Шип / Не шип
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Шип / Не шип
Зима ведь подкрадется незаметно, и резину придеться ставить зимнюю одназначно, но никак не могу определиться, какую брать шипованную или "липучку" (фрикционную). Кто какую планирует поставить на эту зиму и почему?
ПаааПрашу не обижать нашу птичку...
Шип и только шип! И не важно есть у тебя ABS или нет! Ставил на машины с любыми системами и приводами. Если и есть пропоганда нешипованных колес, то это скорее последствия вреда этих колес для дорожного покрытия, на сколько я знаю шипы запрещены в некоторых странах ЕС законодательно, а пока у нас почти нет дорог и закона о запрете шипов, то значит у нас прекрасная возможность наслаждаться хорошим сцеплением зимой и ничего при этом не нарушать и не портить. Простой пример: человек - это средство передвижения со всеми системами - ABC, антибукс, противозанос! -А теперь вспоминаем, как мы идем зимой по льду в самых классных зимних ботинках? -Правильно, осторожно! А как мы идем по льду в ботинках с металлическими элементами от лыжных креплений? - Как по асфальту! Что еще можно добавить? 
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Fox62
Лично я (НИВА) поставлю И-511 (позиционируется, как зимняя, на самом деле всесезонная) нешипованную. С шипами - в нашей зиме не разберешься! Сегодня снег, завтра лед, потом опять снег, а потом - на неделю сухой асфальт. А потом - опять лед.
ИМХО - из не слишком дорогих шиповок много шипов повылетает за зиму (если она будет не сильно зимняя). А как шиповка ведет себя в холодную погоду на сухом асфальте (тормозной путь УДЛИННЯЕТСЯ)? В общем - если недопривод, то, по-моему, лучше "фрикционная". Выработаешь необходимую манеру езды и не будешь каждый раз брать пробы грунта, чтобы понять, каким образом работать педалями, чтобы доехать до работы.
P.S. Вот не знаю - а влияет ли как-то на такой выбор переднесть/заднесть недопривода?
Лично я (НИВА) поставлю И-511 (позиционируется, как зимняя, на самом деле всесезонная) нешипованную. С шипами - в нашей зиме не разберешься! Сегодня снег, завтра лед, потом опять снег, а потом - на неделю сухой асфальт. А потом - опять лед.
ИМХО - из не слишком дорогих шиповок много шипов повылетает за зиму (если она будет не сильно зимняя). А как шиповка ведет себя в холодную погоду на сухом асфальте (тормозной путь УДЛИННЯЕТСЯ)? В общем - если недопривод, то, по-моему, лучше "фрикционная". Выработаешь необходимую манеру езды и не будешь каждый раз брать пробы грунта, чтобы понять, каким образом работать педалями, чтобы доехать до работы.
P.S. Вот не знаю - а влияет ли как-то на такой выбор переднесть/заднесть недопривода?
Никогда не забуду свою первую шипованную резину.. Год был наверное 2000, у меня тогда был ВАЗ-2103 1977гв.., и после попытки по ноябрьскому неожиданному первольду подняться в горку в сторону соборки от облгаи ( я тогда как на лыжах съехал назд), мне пришлось сконцентрировать все свои скромные на тот момент финансовые возможности и приобрести самую дешевую, что можно было купить в то время для данного автомобиля резину, а именно СОВЕТСКУЮ СНЕЖИНКУ С ШИПАМИ шириной 155!!!
Я помню как сразу превратился в заядлого покорителя сугробов и ледяных подъемов на заднеприводном старом автомобиле! 
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
А теперь вспоминаем, как мы идем зимой по льду в самых классных зимних ботинках?
Как нефига делать! У меня есть ботинки, то ли Nike, то ли Reebok, могу посмотреть, если интересно - так на них по ледяной дорожке прокатиться невозможно. Не скользят, сволочи!
Я выбор сделал - сугубо нешипованная. В пользу выбора: первый шок, когда купил жене этого микроба и в первый же день поехал на мойку. Выезжал, разворачивался - как летом. Вышел из машины - мама дорогая! Вся площадка перед мойкой - махровый лёд. Шины Semperit нешипованные.
Себе после этого купил липучку осознанно - никакой ущербности по сравнению с шипованными коллегами не ощущаю, на любую ледяную горку залезаю запросто.
Кроме того, попадались тесты, в которых тормозной путь у современных нешипованных шин на льду меньше, чем у шипованных.
Тоже скланяюсь к шиповке. Да зимы у нас пошли почти "европейские", а недостатков у шипованной хватает: шумность, дороговизна, на асфальте явный пройгрыш, НО на льду им альтернативы НЕТ! И пусть хоть один раз в году на льду пригодится более короткий тормозной путь, чтобы спасти свою "ласточку" да и себя, простишб любой дискомфорт.
ПаааПрашу не обижать нашу птичку...
У меня шиповка. Доволен аки слон. На "липучке" не ездил, потому хаять не стану. Просто в данном вопросе видимо я подвержен стереотипам - типа слово "шип" устойчиво ассоциируется с понятием "безопасность".
Дим, дашь тормознуть на своей?
Вот попроси у кого-нибудь дать на нешиповке по льду тормознуть - и настроение изменится. Лбом стекло высадишь.
Дим, дашь тормознуть на своей?
- admin
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
К вопросу о вылетающих шипах.... ездил подряд на двух поколениях шипованной Хакапелитты... (на 1 потом на 2) по невкольку сезонов... ни один шип не вылетел.
Просто не надо тормозить в "пол" без дела, и так же без дела стартовать в "пол"...
Прошлую зиму отъездил на всесезонке, так получилось. А шипованная пролежала в гараже. Зимы то практически не было. В этом году новая машина и снова стоит остро вопрос покупки колес на зиму... пока думаю...
Просто не надо тормозить в "пол" без дела, и так же без дела стартовать в "пол"...
Прошлую зиму отъездил на всесезонке, так получилось. А шипованная пролежала в гараже. Зимы то практически не было. В этом году новая машина и снова стоит остро вопрос покупки колес на зиму... пока думаю...
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info
Дим, дашь тормознуть на своей?
Легко.
Должен заметить, что обе машины полноприводные. Правда, мне так и не сумели объяснить, как ведёт себя полный привод при торможении двигателем. Даже у официального дилера.
В этом году новая машина и снова стоит остро вопрос покупки колес на зиму... пока думаю...
Я буду покупать в Москве в интернет-магазине. Весной так диски купил - очень удобно. Привозят к партнёрам на склад, я потом забираю, с оказией. Дешевле чем с рязанскими скидками и выбор больше.
где все будем покупать и выбить скидку за оптовую покупку...
Боюсь, не прокатит - сезон. Ещё месяц, и драка будет, чтобы войти внутрь. Да и скидки эти.. Я тут доски искал (10 м3). Мне через "задний кирильцо, через директор магазин" продали по 5 200.
Приезжаю домой, оказывается жена обзванивала по "Ярмарке" и ей дали такую же скидку там же(!).
Я прошлом году резину покупал 11 ноября, как сейчас прям помню - драки не то что не было, оно и покупателей-то было полторы калеки... правда следует подметить, что ассортимент был изрядно уже "пощипан", но на свои 13-дюймовые диски я купил то, что хотел без проблем. И даже таки получил скиду в размере 4 %.
А я - 3-го ноября, или 4-го. (Выпал снег, город стоял).
Так вот драка была, и свой размер я нашёл в единственном экземпляре. Пришлось купить Blizzak, а они уже устарели изрядно.
Так ещё за пакеты BridgStone с меня по 40 руб. взяли. Больше чем уверен, эти пакеты бесплатные.
Хотел Yokohama Ice Guard 20, да их не было нигде. В этом сезоне жене куплю, заодно и испробую.
Так вот драка была, и свой размер я нашёл в единственном экземпляре. Пришлось купить Blizzak, а они уже устарели изрядно.
Так ещё за пакеты BridgStone с меня по 40 руб. взяли. Больше чем уверен, эти пакеты бесплатные.
Хотел Yokohama Ice Guard 20, да их не было нигде. В этом сезоне жене куплю, заодно и испробую.
А у меня чет как раз с деньгами проблема была небольшая, поэтому когда снег выпал, я неделю на стоянке торчал безвылазно, ибо на "убитой" Каме, доставшейся от прежнего владельца было стремно встречать "день жестянщика".
В результате я тоже тогда Бридж взял, которые АйсКрузер 5000. Брал в Автоколесе на Зубковой.
В результате я тоже тогда Бридж взял, которые АйсКрузер 5000. Брал в Автоколесе на Зубковой.
А я-то, 30 октября SX купил, весь в счастье, тут снег - фи-гак! Резина летняя, выезжаю, проехал от Канищево до автовокзала, развернулся и на стояночку.Чуть не поседел, пока добрался. Вместе со всеми полными приводами, АБС-ами, ESP и пр. Взяли машину жены и катались весь день, кум королю, на Semperit-е нешипованном.
-
Александер
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя