Что Вас бесит и что Вас радует на дороге больше всего?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Кстати о благодарности аварийкой:
В четверг уезжал в область. Еду по Грибоедова. У АвтоПримера там есть "местное уширение проезжей части" - типа парковка. Прямо перед светофором. Естественно, выехать оттуда - большая проблема. Поэтому я всегда народ выпускаю. В этот раз тоже стоит неприкаянная ГАЗель, моргает, выехать не дают. Торможу, пропустил (зеленый), он выезжает на перекресток и зажигает аварийку. И моргает она раз 5. Я дико матерюсь, прикидывая, как этого аварийного теперь объехать - он прямо на перекрестке - но он едет дальше, аварийка гаснет... Только тут я понимаю, что это ОН МЕНЯ БЛАГОДАРИЛ! Ржал над собой долго...
Вывод: включение аварийки должно быть КРАТКОВРЕМЕННЫМ и СВОЕВРЕМЕННЫМ!
Со мной тоже так было: как-то в сильный туман ехал в Ласково. На ВПП за мостом за мной приклеилась 4-ка и так и шла до самого поворота на Ласково - он, видать, думал, что мне чего-то виднее на дороге, и ориентировался по моим габаритам. У поворота я начал притормаживать, моргнул поворотником и включил аварийку - попрощаться... Так мужик, бедный, "лосиным тестом" ушел на соседнюю полосу (хотя дистанция была достаточной, и тормозил я не резко) - он решил, что я сломался, и сейчас мы встретимся...
Вывод: постарайтесь не пужать народ аварийкой.
И еще про аварийку:
Шел по трассе в ночи (в темноте), обшла меня зубила. Вроде, стала уходить в точку, я врубил дальний (или не выключал его - не помню). Зубила протяжно заморгала аварийкой - попросила выключить пока... А я еще как раз перед этим думал: встречным можно поморгать светом с просьбой переключить оптику, а с задними что делать? Когда сзади слепят - тоже очнь не приятно! Так вот: тоже аварийка помогает!
В четверг уезжал в область. Еду по Грибоедова. У АвтоПримера там есть "местное уширение проезжей части" - типа парковка. Прямо перед светофором. Естественно, выехать оттуда - большая проблема. Поэтому я всегда народ выпускаю. В этот раз тоже стоит неприкаянная ГАЗель, моргает, выехать не дают. Торможу, пропустил (зеленый), он выезжает на перекресток и зажигает аварийку. И моргает она раз 5. Я дико матерюсь, прикидывая, как этого аварийного теперь объехать - он прямо на перекрестке - но он едет дальше, аварийка гаснет... Только тут я понимаю, что это ОН МЕНЯ БЛАГОДАРИЛ! Ржал над собой долго...
Вывод: включение аварийки должно быть КРАТКОВРЕМЕННЫМ и СВОЕВРЕМЕННЫМ!
Со мной тоже так было: как-то в сильный туман ехал в Ласково. На ВПП за мостом за мной приклеилась 4-ка и так и шла до самого поворота на Ласково - он, видать, думал, что мне чего-то виднее на дороге, и ориентировался по моим габаритам. У поворота я начал притормаживать, моргнул поворотником и включил аварийку - попрощаться... Так мужик, бедный, "лосиным тестом" ушел на соседнюю полосу (хотя дистанция была достаточной, и тормозил я не резко) - он решил, что я сломался, и сейчас мы встретимся...
Вывод: постарайтесь не пужать народ аварийкой.
И еще про аварийку:
Шел по трассе в ночи (в темноте), обшла меня зубила. Вроде, стала уходить в точку, я врубил дальний (или не выключал его - не помню). Зубила протяжно заморгала аварийкой - попросила выключить пока... А я еще как раз перед этим думал: встречным можно поморгать светом с просьбой переключить оптику, а с задними что делать? Когда сзади слепят - тоже очнь не приятно! Так вот: тоже аварийка помогает!
Так вот: тоже аварийка помогает!
Ну, вообще-то в ПДД есть прямое указание:
7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
...
при ослеплении водителя светом фар;
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
....
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
Я всегда им пользуюсь, но не всегда помогает. Несколько раз злобно тормозил, а потом ехал с дальним за обидчиком. Но давно так не делал, работаю над собой.
DS писал(а):завтра помчусь переобуваться
А я, как лох, 2 недели назад переобулся. Не узнаю себя.
Правильно сделал! Я тоже переобулся 27 октября, причем без всяких очередей - летний комплект резины на литье, а зимний на стальной штамповке. Дел в гараже на 35 минут не торопясь.
Гаишники правильно говорят: включили отопление - меняй резину.
Летняя резина по составу смеси при темпереатуре меньше +7 превращается в пластмассу.
И это пройдет...
Летняя резина по составу смеси при темпереатуре меньше +7 превращается в пластмассу
Ну не знаю, ездил я на своей до нуля. Ниче в пластмассу не превращалось, может потому что летняя резина сама по себе у меня жесткая. Хотя прогревается дольше, факт.
Что касается аварийки, у меня складывается впечатление, что я в другом городе живу. Ежедневно либо сам так благодарю, либо меня так благодарят. Так что я даже внимание на это не обращаю уже - типа норма. А благодарят и правда разные машины. Вон я как-то милицейский уазик из двора выпустил, поморгал мне. Видел что даже гайцовская десятка благодарила чела за то, что он ее в свой ряд пустил.
меня бесит одно...даже не бесит, а просто зае-ло...
каждое утро, примерно с 7:30 утра, с Южного хрен выедешь, потому что идет нескончаемый поток машин на Нефтезавод и оттуда такой же, да еще эти грёбаные трамваи встанут и давай гудеть машинам ждущим на путях. Постоишь так минут 5-10...устанешь и начинаешь тихой сапой высовывать нос на главную дорогу, за это получаешь оскорбления в свой адрес от спешащих на нефтезавод...
Светофор я так понимаю ставить на этом перекрестке никто не собирается, хотя каждую неделю здесь аварии...
Мораль: если Вы проезжаете утром этот перекресток, то остановитесь и выпустите народ с Южного
каждое утро, примерно с 7:30 утра, с Южного хрен выедешь, потому что идет нескончаемый поток машин на Нефтезавод и оттуда такой же, да еще эти грёбаные трамваи встанут и давай гудеть машинам ждущим на путях. Постоишь так минут 5-10...устанешь и начинаешь тихой сапой высовывать нос на главную дорогу, за это получаешь оскорбления в свой адрес от спешащих на нефтезавод...
Светофор я так понимаю ставить на этом перекрестке никто не собирается, хотя каждую неделю здесь аварии...
Мораль: если Вы проезжаете утром этот перекресток, то остановитесь и выпустите народ с Южного
все серьёзно
Xedos6 писал(а):меня бесит одно...даже не бесит, а просто зае-ло...
каждое утро, примерно с 7:30 утра, с Южного хрен выедешь, потому что идет нескончаемый поток машин на Нефтезавод и оттуда такой же, да еще эти грёбаные трамваи встанут и давай гудеть машинам ждущим на путях. Постоишь так минут 5-10...устанешь и начинаешь тихой сапой высовывать нос на главную дорогу, за это получаешь оскорбления в свой адрес от спешащих на нефтезавод...
Светофор я так понимаю ставить на этом перекрестке никто не собирается, хотя каждую неделю здесь аварии...
Мораль: если Вы проезжаете утром этот перекресток, то остановитесь и выпустите народ с Южного
В таких местах есть два варианта:
1) Стоять 10 минут и материца.
2) Повернуть направо и метров через 50 развернуться.., по моему быстрее и спокойнее получиться.
Хотя тебе проще.., а вот длинному икарусу 16го маршрута не позавидуешь.
Каждое утро матерюсь!! Вот нахрена в 8:30-9 утра нужен светофор на барсе, там что, все за сосиськами резко в это время летят?? Вот почему стрелка с московского на вокзальную горит вего 10 секунд, при том что после фрезеровки асфальта перед светофором образовался колесобойное препятствие и эти 10 секунд уходят на преодолевание его максимум 2я-3я машинами?? Каждый может легко ответить на эти вопросы и эти ответы наверняка устранят пробку от автовокзала до барса..
Пару раз видел классную работу служб в утренния час-пик на этом отрезке: светофор на барсе в желтом мигающем, а на перекрестке вокзальная-первомайка-московское качественный регулировщик, который в сторону Рязани-1 отправляет не 1-3 машины, а 30-50 и естественно при этом его знаке и прямо, в сторону пл. попеды народ едет, далее и на пл. победы мигающий с "махалом".. И вокзал-барс я в эти дни проезжаю без остановки.. и пробки в обе стороны нет.
Пару раз видел классную работу служб в утренния час-пик на этом отрезке: светофор на барсе в желтом мигающем, а на перекрестке вокзальная-первомайка-московское качественный регулировщик, который в сторону Рязани-1 отправляет не 1-3 машины, а 30-50 и естественно при этом его знаке и прямо, в сторону пл. попеды народ едет, далее и на пл. победы мигающий с "махалом".. И вокзал-барс я в эти дни проезжаю без остановки.. и пробки в обе стороны нет.
SVT
Я эту работу видел не пару раз - по моим наблюдениям они там стоят ежедневно утром и вечером. Так что прежде, чем ругать гайцов и сетовать, что их слишком много - стоит сравнить: каково проезжать один и тот же перекресток в час пик с ИХ регулировкой, или со светофорной? Я никоим образом не утверждаю, что они во всем и повсеместно молодцы! Я говорю, что есть наглядные примеры их работы. Нужной работы. К слову - их как-то больше стало (ил мне так кажется). Все чаще вижу их в проблемных местах в проблемное время. Но пока все равно крайне недостаточно. Кстати, о проезде этого самого перекрестка на желтый и о нашем народе вообще:
как-то наблюдал картину:
гаец дает отмашку "стой" потоку от Р2 на Московское. Жигуль 5-ка все равно пытается выскочить на перекресток. Гаец дает отмашку уже персонально ей. Вы думаете остановился - фигушки! Так гаец буквально под колеса ему бросился и назад загнал. Это никого не оправдывает, но КАК ТУТ НЕ ОЗВЕРЕТЬ?
Еще 5 копеек позитива про ГАИ: как-то ехал с Вокзальной на Р2. Перед самым перекрестком глохну на холстом и уже не завожусь (полностью сел акк, как выяснилось позже). Так гаец лично меня толкал на разделительную за островок безопасности. С некоторым ворчанием, но без матюгов и проклятий. Сам подбежал, спросил: "Сломался? Давай вон туда. Иди, рули!" Понятно, что это должно быть нормой. Но настолько часто сталкиваясь с отклонениями от нормы в работе нашего государства и его институтов, приятно сталкиваться с редкими ей соответствиями!
Пару раз видел классную работу служб в утренния час-пик на этом отрезке: светофор на барсе в желтом мигающем, а на перекрестке вокзальная-первомайка-московское качественный регулировщик, который в сторону Рязани-1 отправляет не 1-3 машины, а 30-50 и естественно при этом его знаке и прямо, в сторону пл. попеды народ едет, далее и на пл. победы мигающий с "махалом".. И вокзал-барс я в эти дни проезжаю без остановки.. и пробки в обе стороны нет.
Я эту работу видел не пару раз - по моим наблюдениям они там стоят ежедневно утром и вечером. Так что прежде, чем ругать гайцов и сетовать, что их слишком много - стоит сравнить: каково проезжать один и тот же перекресток в час пик с ИХ регулировкой, или со светофорной? Я никоим образом не утверждаю, что они во всем и повсеместно молодцы! Я говорю, что есть наглядные примеры их работы. Нужной работы. К слову - их как-то больше стало (ил мне так кажется). Все чаще вижу их в проблемных местах в проблемное время. Но пока все равно крайне недостаточно. Кстати, о проезде этого самого перекрестка на желтый и о нашем народе вообще:
как-то наблюдал картину:
гаец дает отмашку "стой" потоку от Р2 на Московское. Жигуль 5-ка все равно пытается выскочить на перекресток. Гаец дает отмашку уже персонально ей. Вы думаете остановился - фигушки! Так гаец буквально под колеса ему бросился и назад загнал. Это никого не оправдывает, но КАК ТУТ НЕ ОЗВЕРЕТЬ?
Еще 5 копеек позитива про ГАИ: как-то ехал с Вокзальной на Р2. Перед самым перекрестком глохну на холстом и уже не завожусь (полностью сел акк, как выяснилось позже). Так гаец лично меня толкал на разделительную за островок безопасности. С некоторым ворчанием, но без матюгов и проклятий. Сам подбежал, спросил: "Сломался? Давай вон туда. Иди, рули!" Понятно, что это должно быть нормой. Но настолько часто сталкиваясь с отклонениями от нормы в работе нашего государства и его институтов, приятно сталкиваться с редкими ей соответствиями!
es62
Прежде всего, они нарушают ПДД
Еще - не помню пункт, но где-то это было - в случае неисправности ТС водитель должен предпринять все меры, чтобы удалить ТС с проезжей части, если же это невозможно - выставить знак Ав.Ост. не ближе, чем... (далее по тексту).
Так что меня не столько нервируют поломавшиеся машины на дороге, сколько грязная тряпка на мутной канистре вместо знака, который должен лежать в багажнике и стоит копейки (свой брал за 120 р.)
Еще совсем забыл:
Традиционное рязанское игнорирование поворотников!
Классический пример: перекресток за Горбатым у автобусного кольца (улицы не помню). Знак "Движ. Без Ост. Запр." Соблюдаем. Стоим. Справа машин нет (есть, но в отдалении). Слева едет одна, за ней на дистанции еще одна. И тут эта машина слева, которую я и весь мой ряд пропускаем, не обозначив маневр поворачивает направо к мосту! Если б он, (п. 3.6), зажег поворотник метров за 15-20 проехали бы 1-2-3 машины! А так - уже не поспеваем. Снова пропускаем потоки...
Когда трогаются без поворотника - вообще классика! Изза этой рязанской традиции во всех местах, где правый ряд съеден парковкой, люди едут почти по встречной, т.к. ехать вдоль стоящих не рискуют, чтобы не угодить кому в бочину/получить дверью.
Кстати, забыл ответить Vortex'у
Лично я, как раз, могу рассчитать траекторию своего плевка весьма точно, поэтому НИКОГДА не плюю в окно (зная, насколько легко ошибиться в расчетах). Да даже если я снайпер в этом деле - кому приятно дублировать мои расчеты и прикидывать: попал я в их правое крыло, или нет? Так что плеваться в окно - да! Весьма нехорошо! Да просто эстетически даже! На днях наблюдал, как на светофоре Высоковолльтная/Островского приоткрылась дверь патрульных Жигулей, и водитель смачно так, с оттягом харкнул на асфальт. Просто покоробило! Но это МЕЛОЧИ!
Ситуация: Понедельник. Перекресток Либкнехта/Садовая. На светофоре стоит BMV 725. Тут водительская дверь открывается, высовывается голова и долго (аж половину "зеленого" прихватил) БЛЮЕТ! Я не знаю, может там что-то такое противное было, чего я не заметил, но буквально в течении следующей недели мне рассказали такую же историю на том же месте, но с А6 (круговорот баек исключается!).
Вывод: У меня в машине всегда лежит пакет для мусора и еще несколько пакетов - на всякий случай.
Эти "мастера" и другим мешают и себя подставляют.
Прежде всего, они нарушают ПДД
12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.
12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.
Еще - не помню пункт, но где-то это было - в случае неисправности ТС водитель должен предпринять все меры, чтобы удалить ТС с проезжей части, если же это невозможно - выставить знак Ав.Ост. не ближе, чем... (далее по тексту).
Так что меня не столько нервируют поломавшиеся машины на дороге, сколько грязная тряпка на мутной канистре вместо знака, который должен лежать в багажнике и стоит копейки (свой брал за 120 р.)
Еще совсем забыл:
Традиционное рязанское игнорирование поворотников!
Классический пример: перекресток за Горбатым у автобусного кольца (улицы не помню). Знак "Движ. Без Ост. Запр." Соблюдаем. Стоим. Справа машин нет (есть, но в отдалении). Слева едет одна, за ней на дистанции еще одна. И тут эта машина слева, которую я и весь мой ряд пропускаем, не обозначив маневр поворачивает направо к мосту! Если б он, (п. 3.6), зажег поворотник метров за 15-20 проехали бы 1-2-3 машины! А так - уже не поспеваем. Снова пропускаем потоки...
Когда трогаются без поворотника - вообще классика! Изза этой рязанской традиции во всех местах, где правый ряд съеден парковкой, люди едут почти по встречной, т.к. ехать вдоль стоящих не рискуют, чтобы не угодить кому в бочину/получить дверью.
Кстати, забыл ответить Vortex'у
Но желательно не плевать в окна, когда стоишь в пробке, а в соседнем ряду в 40 см от тебя стоит другое авто, ибо рассчитывать траекторию полета своего плевка могут лишь единицы, как я понял.
Лично я, как раз, могу рассчитать траекторию своего плевка весьма точно, поэтому НИКОГДА не плюю в окно (зная, насколько легко ошибиться в расчетах). Да даже если я снайпер в этом деле - кому приятно дублировать мои расчеты и прикидывать: попал я в их правое крыло, или нет? Так что плеваться в окно - да! Весьма нехорошо! Да просто эстетически даже! На днях наблюдал, как на светофоре Высоковолльтная/Островского приоткрылась дверь патрульных Жигулей, и водитель смачно так, с оттягом харкнул на асфальт. Просто покоробило! Но это МЕЛОЧИ!
Ситуация: Понедельник. Перекресток Либкнехта/Садовая. На светофоре стоит BMV 725. Тут водительская дверь открывается, высовывается голова и долго (аж половину "зеленого" прихватил) БЛЮЕТ! Я не знаю, может там что-то такое противное было, чего я не заметил, но буквально в течении следующей недели мне рассказали такую же историю на том же месте, но с А6 (круговорот баек исключается!).
Вывод: У меня в машине всегда лежит пакет для мусора и еще несколько пакетов - на всякий случай.
-
Александер
Александер
Ну, не знаю... Меня еще в автошколе Дюпин научил, а на сдаче Эдик закрепил: если тебе прямо, НЕ ВСТАВАЙ В ЛЕВЫЙ РЯД (если есть такая возможность, даже если знаки не запрещают, даже если поворотники впереди не горят) - только если ты будешь первым! И то - пока едешь вдоль потока - кто-то под самым носом вырулит и заморгает левым... Так что я стараюсь таких ситуаций избегать в принципе. Другой вопрос - не всегда получается, но тут уж виню себя сам - мне прямо, хрен ли я в левом ряду делаю?
Vortex
Скажу тебе, почему: просто они в массе своей тормозят двигателем. Торможение очень эффективное. Легковые тоже так тормозят, но реже. Сам, грешным делом, забываю иногда качнуть тормоз, чтобы обозначить свои намерения.
когда стоишь на светофоре в левом ряду, а мудак перед тобой включает левый поворотник одновременно с зелёным сигналом светофора. И всё левый ряд "попал".
Ну, не знаю... Меня еще в автошколе Дюпин научил, а на сдаче Эдик закрепил: если тебе прямо, НЕ ВСТАВАЙ В ЛЕВЫЙ РЯД (если есть такая возможность, даже если знаки не запрещают, даже если поворотники впереди не горят) - только если ты будешь первым! И то - пока едешь вдоль потока - кто-то под самым носом вырулит и заморгает левым... Так что я стараюсь таких ситуаций избегать в принципе. Другой вопрос - не всегда получается, но тут уж виню себя сам - мне прямо, хрен ли я в левом ряду делаю?
Vortex
сразу вспомнились не работающие стоп-сигналы. Особенно часто они встречаются у бортовых Газелей почему-то.
Скажу тебе, почему: просто они в массе своей тормозят двигателем. Торможение очень эффективное. Легковые тоже так тормозят, но реже. Сам, грешным делом, забываю иногда качнуть тормоз, чтобы обозначить свои намерения.
-
SuperFly
- Гость RZN.info
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 15:25
- Откуда: Московский, Костычева
А меня вообще ниче не бесит, мне все пофиг, ну покрайней мере стараюсь что-бы было пофиг. Когда бесисся теряеш контроль над обстановкой и тогда уже пипец... сам становишся примером нехорошего поведения, по себе знаю
Пушай ездят как хотят, время научит.
Бесит только когда мою любимую машанку, которая ТТТ не разу меня не подводила, называют банно-прачечным инструментом.
Бесит только когда мою любимую машанку, которая ТТТ не разу меня не подводила, называют банно-прачечным инструментом.
Бесит только когда мою любимую машанку, которая ТТТ не разу меня не подводила, называют банно-прачечным инструментом
Тут не жалуют "десятое" семейство, так что мы с тобой в оппозиции типа. Надеюсь, хоть ты-то подрезаешь всех подряд, лезешь не в свой ряд без поворотника, встаешь первым на светофоре, объехав пробку по встречной? Если нет, то ты тогда не истинный водитель "двенашки".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя