Дальнобои/большегрузы.

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
Ирбис
Гость RZN.info
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 22:07

Re: Дальнобои/большегрузы.

Сообщение Ирбис » 23 мар 2011, 10:30

NollY писал(а):Ну вот чисто по человечески - странная хрень. Претензии можно предъявить поставщику.

Каким образом? При въезде товар не описывали. После случившегося, сразу же провели ревизию на складе и ничего не нашли. Водитель не стал бы их себе тырить, знает что расплачиваться все равно ему да и опасность есть постоянного заказчика потерять.
Слишком редкая, чтобы сдохнуть...

Аватара пользователя
NollY
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
Откуда: RZN
Контактная информация:

Re: Дальнобои/большегрузы.

Сообщение NollY » 23 мар 2011, 11:03

Ирбис писал(а):
NollY писал(а): Претензии можно предъявить поставщику. Или пусть накладные приносят к кабине. чтобы водитель не отходил от автомобиля.

Вы кондиционеры летом возили? Последнее лето я имею в виду?
NollY писал(а): Куча камер, чистая территория с понятными схемами подъезда, куча охраны. И главное - грузят обычно очень быстро.

Может мы в разных Москвах живем?

У меня поставщиков много в Москве, но я не слышала ни разу, чтобы накладные к кабине приносили. Да и в других городах тоже. Доверенность на груз вы через окошко передаете? Подпись ставите на коленке?

Может) просто старался ездить от крупных (индитекс например, который одежду поставляет в меги, почта пони экспресс, декатлон и тп.)
А про документы это я сказал гипотетически, естественно такого нет, но раз организация не в состоянии обеспечить безопасность на своей территории, что делать?
AlexuS писал(а):DS, есть специальные приборы которые на ленте отмечают температуру при перевозке, есть приборы которые фиксируют предельные ускорения по трем осям. Все что нужно это заложить такой прибор с грузом и потом водила уже не отвертиться, когда ему предъявят график, что в N часов M минут S секунд его машину тряхнуло на яме так, что груз подбросило до крыши....хехе

Есть. Дорогие это приборы.
DS писал(а):
NollY писал(а):Если нет договора, то проблему вам придется решать полюбовно, надеясь на порядочность перевоза или грузоотправителя.

Год назад я отправлял в Москву очень дорогие приборы, в которых были вставлены лампы, стоимостью по 8 тыс. Приборы в специальных ящиках, за час до погрузки работали. В Москве получатель груза проверил сразу, при водителе, 2 лампы разбиты, плюс ещё по мелочи.
Водитель сказал, что знать ничего не знает и ехал очень осторожно, его хозяин участвовать в расходах отказался. В итоге, я заплатил 20 тыс. (там ещё по мелочи набежало).

Был бы акт поверки, договор на возмещение и тп - был бы стимул ехать аккуратно и перепроверять качество упаковки...

Аватара пользователя
Ирбис
Гость RZN.info
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 22:07

Re: Дальнобои/большегрузы.

Сообщение Ирбис » 23 мар 2011, 11:11

NollY писал(а):что делать?

На тот момент мы просто перестали с ними сотрудничать, нашли другого поставщика.
NollY писал(а):просто старался ездить от крупных

Про кондиционеры я сказала не просто так, их мы вывозили именно фурами, но естественно мы намного мельче меги.
Слишком редкая, чтобы сдохнуть...

Аватара пользователя
NollY
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
Откуда: RZN
Контактная информация:

Re: Дальнобои/большегрузы.

Сообщение NollY » 23 мар 2011, 11:15

Ирбис писал(а):Про кондиционеры я сказала не просто так, их мы вывозили именно фурами, но естественно мы намного мельче меги.

Ну на индитекс я работал на одиночке.
Фурой буду ходить этим летом.

Аватара пользователя
Ирбис
Гость RZN.info
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 22:07

Re: Дальнобои/большегрузы.

Сообщение Ирбис » 23 мар 2011, 11:17

Кризис вроде миновал, думаю работы у вас будет достаточно.:)
Слишком редкая, чтобы сдохнуть...

Аватара пользователя
AlexuS
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:23

Re: Дальнобои/большегрузы.

Сообщение AlexuS » 23 мар 2011, 11:29

NollY, можно в двух словах описать, как оптимально поступить человеку с категорией C (+E) в плане работы на большегрузах, куда лучше всего идти и чего ждать?
Опыт приходит с опытом.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Дальнобои/большегрузы.

Сообщение DS » 23 мар 2011, 11:52

Понятно. Это из собственного опыта или из кучи информации? Водитель потом скажет, что я подложил эту хреновину с заранее записанными криминальными ударами.

Аватара пользователя
AlexuS
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:23

Re: Дальнобои/большегрузы.

Сообщение AlexuS » 23 мар 2011, 15:15

DS, дружище, обычно как-то принято писать ник или имя того к кому обращаешся, особенно когда сообщения разделены кучей других.
Насчет приборчиков, их обычно ставят уведомляя транспортную компанию и/или водителя. В противном случае, как ты верно заметил, это лишь средство оповещения владельца груза об условиях перевозки, без возможности предъявления претензий.
Опыт приходит с опытом.

Аватара пользователя
NollY
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
Откуда: RZN
Контактная информация:

Re: Дальнобои/большегрузы.

Сообщение NollY » 24 мар 2011, 11:55

AlexuS писал(а):NollY, можно в двух словах описать, как оптимально поступить человеку с категорией C (+E) в плане работы на большегрузах, куда лучше всего идти и чего ждать?

Если есть опыт работы - надо искать частника с небольшим количеством машин (1-4), и подходящим автомобилем (европа-америка, грузоподъемность и тп).
Работа в больших фирмах обычно идет на износ, и зарплата меньше.

AlexuS писал(а):Их обычно ставят уведомляя транспортную компанию и/или водителя. В противном случае, как ты верно заметил, это лишь средство оповещения владельца груза об условиях перевозки, без возможности предъявления претензий.


Обычно в договоре с перевозом оговаривается возможность закладки подобного прибора. Без договора использовать его нет смысла.
Показания с прибора снимаются в присутствии представителя перевоза (водителя например), он печатает ленту (типа кассовой) с регистрацией критических перегрузок по времени (а иногда и с жпс координатами). Время пребора сверяется с реальным временем, так что "подбросить прибор с заранее занесенными данными нельзя.

Аватара пользователя
Kipr
Гость RZN.info
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:28

Re: Дальнобои/большегрузы.

Сообщение Kipr » 14 апр 2011, 21:33

NollY писал(а):
AlexuS писал(а):NollY, можно в двух словах описать, как оптимально поступить человеку с категорией C (+E) в плане работы на большегрузах, куда лучше всего идти и чего ждать?

Если есть опыт работы - надо искать частника с небольшим количеством машин (1-4), и подходящим автомобилем (европа-америка, грузоподъемность и тп).
Работа в больших фирмах обычно идет на износ, и зарплата меньше.

Это абсолютно верно, лучше парк до 5 авто "европейцев" и хозяин нормальный, который будет дорожить тобой!!!


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость