Ё-мобиль.
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Ё-мобиль.
Похоже, что Михаилу Прохорову было дано указание свыше, спроектировать и изготовить новый российский автомобиль. Название выбрали хорошее и понятное - "Ё", звучит круто. Вот "Волга-Сайбер" звучит паршиво, поэтому никто не покупает. Неужели наконец-то у нас в России будут собственные крутые тачилы? По телевизору показывали сам макет "Ё-мобиля", и Прохорова, который в нём сидит. Начало очень весёлое.
Компания «Ё-Авто» (ранее «Городской автомобиль») — совместное предприятие группы ОНЭКСИМ и ОАО «Яровит Моторс» — продемонстрировала сегодня журналистам в Москве три первых прототипа нового городского автомобиля под названием «Ё». Для широкой публики все три новинки будут доступны в первой декаде января в специально созданном для демонстрации шоу-рум на Тверском бульваре столицы.
Ажиотаж, который, судя по количеству собравшейся журналисткой братии на презентации ё-мобилей, приятно удивил президента группы ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, который, по его собственному признанию, пришел на сегодняшнее мероприятие развеять сразу несколько мифов. Во-первых, по его словам, в России все же умеют производить автомобили, чем уже через 1,5 года займется созданное СП. Во-вторых, при своих 204 см роста он все же уместился за рулем двух из трех представленных на презентации автомобилей (помимо трехдверного купе, журналисты смогли познакомиться воочию с пятидверным микровэном и фургоном с внушительным грузовым отсеком).
Примечательно, что с момента объявления о запуске проекта по производству нового городского гибрида прошло всего восемь месяцев. Первые автомобили с конвейера под Саратовом, строительство которого начнется в январе 2011 года, по словам г-на Прохорова, сойдут уже в середине 2012 года. При инвестициях в проект в размере 150 млн долл. вложенные средства окупятся за три—пять лет, прогнозирует бизнесмен. При этом стоимость машин, как и заявлялось ранее, не превысит 10 тыс. долл.
Все три представленных автомобиля отличаются от прочих гибридов, являя собой, по сути, электромобиль, который не нуждается в подзарядке от сети. Для приведения в движение автомашины применен новый принцип: вырабатываемое газобензиновым двигателем электричество накапливается в суперконденсаторах, которые, в свою очередь, питают 70-сильный электромотор. Пробег автомобиля на одной заправке с таким двигателем может составить 400 км (зарядка конденсаторов происходит также при торможении благодаря возможности рекуперации энергии). При этом максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 130 км/ч, а на разгон до сотни купе затрачивает лишь 8 с.
Помимо технической составляющей покупателей, по мнению Михаила Прохорова, привлечет и стильный внешний вид новинок (к слову, некоторые элементы, такие как передняя оптика, трех версий автомобиля удалось унифицировать), и экономичность. Ежегодно, по подсчетам президента группы ОНЭКСИМ, владелец ё-мобиля может экономить на топливе примерно 50 тыс. руб. по сравнению с бензиновыми одноклассниками. Ведь на 100 км пути 700-килограммовый автомобиль в версии микровэн тратит всего 3,5 л.
К броской внешности разработчики нового автомобиля добавили и весьма привлекательный интерьер. Все использованные в салоне материалы приятны на ощупь и вдобавок радуют глаз. К тому же дизайн интерьера выполнен по принципу минимализма, чему в том числе способствовала и использованная в «Ё» электрическая трансмиссия. Для выбора режима движения вперед или назад достаточно задействовать специальную клавишу на центральной консоли. На одном из двух цветных дисплеев отображается текущая скорость и заряд конденсаторов, а также прогнозируемый пробег автомобиля из учета оставшегося топлива, используемого для подзарядки двигателя.
Особого упоминания стоит бортовая система автомобиля, которая даст фору прочим представительским седанам. Ё-мобиль оснащен спутниковой навигацией ГЛОНАСС, доступом в Интернет и возможностью использования телефона в режиме Bluetooth. Владельцам новинки будет даже предлагаться и сам телефон, с которого возможен дистанционный запуск автомобиля (эту опцию разработчики представили тут же на презентации).
На данный момент автомобиль проходит сертификацию, которая завершится к началу 2012 года. Так что нам осталось лишь дождаться возможности познакомится с ё-мобилем в деле — в статике он дарит море позитива. Ежегодно на саратовском заводе будет производиться около 10 тыс. гибридов.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2010/12/13/cnews/562949979406798
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Ё-мобиль.
владелец ё-мобиля может экономить на топливе примерно 50 тыс. руб. по сравнению с бензиновыми одноклассниками. Ведь на 100 км пути 700-килограммовый автомобиль в версии микровэн тратит всего 3,5 л.
При этом стоимость машин, как и заявлялось ранее, не превысит 10 тыс. долл.
Ежегодно на саратовском заводе будет производиться около 10 тыс. гибридов.
Попахивает злостным кидаловом. По всем параметрам смахивает на народный автомобиль. А в планах чуть ли не штучное производство.
Опыт приходит с опытом.
Re: Ё-мобиль.
Попахивает как минимум озарением, снизошедшим на Михаила Прохорова. Хотя я считаю, что это всевышний повелел ему сделать "Ё-мобиль", дабы обрести спасение души. И поэтому не сомневаюсь, что он задачу выполнит, и будут у нас в стране не позорные ТАЗы, а экологичные, высокотехнологичные, безопасные и дешёвые "Ё-мобили".
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Ё-мобиль.
Колхозник, что ж...вера обладает тонизирующим и положительным психотерапевтическим эффектом, будем ловить профит, пока однажды нам не объявят о том, почему с Ё ничего не получится с перечислением всех злых сил помешавших этому явлению.
Опыт приходит с опытом.
Re: Ё-мобиль.
AlexuS писал(а): пока однажды нам не объявят о том, почему с Ё ничего не получится с перечислением всех злых сил помешавших этому явлению.
Некоторыми из этих "злых сил" уже сейчас являются некоторые законы природы
Может я отстал от переднего края технологии, но есть подозрение, что заявленные в проекте технологии слишком сыры для промышленного освоения.
Бывает, что иные люди не могут не клеветать, но надо все-таки знать меру.
И.В.Сталин 14 марта 1946 г.
И.В.Сталин 14 марта 1946 г.
Re: Ё-мобиль.
NH4 писал(а):заявленные в проекте технологии слишком сыры для промышленного освоения.
И кому это мешает "заявлять" их получать под это дело ассигнования?
Re: Ё-мобиль.
Колхозник
Подчеркни нужное.
экологичные, высокотехнологичные, безопасные и дешёвые "Ё-мобили".
Подчеркни нужное.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Ё-мобиль.
Если оно будет ехать как заявлено (7с до 100), стоить 10k$, выглядеть как на картинке и иметь у нас официальный Ё-СТО, то я буду первым с форума кто купит это Ё и наполнит содержанием этот топик. Я без сорказма., реально ожидаю серии., надеюсь доживу.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Ё-мобиль.
NollY писал(а):Ё- двигатель
http://www.yapfiles.ru/show/162112/d4cfac25a9913d87a11029d09add49ed.flv.html
Так оно выходит на роторной электросиловой установке,.. ДАЙТЕ ЁЁЁЁ, а не только планы!
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Ё-мобиль.
SVT
У нас раньше тоже были роторные двигатели Ванкеля, но в широкие массы они не полшли.
У нас раньше тоже были роторные двигатели Ванкеля, но в широкие массы они не полшли.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Ё-мобиль.
Путин едет на Ё-мобиле. http://www.youtube.com/watch?v=9Lw7KMT02c4
Я сначала подумал, что шутка. 1 апреля как никак. А ведь правда, Ё-мобиль уже едет. Т.к. Путин за рулём, наверное тачка удалась на славу, не хуже Лады-Калины.
Я сначала подумал, что шутка. 1 апреля как никак. А ведь правда, Ё-мобиль уже едет. Т.к. Путин за рулём, наверное тачка удалась на славу, не хуже Лады-Калины.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
-
АлександрВ
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2008
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:54
Re: Ё-мобиль.
Колхозник
Я это в Калинах выложил.
Ты правее.
Я это в Калинах выложил.
Ты правее.
Последний раз редактировалось АлександрВ завтра 24:59
Re: Ё-мобиль.
volgovod писал(а):SVT
У нас раньше тоже были роторные двигатели Ванкеля, но в широкие массы они не полшли.
На Ёмобиле не ванкель, а РЛД.
Re: Ё-мобиль.
Кто-нибудь подумывает оформить предзаказ, которые будут принимать с мая?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
-
Antoha
- Гость RZN.info
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:29
- Откуда: Рязань, Славянский проспект д.6
- Контактная информация:
Ну и что за Ё? Мнения о Ё-мобиле...
Всем привет! Сегодня сделал предзаказ на Ё-мобиль, пока ради интереса конечно, а что дальше посмотрим... Мое мнение такое, если г-н Прохоров сделает то что задумал, то эти авто "взорвут" российский автопром! А как вы относитесь к достаточно амбициозному проекту Ё-мобиль?
http://www.yo-auto.ru
http://www.yo-auto.ru
Мечты нужно заставлять сбываться!
- termo101
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 17:28
- Контактная информация:
Re: Ну и что за Ё? Мнения о Ё-мобиле...
Ограничение скорости 120 км/ч. Только из-за этого не куплю.
А так, с виду неплох... почти как кашкай
Ключевое слово "почти". Непонятно, зачем GPS сунули. Глонасса достаточно. По всей видимости за бугор хотят гнать. После двух зим аккумуляторы тяговые сдохнут. Нафиг. Приус так нигде и не пошел особенно... Как бы говорит о многом...
А так, с виду неплох... почти как кашкай
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Ну и что за Ё? Мнения о Ё-мобиле...
Очередной пластиковый Трабант
Re: Ну и что за Ё? Мнения о Ё-мобиле...
termo101 писал(а):Ограничение скорости 120 км/ч.
Это неудобство решаемо.
Re: Ну и что за Ё? Мнения о Ё-мобиле...
Antoha , я, конечно, понимаю переполняющие тебя чувства в предвкушении нового автомобиля, но "поиск" поэксплуатировать стоило бы.
Предлагаю модераторам слить с этой темой:
http://forum.rzn.info/viewtopic.php?f=65&t=10146
Почему не Ford-T, Volkswagen Beetle, Austin Mini, Fiat 500 Topolino или Citroen 2CV ?
SVT, ну ты там как, живой? Надеюсь, лишние 2k$ тебя не останавливают?
Предлагаю модераторам слить с этой темой:
http://forum.rzn.info/viewtopic.php?f=65&t=10146
Nick писал(а):Очередной пластиковый Трабант
Почему не Ford-T, Volkswagen Beetle, Austin Mini, Fiat 500 Topolino или Citroen 2CV ?
SVT писал(а):Если оно будет ехать как заявлено (7с до 100), стоить 10k$, выглядеть как на картинке и иметь у нас официальный Ё-СТО, то я буду первым с форума кто купит это Ё и наполнит содержанием этот топик. Я без сорказма., реально ожидаю серии., надеюсь доживу.
SVT, ну ты там как, живой? Надеюсь, лишние 2k$ тебя не останавливают?
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей