Детские сидения, ремни безопасности и безопасность пассажира
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Александер писал(а):Да забей ты на них, примени инженерный подход (дрель, болгарка, сварка) и не мучь народ.
да вот рад бы - но руки растут фигурально выражаясь... короче сделать самому неможно, хотя и нужно. а нужно посильнее чем неможно, так что неможно подождет.
-
Александер
-
Александер
Александер писал(а):А кто искать то будет? Определяйся (можешь несколько моделей и посмотрим) и в личку.
Recaro, Kiddy, Cosy Nest, STM. - сказали, что это дорогие кресла. Рекаровское смотрел в автосалоне на окружной - цену точно не помню - около 12-15000 р. но оно было 1-2-3 группы. а мне нужны обязательно с ИЗОФИКСом и группы 0,0+. пардон, личка у меня не пашет.
Вот недавно наткнулся - всем советую посмотреть...
http://ziza.ru/2007/03/23/socialka_remn ... nosti.html
http://ziza.ru/2007/03/23/socialka_remn ... nosti.html
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6920&highlight=
Я больше писАть ничего не буду, продублирую свой пост на "своем" форуме. Кому интересно (хотя, тут, по-моему, все пристегнутые сидят - значит уже интересно быть не может (читать 27 страниц)):
Могу забыть про ручник, но не про ремень. Привычка сформировалась еще до обучения на права и вождения как такового. Пристегнут почти всегда даже на проселке - оценил слова Цыганкова на предмет того, что так машину лучше чувствуешь. Лично я - и впрямь лучше.
Вывожу маму на автодром, смотрю - к рулю приникла, смотрит как в амбразуру, сектор обзора, соотв. обрубается, периферийка не работает. Говорю: ремень пристегни. Пристегнула, отникла от руля, стало гораздо лучше. Опять же - динамика торможения лучше чувствуется. Примеров приводить не буду (всех и не приведешь), но из всех моих знакомых, кто хоть раз бился, - все пристегиваются. Какие-то сомнения могут быть как раз только на трассе - шансы при вылете через лобовуху всеже выше, чем при удержании 2-3 тонн твоего тела ремнем. Но это скорее для пассажира. На скорости за 80-90 при лобовом рулевому - один бес кирдык. (Но тут можно пожалеть ментов и врачей - собирать ошметки по асфальту, или извлечь тело из жестянки. Да и гроб может быть открытым... ТЬЬФФФФФУ-у-у! Пронеси, ГОСПОДИ!)
Кстати! Кто не знает (особенно Шнивцам): знакомый рассказал - мужик на ШН с подушками едва-едва толкнул в бампер предстоящего. Посидел секунд 10, отстегнул ремень, открыл дверь, начал поворачмваться на выход... ХЛОП!... (сработала). Перелом основания черепа - скончался на месте. Это я не против подушек - великое изобретение! - но нашими руками собранные (да и вообще) - они МОГУТ представлять опасность.
P.S. Интересно, если на ВАЗе станут ставить ремни с пороховыми преднатяжителями - на какую орбиту уйдет ТС при аварии?
P.P.S. Пристегиваться однозначно! ОСОБЕННО в городе! Дураков - много, а мы - одни!
P.P.P.S. Да! А проголосовать-то как?
Кстати, там кто-то привел, что ремни эффективны ТОЛЬКО ДО 56 км/ч. Так что люди, "пристегивающиеся только на трассе" мне непонятны!
Я больше писАть ничего не буду, продублирую свой пост на "своем" форуме. Кому интересно (хотя, тут, по-моему, все пристегнутые сидят - значит уже интересно быть не может (читать 27 страниц)):
Могу забыть про ручник, но не про ремень. Привычка сформировалась еще до обучения на права и вождения как такового. Пристегнут почти всегда даже на проселке - оценил слова Цыганкова на предмет того, что так машину лучше чувствуешь. Лично я - и впрямь лучше.
Вывожу маму на автодром, смотрю - к рулю приникла, смотрит как в амбразуру, сектор обзора, соотв. обрубается, периферийка не работает. Говорю: ремень пристегни. Пристегнула, отникла от руля, стало гораздо лучше. Опять же - динамика торможения лучше чувствуется. Примеров приводить не буду (всех и не приведешь), но из всех моих знакомых, кто хоть раз бился, - все пристегиваются. Какие-то сомнения могут быть как раз только на трассе - шансы при вылете через лобовуху всеже выше, чем при удержании 2-3 тонн твоего тела ремнем. Но это скорее для пассажира. На скорости за 80-90 при лобовом рулевому - один бес кирдык. (Но тут можно пожалеть ментов и врачей - собирать ошметки по асфальту, или извлечь тело из жестянки. Да и гроб может быть открытым... ТЬЬФФФФФУ-у-у! Пронеси, ГОСПОДИ!)
Кстати! Кто не знает (особенно Шнивцам): знакомый рассказал - мужик на ШН с подушками едва-едва толкнул в бампер предстоящего. Посидел секунд 10, отстегнул ремень, открыл дверь, начал поворачмваться на выход... ХЛОП!... (сработала). Перелом основания черепа - скончался на месте. Это я не против подушек - великое изобретение! - но нашими руками собранные (да и вообще) - они МОГУТ представлять опасность.
P.S. Интересно, если на ВАЗе станут ставить ремни с пороховыми преднатяжителями - на какую орбиту уйдет ТС при аварии?
P.P.S. Пристегиваться однозначно! ОСОБЕННО в городе! Дураков - много, а мы - одни!
P.P.P.S. Да! А проголосовать-то как?
Кстати, там кто-то привел, что ремни эффективны ТОЛЬКО ДО 56 км/ч. Так что люди, "пристегивающиеся только на трассе" мне непонятны!
Последний раз редактировалось salabus 16 окт 2007, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
О! Нашел...
Фактики в мире галактики:
Почитала все ответы, пообщалась по этому поводу с Цыганковым и ответственным секретарем РАФ.
Они тока пальцем у виска покрутили.
Г-н Цыганков сказал следущее: "я могу понять тех, кто каждый день бьется по несколько раз и натренировался так, что знает, как группироваться. Но таких людей - нету. Даже спортсмены и каскадеры - пристегиваются. А у них опыта намного больше!"
Г-н Ушаков, из РАФ, ответил просто:
Есть такая вещь - СТАТИСТИКА. Причем мировая (FIA) показала, что в 60% всех аварий ремни спасают от смерти и серьезных травм. Ремень безопасности не гарантирует жизнь, но существенно снижает риск смертности или травм. Причем он эффективен на скорости до 56 км/ч. На скорости свыше 60 - при столкновении велика вероятность ушиба или разрыва внутренних органов. К тому же, есть такая вещь, как инерционное движение человека. В момент столкновения он продолжается двигаться в салоне с той скоростью, которая была у машины. И при этом его вес увеличивается в 20 раз. (на скорости 80 км/ч - уже в 30 раз!) Т.е. при весе 80 кг человек превращается в снаряд весом 1600 кг и ни один человек не удержит такое на двух руках. А теперь представьте, что ЭТО ударяется о приборную панель или руль.
На эту тему нарыла много инфы, статью пишу. А для тех, кто не пристегивается инфа для затравки:
Отдел исследования проблем безопасности дорожного движения НИЦ Академии МВД провел исследования на тему, что происходит с людьми в момент аварии, если они не пристегнуты.
Скоростная съемка позволила зафиксировать, что происходит с непристегнутыми водителем и пассажирами в автомобиле, который на высокой скорости 80 км/ч врезается в неподвижное препятствие:
- через 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в 30 раз превышающая вес автомобиля, останавливает его на уровне передних колес, а не пристегнутые пассажиры продолжают двигаться вперед со скоростью 80 км/ч.
- через 0,039 секунды водитель движется вперёд на 15 см;
- через 0,044 секунды водитель грудной клеткой ломает руль;
- через 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
- через 0,068 секунды он с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток;
- через 0,092 секунды водитель и пассажир одновременно врезаются головой в переднее стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа;
- через 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад — он уже мёртв.
- через 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды!
А теперь еще довесок для тех, кто пристегивает жену, сажает детей сзади, а сам не пристегивается. Пусть умножит свой вес на 30 и представит, что будет с остальными, когда эта масса будет летать по салону в случае ушей.
Фактики в мире галактики:
Почитала все ответы, пообщалась по этому поводу с Цыганковым и ответственным секретарем РАФ.
Они тока пальцем у виска покрутили.
Г-н Цыганков сказал следущее: "я могу понять тех, кто каждый день бьется по несколько раз и натренировался так, что знает, как группироваться. Но таких людей - нету. Даже спортсмены и каскадеры - пристегиваются. А у них опыта намного больше!"
Г-н Ушаков, из РАФ, ответил просто:
Есть такая вещь - СТАТИСТИКА. Причем мировая (FIA) показала, что в 60% всех аварий ремни спасают от смерти и серьезных травм. Ремень безопасности не гарантирует жизнь, но существенно снижает риск смертности или травм. Причем он эффективен на скорости до 56 км/ч. На скорости свыше 60 - при столкновении велика вероятность ушиба или разрыва внутренних органов. К тому же, есть такая вещь, как инерционное движение человека. В момент столкновения он продолжается двигаться в салоне с той скоростью, которая была у машины. И при этом его вес увеличивается в 20 раз. (на скорости 80 км/ч - уже в 30 раз!) Т.е. при весе 80 кг человек превращается в снаряд весом 1600 кг и ни один человек не удержит такое на двух руках. А теперь представьте, что ЭТО ударяется о приборную панель или руль.
На эту тему нарыла много инфы, статью пишу. А для тех, кто не пристегивается инфа для затравки:
Отдел исследования проблем безопасности дорожного движения НИЦ Академии МВД провел исследования на тему, что происходит с людьми в момент аварии, если они не пристегнуты.
Скоростная съемка позволила зафиксировать, что происходит с непристегнутыми водителем и пассажирами в автомобиле, который на высокой скорости 80 км/ч врезается в неподвижное препятствие:
- через 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в 30 раз превышающая вес автомобиля, останавливает его на уровне передних колес, а не пристегнутые пассажиры продолжают двигаться вперед со скоростью 80 км/ч.
- через 0,039 секунды водитель движется вперёд на 15 см;
- через 0,044 секунды водитель грудной клеткой ломает руль;
- через 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
- через 0,068 секунды он с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток;
- через 0,092 секунды водитель и пассажир одновременно врезаются головой в переднее стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа;
- через 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад — он уже мёртв.
- через 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды!
А теперь еще довесок для тех, кто пристегивает жену, сажает детей сзади, а сам не пристегивается. Пусть умножит свой вес на 30 и представит, что будет с остальными, когда эта масса будет летать по салону в случае ушей.
salabus писал(а):
- через 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в 30 раз превышающая вес автомобиля, останавливает его на уровне передних колес, а не пристегнутые пассажиры продолжают двигаться вперед со скоростью 80 км/ч.
- через 0,039 секунды водитель движется вперёд на 15 см;
- через 0,044 секунды водитель грудной клеткой ломает руль;
- через 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
- через 0,068 секунды он с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток;
- через 0,092 секунды водитель и пассажир одновременно врезаются головой в переднее стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа;
- через 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад — он уже мёртв.
- через 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды!
А теперь еще довесок для тех, кто пристегивает жену, сажает детей сзади, а сам не пристегивается. Пусть умножит свой вес на 30 и представит, что будет с остальными, когда эта масса будет летать по салону в случае ушей.[/i]
ага, и креш-тесты показывают, что если человек пережил 0,041 секунду после аварии - скорее всего будет жить
ага, и креш-тесты показывают, что если человек пережил 0,041 секунду после аварии - скорее всего будет жить
В Германии на людях краш-тесты проводят? Изверги.
Мне кажется, что если человеку нижнюю часть туловища оторвать, то через 41 мс он ещё будет в сознании. Но вряд ли будет жить.
Почему бы не прочитать то, что пишешь, прежде чем отправлять?
- admin
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Очень часто в городе ленился пристегиваться. Но новая машина за месяц исправила это. Очень помог в воспитании назойливый писк машины пока ремень не пристегнут. Сейчас без ремня просто не комфортно себя чувствую.
P.S. Знаю что машину можно было обмануть пристегнув ремень намертво сзади спинки сидения, но принципиально не стал этого делать.
P.S. Знаю что машину можно было обмануть пристегнув ремень намертво сзади спинки сидения, но принципиально не стал этого делать.
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость