Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.info
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Не думаю, что ГАИ тут в силе. Вообще двор - это конфликт интересов. Кому то в футбол поиграть, кому то машины поставить пожизненно, кому то цветочки и деревья, а некоторым - вообще напиться и всю территорию за№%:?ть…
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Но ведь машины во дворе - это небезопасно!
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Как и всё что находится во дворе 

Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Всем привет. Смотрю в этой ветке стали писать уже все. Возможно не сюда, но мало ли кто прочитает. Предлагаю небольшое решение пробки на барсе. Если продлить время зеленой стрелки на светофоре у моста в сторону Рязани-1 думаю будет по легче. Объясню причину: перед тем как загорается зеленый и стрелка на Рязань-1, горит светофор для авто, которые едут с Рязани-2 и вот если выезжать оттуда на мигающий зеленый или желтый(а у нас это грех не проскочить на желтый), то по-любому мешаешь проехать автомобилям, поворачивающим с барса на Рязань-1. И получается, что стрелка и так горит секунд 5, так еще около 2-3 секунд теряется из-за хвоста машин едущих с Рязани-2 и мешающих повернуть. Это очень хорошо видно утром. Предлагаю как эксперимент увеличить время зеленой стрелки на Рязань-1 до секунд 10. Не знаю услышить ли кто меня. Либо поменять всю работу светофора. Я проезжаю каждое утро барс и светофор работает примитивно, неужели не кому это не надо. Всего лишь мониторинг 2-3 дня по утрам и поменять его работу. Это не решит проблему всей пробки, но возможно уменьшит ее.
Если кому интересно можно обсудить или вообще создать отдельную ветку по работе светофоров в городе.
Например, мне интересно почему на улице Горького(одностороннее движение), сначала стоишь на красном с введенкой, а потом и со свободой. Это не всегда , но как так можно включать их. Я думаю их включают беспорядочно. Есть ли какая служба у нас, за это отвечающая?
Если кому интересно можно обсудить или вообще создать отдельную ветку по работе светофоров в городе.
Например, мне интересно почему на улице Горького(одностороннее движение), сначала стоишь на красном с введенкой, а потом и со свободой. Это не всегда , но как так можно включать их. Я думаю их включают беспорядочно. Есть ли какая служба у нас, за это отвечающая?
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
barabulka писал(а): Вот мы с детьми ездили в вск на Уржинское озеро - дорога там стала намнооого лучше... Значит, делают люди свою работу.
Я как человек постоянно ездящий по этой дороге вот что Вам скажу. Дорогу эту сделали после пожаров в 2010 году, когда Путин дал нагоняй местным властям и выделил деньги на новые дома и обновленную инфраструктуру пострадавших поселков и деревень. Поэтому качество этой дороги к повседневной работе областных дорожников отношение имеет весьма отдаленное.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
сергей844 Там слишком большой поток машин и небольшое изменение не даст хорошего результата. Нужно вообще запретить поворот и дать всем рядам ехать прямо. А тем кто хочет повернуть - нужно дать возможность развернуться у Рязани 2
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
GlebAl писал(а):сергей844 Там слишком большой поток машин и небольшое изменение не даст хорошего результата. Нужно вообще запретить поворот и дать всем рядам ехать прямо. А тем кто хочет повернуть - нужно дать возможность развернуться у Рязани 2
Для этого надо там хороший разворот организовать. А это дело чувствую затянется надолго. А увеличить время можно временно пока думают что вообщем там делать.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Сейчас на носу сентябрь. Ой плохо там станет......
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
а я как человек ежедневно вклинивающийся с михайловки под мост, предлагаю, изменить режим работы этих 2х светофоров по другому немного (касательно именно выезда с михайловки). на данный момент режим следующий, светофор за мостом (на рязань 1-рязань2) загорается красным, а светофор перед михайловкой все еще горит зеленым, и "москвичи" продолжают набиваться под мост, а места там и так немного. но вот и этот светофор краснеет. но перекресток с михайловкой уже давно получается забитым, это мешает и повороту из под моста на михайловку, и выезду с михайловки, потому что перекресток занят. да да да, именно поэтому народ с михайловке так борзеет и умудряется поворачивать в 2-3-4, а то и в 5 потоков, а куда деваться, на работу едут все.
на первый взгляд, что мешает гасить сначала михайловский, потом через неск секунд вокзальнйы светофор?, ведь москвичи перестанут переть под мост, за остаток времени пролетают кто уже успел заскочить под мост, они спокойно проезжают на вокзалке. потом вокзальный краснеет, и у нас остается пустое пространство под мостом для людей с михайловки. но тут конечно, есть и другая сторона медали, потоки этих 2х шоссе не равны, согласен что количество машин с михайловки по сравнению с количеством машин с московского, разняться в разы, но все же.. те кто едут с михайловки недочеловеки чтоли? и опять же я рассмотрел только одну сторону этого вопроса. нужно комплексно исследовать, потоки машин со всех направлений, и дальше ууже мудрить со схемой светофора, кому сколько времени кататься.
на первый взгляд, что мешает гасить сначала михайловский, потом через неск секунд вокзальнйы светофор?, ведь москвичи перестанут переть под мост, за остаток времени пролетают кто уже успел заскочить под мост, они спокойно проезжают на вокзалке. потом вокзальный краснеет, и у нас остается пустое пространство под мостом для людей с михайловки. но тут конечно, есть и другая сторона медали, потоки этих 2х шоссе не равны, согласен что количество машин с михайловки по сравнению с количеством машин с московского, разняться в разы, но все же.. те кто едут с михайловки недочеловеки чтоли? и опять же я рассмотрел только одну сторону этого вопроса. нужно комплексно исследовать, потоки машин со всех направлений, и дальше ууже мудрить со схемой светофора, кому сколько времени кататься.
What the hell am I saying?
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Если водители поворачивают направо в 5 потоков - никакое увеличение длительности горения стрелки не поможет. Разворот у Рязани 2 сделать совсем не сложно - это не заоблачные деньги. Можно вообще всё разметкой сделать на асфальте - круг и знаками дополнить...
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
разворот у рязани 2 дело хорошее, но вот потом стоять там на светофоре малоприятное занятие, там конечно не пробка , просто опять же тот самый светофор 

What the hell am I saying?
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Там уже можно будет выделить две основные фазы и сделать их достаточно длинными.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Согласен по предложению гасить сначала светофор на вокзальной, это будет умнее. Если так сделать, то и поворачивать в 4 ряда никто не будет. У меня такое ощущение, что светофорами в рязани никто не занимается. Например, почему не сделать как в белоруссии, там всегда горит стрелка направо, пропускаешь пешеходов и едешь. Можно сделать стрелку с западной направо в центр и пусть она горит всегда.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Сашик писал(а):разворот у рязани 2 дело хорошее, но вот потом стоять там на светофоре малоприятное занятие, там конечно не пробка , просто опять же тот самый светофор
Зато вся пробка быстрее движется и в результате меньше времени в пути будешь. Но конечно надо будет сделать фазы длинее, особенно с рязани2.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
barabulka писал(а):Такое впечатление, что здесь собрались идеальные люди
Эй, в нашей неидеальной стране Конституция запрещает дискриминацию людей по какому бы то ни было признаку. Неидеальные граждане равны в праве в иными писать на форумах и критиковать министра.
barabulka писал(а):Можно подумать, что только министр Ахметов в ответе за состояние дорог. Он тоже подчиняется, и губернатор подчиняется.
Логично! Но так же логично, что губернатор подчиняется только Путину. А где же тогда деньги?
barabulka писал(а): не критиковать на сайте надо, а конкретно действовать.
...Короче, надо с себя начинать, а ругать правительство на сайте это не по-взрослому
А как? Как начинать-то, чтобы построить дороги?
barabulka писал(а):Люди сами должны добиваться улучшения качества жизни,
...как в Европе люди отстаивают свои права!
с отстаиванием своих прав полностью согласен: мы не умеем и боимся это делать!
Против Северного обхода забастовка? Или против судоходства белых пароходов на Трубеже? Непонятно...barabulka писал(а): А в рязани была хоть одна забастовка работников?
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
vita писал(а): было предложено повнимательнее следить за развитием всех отраслей нашей области, чтобы иметь понятие как вообще распределяются бюджетные средства, на что в первую очередь направляются.
Аааа, то есть дороги плохие, потому, что нет денег, а денег нет, потому, что они ушли на развитие иных отраслей?
Ну и чем могут похвастаться Ковалев и Ко? Нету никакой первой очереди, а есть сведение концов... И так продолжается десятилетиями.
Цифры бюджета здесь уже были приведены. Долги есть, а где успехи?
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
barabulka писал(а):нужно не только критиковать и ругать, но и предлагать пути решения.
Чтобы предлагать, нужно понять суть проблемы, а для этого ее надо всесторонне критичеки обсуждать без оглядки на титулы.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
И если уж на то пошло, то не критиковать на сайте надо, а конкретно действовать.
Кто или что на какое "то" пошло - не ясно, а ясно, что это попытка перевести/подменить тему в духе демагогии "Членов комитета ВЛКСМ" типа "Отвергая предлагай".
barabulka писал(а):Я имела в виду, что нельзя только критиковать
Можно.
Последний раз редактировалось Док 02 авг 2011, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Your friend in time Emmet L.Brown
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
vita писал(а):Уважаемые друзья. Хотелось бы прокомментировать высказывания отдельных посетителей сайта по поводу недостаточных, по их мнению, действий со стороны министра по «выбиванию» денежных средств на строительство и ремонт автодорог нашей области. Напомню, что...
... у Правительства Рязанской области есть приоритетные цели и задачи развития области и повышения уровня жизни населения.
Одной из таких задач, на сегодняшний день, является решение проблемы демографии. Правительство области выделяет средства на стабилизацию демографической ситуации в регионе. То есть на строительство объектов медицинских учреждений (перинатальный центр), на реконструкцию и ремонт больниц, детских садов. Сегодня, улучшение демографической ситуации в регионе – главная задача для области. И Минтранс Рязанской области не может не учитывать все эти факты. .
1. Несколько странно и даже удивительно слышать об отношении минтранса к демографии, а не к дорогам.
Интересно, а как Минтранс предлагает решать главную задачу области- на заднем сиденьи авто задрать повыше ноги и - погнали? В правительстве области не ведают, что перенять американский опыт на рязанщине не получится: у нас и число авто в пользовании меньше, и инфраструктуры придорожного обслуживая нет в принципе, да и стоит она немалых денег. Кстати, почему "инвесторы" хотят строить платные путепроводы и не хотят стоить инфраструктуру придорожного обслуживания? Чай кофе и потанцуем ведут к решению главной задачи.
2. про деньги на перинатальный центр вы соврали читателям- они (деньги) даны из федерального бюджета, а не изысканы из воздуха стараниями правительства области.
3. про реконструкцию больниц также действует программа модернизации здравоохранения федеральная и заслуги рязанского правительства лишь в закрытии ФАПов и сокращении участковых больниц в районах. (тема про больницы на форуме имеется)
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Vredtech писал(а):Трофимыч писал(а):Занятный факт:
Железная дорога вынуждена запускать скоростные поезда. В частности через Рязань.
Откуда вы это взяли, что скоростные пойдут через Рязань?
Поезд скоростной Москва-Сочи туда и обратно уже был объявлен в СМИ, причем БЕЗ ОСТАНОВКИ в Рязани, транзитом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость