Посмотрел автоновости
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Посмотрел автоновости
Nick писал(а):ENGI писал(а):Nick писал(а):Уже не владеющего...А пугает сомнительное качество Тольяттинской продукции
Неужели кто-то принуждает ВАЗ купить...?
Упаси, Боже.
Еще истово перекреститесь, иначе удачи не будет.



Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Посмотрел автоновости
ENGI писал(а):Ну не все считают целесообразным поклоняться (и приносить дензнаки в жертву) понтовому шильдику на крышке багажника.
Конечно не все. Но многие предпочитают поклонятся качеству, комфорту и надежности автомобиля. Которого шильдик "ВАЗ" не дает уже много лет.
Хотя, и у китайских авто тоже есть свои поклонники...

Re: Посмотрел автоновости
Avrely писал(а):. Но многие предпочитают поклонятся качеству, комфорту и надежности автомобиля. Которого шильдик "ВАЗ" не дает уже много лет.
В бюджетном и среднем сегменте B-класса, ВАЗ дает и качество и комфорт и надежность сопоставимые с иномарочными аналогами. Причем комфорт и эргономика салона на уровне выше среднего. И это при цене на 100-150 дешевле, чем у этих самых аналогов.
Я про все это говорю не на пустом месте, а как владелец Калины и человек пощупавший иномарочные аналоги.
А ляпнуть на основе многолетней традиции и мифоф, что-нибудь про ВАЗ это каждый может.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Посмотрел автоновости
hardbone писал(а):Avrely писал(а):. Но многие предпочитают поклонятся качеству, комфорту и надежности автомобиля. Которого шильдик "ВАЗ" не дает уже много лет.
В бюджетном и среднем сегменте B-класса, ВАЗ дает и качество и комфорт и надежность сопоставимые с иномарочными аналогами. Причем комфорт и эргономика салона на уровне выше среднего. И это при цене на 100-150 дешевле, чем у этих самых аналогов.
Я про все это говорю не на пустом месте, а как владелец Калины и человек пощупавший иномарочные аналоги.
А ляпнуть на основе многолетней традиции и мифоф, что-нибудь про ВАЗ это каждый может.
Друг АлексуС, я ляпнул на основе неоднократного владения изделиями АвтоВАЗа. Причем как новыми, так и б/у.
Я совершенно далек от мысли утверждать, что люди, владеющие ВАЗами, купили их из-за отсутствия вкуса или от недостатка средств на нормальную машину.
У меня тоже бел период в недавнем прошлом, когда мне пришлось поездить на Жигулях. Но это совершенно не дало мне желания утверждать, что это нормальная машина! По сравнению с "ЗАЗ-965" - да, вполне. Но не более того.
Re: Посмотрел автоновости
hardbone писал(а):В бюджетном и среднем сегменте B-класса, ВАЗ дает и качество и комфорт и надежность сопоставимые с иномарочными аналогами. Причем комфорт и эргономика салона на уровне выше среднего.
Насчет комфорта соглашусь. Та же вазовская классика по подвеска намного комфортнее всего переднеприводного семейства ваз и других иномарок схожей компоновки. Пусть в классике отсутствует эргономика и управляемость как класс, но в ней реально мягче ехать чем в том же Лачетти, где тебя подбрасывает на каждой кочке и бьешься головой о потолок. Вот только сейчас я не могу найти нового аналога той же заднеприводной жигулевской классике или волге до 400-500 тысяч. Мягкий просторный задний привод остался только бизнесс класс.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Посмотрел автоновости
А чем не устраивает мягкий, просторный, с огромным багажником, передний привод Логана или Сандеро? Кроме дешевого салона конечно. И смысл приверженности к заднему приводу (Роллс Ройсы не обсуждаются) какой?
И это пройдет...
Re: Посмотрел автоновости
Avrely писал(а):...многие предпочитают поклонятся качеству, комфорту и надежности автомобиля. Которого шильдик "ВАЗ" не дает уже много лет.
Качество продукции АВТОВАЗ в среднем выше, чем у всей остальной потребительской продукции , что производится в РФ (если не принимать во внимание чисто иностранные предприятия и "прикручивателей колес").
Re: Посмотрел автоновости
Avrely писал(а):Друг АлексуС, я ляпнул на основе неоднократного владения изделиями АвтоВАЗа. Причем как новыми, так и б/у.
Дружище Аврелий, я просто всеобъемлюще настаиваю, чтобы ты как можно быстрей сел за руль моей Калины, у которой на одометре уже 20 тыр. Вот после этого, я надеюсь, ты обновишь свои представления о современных изделиях АвтоВАЗа, для сравнения можно заехать на тест-драйв какой-нибудь аналогичной иномарки.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Посмотрел автоновости
Князь писал(а):А чем не устраивает мягкий, просторный, с огромным багажником, передний привод Логана или Сандеро? Кроме дешевого салона конечно. И смысл приверженности к заднему приводу (Роллс Ройсы не обсуждаются) какой?
Объясняю. Логан в аналогичной комплектации под 100 тыр дороже и нет варианта в кузове универсал. Сочетание этих факторов в целом крайне критично для целевой аудитории данного сегмента машин.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Посмотрел автоновости
Князь писал(а):А чем не устраивает мягкий, просторный, с огромным багажником, передний привод Логана или Сандеро? Кроме дешевого салона конечно. И смысл приверженности к заднему приводу (Роллс Ройсы не обсуждаются) какой?
Ну для начала Логан не мягкий, как сиденья, так и подвеска. Подвеска Логана и Сандеро энергоемкая, а не мягкая, ее не пробивает на неровностях.
А привод не нравится тем, что усилия на руль передаются при езде. К тому же сильно напрягает компоновка кузова современных седанов: непременно высокий обрубленный багажник, скошенный маленький капот( я люблю длинный), передняя панель сильно выдается в сторону салона., а лобовое стекло наоборот вперед.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Посмотрел автоновости
volgovod писал(а):передняя панель сильно выдается в сторону салона., а лобовое стекло наоборот вперед.
Для меня это тоже было непривычно, когда пересел с жиги на калину. Но это не более чем привычка и результат работы инженеров над важным параметром аэродинамического сопротивления - Cx. Теперь это ощущается как объективная, удобная и полезная норма.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Посмотрел автоновости
hardbone писал(а):volgovod писал(а):передняя панель сильно выдается в сторону салона., а лобовое стекло наоборот вперед.
Для меня это тоже было непривычно, когда пересел с жиги на калину. Но это не более чем привычка и результат работы инженеров над важным параметром аэродинамического сопротивления - Cx. Теперь это ощущается как объективная, удобная и полезная норма.
Аэродинамическое сопротивление не так важно до 100 км/ч, как важна работа подвески на наших убитых дорогах, а вот подвеска у классики по комфорту оставляет позади переднеприводные иномарки бюджетного сегмента и калину тоже.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Посмотрел автоновости
hardbone писал(а):Avrely писал(а):Друг АлексуС, я ляпнул на основе неоднократного владения изделиями АвтоВАЗа. Причем как новыми, так и б/у.
Дружище Аврелий, я просто всеобъемлюще настаиваю, чтобы ты как можно быстрей сел за руль моей Калины, у которой на одометре уже 20 тыр. Вот после этого, я надеюсь, ты обновишь свои представления о современных изделиях АвтоВАЗа, для сравнения можно заехать на тест-драйв какой-нибудь аналогичной иномарки.
Я (на всякий случай) даже сделал скрин твоего поста! Когда будем собираться в следующий раз - я его (скрин) тебе пришлю, вместе с приглашением.

По теме - у меня возле магазина каждый день стоИт синенькая Калина, лет полутора от роду. Ездит на ней мой хороший знакомый. Я несколько раз ездил на ней за рулем, и мнения своего не изменил (пока). Возможно, у тебя более удачный экземпляр.
Re: Посмотрел автоновости
hardbone писал(а):результат работы инженеров над важным параметром аэродинамического сопротивления - Cx.volgovod писал(а):передняя панель сильно выдается в сторону салона., а лобовое стекло наоборот вперед.
Не только Сх - такая конструкция увеличивает жесткость пассажирского отсека кузова и улучшает пассивную безопасность.
hardbone писал(а):Для меня это тоже было непривычно, когда пересел с жиги на калину.
В Калине это не так ярко выражено - попробуй сядь, например, в Honda Civic - чтобы протереть изнутри лобовое стекло без швабры не обойтись.
Re: Посмотрел автоновости
volgovod писал(а):... важна работа подвески на наших убитых дорогах, а вот подвеска у классики по комфорту оставляет позади переднеприводные иномарки бюджетного сегмента и калину тоже.
Подгоняй свою Волгу, я подгоню Калину, будем тестировать подвески на какой-нибудь разбитой дороге.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Посмотрел автоновости
Avrely писал(а):По теме - у меня возле магазина каждый день стоИт синенькая Калина, лет полутора от роду. Ездит на ней мой хороший знакомый. Я несколько раз ездил на ней за рулем, и мнения своего не изменил (пока). Возможно, у тебя более удачный экземпляр.
За полтора году ушатать машину можно по-черному. Я не зря упомянул про 20 тыр, еще не очень далеко от заводского состояния, и фактор моей личной субъективной манеры езды не так сильно должен ощущаться, каким бы он не был.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Посмотрел автоновости
volgovod писал(а):Давай протестируем, самому интересно.
Не вопрос! Лучше всего вечерком в будний день. Есть такая возможность?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Посмотрел автоновости
Только после 9 вечера, а так лучше с утра и до трех дня.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Посмотрел автоновости
Ок, давай после 21-00, выбирай день.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя