В жизни всегда есть место празднику
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: В жизни всегда есть место празднику
Иудеев рассмешила идея верховного муфтия разместить над гербом России полумесяц.
http://www.nr2.ru/society/328403.html
Слава тебе, Господи, что еврейской крови во мне всё же больше, нежели татарской!!!
http://www.nr2.ru/society/328403.html
Слава тебе, Господи, что еврейской крови во мне всё же больше, нежели татарской!!!
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
-
АлександрВ
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2008
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:54
Re: В жизни всегда есть место празднику
Еврей обращается к раввину:
– Ребе, у меня беда – сын подался в христианство! Что делать?
Тот подумал и говорит:
– Так у Бога та же проблема!
– Ребе, у меня беда – сын подался в христианство! Что делать?
Тот подумал и говорит:
– Так у Бога та же проблема!
Последний раз редактировалось АлександрВ завтра 24:59
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: В жизни всегда есть место празднику
ФрекенСнорк писал(а):Иудеев рассмешила идея верховного муфтия разместить над гербом России полумесяц.
http://www.nr2.ru/society/328403.html
Слава тебе, Господи, что еврейской крови во мне всё же больше, нежели татарской!!!
В свете наличия в России Тандема двухголовый орёл смотрится, как никогда, актуально и современно.
Заменить одну голову на полумесяц можно, но ещё лучше оставить головы в покое, а сделать орлу обрезание.
Re: В жизни всегда есть место празднику
Они такие "болезненные" - через одного, поэтому и ходят в женских платьях. чтоб "фигуристость" ничем не сдерживать. И это явно от постов...Косопузый писал(а):И священник на снимке - явно болезненный, часто от диабета люди страдают ожирением..
А еще, диабет от ожирения, а не наоборот.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: В жизни всегда есть место празднику
UNCLE1911 писал(а):А еще, диабет от ожирения, а не наоборот.
Дядюшка, будем объективны- диабет- болезнь обмена веществ, ожирение сопутствует, но не обязательно в таком случае.
а вот солидность фигуры священнослужителя- о да, пост этому очень способствует!
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: В жизни всегда есть место празднику
В Вербное воскресенье Церковь предлагает на выбор два Евангелия: одно из них - Страсти Господа нашего Иисуса Христа от Матфея, а другое рассказывает о триумфальном входе Иисуса в Иерусалим. Сегодня мы хотели бы предложить вам наши рассуждения на тему второго из предлагаемых Евангелий (Мф 21, 1-11).
Нас поражает триумфальный вход Иисуса в Иерусалим, потому что он нам кажется долгожданной победой Христа, Его моментом славы, а, следовательно, и моментом победы добра над злом. Необходимо сказать, что Христос готовился ко входу в Иерусалим очень серьезно и дал множество подробных инструкций двум своим ученикам для подготовки. Они должны были пойти в ближайшее селение и привести из него ослицу и молодого осла с нею. Интересно, что в Евангелии от Матфея очень часто упоминается пара животных, взятая у тех, кто предшествует Христу в Его миссии. Она напоминает об учениках Иисуса, посылаемых в паре для подготовки путей Господних. А подготовка путей Господних через благовествование, евангелизацию, является одной из обязанностей Церкви.
Итак, Христос попросил об этих двух животных: ослицу и молодого осла. Эти простые животные не могут похвастаться ни статью, ни мастью, их используют для перевозки груза (сыном подъяремной называет молодого осла евангелист), а их название превратилось в синоним упрямства и глупости. На какую мысль нас наталкивает выбор осла Христом? На то, что Господь избрал себе именно такую славу: стать носителем человеческих тяжестей и при этом быть часто непонятым и осмеянным. Иисус возжелал, чтобы в людском представлении Он, Его слава, ассоциировались с этим животным, с носителем груза, тяжестей. Потому что Господь пришел именно для этого. В Вербное воскресенье во время праздничной процессии мы провозгласим осанну и понесем в себе Кого-то, Кто, на самом деле, несет нас. Как осел понесет на себе Христа, несущего все тяжести. Того самого Христа, «Который берет на Себя грех мира» (Иоанн 1,29). В этом заключается удивительный способ Иисуса приблизиться к человеку. Он ищет этого молодого ослика внутри каждого из нас. То есть все наши недостатки, всё то, чего мы стесняемся в нас, прячем от других, стараясь скрыть нашу внутреннюю нищету. А также все наши тяжести, все наши ига, которые каждый мужчина и женщина носят на своих плечах. Но есть Кто-то, Кто желает прославить людей. Интересно, что в иврите слово «слава» обозначает «вес». Прославить кого-либо - значит показать, кто он, чего он стоит, показать его вес в жизни или в какой-либо конкретной ситуации.
Каждый человек несет на себе какой-нибудь груз. Но часто он бывает грузом бестолковым, например, грузом наших ошибок и заблуждений. Каждый из нас призван сменить этот бесполезный груз на чудесную ношу, которая есть Христос, который есть Слава Господня. «Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мф 11,29-30). Раньше ты носил в себе всякие бесполезные глупости, а теперь может нести в себе Христа, Который, в действительности, несет тебя.
Это легкое иго Христово символизируется накидками, которыми ликующий народ выстилал дорогу к Иерусалиму перед тем, как по ней проходил Христос. В русском тексте Евангелия используется слово «одежды», что может ввести в заблуждение. По-настоящему речь идет именно о накидках. Эта одежда была очень важна для местных жителей, причем настолько, что у задолжавших бедняков могли потребовать в оплату долга всё, кроме их накидки. Климат Израиля и Палестины отличается резким перепадком температур: днем можно умереть от слишком сильного солнца, а ночью - от переохлаждения. Для спасения, как от жары, так и от холода, использовалась именно накидка. Поэтому, отдать свою накидку, постелить ее под ноги Иисусу, значит отдать Ему свою жизнь. Именно к этому жесту, к этому качественному прыжку, к этой Пасхе мы и должны прийти. Не бояться отдать свою накидку Тому, Кто несет все наши тяжести. Не бояться впустить в свое сердце Христа, Его славу. Он, в Свою очередь, ЖЕЛАЕТ дать нам Свою Славу. В Вербное воскресенье перед нами предстанет человек, который попросит молодого осла нести его. Этот человек - тот самый, который вскоре понесет крест. В Вербное воскресенье мы провозгласим Страсти Господни, Его любовь к нам, Его нежность, Его готовность всё отдать ради любви к людям.
Путь к предстоящей Пасхе открывается этим радостным принятием Христа. Так возрадуемся, примем Христа. Провозгласим перед людьми во время Крестного Хода веру в Него, в единственного Господа, достойного преклонения. Именно Христос любит нас, как никто другой. Он единственный взваливает на Себя наши тяжести. Только перед Ним стоит постилать пальмовые ветви. По древнееврейской традиции, в праздник Кущей дорога пальмовыми ветвями устилалась при символическом входе Бога в Храм. Устроим праздник Христу! Подготовимся к празднованию Пасхи с радостью человека, нашедшего Того, Кто переложит на Свои плечи его тяжести.
источник- Радио Ватикана.
Нас поражает триумфальный вход Иисуса в Иерусалим, потому что он нам кажется долгожданной победой Христа, Его моментом славы, а, следовательно, и моментом победы добра над злом. Необходимо сказать, что Христос готовился ко входу в Иерусалим очень серьезно и дал множество подробных инструкций двум своим ученикам для подготовки. Они должны были пойти в ближайшее селение и привести из него ослицу и молодого осла с нею. Интересно, что в Евангелии от Матфея очень часто упоминается пара животных, взятая у тех, кто предшествует Христу в Его миссии. Она напоминает об учениках Иисуса, посылаемых в паре для подготовки путей Господних. А подготовка путей Господних через благовествование, евангелизацию, является одной из обязанностей Церкви.
Итак, Христос попросил об этих двух животных: ослицу и молодого осла. Эти простые животные не могут похвастаться ни статью, ни мастью, их используют для перевозки груза (сыном подъяремной называет молодого осла евангелист), а их название превратилось в синоним упрямства и глупости. На какую мысль нас наталкивает выбор осла Христом? На то, что Господь избрал себе именно такую славу: стать носителем человеческих тяжестей и при этом быть часто непонятым и осмеянным. Иисус возжелал, чтобы в людском представлении Он, Его слава, ассоциировались с этим животным, с носителем груза, тяжестей. Потому что Господь пришел именно для этого. В Вербное воскресенье во время праздничной процессии мы провозгласим осанну и понесем в себе Кого-то, Кто, на самом деле, несет нас. Как осел понесет на себе Христа, несущего все тяжести. Того самого Христа, «Который берет на Себя грех мира» (Иоанн 1,29). В этом заключается удивительный способ Иисуса приблизиться к человеку. Он ищет этого молодого ослика внутри каждого из нас. То есть все наши недостатки, всё то, чего мы стесняемся в нас, прячем от других, стараясь скрыть нашу внутреннюю нищету. А также все наши тяжести, все наши ига, которые каждый мужчина и женщина носят на своих плечах. Но есть Кто-то, Кто желает прославить людей. Интересно, что в иврите слово «слава» обозначает «вес». Прославить кого-либо - значит показать, кто он, чего он стоит, показать его вес в жизни или в какой-либо конкретной ситуации.
Каждый человек несет на себе какой-нибудь груз. Но часто он бывает грузом бестолковым, например, грузом наших ошибок и заблуждений. Каждый из нас призван сменить этот бесполезный груз на чудесную ношу, которая есть Христос, который есть Слава Господня. «Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мф 11,29-30). Раньше ты носил в себе всякие бесполезные глупости, а теперь может нести в себе Христа, Который, в действительности, несет тебя.
Это легкое иго Христово символизируется накидками, которыми ликующий народ выстилал дорогу к Иерусалиму перед тем, как по ней проходил Христос. В русском тексте Евангелия используется слово «одежды», что может ввести в заблуждение. По-настоящему речь идет именно о накидках. Эта одежда была очень важна для местных жителей, причем настолько, что у задолжавших бедняков могли потребовать в оплату долга всё, кроме их накидки. Климат Израиля и Палестины отличается резким перепадком температур: днем можно умереть от слишком сильного солнца, а ночью - от переохлаждения. Для спасения, как от жары, так и от холода, использовалась именно накидка. Поэтому, отдать свою накидку, постелить ее под ноги Иисусу, значит отдать Ему свою жизнь. Именно к этому жесту, к этому качественному прыжку, к этой Пасхе мы и должны прийти. Не бояться отдать свою накидку Тому, Кто несет все наши тяжести. Не бояться впустить в свое сердце Христа, Его славу. Он, в Свою очередь, ЖЕЛАЕТ дать нам Свою Славу. В Вербное воскресенье перед нами предстанет человек, который попросит молодого осла нести его. Этот человек - тот самый, который вскоре понесет крест. В Вербное воскресенье мы провозгласим Страсти Господни, Его любовь к нам, Его нежность, Его готовность всё отдать ради любви к людям.
Путь к предстоящей Пасхе открывается этим радостным принятием Христа. Так возрадуемся, примем Христа. Провозгласим перед людьми во время Крестного Хода веру в Него, в единственного Господа, достойного преклонения. Именно Христос любит нас, как никто другой. Он единственный взваливает на Себя наши тяжести. Только перед Ним стоит постилать пальмовые ветви. По древнееврейской традиции, в праздник Кущей дорога пальмовыми ветвями устилалась при символическом входе Бога в Храм. Устроим праздник Христу! Подготовимся к празднованию Пасхи с радостью человека, нашедшего Того, Кто переложит на Свои плечи его тяжести.
источник- Радио Ватикана.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: В жизни всегда есть место празднику
19 апреля (дата для 2011 года)
Песах, или Пасха, — самый древний из еврейских праздников, он связан с одним из важнейших событий в еврейской истории — с Исходом из египетского рабства около 3300 лет назад, в 2448 году по еврейскому календарю.
Праздник Песах отмечает цепь событий, вследствие которых евреи стали народом. Израильтяне пришли в Египет как одна семья — род Иакова, состоявший из семидесяти человек, а вышли как народ, насчитывавший шестьсот тысяч. Поначалу род Иакова был радушно принят в земле Гошен (одной из провинций Египта), но когда евреев стало «слишком много», к ним были приняты особые меры. На всех жителей страны была возложена трудовая повинность, на евреев — особенно тяжелая. Дома евреев прослушивались и досматривались, жен разлучали с мужьями, новорожденных мальчиков убивали.
Моше (Моисей) и был тем самым мальчиком, которому было суждено выжить и спасти свой народ. Эту историю знают все. Удивительное стечение обстоятельств спасло его от неминуемой гибели от рук египтян и привело к тому, что воспитывался Моше во дворце фараона, но всегда ощущал себя частью своего народа. За убийство египтянина, избивавшего еврея, он был приговорен к смерти, бежал, много лет жил в странах Африки и Среднего Востока. Однажды, перегоняя стадо овец через Синайский полуостров, увидел горящий, но не сгорающий куст («неопалимая купина»). Из огня раздался голос Всевышнего, повелевающего Моисею отправиться в Египет и вывести евреев из рабства.
Название «Песах» одни исследователи трактуют как «переход», исход из земли Египетской, другие связывают с историей праздника. Фараон не хотел отпускать евреев, и Бог наслал на Египет десять «казней»: превращение нильской воды в кровь, появление несметного множества жаб, неодолимых полчищ вшей, диких зверей, падеж скота, язвы, гибель урожая от града и саранчи, сплошной трехдневный мрак и, наконец, гибель первенцев. Бог умертвил первенцев египтян, но пропустил («пасах» на иврите) дома израильтян. Еще «Пе-сах» толкуется как «уста говорящие», и это, конечно, соответствует тому, что главная заповедь Праздника Песах — говорить, рассказывать об истории Исхода.
Маца и вино - главные атрибуты пасхального седера.
Песах — праздник весны — символизирует пробуждение природы, обновление мира и освобождение человека. Это праздник обретения свободы и достоинства. Евреи должны были выбрать из скота, к которому они были приставлены в качестве пастухов (и который не погиб, как скот египтян), молодых агнцев, зарезать их, зажарить и съесть «с горькими травами и опресноками». Барашков, которые для египтян были священными животными, требовалось не просто съесть, но сделать это открыто, на глазах у египтян, а за несколько дней до этого необходимо было при свете дня пометить косяки дверей своих домов кровью этих баранов. А в ночь, когда в каждой семье египтян погибли первенцы, смерть обошла стороной все еврейские дома, помеченные таким образом.
Существует легенда, что перед Исходом не успели заквасить тесто, поэтому напекли пресных лепешек. Правда, есть свидетельства, что пастушеский праздник опресноков отмечали еще до Моисея. Но до сих пор маца — пресные лепешки, которые полагается есть в Песах, — напоминание о хлебе, который ели евреи, спешно покидая Египет. Спешка была не напрасной — египетская армия во главе с фараоном гналась за ними по пятам. Но на седьмой день Исхода Красное море расступилось перед евреями, а затем сомкнуло свои воды над головой египтян.
Праздник длится семь дней с 15-го по 21-е число весеннего месяца нисана по еврейскому календарю. Песах, так же как Суккот и Шавуот, — это праздник паломничества в Иерусалим для жертвоприношений. Празднование начинается 14 нисана вечером, когда вся семья и гости, пришедшие в дом, собираются за праздничным столом и читают Пасхальную Агаду — историю Исхода евреев из Египта. Эта трапеза называется «седер» («порядок» на иврите) и является важнейшей частью праздника. Пасхальный седер проводится в определенном, строго установленном порядке, где каждому действию отведено свое место и свое время. «В каждом поколении должен еврей смотреть на себя так, как будто он сам, лично вышел из Египта». Праздничная трапеза в миллионах еврейских семей во всех странах мира на протяжении веков, с соблюдением одних и тех же обычаев — это удивительное явление, помогающее понять, как удалось евреям остаться единым народом в условиях многовекового рассеяния.
День, следующий за пасхальным седером, — это первый день праздника. Для религиозных людей — это день молитвы и отдыха, когда запрещена всякая работа. Для светской части населения Израиля это выходной день, который принято проводить с семьей, друзьями, близкими. Далее следуют пять дней, так называемых полупраздников, когда часть учреждений работает полдня, а часть — не работает вовсе. И завершает пасхальную неделю еще один праздничный день. Израильтяне любят отдыхать и часто используют пасхальную неделю для поездок за границу всей семьей или же для путешествий по стране, устраивая пикники в многочисленных живописных ее уголках.
Песах, или Пасха, — самый древний из еврейских праздников, он связан с одним из важнейших событий в еврейской истории — с Исходом из египетского рабства около 3300 лет назад, в 2448 году по еврейскому календарю.
Праздник Песах отмечает цепь событий, вследствие которых евреи стали народом. Израильтяне пришли в Египет как одна семья — род Иакова, состоявший из семидесяти человек, а вышли как народ, насчитывавший шестьсот тысяч. Поначалу род Иакова был радушно принят в земле Гошен (одной из провинций Египта), но когда евреев стало «слишком много», к ним были приняты особые меры. На всех жителей страны была возложена трудовая повинность, на евреев — особенно тяжелая. Дома евреев прослушивались и досматривались, жен разлучали с мужьями, новорожденных мальчиков убивали.
Моше (Моисей) и был тем самым мальчиком, которому было суждено выжить и спасти свой народ. Эту историю знают все. Удивительное стечение обстоятельств спасло его от неминуемой гибели от рук египтян и привело к тому, что воспитывался Моше во дворце фараона, но всегда ощущал себя частью своего народа. За убийство египтянина, избивавшего еврея, он был приговорен к смерти, бежал, много лет жил в странах Африки и Среднего Востока. Однажды, перегоняя стадо овец через Синайский полуостров, увидел горящий, но не сгорающий куст («неопалимая купина»). Из огня раздался голос Всевышнего, повелевающего Моисею отправиться в Египет и вывести евреев из рабства.
Название «Песах» одни исследователи трактуют как «переход», исход из земли Египетской, другие связывают с историей праздника. Фараон не хотел отпускать евреев, и Бог наслал на Египет десять «казней»: превращение нильской воды в кровь, появление несметного множества жаб, неодолимых полчищ вшей, диких зверей, падеж скота, язвы, гибель урожая от града и саранчи, сплошной трехдневный мрак и, наконец, гибель первенцев. Бог умертвил первенцев египтян, но пропустил («пасах» на иврите) дома израильтян. Еще «Пе-сах» толкуется как «уста говорящие», и это, конечно, соответствует тому, что главная заповедь Праздника Песах — говорить, рассказывать об истории Исхода.
Маца и вино - главные атрибуты пасхального седера.
Песах — праздник весны — символизирует пробуждение природы, обновление мира и освобождение человека. Это праздник обретения свободы и достоинства. Евреи должны были выбрать из скота, к которому они были приставлены в качестве пастухов (и который не погиб, как скот египтян), молодых агнцев, зарезать их, зажарить и съесть «с горькими травами и опресноками». Барашков, которые для египтян были священными животными, требовалось не просто съесть, но сделать это открыто, на глазах у египтян, а за несколько дней до этого необходимо было при свете дня пометить косяки дверей своих домов кровью этих баранов. А в ночь, когда в каждой семье египтян погибли первенцы, смерть обошла стороной все еврейские дома, помеченные таким образом.
Существует легенда, что перед Исходом не успели заквасить тесто, поэтому напекли пресных лепешек. Правда, есть свидетельства, что пастушеский праздник опресноков отмечали еще до Моисея. Но до сих пор маца — пресные лепешки, которые полагается есть в Песах, — напоминание о хлебе, который ели евреи, спешно покидая Египет. Спешка была не напрасной — египетская армия во главе с фараоном гналась за ними по пятам. Но на седьмой день Исхода Красное море расступилось перед евреями, а затем сомкнуло свои воды над головой египтян.
Праздник длится семь дней с 15-го по 21-е число весеннего месяца нисана по еврейскому календарю. Песах, так же как Суккот и Шавуот, — это праздник паломничества в Иерусалим для жертвоприношений. Празднование начинается 14 нисана вечером, когда вся семья и гости, пришедшие в дом, собираются за праздничным столом и читают Пасхальную Агаду — историю Исхода евреев из Египта. Эта трапеза называется «седер» («порядок» на иврите) и является важнейшей частью праздника. Пасхальный седер проводится в определенном, строго установленном порядке, где каждому действию отведено свое место и свое время. «В каждом поколении должен еврей смотреть на себя так, как будто он сам, лично вышел из Египта». Праздничная трапеза в миллионах еврейских семей во всех странах мира на протяжении веков, с соблюдением одних и тех же обычаев — это удивительное явление, помогающее понять, как удалось евреям остаться единым народом в условиях многовекового рассеяния.
День, следующий за пасхальным седером, — это первый день праздника. Для религиозных людей — это день молитвы и отдыха, когда запрещена всякая работа. Для светской части населения Израиля это выходной день, который принято проводить с семьей, друзьями, близкими. Далее следуют пять дней, так называемых полупраздников, когда часть учреждений работает полдня, а часть — не работает вовсе. И завершает пасхальную неделю еще один праздничный день. Израильтяне любят отдыхать и часто используют пасхальную неделю для поездок за границу всей семьей или же для путешествий по стране, устраивая пикники в многочисленных живописных ее уголках.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: В жизни всегда есть место празднику
ФрекенСнорк
так у тебя сегодня выходной должен быть?
так у тебя сегодня выходной должен быть?
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: В жизни всегда есть место празднику
Овняшка писал(а):ФрекенСнорк
так у тебя сегодня выходной должен быть?
разве ж можно паперть на произвол судьбы оставить???
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: В жизни всегда есть место празднику
аа, в праздники народу конечно по больше
))
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: В жизни всегда есть место празднику
Овняшка писал(а):аа, в праздники народу конечно по больше))
в Страсную неделю ваще мешочек не унести!!!
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: В жизни всегда есть место празднику
Страстная неделя.. то то думаю отчего такая добрая я уже второй день. даже ни с кем не поругалась ниразу.. после Пасхи наверное оторвусь 
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
Вернуться в «Религия, конфессии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей