Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.info
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
StR писал(а):1. ... судоходство по Трубежу - смех один.
2. Сомнительно, про половину ярда. Насчитать можно и десять. Что же там за база такая уникальная?
...
В общем, неубедительно. Вывод можно сделать один - речники уперлись и минтранс предпочел глупое, но компромиссное решение.
salabus писал(а): Все понимают, что из Трубежа - судоходная (пусть даже и ограниченно) река, как из Валуева - балерина.... Речники уперлись - так они в своем праве. Они городу не подчиняются. Да и если бы не упирались - не имеют права строить мост, перекрывающий пусть самое гипотетическое судоходство по Трубежу. Никто не разрешит такое строительство и не даст на него денег. Не в Рязани - в Москве. С этим ничего не сделаешь. Только искать компромисс.
И чего только нам не рассказали про Трубеж, мост и остров за пару лет!
Что будут красивые пароходы с богатыми Буратинами подходить прямо к Кремлю (что пристань у Кремня будет это как само-собой...), а значит надо мост строить через могучую русскую реку Трубеж! А на острове возникнет РАЙ!
Что мост обычный нарушит собой уникальный эстетический вид на рязанский Кремль со стороны р. Ока (хотя, кто оттуда смотрит-то?? И чего это вдруг вспомнили про эстетику грязной канавы, бездарно уничтожив весь ландшафт целого города Рязани за последние тридцать лет идиотской застройкой со столь же идиотскими постройками??) и что надо делать эстетичный мост раздвижной (это не я слово придумал- оно проскочило у кого-то из министров при первых публикациях- я лишь запомнил). И говорили, что к простому мосту понадобится насыпать столь высокую подъездную дамбу, что ее тяжести не выдержат особые грунты Лесопарка... просядут... И конечно, говорили, что мост разводной будет дешевле, моста обычного высоководного В идеале бы построить маленьний мостик, как на Павловке на Московском шоссе, но...
Если все люди в трезвом уме понимают про смех, судоходство и балерину, то почему "уперлись" "федеральные речники"?
Кто может поверить, что триста метров гипотетического даже в теории судоходства может быть камнем преткновения для государственных мужей? (При том, что умирает само судоходство, как отрасль и исчезают с лоций целые некогда судоходные реки?) Я не верю!
Говорят, названа сумма 500 миллионов за вынос речной ифраструктуры с берега Трубежа из Лесопарка. Она сопоставима с ценой моста и делает подобный компромисс бессмысленным.
Следовательно, проблемы компромисса не существует, а есть желание сохранить положение сторон. То есть расположение уважаемых граждан "речников" на своей "базе" в Лесопарке на берегу Трубежа, а не на земле выделенного бы взамен участка, пригодного для речной деятельности, например, где-то в Борках, под Шумашем или даже в Гавердово. Нужна земля именно в Рязани! Сейчас это берег грязной речки, а через десять лет это будет сокровище. А расплатятся, как всегда, простые граждане, большой ценой большого моста.
P.S. И я думаю, что все принципиальные решания по "компромиссу" были приняты уже давно и не в министерстве автодорог.
P.P.S. Лично я предпочел бы в окрестностях рязанского Кремля чистую эстетику совсем без моста, без автодороги и без острова- только солнышко, речка, травка, купола храмов и необъятную голубую дать до горизонта!
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Про трубеж и судоходство это на полном серъезе?
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
На полном серьезе был показ по телевидению губернатора с министрами на набережной Кремля и презентация проекта "Остров".
Основные положения:
-на Острове выстраивают народно-фольклорный "вокально-инструментальный" (шутка...) городок для демонстрации туристам;
-туристы прибывают в город-герой Рязань на комфортабельных круизных лайнерах;
-пункт прибытия- пристань ряз. Кремль;
-для обеспечения гарантированного судоходства до пристани у Кремля р. Трубеж дно-очищается и дно-углубляется...
И тогда наступает в Рязанской Косопузии щастье... Имя ему Туристический Кластер. (если Лесопарк модернизируют, как на недавнем конкурсе предлагали, то там еще и площадка будет для запуска дирижаблей/воздушных шаров и даже яхт-клуб. Там вообще было много разного бреда: автобусный гараж для прибывающих на Остров межпланетных туристичесикх автобусов в р-не храма Бориса и Глеба)
На презентации демонстрировали стенды с планами. Должно быть на сайтах новостей.
До презентации прожекта были портачены деньги на очистку русел рек Павловка, Трубеж, Вожа. (на этих видел, как пилят кое-где деревья, про другие не знаю)
Далее вдруг выяснилось, что реки- федеральная собственность и город не имеет прав тратить деньги на их очистку и углубление дна. Также вдруг выяснилось, что в донных отложениях Трубежа накопился такой жутко страшный ЯД, что для его его добычи в мире даже лицензию не придумали еще- тогда решили, пущай покоится себе на дне с миром... Дноуглубительные работы теперь нельзя провести из-за невозможности утилизировать эту гадость...
Вот такая засада с белым пароходом.
P.S. Но идея с пароходом красивая! Она мне самому нравится.
Основные положения:
-на Острове выстраивают народно-фольклорный "вокально-инструментальный" (шутка...) городок для демонстрации туристам;
-туристы прибывают в город-герой Рязань на комфортабельных круизных лайнерах;
-пункт прибытия- пристань ряз. Кремль;
-для обеспечения гарантированного судоходства до пристани у Кремля р. Трубеж дно-очищается и дно-углубляется...
И тогда наступает в Рязанской Косопузии щастье... Имя ему Туристический Кластер. (если Лесопарк модернизируют, как на недавнем конкурсе предлагали, то там еще и площадка будет для запуска дирижаблей/воздушных шаров и даже яхт-клуб. Там вообще было много разного бреда: автобусный гараж для прибывающих на Остров межпланетных туристичесикх автобусов в р-не храма Бориса и Глеба)
На презентации демонстрировали стенды с планами. Должно быть на сайтах новостей.
До презентации прожекта были портачены деньги на очистку русел рек Павловка, Трубеж, Вожа. (на этих видел, как пилят кое-где деревья, про другие не знаю)
Далее вдруг выяснилось, что реки- федеральная собственность и город не имеет прав тратить деньги на их очистку и углубление дна. Также вдруг выяснилось, что в донных отложениях Трубежа накопился такой жутко страшный ЯД, что для его его добычи в мире даже лицензию не придумали еще- тогда решили, пущай покоится себе на дне с миром... Дноуглубительные работы теперь нельзя провести из-за невозможности утилизировать эту гадость...
Вот такая засада с белым пароходом.
P.S. Но идея с пароходом красивая! Она мне самому нравится.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Скажу честно, прочитал не всю ветку, а первых 4 страницы, но все же, пугает вот эта фраза нашего товарища pas2005
Странно, но когда нам, челяди, надо платить налоги, квартплату, транспортный сбор и прочее, то наши лекции про то, что "денег нету... вообще, точнее - есть, но мало" далеко не прокатит.
А тут "я поверил министру"......
А денег нет вообще. Не на конкретные работы а вообще. Точнее они есть, но мало. И как это не странно, но я поверил министру.
Странно, но когда нам, челяди, надо платить налоги, квартплату, транспортный сбор и прочее, то наши лекции про то, что "денег нету... вообще, точнее - есть, но мало" далеко не прокатит.
А тут "я поверил министру"......
Регулярно делаю две вещи - сплю с Анжелиной Джоли и вру...
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
viruss, а Вы министра и государство случайно не отождествляете? Это разные сущности...
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
hardbone писал(а):viruss, а Вы министра и государство случайно не отождествляете? Это разные сущности...
честно скажу, прочитала всю ветку, но ради того, чтобы услышать про то, что "денег нет", можно было б и не напрягаться...
и, кстати, кто-нить, например, мистер хе-хе, разъяснит мне разницу между государством и министром, который пользуется всеми благами госслужбы, но совершенно не в состоянии нести за это ответственность?
как и государство, которому как налоги- так заплати, а как нам чего-нить, так обломаетесь?
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Трофимыч писал(а):Vredtech писал(а):Трофимыч писал(а):Занятный факт:
Железная дорога вынуждена запускать скоростные поезда. В частности через Рязань.
Откуда вы это взяли, что скоростные пойдут через Рязань?
Поезд скоростной Москва-Сочи туда и обратно уже был объявлен в СМИ, причем БЕЗ ОСТАНОВКИ в Рязани, транзитом.
Мало того. Этот поезд уже ходил. Года эдак 4 назад по моему. И переезды ему не мешали. Правда сейчас в расписании не нашел, может сняли? Уменьшение времени в пути достигалось не увеличением скорости, а отменой многих остановок и использованием двухсистемного локомотива. А пускать скоростные поезда типа Сапсан по нашему направлению в ближайшее время думаю не будут. Местная ЖД не идет в сравнение с образцово показательной Октябрьской ЖД.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
viruss писал(а):Скажу честно, прочитал не всю ветку, а первых 4 страницы, но все же, пугает вот эта фраза нашего товарища pas2005А денег нет вообще. Не на конкретные работы а вообще. Точнее они есть, но мало. И как это не странно, но я поверил министру.
Странно, но когда нам, челяди, надо платить налоги, квартплату, транспортный сбор и прочее, то наши лекции про то, что "денег нету... вообще, точнее - есть, но мало" далеко не прокатит.
А тут "я поверил министру"......
А с другой стороны взгляни? Субсидии и прочие налоговые льготы есть? И есть ведь люди их получающие. Значит достаточно доказать что тебе не на что жить. Да это вызывает некоторый геморрой при оформлении, да и суммы могут быть смешными, но факт существует. А вообще в том что в дорожной отрасли денег совсем не много, так это не беда министра, а беда страны.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
hardbone писал(а):viruss, а Вы министра и государство случайно не отождествляете? Это разные сущности...
Дааааа????? Разные???? Любопытно.....
Тогда, уважаемый hardbone, сидя в очереди в поликлинике, НЕ отождествляйте пожалуйста врача и поликлинику!!!
Теперь для Вас это разные сущности )))
Регулярно делаю две вещи - сплю с Анжелиной Джоли и вру...
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
pas2005 писал(а): Этот поезд уже ходил. Года эдак 4 назад по моему. И переезды ему не мешали. .
Речь не о поездах, а о современных скоростных поездах!
Для них совершенно другие требования к дороге, организации движения и нормы безопасности, чем к уже существующим, отсюда и проблемы у ж/д, которые требуют решения к олимпиаде и ЧМ.
Обычная скорость обычного поезда по обычной дороге: 70 км/ч,
Обычная скорость современного скоростного поезда по обычной дороге: 100-140 макс.
Обычна скорость современного скоростного поезда по специально сделанной для него ж/д: 200км/ч
Вот почему перед ж/д стоят серьезные задачи. О них говорил сам Путин.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Трофимыч писал(а):pas2005 писал(а): Этот поезд уже ходил. Года эдак 4 назад по моему. И переезды ему не мешали. .
Речь не о поездах, а о современных скоростных поездах!
Для них совершенно другие требования к дороге, организации движения и нормы безопасности, чем к уже существующим, отсюда и проблемы у ж/д, которые требуют решения к олимпиаде и ЧМ.
Обычная скорость обычного поезда по обычной дороге: 70 км/ч,
Обычная скорость современного скоростного поезда по обычной дороге: 100-140 макс.
Обычна скорость современного скоростного поезда по специально сделанной для него ж/д: 200км/ч
Вот почему перед ж/д стоят серьезные задачи. О них говорил сам Путин.
Ключевое слово по спец. сделанному пути. Этот путь включит в себя как минимум ограждение по всей протяженности (необходимое требование к ЖД при движении 160 и более км/ч) и для пропуска хоть немного вменяемого трафика скоростных поездов (Не 2-3 пары в сутки, а 10-к пар хотя бы) с этой новой дороги надо убирать грузовое, пригородное и прочее не быстрое движение. Соответственно дешевле, проще и реальнее строить отдельную дорогу под это гипотетическое движение. Ну а на это денег нет и не будет. Поэтому все будет как всегда. Сделают участок образцовый километров на 50, где это чудо чудное разгонится до 200 и отчитаются о скоростном движении. А в остальном останется как есть. Ну и расписание местных поездов подрихтуют в угоду скоростному.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
pas2005 писал(а):Ключевое слово по спец. сделанному пути.
Вот! А где будет сделано? Да рядом, параллельно старому- другого места нет и не предвидится.
pas2005 писал(а):ограждение по всей протяженности (необходимое требование к ЖД при движении 160 и более км/ч)
Вот-вот!! И тут на пути поезда возникают ж/д переезды! А тратить денежки нищему государственному акционерному общ-ву очень нехоцца! Для этого придуманы весёлые ребята- инвесторы - строители платных мостов и тоннелей, инноваторы и модернизаторы дорожной отрасли, которые приходят к рязанскому министру и говорят: "а давай мы тебе построим мост через ж/д? БезДвозДмезДно.То есть даром". И тут опять терзают меня смутные сомненья, что Шаукат Ахметов на это решение хоть как-то влияет.
pas2005 писал(а):...Соответственно дешевле, проще и реальнее... ... где это чудо чудное...
Я тоже об этом догадываюсь, Путин поставил задачу скоростного движения. Это факт.
pas2005 писал(а):расписание местных поездов подрихтуют в угоду скоростному.
А это уже отличная тема для обсуждения в нашем минтрансе. Правильнее было бы ей стать не темой, а требованием жителей к органу гос. власти ряз. обл. и РЖД, и к перевозочной компании (и такая уже есть!!!) всегда держать расписание, удобное рязанцам.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Трофимыч писал(а):pas2005 писал(а):Ключевое слово по спец. сделанному пути.
Вот! А где будет сделано? Да рядом, параллельно старому- другого места нет и не предвидится.
Ну скажем на территории города этого места просто нет. Варианта 2: Либо обход города новой веткой, либо снизить скорость и умастить в расписание движение в городе.
Трофимыч писал(а):pas2005 писал(а):ограждение по всей протяженности (необходимое требование к ЖД при движении 160 и более км/ч)
Вот-вот!! И тут на пути поезда возникают ж/д переезды! А тратить денежки нищему государственному акционерному общ-ву очень нехоцца! Для этого придуманы весёлые ребята- инвесторы - строители платных мостов и тоннелей, инноваторы и модернизаторы дорожной отрасли. И тут опять терзают меня смутные сомненья, что Шаукат Ахметов на это решение хоть как-то влияет.
Опять же сомневаюсь в том что поезда в обозримом будущем пойдут по Ряз. области 160 км/ч. Есть например переезд в Шевцово. Инвесторам он вообще не нужен, ибо поток автомобилей там 3 трактора и 4 камаза в сутки. А больше не проехать в эту деревню ни как. Соответственно там этот переезд останется. В Стенькино переезд соединяет 2 части населенного пункта. Поток авто тоже не большой.
Трофимыч писал(а):pas2005 писал(а):расписание местных поездов подрихтуют в угоду скоростному.
А это уже отличная тема для обсуждения в нашем минтрансе. Правильнее было бы ей стать не темой, а требованием жителей к органу гос. власти ряз. обл. и РЖД, и к перевозочной компании (и такая уже есть!!!) всегда держать расписание, удобное рязанцам.
Ну по этой теме можно поискать как в Тверской области в угоду Сапсанам подрезали электрички. А в Рязани можно вспомнить вместо чего запущены были экспрессы Рязань-Москва.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
И тут опять терзают меня смутные сомненья, что Шаукат Ахметов на это решение хоть как-то влияет. РЖД получает бесплатный путепровод, правительство области закрывает свою проблему опять же без затрат, а расплачиваются опять и как всегда рядовые рязанцы.
Задумаемся, рязанцы:
1. Нет денег. Нам бесплатно строят путепровод, но потом мы как минимум 20 (двадцать) лет и не факт, что после что-то изменится- расплачиваемся за него оплатой за проезд через этот путепровод.
2. Нет денег. Как и не было... Мы берем кредит. Берем в долг деньги! Дума принимает такое решение и город или область берет этот кредит (деньги в долг). Берет эти 200 лимонов точно так же, как все прочие кредиты брали!
Мы сторим путепровод. Мы ездим бесплатно! Но мы расплачиваемся по кредиту (за деньги, взятые нами в долг)! Точно так же расплачиваемся, как и по всем ранее взятым городом и областью кредитам мы расплачиваемся!
Разница в вариантах №1 и №2 в том, кому будут перечисляться наши деньги и в том, сколько мы переплатим в итоге.
Знатоки экономики легко могут вычислить размер переплаты по каждому варианту и доложить результат форуму.
Задумаемся, рязанцы:
1. Нет денег. Нам бесплатно строят путепровод, но потом мы как минимум 20 (двадцать) лет и не факт, что после что-то изменится- расплачиваемся за него оплатой за проезд через этот путепровод.
2. Нет денег. Как и не было... Мы берем кредит. Берем в долг деньги! Дума принимает такое решение и город или область берет этот кредит (деньги в долг). Берет эти 200 лимонов точно так же, как все прочие кредиты брали!
Мы сторим путепровод. Мы ездим бесплатно! Но мы расплачиваемся по кредиту (за деньги, взятые нами в долг)! Точно так же расплачиваемся, как и по всем ранее взятым городом и областью кредитам мы расплачиваемся!
Разница в вариантах №1 и №2 в том, кому будут перечисляться наши деньги и в том, сколько мы переплатим в итоге.
Знатоки экономики легко могут вычислить размер переплаты по каждому варианту и доложить результат форуму.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Трофимыч писал(а):И тут опять терзают меня смутные сомненья, что Шаукат Ахметов на это решение хоть как-то влияет. РЖД получает бесплатный путепровод, правительство области закрывает свою проблему опять же без затрат, а расплачиваются опять и как всегда рядовые рязанцы.
Задумаемся, рязанцы:
1. Нет денег. Нам бесплатно строят путепровод, но потом мы как минимум 20 (двадцать) лет и не факт, что после что-то изменится- расплачиваемся за него оплатой за проезд через этот путепровод.
2. Нет денег. Как и не было... Мы берем кредит. Берем в долг деньги! Дума принимает такое решение и город или область берет этот кредит (деньги в долг). Берет эти 200 лимонов точно так же, как все прочие кредиты брали!
Мы сторим путепровод. Мы ездим бесплатно! Но мы расплачиваемся по кредиту (за деньги, взятые нами в долг)! Точно так же расплачиваемся, как и по всем ранее взятым городом и областью кредитам мы расплачиваемся!
Разница в вариантах №1 и №2 в том, кому будут перечисляться наши деньги и в том, сколько мы переплатим в итоге.
Знатоки экономики легко могут вычислить размер переплаты по каждому варианту и доложить результат форуму.
Насколько я понял, даже кредит дается только под какие либо определенные проекты. А на проект путепровода даже в кредит денег не дают. Государство это не ком. банк. Они кредиты конечно дают областям, но с мин. процентом. А если тот же кредит в зять у комерсов, то и за 20 лет с ними не расплатишься.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
salabus писал(а):По поводу этого конкретного путепровода - лично я не считаю приемлемым считать деньги РЖД, даже если очень хочется.
Почему? Это же не частная лавочка, это гос.монополия - "учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация, имущество компании было сформировано путем внесения в уставный капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта".
salabus писал(а):Лично я готов платить эти грешные 10 рублей.
А то, что это будет именно 10 рублей ты уверен? А через 2-3-4-... года? А сколько раз в неделю ты проезжаешь этот переезд?
salabus писал(а):Считаю только, что для местных жителей (Песочня) должны существовать какие-то льготные проездные, сбивающие цену за проезд до 5 р. и ниже. Но это, опять же, личное мнение "на вскидку".
Хороший ты человек, Василий... но "бизнес" так не делается. В данном конкретном случае жители ДП, которые используют личный транспорт для ежедневных поездок на работу в Восточный и Южный промузлы (а с общественным туда добираться или плохо или совсем плохо или никак) и территориально близкие им места, являются одной из двух "курочек, которые должны будут нести золотые яйца" в корзинку "частных инвесторов" - 10 руб. утром + 10 руб. вечером х 22 раб. дня = 440 руб. в месяц = почти 5 тыс. руб. в год (!). Ну ведь не для того же некие "частные инвесторы" "достигли взаимопонимания" с РЖД и местной администрацией чтобы льготы кому ни попадя раздавать...?
- Марвин Гудмэн
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45
- Откуда: Моя болота
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Трофимыч писал(а):презентация проекта "Остров
Да, на полном серъёзе.
- Марвин Гудмэн
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45
- Откуда: Моя болота
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Трофимыч писал(а):презентация проекта "Остров
Да, на полном серъёзе. http://www.rzn.rodgor.ru/gazeta/67/live/1444
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Хрень какая то. Котеджи там будут - это да…
- Марвин Гудмэн
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45
- Откуда: Моя болота
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Что-то не вся картинка отображадется, вот ссылка http://www.rzn.rodgor.ru/u_files/pic-big.PNG
на ней виден ещё и "маяк со смотровой площадкой и сувенирными лавками".
на ней виден ещё и "маяк со смотровой площадкой и сувенирными лавками".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя