ГБО: проблемы или экономия???

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение Engineer » 10 дек 2010, 21:12

Фазы распредвалов двигаются во время работы? В Тойоте это называется VVT-i.
На WRX двигаются.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение salabus » 11 дек 2010, 02:45

Engineer
Я думал - это сугубо DOHCовская фишка. У меня 8 клапанов.

Аватара пользователя
A1ex
Гость RZN.info
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 08:48

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение A1ex » 17 дек 2010, 11:13

Современное ГБО 4го поколения делает все само, даже голову включать не надо. Заводиться авто на бензе, прогревается, дабы не прогорели клапана ибо зазор еще не встал, а как было правильно замечено выше октановое число у газа больше чем у бензина, и переключается на газ, с соответствующим сдвигом фазы. при помощи мозгов.
Езжу полгода, кроме чистки редуктора и замены фильтра проблем нет, 3Хтьфу.

P.s. Только вот оборзели газовые заправки газ растет как на дрожжах, начинаю искать кому пожаловаться, а то скоро на бензе придется ездить... :(

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение Engineer » 17 дек 2010, 11:30

A1ex писал(а):Заводиться авто на бензе, прогревается, дабы не прогорели клапана ибо зазор еще не встал

Вот только на холодную зазор больше, чем на горячую, соответственно вероятность прогара клапана на холодную наоборот ниже )))
А газ включается на прогретой машине не из-за этого, а из-за того, что редуктор газовый нагревается от антифриза, чтобы были оптимальные параметры для работы. В принципе можно настроить и на холодную, чтоб на газу работало.
A1ex писал(а):с соответствующим сдвигом фазы. при помощи мозгов.

А вот это поподробнее опишите как это без вариатора можно сделать? Такое возможно, если мозги перепрошить (чтобы УОЗ становился раньше при переключении на газ), но установщики ГБО это точно не делают.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение salabus » 17 дек 2010, 21:48

Engineer писал(а):а из-за того, что редуктор газовый нагревается от антифриза, чтобы были оптимальные параметры для работы. В принципе можно настроить и на холодную, чтоб на газу работало.

Совершенно верно. Иначе в редукторе мембрана быстренько помрет.
A1ex писал(а):и переключается на газ, с соответствующим сдвигом фазы. при помощи мозгов.

Engineer писал(а):А вот это поподробнее опишите как это без вариатора можно сделать?

Газовые мозги (по крайней мере - 4-го поколения) этого не делают. Только вариатор.

Avrely
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 22:24

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение Avrely » 17 дек 2010, 21:51

salabus
Engineer
Подскажите, знатоки газа, это что же выходит - нельзя установить ГБО на инжекторную машину без корректировки параметров "мозгов"?

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение salabus » 17 дек 2010, 22:54

Avrely писал(а):без корректировки параметров "мозгов"?

Почему же нет-то? 3-е поколение всячески обманывало бензиновые мозги более-менее грамотной дезой. Газовые мозги 4-го поколения (впрыск) нормально уживаются с бензиновыми мозгами, фактически управляясь от них (на сколько я понимаю).
Угол зажигания (опять же, насколько я понимаю) в автомате может быть отрегулирован только при помощи датчика детонации (которой на пропане, естественно, не происходит). Поэтому единственный выход - рвать цепь от ДПКВ и вколхозивать туда эдакий "ревербератор", который, согласно заложенной программе, построит нужный график углов опережения. Соорудить это по умолчанию на блоке управления ГБО нереально, поскольку самих датчиков - несколько разновидностей, а формирование их сигналов - вообще тьма тьмущая. Практика показывает, что без этого вполне можно обойтись, но с такой приблудой (если она правильно поставлена и хорошо работает) - гораздо приятнее. Вот у меня - не заладилось ("Мангуст"), а товарищ на Грейт Воле нарадоваться не может (АЕВ, кажется - буржуйский (Италия, что ли...)). Зато Мангуст можно перепрошить, но у меня все никак руки до этой замороки не дойдут.
Вот здесь:
http://www.propan.ru/forum/
тебе могут объяснить гораздо подробнее и квалифицированнее. Можешь и свою машинку там поискать - на американцев весьма часто газ ставят.

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение volgovod » 17 дек 2010, 22:56

Чего-то я сомневаюсь, чтобы огромная армия газелистов России, в том числе маршруточники, корректируют мозги своих авто конкретно под газ. На карбюраторах проще, повернул трамблер и все, а инжектор должен сам определять угол УОЗ. Можно еще голову шлифануть под 95-98 бензин, чтоб полнее кпд газа использовать.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Avrely
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 22:24

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение Avrely » 17 дек 2010, 23:21

salabus
Спасибо за ссылку! Да, на мою машину часто под задницу вместо запаски баллон ставят. Сам несколько раз видел на дороге.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение salabus » 18 дек 2010, 03:17

Avrely
Это штатная установка, у кого запаска в нише. У меня тоже так стоит.
volgovod
Голову точить конечно можно, но не обязательно. 4-е поколение - настраивается: сколько, когда и как долго впрыскивать газа. В сочетании с правильным УОЗ - и клапана будут целее, чем на бензине, и поедет все это как минимум не хуже. Товарищ на ГВ уверяет, что поехало даже лучше.

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение volgovod » 18 дек 2010, 13:24

salabus
То что поедет лучше согласен, так как газ горит подольше и двигатель работает мягче с самых низов, тапка в пол на любых оборотах и никакой детонации. Сейчас даже дизеля на газ переводят.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

nn8152
Гость RZN.info
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:07

Установка ГБО

Сообщение nn8152 » 26 апр 2011, 18:12

Подскажите, где в Рязани можно поставить ГБО? Или лучше установить в Москве?

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Установка ГБО

Сообщение salabus » 26 апр 2011, 23:48

nn8152
Машина?

nn8152
Гость RZN.info
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:07

Re: Установка ГБО

Сообщение nn8152 » 27 апр 2011, 11:54

salabus
Ауди 100 карбюратор. Нужно 2е поголение ГБО.

kpz
Гость RZN.info
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 10:50

Re: Установка ГБО

Сообщение kpz » 27 апр 2011, 23:27

на куйбышевке, где раньше было дск есть фирма "намигаз", сам там устанавливал ГБО, всем доволен, и обслуживаюсь там. ребята прикольные устаналивают, настроение подняли) в общем там попробуй

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Установка ГБО

Сообщение salabus » 28 апр 2011, 00:19

nn8152
НИВА моя езди(т?)(ла?) с НАМИгазом. Кроме того - еще двое товарищей ставились у них. Все устраивает, вроде бы, но... Короче, свое ГБО на Форестер (4-е поколение) я ставил у ребят, которые были последовательно: на Павлова, на Радиозаводской, а сейчас живут на Окском шоссе (в том же закуте, где и "глушители", напротив их сварной рекламы). Прежде, чем их выбрать, я был и в НАМИ, и на Чкалова. Эти - мне понравились больше всех (Сергей смог наиболее внятно объяснить и аргументировать: что мне ставить на мою машину, и почему именно это). Телефон Сергея (их центровой мастер) - 8-920-950-6563.
Кроме того - http://www.propan.ru/ Тут есть форум, где можно проконсультироваться.
Далековато... (Зеленоград), но вкусные цены, и, вроде бы, квалифицированные спецы. Еще один мой товарищ на Грейт Волл ставил у них BRC. Доволен, как слон. А на обслуживание можно и здесь встать.

nn8152
Гость RZN.info
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:07

Re: Установка ГБО

Сообщение nn8152 » 28 апр 2011, 14:41

salabus
Спасибо! Я все понял. Я еще не совсем местный, посмотрю по пути ли Зеленоград. На ниве солекс карбюратор стоял?

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Установка ГБО

Сообщение volgovod » 28 апр 2011, 22:29

А никто не знает, где метановое гбо ставят и как у нас в городе с метановыми заправками.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Установка ГБО

Сообщение salabus » 29 апр 2011, 02:16

nn8152 писал(а):На ниве солекс карбюратор стоял?

Кажется, да. Семерочный, короче.
volgovod
Метан ставят и в НАМИ, и на Окском (на Чкалова - не знаю). Заправка, на сколько я знаю, одна - на Радиозаводской. Следующая - только в Касимове. Если ты на Волжанку хотел метан прикрутить - не рекомендую. Вес, отъем мощности и стоимость оборудования - получается выгода только на конкретно коммерческих перевозках. Там - да...

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Установка ГБО

Сообщение salabus » 29 апр 2011, 02:19

P.S.
Сегодня на Яблочкова на СНП очередь была конкретная, а на облгазовскую заправку в Голенчино заехал - и аж офигел: ни души, и пропан ПОДЕШЕВЕЛ! почти на рубль.


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя