Война на дорогах
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Война на дорогах
Наверное уже все в курсе, что за только последнюю неделю в регионе куча аварий со смертельным исходом.
ДТП под Касимовым 1 погибший
ДТП под Клепиками 5 погибших включая двоих детей
В субботу 13 4 погибших в Милославском районе 4 пострадавших
До кучи еще фура с автобусом столкнулись на Московском - 10 пострадавших.
Вот честно говоря сейчас постоянно на служебке мотаюсь по области и уже можно говорить прямо - поездки стали сродни лоттереи - доедешь-не доедешь. Умудряются обгонять на двухполоске даже в два ряда - то есть одна машина тебя уже обгоняет, а вторая обгоняет ее уже, захватывая по-обочины. Вот так мы ездим замечательно. А потом удивляемся - а откуда так часто ДТП? А кто-нибудь например, вообще держит устиановленную на трассе скорость 90 км/ч? Правильно - только лохи! Мы то и в городе больше 100 ездим, не так ли?
При этом мало того ГАЙцы периодически предлагают выдавать прав с 16 лет.ю Хотя по хорошему, по моему пора планку поднимать, наоборот, хотя бы до 25...
А за гибель людей по твоей вине в ДТП судить как за умышленное убийство при отягчающих обстоятельствах. Плюс где только можно вешать камеры и вводить драконовские штрафы за превышение скорости. Может хоть тогда сводки с дорог когда-нибудь перестанут напоминать фронтовые сводки.
ДТП под Касимовым 1 погибший
ДТП под Клепиками 5 погибших включая двоих детей
В субботу 13 4 погибших в Милославском районе 4 пострадавших
До кучи еще фура с автобусом столкнулись на Московском - 10 пострадавших.
Вот честно говоря сейчас постоянно на служебке мотаюсь по области и уже можно говорить прямо - поездки стали сродни лоттереи - доедешь-не доедешь. Умудряются обгонять на двухполоске даже в два ряда - то есть одна машина тебя уже обгоняет, а вторая обгоняет ее уже, захватывая по-обочины. Вот так мы ездим замечательно. А потом удивляемся - а откуда так часто ДТП? А кто-нибудь например, вообще держит устиановленную на трассе скорость 90 км/ч? Правильно - только лохи! Мы то и в городе больше 100 ездим, не так ли?
При этом мало того ГАЙцы периодически предлагают выдавать прав с 16 лет.ю Хотя по хорошему, по моему пора планку поднимать, наоборот, хотя бы до 25...
А за гибель людей по твоей вине в ДТП судить как за умышленное убийство при отягчающих обстоятельствах. Плюс где только можно вешать камеры и вводить драконовские штрафы за превышение скорости. Может хоть тогда сводки с дорог когда-нибудь перестанут напоминать фронтовые сводки.
Re: Война на дорогах
Корсар писал(а):А за гибель людей по твоей вине в ДТП судить как за умышленное убийство при отягчающих обстоятельствах. Плюс где только можно вешать камеры и вводить драконовские штрафы за превышение скорости. Может хоть тогда сводки с дорог когда-нибудь перестанут напоминать фронтовые сводки.
Наказания и сейчас нормальные. Да только всем известно, что их можно избежать.
Re: Война на дорогах
20 лет назад: за 1989 год в СССР в ДТП погибло людей больше, чем за 10 лет войны в Афганистане.

20 лет спустя: за 2010 год в России в ДТП погибли 26 567 человек, 250 635 человек получили ранения.

20 лет спустя: за 2010 год в России в ДТП погибли 26 567 человек, 250 635 человек получили ранения.
Re: Война на дорогах
Снижение есть, в пересчёте на тысячу, хоть и не очень большое.
Хотя, если учесть количество машин - прилично.
Хотя, если учесть количество машин - прилично.
Re: Война на дорогах
Ну что тут спорить по флуктуационным данным, когда есть более-менее правдивая статистика (правдивая в том смысле, что количество трупов тяжелей фальсифицировать, нежели в статистике по криминалу)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дорожно-транспортное_происшествие
Вот данные по РФСФР/РФ
Год ДТП Погибло Ранено
1985 139 035 22 676 148 645
1986 138 637 20 651 150 356
1987 142 695 21 243 155 684
1988 161 320 25 938 176 583
1989 189 986 32 739 207 628
1990 197 362 35 366 214 820
1991 197 659 37 510 214 409
1992 184 975 36 471 200 026
1993 178 651 37 120 192 802
1994 174 908 35 599 189 877
1995 167 280 32 791 183 926
1996 160 523 29 468 178 378
1997 156 515 27 665 177 924
1998 160 300 29 021 183 846
1999 159 823 29 718 182 123
2000 157 495 29 594 179 401
2001 164 401 30 916 187 790
2002 184 360 33 243 215 678
2003 204 267 35 602 243 919
2004 208 558 34 506 251 386
2005 223 342 33 957 274 864
2006 229 140 32 724 285 362
2007 233 809 33 308 292 206
2008 218 322 29 936 270 883
2009 203 603 26 084 257 034
2010 199 431 26 567 250 635
Несложно заменить, что сейчас некоторый спад относительно времен, когда показатель был 30-35К в год.
Сейчас уровень 1988 года, и это при том, что количество автомобилей сейчас больше в разы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дорожно-транспортное_происшествие
Вот данные по РФСФР/РФ
Год ДТП Погибло Ранено
1985 139 035 22 676 148 645
1986 138 637 20 651 150 356
1987 142 695 21 243 155 684
1988 161 320 25 938 176 583
1989 189 986 32 739 207 628
1990 197 362 35 366 214 820
1991 197 659 37 510 214 409
1992 184 975 36 471 200 026
1993 178 651 37 120 192 802
1994 174 908 35 599 189 877
1995 167 280 32 791 183 926
1996 160 523 29 468 178 378
1997 156 515 27 665 177 924
1998 160 300 29 021 183 846
1999 159 823 29 718 182 123
2000 157 495 29 594 179 401
2001 164 401 30 916 187 790
2002 184 360 33 243 215 678
2003 204 267 35 602 243 919
2004 208 558 34 506 251 386
2005 223 342 33 957 274 864
2006 229 140 32 724 285 362
2007 233 809 33 308 292 206
2008 218 322 29 936 270 883
2009 203 603 26 084 257 034
2010 199 431 26 567 250 635
Несложно заменить, что сейчас некоторый спад относительно времен, когда показатель был 30-35К в год.
Сейчас уровень 1988 года, и это при том, что количество автомобилей сейчас больше в разы.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Война на дорогах
DS писал(а):Снижение есть, в пересчёте на тысячу, хоть и не очень большое.
Хотя, если учесть количество машин - прилично.
А если учесть, что сейчас уже большая часть автопарка имеет энергопоглощающие кузова, ABS, Air Bag, ПБС и т.д. и т.п. а людей в итоге гибнет почти столько-же? Сейчас зимняя резина ниже Nokian Hakkapelliitta не признается хорошей, а 20 лет назад круглый год на полулысой "жигулевской" ездили и мечтали о Бл-85.
Re: Война на дорогах
Есть один ма-а-аленький нюанс: при том же показателе смертности в ДТП с 1988 - разница в 75000 по раненым. Вот тут - требуется уточнение. Насколько я помню - раньше смертность считалась в течение, кажется, 30 дней после происшествия. Т.е. если ты уронил человеку на голову кирпич, и он умер через 29 дней - это ты его убил. А если через 31 день - то ты виновен не в смерти, а в телесных повреждениях той тяжести, которые записали в приемном покое. Такая же ситуация была и с ДТП. Сейчас, если я ничего не путаю, это время сократили то ли до 5 дней, то ли вовсе до 2 суток. Т.е. поступают с ДТП 4 человека в критическом состоянии. Один из них мрет на столе - цифра идет в разряд "смертность в ДТП". Еще двое кончаются через 56 часов в реанимации - никого не касается, в ДТП они были только ранены. А дальше - типа врачи облажались...
Есть масса способов законодательно менять статистику. Хочешь показать, что жить стало лучше, безопаснее и веселее - а пожалуйста! Хочешь ужаснуть публику - да нет проблем.
Есть масса способов законодательно менять статистику. Хочешь показать, что жить стало лучше, безопаснее и веселее - а пожалуйста! Хочешь ужаснуть публику - да нет проблем.
Re: Война на дорогах
Ок, пусть законодательно когда-то что-то подхимичили с днями учета. Но это сделали в каком-то конкретном году, т.е. с учетом этого фактора таблицу можно рассматривать отдельно до и после этого события.
И вот , например, видно, что начиная с 2003 года идет планомерное снижение количества смертей с небольшим всплеском в 2007, каждый год же не меняют правила регистрации смертей, чтобы показатель был все лучше и лучше, а поэтому прогресс снижения количества смертей при росте количества автомашин налицом за последнии годы.
И вот , например, видно, что начиная с 2003 года идет планомерное снижение количества смертей с небольшим всплеском в 2007, каждый год же не меняют правила регистрации смертей, чтобы показатель был все лучше и лучше, а поэтому прогресс снижения количества смертей при росте количества автомашин налицом за последнии годы.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Война на дорогах
hardbone писал(а):а поэтому прогресс снижения количества смертей при росте количества автомашин налицом за последнии годы.
Что-то мне тоже кажется, что тут дело в том, что качественно улучшился автопарк еще - то есть все больше иномарок со всякими примочками, позволяющими увеличить безопасность. Вообще конечно интересная вещь статистика - был уверен, что по СССР данные должны были быть меньше, чем сейчас. Когда люди более дорожили своими автомобилями, да и своими жизнями. Да и наказания за нарушения ПДД были другие. Да и ГАИ. Вообщем можно долго перечислять...
Кстати по данным той же "Вики" по статистике http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_смертности_в_ДТП
впереди России (кол-ви погибших 25,2 на 100 000 населения в ДТП) только страны третьего мира.
В Беларуси например этот показатель на 10 меньше. Ну там правда и дороги другие и водители, и ГАИ. Но это показатель того, что при желании можно все сделать и приучить людей к порядку. Менталитет - не самое главное.
Re: Война на дорогах
hardbone писал(а):таблицу можно рассматривать отдельно до и после этого события.
Как уже справедливо замечено, качественный состав автопарка изменился кардинально. Добавь еще сюда госпрограмму выкупа автохлама.
А по теме, за последние две недели ездить стало хуже. Или жара действует, или практики у студентов закончились...
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Война на дорогах
В СССР население составляло 300 млн человек, а в России - 150 млн. чел. А количество аварий увеличилось. Вот и считайте на душу населения
((
Re: Война на дорогах
SolAn писал(а):В СССР население составляло 300 млн человек, а в России - 150 млн. чел. А количество аварий увеличилось. Вот и считайте на душу населения((
Вас с такими лихими подсчетами только в Счетную Палату отправлять...
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Война на дорогах
hardbone писал(а): есть более-менее правдивая статистика (правдивая в том смысле, что количество трупов тяжелей фальсифицировать, нежели в статистике по криминалу)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дорожно-транспортное_происшествие
Вот данные по РФСФР/РФ
Есть ложь, есть большая ложь и есть статистика © Марк Твен
С трудом вериться, что люди собирающие/подающие вводные данные, а это милиционеры/полицейские, подают объективную и всеобъемлющую сводку. Наверняка, у этих людей пропорциональная зависимость "зарплаты" и раскрываемости преступлений/смертности на дорогах. Превышена квота по одному из параметров "-" зарплата.
И мне, кажется, исключительно по этому в статистических данных идет спад смертности/аварийности.
Re: Война на дорогах
StR писал(а): Добавь еще сюда госпрограмму выкупа автохлама.
Не знаю, насколько в тему, но каждое утро смотрю "Вести Москва" и почти каждое утро там рассказывают про крупные ДТП, в которых фигурирует отнюдь не автохлам . . .
Re: Война на дорогах
vitalec, можно конечно подозревать вселенский заговор и фальсификацию данных на каждом углу, но вот у меня лично, больших сомнений в данных цифрах нет.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Война на дорогах
Вселенские заговоры.
Не будет начальник региональной полиции подавать наверх завышенную сводку. Так было при СССР и так будет/ осталось в РФ. Плановость! 10 ДТП, 11 сбитых - нехорошо. На верх 10 ДТП и 10 сбитых, а одного мы перекинь на следующий месяц/год (А то если в глухой деревни - так можно и вообще в отчет не включать). Что бы не выходить из заданного НАЧАЛЬСТВОМ плана, а то финансирование урежут, начальника поругают и тп.
Утрирую, конечна, но...
Не будет начальник региональной полиции подавать наверх завышенную сводку. Так было при СССР и так будет/ осталось в РФ. Плановость! 10 ДТП, 11 сбитых - нехорошо. На верх 10 ДТП и 10 сбитых, а одного мы перекинь на следующий месяц/год (А то если в глухой деревни - так можно и вообще в отчет не включать). Что бы не выходить из заданного НАЧАЛЬСТВОМ плана, а то финансирование урежут, начальника поругают и тп.
Утрирую, конечна, но...
Re: Война на дорогах
- Вложения
-
- Статистика автопарка.jpg (193.94 КБ) 6720 просмотров
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Война на дорогах
hardbone писал(а):Вот еще кое-какая статистика.
"Отечественный" автомобиль в 2000 и в 2010 - это две большие разницы. Не находишь?
Re: Война на дорогах
А можно механизм узнать: как Вы себе подобные "перекидывания" представляете? И еще вопрос: а надо "начальнику региональной полиции" подавать "наверх" заниженные сводки, чтобы подчеркнуть правильность повального сокращения подчиненной ему ДПС? Может быть - на самом деле все так и обстоит? Я просто не знаю. И, не будучи уверенным, не готов подозревать именно что вселенский заговор.
P.S. табличные данные необходимо рассматривать с учетом авто/население и ино/наше. Пока только видно, что некоторый скачок по ДТП наблюдается в р-не 2001-2003. А по смертности/пострадавшим - дофига пересчитывать надо, сейчас некогда.
P.S. табличные данные необходимо рассматривать с учетом авто/население и ино/наше. Пока только видно, что некоторый скачок по ДТП наблюдается в р-не 2001-2003. А по смертности/пострадавшим - дофига пересчитывать надо, сейчас некогда.
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя