я тоже представляю, поэтому никогда не нервничаю, когда передо мной фура вываливается и обгоняет две минуты, мне не жалко. Но мне не нравится, когда "берут на себя ответственность" смахнуть легковушку. А нас именно чуть не смахнули.
Впрочем, дискуссия непродуктивная, всё и так понятно.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Дальнобои/большегрузы.

Сообщение salabus » 21 мар 2011, 02:45

NollY
Так вот я про то и говорю:
в птн ездил в мск с другом. Он на права учится, со дня надень - экзамен. В принципе - адекватный, уже соображающий на дороге человек. Пусть - еще без достаточного опыта, но уже с некоторым разумением. Так он начал возмущаться действиями дальнобоя, которого я выпустил в левый ряд. Я понял - он судит о нем, как о "сферическом автомобиле в вакууме". Без учета его возможностей и особенностей. Ему просто невдомек, как эта каркалыга едет. И, насколько я понимаю по поведению окружающих на дороге - многим так же невдомек.
Поэтому - верит,не верит - это другой вопрос. Ты объясни, что сможешь. Кому надо - поймет и примет к сведению. Кто не поверит - что с него взять?.. Мне лично - на самом деле очень интересно. Что-то я понимаю ("нутром чую"), что-то слышал/видел в процессе езды с дальнобоями, но лишним тут никакое знание не будет.

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Дальнобои/большегрузы.

Сообщение golovan » 21 мар 2011, 08:57

совершенно очевидно, что может быть вдомёке у каркалыги (за спиной толи пустота толи 20-25) обгоняющему (у меня 90 км/ч) по встречке профейзионально создающего условия для
salabus писал(а):критической ситуации почти всякий дальнобой лучше возьмет на себя ответственность и смахнет в кювет подвернувшуюся справа легковушку
или всего навсего одаряющего пустяковыми неудобствами типа
NollY писал(а):От фуры могут лететь камни, огромные глыбы снега и даже ее собственные детали. Резкое изменение ветра может качнуть машину на пару метров... Да мало ли еще чего.

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Re: Дальнобои/большегрузы.

Сообщение Fafhrd » 21 мар 2011, 09:23

Я прекрасно понимаю сложности управления бегемотом. Чисто теоретически, но понимаю. Но со времен начала водительства остался осадок по отношению к ним. В те времена 90 % моих поездок совершалось по маршруту Рязань-Шацк по трассе М5, которая тогда была гораздо уже и опаснее. Как правило, ездили "колоннами" - впереди тихоход, за ним выстраивается длинная очередь потенциально более быстрых автомобилей, которые постепенно, по мере возможности этого тихохода обгоняют (в промежутке между двумя встречными колоннами).
При этом обгон "внутри колонны" был делом не особо благодарным - машины шли достаточно плотно, и обгоняющий, как правило, при виде встречного транспорта включал поворотник и тискался в свою полосу, а задние машины должны были притормаживать, чтобы его туда впустить. В итоге постоянные нервы, мысленные проклятия, и частые пробки из-за аварий.
Так вот осадок был связан как раз с дальнобойщиками, которые на своих бегемотах очень часто лезли на обгон внутри колонны. А тормознуть и впустить легковушку - совсем не то, что тормознуть и впустить фуру. Поэтому дальнобойщики пожгли мне нервов гораздо больше, чем "легковушечники", и мне сложно отделаться от подсознательной мысли о том, что дальнобойщик слишком часто идет на неоправданный риск. Причем в отношении других. Понятно, что при весе бегемота его плохое зрение является не его проблемой. Но бегемот так думать не должен.

Аватара пользователя
Semeyniy
Пользователь RZN.info
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:10
Откуда: город Глупов

Re: Дальнобои/большегрузы.

Сообщение Semeyniy » 21 мар 2011, 09:44

Простите за офтоп. В пятницу на воскресенском посту (в сторону Рязани) подсадил паренька с обочины. Парень попросил подвезти до рязани, хотя сам направлялся в Пермь. Со слов его грабанули в Москве лишив денег и документов. Спросил по рации не могут ли подвезти паренька хотябы до пензы. Тут же откликнулись и на стоянке мой пассажир пересел в другую машину.
Не спеши, а то успеешь...
Продам трактор.
Продам сеялку.
Продам комбайн.

Аватара пользователя
Semeyniy
Пользователь RZN.info
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:10
Откуда: город Глупов

Re: Дальнобои/большегрузы.

Сообщение Semeyniy » 21 мар 2011, 10:03

Ноли, есть вопрос: Постоянно слышу по рации: "Куплю или продам топливо" Что это , для чего?
Не спеши, а то успеешь...
Продам трактор.
Продам сеялку.
Продам комбайн.

Аватара пользователя
Ирбис
Гость RZN.info
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 22:07

Re: ОХОТА за тонированными авто - боевые сводки

Сообщение Ирбис » 21 мар 2011, 10:41

NollY писал(а):Неслабая такая длина получается. Впереди ползет камазист (трасса Дон - самая распространенная ситуация), за ним несколько грузовых, после идут 5-6 легковых. Подъем - около километра, отлично просматривается - выхожу на обгон, прошу грузолей растянуться, дать место для возвращения в полосу. Сверху подъема показывается фура. Все легковые как будто по команде упираются бампер в бампер (и сзади тоже) и "двигаются со скоростью потока" не обращая на включенный правый поворот. Моргаю встречке, по рации прошу оттормозиться, на что получаю ответ "давай быстрее, я "тяжелый"". учитывая что это все происходило на скорости около 60 и она снижалась, я успел уже сравнять скорость с идущими справа авто - но все равно - ни один хрен не подумал пустить в ряд. В итоге шедший впереди Актрос (я не дотянул до него метров 5) резко снизил скорость практически до полной остановки , тем самым освободив мне полосу. Он смог просчитать ситуацию, видимо потому что профи, а водители легковых автомобилей .... ну в общем не профи.

Мне вот одно непонятно. Не профи на легковушках ехали спокойно и не рыпались для обгона, тем более на подьем. А вы, профи, на такой большой машине вышли на встречку. Зачем? Вы, ИМХО, создали реально опасную ситуацию на дороге. Вы, а не легковушки. Не уверен - не обгоняй (с).
Слишком редкая, чтобы сдохнуть...


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя