Туман и езда без фар (или только с включенными габаритами)
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
Wolf
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Туман и езда без фар (или только с включенными габаритами)
Третий день в городе стоит такой туман что в двух шагах ничего не видно и при этом есть "Индивидумы" которые даже в таких погодных условия ездят без включенных фар (Или что практически тоже самое только с включеннвыми габаритами).
Ну прямо "Летучие Голандцы"

Ну прямо "Летучие Голандцы"
Ну что тут можно сказать если не матом. Прошлой зимой по дороге в Москву едва не вынес с трассы ублюдка на "копейке" ехавшего в тумане в темноте в 6.30 утра вообще без какой либо включенной лампочки. А вообще это к вопросу об отечественном автопроме: никто не замечал, что на половина зубил и десяток не горит задний фонарь (совсем)?
Как говорил один мой знакомый, на его восьмерке когда включаешь ближний свет -холостые обороты падают напрочь. Продал он этот металлолом к счастью.
P.S. На многих европейских машинах образца 2007 г. ближний свет включается сразу после запуска двигателя.
Как говорил один мой знакомый, на его восьмерке когда включаешь ближний свет -холостые обороты падают напрочь. Продал он этот металлолом к счастью.
P.S. На многих европейских машинах образца 2007 г. ближний свет включается сразу после запуска двигателя.
И это пройдет...
Блин... в каждой второй ветке опускают владельцев зубил и десяток. Задолбали вы уже товарищи, если честно. У меня десятка. Ну нет на ней всяких наклеек, она не затонирована рубероидом, не висит у меня ведро на выхлопной трубе, лампочки все горят (даже в бардачке и в багажнике). Че вы дое;%сь до отечественного автопрома-то и ВАЗа в частности? Вчера на солотчинской трассе и Волги, и иномарки ваще без габаритов ехали. А то сразу зубилы да десятки плохие.
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Уважаемые! Приношу извинения всем владельцам технически ИСПРАВНОГО отечественного транспорта. Реально страшно ехать за машиной которая может развалиться перед твоим бампером. Было такое.
Нужно уважать едущих рядом и переходящих поперек.
Сегодня меня реально разозлил УРОД на старой опель-вектре, нарушивший все, что можно, поворачивая с Дзержинки в сторону пл. Победы. Если бы не беременная жена, сидевшая рядом, 3 месячный больничный с сотрясением мозга и многочисленными переломами я бы ему ГАРАНТИРОВАЛ.
Нужно уважать едущих рядом и переходящих поперек.
Сегодня меня реально разозлил УРОД на старой опель-вектре, нарушивший все, что можно, поворачивая с Дзержинки в сторону пл. Победы. Если бы не беременная жена, сидевшая рядом, 3 месячный больничный с сотрясением мозга и многочисленными переломами я бы ему ГАРАНТИРОВАЛ.
И это пройдет...
-
Александер
Я включаю ближний свет, если видимсоть чуть хуже чем ясным днем, а на загородной всегда...
Сейчас ехал с Зарайска - туман очень сильный. И также видел несколько машин только на габаритах - их вообще не видно. Хорошо, что я ехал не больше 60.
А насчет русских - можете обижаться, но сегодня видел 3 ВАЗа с негорящим одним задним габаритом....
Сейчас ехал с Зарайска - туман очень сильный. И также видел несколько машин только на габаритах - их вообще не видно. Хорошо, что я ехал не больше 60.
А насчет русских - можете обижаться, но сегодня видел 3 ВАЗа с негорящим одним задним габаритом....
-
Александер
-
Wolf
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Чтобы хотя бы правила соблюдали. В части световых приборов, там не так уж и много написано.Ребята, ну что вы от пацанов, чайников да подснежников хотите?
УгуДо сих пор за городом с ближним и то далеко не все ездят.
Ps.
Или все с фарами или все без фар. Когда только некоторые получается хуже.
Pps.
Кстати по сравнению с прошлым годом, невключающих фары на трассах становится меньше.
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Не следил за машиной твой знакомый, да и не следит сейчас, наверное. И таких дофига на наших дорогах на вёдрах любого производителя.
В том то и дело, что следил - и руки и голова на месте у парня. За два года лейтенатом в ПВО и МКС от нефига делать научишься ремонтировать. Он ту восьмеру чуть ли не 5 раз собирал - разбирал.
Иногда действительно проще выбросить...
А на счет, негорящих габаритов - дело в отвратном качестве копеечной детали.
И это пройдет...
-
Александер
Пятница: выезжаем с напарником из Касимова - ни облачка, солнышко, лепота! Подъезжаем к Клепикам - впереди небо поделено пополам. Я не раз такую хитрую облачность в безветрие видел именно в октябре, но когда въехали в ЭТО - понял, что облачность ну ОЧЕНЬ низкая. Ух, БЛИН!
Сегодня после воскресника поехал с друзьями на их машине (поздно уже было мусор собирать - темнело) пожарить мяса под Солотчу. После поворота на объездную (та неприятная дорожка собственно к Солотче) настал вырвиглаз - обочин не видать! Что ближний, что дальний - вязнут в тумане в 10-15 метрах от капота. Тут в свете фар встречной машины, показавшейся из за поворота, видим что-то непонятное - похоже, машина стоит. И стоит у нас по курсу.
Оказалось - НИ ФИГА ОНА НЕ СТОИТ! Едет семерка, подслеповатые синие огонечки в фарах стали различимы, только когда мы с трудом разминулись...
Это ЧЕМ НАДО ДУМАТЬ, чтобы НОЧЬЮ, в таком ТУМАНЕ ехать без огней ВООБЩЕ (фактически)?!!!
Вопрос технической исправности - сцуко больной! Езжу-то я с огнями даже в городе (один раз только ночью ближний потух, добирался до дома на аварийке, по улицам с фонарями - оказалось, их порядочное количество!) Вопрос в другом: задние габариты КАМАЗА с бочкой мы сегодня увидели метров с 50. А мои пожухлые 6-е габариты с какого расстояния видно было бы? Что там не приплясывай - НЕ ВИДНО ИХ! Переднюю оптику можно еще привести к нормальному бою (лампочки, рефлекторы от ино подобрать...), а вот задние фонари без серьезной переделки не заменишь.
Сегодня после воскресника поехал с друзьями на их машине (поздно уже было мусор собирать - темнело) пожарить мяса под Солотчу. После поворота на объездную (та неприятная дорожка собственно к Солотче) настал вырвиглаз - обочин не видать! Что ближний, что дальний - вязнут в тумане в 10-15 метрах от капота. Тут в свете фар встречной машины, показавшейся из за поворота, видим что-то непонятное - похоже, машина стоит. И стоит у нас по курсу.
Оказалось - НИ ФИГА ОНА НЕ СТОИТ! Едет семерка, подслеповатые синие огонечки в фарах стали различимы, только когда мы с трудом разминулись...
Это ЧЕМ НАДО ДУМАТЬ, чтобы НОЧЬЮ, в таком ТУМАНЕ ехать без огней ВООБЩЕ (фактически)?!!!
Вопрос технической исправности - сцуко больной! Езжу-то я с огнями даже в городе (один раз только ночью ближний потух, добирался до дома на аварийке, по улицам с фонарями - оказалось, их порядочное количество!) Вопрос в другом: задние габариты КАМАЗА с бочкой мы сегодня увидели метров с 50. А мои пожухлые 6-е габариты с какого расстояния видно было бы? Что там не приплясывай - НЕ ВИДНО ИХ! Переднюю оптику можно еще привести к нормальному бою (лампочки, рефлекторы от ино подобрать...), а вот задние фонари без серьезной переделки не заменишь.
А на счет, негорящих габаритов - дело в отвратном качестве копеечной детали
На семёрке блок задних фонарей выполнен просто безобразно. Убил бы того, кто это разработал. Чтобы всё работало надёжно, советую все электрические соединения патронов ламп с печатной платой пропаять. Особенно после замены ппатронов на новые - у них контакты сделаны вообще непружинящими!
ну да..., хорошего в них и правда мало...
Типа не осилил глубокого философского смысла сказанного. И какой вывод следует сделать из этого глубокомысленного замечания?
Сегодня меня реально разозлил УРОД на старой опель-вектре, нарушивший все, что можно, поворачивая с Дзержинки в сторону пл. Победы.
На этом же самом перекрестке пару недель назад тоже был неприятный момент со старой Вектрой. Номер не запомнил, но цвет блин серый.
я сегодня в Ряжск мотался, без габаритов машин дофига всех марок и размеров.
Истину глаголишь.
-
Wolf
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
На семёрке блок задних фонарей выполнен просто безобразно.
Не только на ней, есть еще куча всяких моделей.
Это могут сделать единицы. Очень часто встречал среди водителей людей могущих перебрать движок с закрытыми глазами, но приходящих в ступор при виде буквально двух проводков.Чтобы всё работало надёжно, советую все электрические соединения патронов ламп с печатной платой пропаять.
Я тоже на это налетал, пришлось в магазине проверять пружинят или нет.Особенно после замены ппатронов на новые - у них контакты сделаны вообще непружинящими!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей