Война на дорогах
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Война на дорогах
ENGI писал(а):hardbone писал(а):Вот еще кое-какая статистика.
"Отечественный" автомобиль в 2000 и в 2010 - это две большие разницы. Не находишь?
Ну есть некоторая разница и что? Есть статистика по структуре автопарка вплоть до моделей, я только забыл где ее видел, и найти сейчас не могу.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Война на дорогах
StR писал(а):А по теме, за последние две недели ездить стало хуже. Или жара действует, или практики у студентов закончились...
Тоже такую тенденцию заметил, сплошной неадекват.
Re: Война на дорогах
salabus писал(а):А можно механизм узнать: как Вы себе подобные "перекидывания" представляете? И еще вопрос: а надо "начальнику региональной полиции" подавать "наверх" заниженные сводки, чтобы подчеркнуть правильность повального сокращения подчиненной ему ДПС? Может быть - на самом деле все так и обстоит? Я просто не знаю. И, не будучи уверенным, не готов подозревать именно что вселенский заговор.
Ну что вы в самом деле, расскажи да покажи. Сами с таким не сталкивались? нет? Я не говорю, что эти данные - наглая ложь и провокация. В какой-то мере они отражают истину, но исключительно в "правильном" виде, в таком, каком надо. Нельзя показывать не больше не меньше, чем надо. Даже председатель совхоза не покажет МИНСЕЛЬЗчего-тотам больший приплод у коровок, ибо тогда ставить не куда будет, а меньший - значит загубил весь скот.
Отчетность с младшего по подчиненности звена сходиться к более старшему, в котором сидит тетенька и составляет табличку и сверяет ее с планом на текущий период. Данные-то верные, но, за план, с большой разницей нельзя выходить. И начинается усреднение показателей и приведение данных к правильному виду, немного их корректируя. И так от звена к звену, пока табличка с показателями не достигает верха. В этой сводной табличке, со всех подчиненных звений, данные настолько снивелированы, что стремятся к абсолютно плановым показателям.
Исключительно из своего опыта, от промышленных холдингов до бюджетных организаций, везде так было. В милиции/полиции не работал - каюсь.
Re: Война на дорогах
Не могу сказать за вселенский заговор, но, имхо, vitalec всё правильно говорит.
+1
+1
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: Война на дорогах
hardbone писал(а):ENGI писал(а):hardbone писал(а):Вот еще кое-какая статистика.
"Отечественный" автомобиль в 2000 и в 2010 - это две большие разницы. Не находишь?
Ну есть некоторая разница и что?
ну привел ты статистическую табличку по струкуре автопарка и что?
Re: Война на дорогах
ENGI писал(а):ну привел ты статистическую табличку по струкуре автопарка и что?
Все желающие могут ознакомиться с ней, и сделать самостоятельные выводы. А ты что подумал?
Так что ты имел ввиду, говоря про некую большую разницу между автопарком отечественных машинх в 2000 и 2010 годах?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Война на дорогах
hardbone писал(а):ENGI писал(а):ну привел ты статистическую табличку по струкуре автопарка и что?
Все желающие могут ознакомиться с ней, и сделать самостоятельные выводы. А ты что подумал?![]()
Так что ты имел ввиду, говоря про некую большую разницу между автопарком отечественных машинх в 2000 и 2010 годах?
Уже ничего. Все желающие могут сделать самостоятельные выводы.
Re: Война на дорогах
hardbone писал(а): Так что ты имел ввиду, говоря про некую большую разницу между автопарком отечественных машинх в 2000 и 2010 годах?
Мне кажется, что машины <2000 г. (ВАЗ 2101-2110 и др), при стандартном краш-тесте, бились вдребезги и у манекенов просто не было шансов на спасение. В более поздних шедеврах нашего автопрома, у манекенов появились шансы.
Re: Война на дорогах
vitalec писал(а):Мне кажется, что машины <2000 г. (ВАЗ 2101-2110 и др), при стандартном краш-тесте, бились вдребезги и у манекенов просто не было шансов на спасение. В более поздних шедеврах нашего автопрома, у манекенов появились шансы.
Дело немного в другом - насколько я понимаю, в 2010 году к отечественным автомобилям причислялись все, собранные в РФ и имеющие российский VIN - Logan, Lacetti, Focus etc. Ну и да, "Калина", естественно, безопаснее, нежели 2106.
Re: Война на дорогах
Roman80 писал(а):StR писал(а): Добавь еще сюда госпрограмму выкупа автохлама.
Не знаю, насколько в тему, но каждое утро смотрю "Вести Москва" и почти каждое утро там рассказывают про крупные ДТП, в которых фигурирует отнюдь не автохлам . . .
А как он может там фигурировать, если его практически не оcталось?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Война на дорогах
hardbone писал(а):SolAn писал(а):В СССР население составляло 300 млн человек, а в России - 150 млн. чел. А количество аварий увеличилось. Вот и считайте на душу населения((
Вас с такими лихими подсчетами только в Счетную Палату отправлять...
Ага
Re: Война на дорогах
rescuer
Я вообще не в теме, никаких подробностей не знаю, но вот с точки зрения банальной человеческой логики©:
ДТП-протокол (за номером...)-справка об аварии (кажется - тоже за номером...). Пострадавшие - дело (адм./угол.) за номером... И все эти бумажки дублируются в страховых. То есть подразумевается, что на каком-то этапе некоторая часть этих бумажек отправляется фтопку. Мне интересно: на каком этапе и кто это делает (по сути - совершает должностное преступление). Нет, я понимаю, что в нашей веселой стране еще и не такие протоколы, справки и дела отправляются фтопку, но мне все равно любопытно: кому интересно "на местах" подлезать под такой "монастырь"? Ведь понятно, что если такое дело всплывет - это как минимум "неполное служебное", которое будет висеть над исполнителем, и только от благорасположения начальство будет зависеть: когда пустить его в ход. При этом выгода - десятые доли процентов (в лучшем случае). Я понимаю - всякие РОВД, где тебя до последнего будут мурыжить не заводить дело, чтобы именно не портить отчетность. А вот какой резон инспектору рвать протоколы, прикрывая собственное сокращение - ...? И так вплоть до ГИБДДшного начальника: а ну потом всплывет, что по сведениям страховщиков справок об авариях выдано на 273 шт. больше, чем числится выданными по его ведомству?
Я вообще не в теме, никаких подробностей не знаю, но вот с точки зрения банальной человеческой логики©:
ДТП-протокол (за номером...)-справка об аварии (кажется - тоже за номером...). Пострадавшие - дело (адм./угол.) за номером... И все эти бумажки дублируются в страховых. То есть подразумевается, что на каком-то этапе некоторая часть этих бумажек отправляется фтопку. Мне интересно: на каком этапе и кто это делает (по сути - совершает должностное преступление). Нет, я понимаю, что в нашей веселой стране еще и не такие протоколы, справки и дела отправляются фтопку, но мне все равно любопытно: кому интересно "на местах" подлезать под такой "монастырь"? Ведь понятно, что если такое дело всплывет - это как минимум "неполное служебное", которое будет висеть над исполнителем, и только от благорасположения начальство будет зависеть: когда пустить его в ход. При этом выгода - десятые доли процентов (в лучшем случае). Я понимаю - всякие РОВД, где тебя до последнего будут мурыжить не заводить дело, чтобы именно не портить отчетность. А вот какой резон инспектору рвать протоколы, прикрывая собственное сокращение - ...? И так вплоть до ГИБДДшного начальника: а ну потом всплывет, что по сведениям страховщиков справок об авариях выдано на 273 шт. больше, чем числится выданными по его ведомству?
Re: Война на дорогах
vitalec писал(а):В более поздних шедеврах нашего автопрома, у манекенов появились шансы.
Похоже, не очень большие шансы.
- Вложения
-
- LADA.jpg (39.22 КБ) 5469 просмотров
Весь день не спишь, всю ночь не ешь... Конечно, устаёшь!
Re: Война на дорогах
salabus
Протоколы и другие бумажки строгой отчетности не рвет никто, наверняка. А вот ту статистику, что публикуют в СМИ, берут не по количеству израсходованной бумаги и объективным данным. А то что они в страховых дублируются это ничего. Их, страховых, не мало и наврятли они с др др дружат, даже наоборот.
Вы представьте, если покажут, гипотетически, статистически данные с 2003 г. идущее не на убыль, а на возрастание. А если в разы? Народ ведь роптать начнет.
Меня на такие мысли наводят заявление высокопоставленных, о том, что смертность, травмотичность на дорогах, из-за принятых мер и решений, снижается и вообще становится очень даже хорошо, как в европейских странах, ездите не бойтесь. А открываешь, даже наш новостной портал и волосы дыбом встают - как ни неделя так 4-5, в следующую 9. А по году, а по России?
С 2003 машин увеличилось в разы, а показатели стали уменьшаться, но фоне таких же дорог и культуры поведения за рулем...не логично как-то.
Протоколы и другие бумажки строгой отчетности не рвет никто, наверняка. А вот ту статистику, что публикуют в СМИ, берут не по количеству израсходованной бумаги и объективным данным. А то что они в страховых дублируются это ничего. Их, страховых, не мало и наврятли они с др др дружат, даже наоборот.
Вы представьте, если покажут, гипотетически, статистически данные с 2003 г. идущее не на убыль, а на возрастание. А если в разы? Народ ведь роптать начнет.
Меня на такие мысли наводят заявление высокопоставленных, о том, что смертность, травмотичность на дорогах, из-за принятых мер и решений, снижается и вообще становится очень даже хорошо, как в европейских странах, ездите не бойтесь. А открываешь, даже наш новостной портал и волосы дыбом встают - как ни неделя так 4-5, в следующую 9. А по году, а по России?
С 2003 машин увеличилось в разы, а показатели стали уменьшаться, но фоне таких же дорог и культуры поведения за рулем...не логично как-то.
Re: Война на дорогах
Улин писал(а):Похоже, не очень большие шансы.
Шансы больше, чем были.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
Тесты старые, сходы свежие не удалось найти. Недавно били Калину в бок, туда даже удалось затащить новый Автовазовский манекен купленный более 200 т.уе.
Ой-ёй, какой страшный табличка: http://www.autoreview.ru/arcap/
Re: Война на дорогах
vitalec писал(а):Калина по общим показателем после бокового удара, оказалась получше Логана.
Уууууу...приятель..ты попал на шоу, сейчас прибежит куча народу с целлофановыми пакетами и скажет, что ты достоин всяческого презрения и вообще тупица, раз посмел утверждать, что "Лада Калина самый лучший в мире автомобиль из когда-либо сделанных", ты же ведь именно эти слова произнес только что, да?....хехе
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Война на дорогах
"Они на копейке 71 года не ездили, @ нехорошие люди @, там где тормозить нада открыв двери и высунув ногу давить в асфальт.... там где заводя машину поворотом контактной группы можно получить @хороший@ удар током, и там где жуткая компрессия @ плохого @ движка... после пусть бы сели в калину и оценили её. @ Нипонимающие человеки @. Может и самые первые версии калины были где-то недоработаны но всё же.... она усовершенствуется..." (с)
"Компания Мерседес выкупила АВТОВАЗ и решила выпускать в России мерседесы.
К удивлению немцев с конвеера стали сходить ЖИГУЛИ.
Немцы демонтировали оборудование и поставили новейшие станки. В результате все равно с конвеера сходят ЖИГУЛИ!
Немцы прифигели, снесли завод и построили самое современное в мире предприятие по выпуску авто. Но с конвеера все равно выходят ЖИГУЛИ!
Тогда немцы уволили весь русский персонал и привезли своих рабочих. С конвеера все равно сходят ЖИГУЛИ...
За заводом, на могильном холмике сидят бывшие гендиректор Автоваза и главный инженер завода и пьют водку. Бывший главный инженер говорит бывшему ген. директору:
- Я же говорил, что место проклятое! А ты - "руки из ***ы", "руки из ***ы"... " (с)
з.ы.: А почему с целлофановыми пакетами?
з.з.ы.: Все же тема косвенно касается конкретных марок и Калины в частности...
Re: Война на дорогах
vitalec писал(а):Ой-ёй, какой страшный табличка: http://www.autoreview.ru/arcap/
Офигеть - в 2106 добавили всего лишь усиливающие брусья в передние двери, но в результате кузов деформируется гораздо меньше, чем на 2107.
Если мне не изменяет память, то Chevrolet Niva в более поздних тестах (по ссылке - 2003) имел значительно лучшие результаты.
UzDaewoo Matiz как-то озадачил:
Узбекский Daewoo Matiz на краш-тесте Авторевю выступил гораздо лучше аналогичного хэтчбека, испытанного комитетом EuroNCAP — 11 баллов из 16 возможных против шести — хотя не имел подушек безопасности и ремней с «преднатягом», установленных на версии для Европы.
vitalec писал(а):Калина по общим показателем после бокового удара, оказалась получше Логана.
Чисто субъективно я бы предположил, что Logan должен лучше переносить боковой удар, нежели Калина - он шире на 42 мм, у него визуально более массивные стойки крыши и оконные рамки дверей, и жестко (на болтах, если не путаю) закрепленная панель за спинками заднего сиденья - у Калины универсала и хетчбека там "дыра", у седана - не знаю.
Re: Война на дорогах
"...Значительно улучшить ее защиту помогли бы боковые подушки безопасности! А без них, даже несмотря на отсутствие штрафов, Калина зарабатывает всего лишь 13,2 балла. Почему «всего лишь»? Ведь есть результаты и похуже: у Приоры только девять баллов, а Logan получил за боковой удар 11 баллов и перечеркнутую звезду за риск повреждения жизненно важных органов."
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2207
Но цифры теста, тоже субъективны.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2207
Но цифры теста, тоже субъективны.
Re: Война на дорогах
vitalec писал(а):з.ы.: А почему с целлофановыми пакетами?
По собственному признанию некоторых из этих товарищей, их подташнивает, когда кто-то начинает говорить про объективные достоинства ВАЗов...хехе
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя