Автомобиль моей МЕЧТЫ...
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Автомобиль моей МЕЧТЫ...
Эта тема открыта мной (при поддержке DS) с единственной целью: освободить остальные темы от сваливания в их (автомобилей) обсуждения. Здесь можно и нужно делиться своими предпочтениями и мечтами до хрипоты и драки! Можно попробовать доказать (желательно - под "секретным" ником и с чужого IP) Александер'у, что ТАЗ-зубила с убогим 16-клапанником 1,8 и криво прилепленным турбонаддувом - это все равно ведро с гайками, а вот Renault LOGAN - это классс...
Короче - действуйте! В меру своей фантазии и согласно предпочтений.
Одна просьба: не теряйте ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОБЛИК! (Даже И-нет вас от него не избавляет!) Не обижайтесь на дружеский стеб, и не скатывайтесб до оскорблений.
Итак:
Каждый из нас (за исключением ну совсем узкого круга лиц) ездит на "ТС", наиболее подходящем из доступного, но МЕЧТАЕТ о ЛУЧШЕМ ИЗ ВОЗМОЖНОГО. Кто-то простирает эти мечты не далее приемлемых экономических показателей эксплуатации, а кто-то - хочет Астон или Ламборгиню... Ну, просто - хочет, и все! Нравится она ему.
Я принадлежу к первой категории и мечтаю о земном (точнее - держу в планах). Езжу я на НИВЕ 13-летней выдержки (и, наверное, не продам эту машину никогда!) - это то, что позволили мне средства из того, на чем я согласен ездить. Но ХОЧУ я ездить на Subaru Forester, 2.0 - 2.5 атмосферник, желательно - МКПП (хотя автомат, окнечно, приятней и "ленивей", но к МКПП прилагается понижайка и "настоящий" Полный Привод). Мне безразлично расположение руля, поэтому я хочу ИМЕННО ЯПОНСКУЮ машину (мне очень нравится то, что (и как) они выпускают для внутреннего рынка). Поэтому я собираюсь заказывать автомобиль в Японии с аукциона. Были бы деньги - заказал бы НОВЫЙ, но тоже в Японии. Можно считать это предрассудком и тараканами в голове, но это мой предрассудок и мои тараканы, которых я никому в обиду не дам
! Из всех плюсов Субару мне больше всего по душе их движки: оппозитник Фудзи Хэви плитой лежит под капотом, унося куда-то в район плинтуса ЦТ всей конструкции. Так же очень много хвалят их подвеску (которую они норовят конструктивно отбалансировать в полную симметрию). Ну и еще - в этом самоходном сарае места только чуть меньше, чем в Mitsu. DELICA. Еще, конечно, мне очень импонирует короткий дизельный Прадик, но гонять по тем говнам, которых он достоин - его будет жалко. А на НИВЕ я тоже хочу ездить - иногда, для души... Так что она будет всегОвенным самопрыгом в добавок к всесезонному вседорожнику.
Пока - вот! Дальше - буду делиться еще...
Короче - действуйте! В меру своей фантазии и согласно предпочтений.
Одна просьба: не теряйте ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОБЛИК! (Даже И-нет вас от него не избавляет!) Не обижайтесь на дружеский стеб, и не скатывайтесб до оскорблений.
Итак:
Каждый из нас (за исключением ну совсем узкого круга лиц) ездит на "ТС", наиболее подходящем из доступного, но МЕЧТАЕТ о ЛУЧШЕМ ИЗ ВОЗМОЖНОГО. Кто-то простирает эти мечты не далее приемлемых экономических показателей эксплуатации, а кто-то - хочет Астон или Ламборгиню... Ну, просто - хочет, и все! Нравится она ему.
Я принадлежу к первой категории и мечтаю о земном (точнее - держу в планах). Езжу я на НИВЕ 13-летней выдержки (и, наверное, не продам эту машину никогда!) - это то, что позволили мне средства из того, на чем я согласен ездить. Но ХОЧУ я ездить на Subaru Forester, 2.0 - 2.5 атмосферник, желательно - МКПП (хотя автомат, окнечно, приятней и "ленивей", но к МКПП прилагается понижайка и "настоящий" Полный Привод). Мне безразлично расположение руля, поэтому я хочу ИМЕННО ЯПОНСКУЮ машину (мне очень нравится то, что (и как) они выпускают для внутреннего рынка). Поэтому я собираюсь заказывать автомобиль в Японии с аукциона. Были бы деньги - заказал бы НОВЫЙ, но тоже в Японии. Можно считать это предрассудком и тараканами в голове, но это мой предрассудок и мои тараканы, которых я никому в обиду не дам
Пока - вот! Дальше - буду делиться еще...
Как-то неловко даже. Мечт-то нет. Таких, чтобы до дрожи, чтобы при одной мысли по позвоночнику холодок. Чтобы взглядом провожать такое авто, забыв куда шел..
Хотел купить себе Honda CR-V в прошлом кузове (модель которая до 2007 года) - поднапрягся, купил. Езжу, радуюсь, доволен на 100 %.
Есть мысль жене что-нибудь тоже прикупить простенькое небольшое, вроде Chevrolet Aveo. Жив буду, может годика через полтора-два осуществим.
Имея двух маленьких детей и не желая на этом останавливаться, подумываю в далекой перспективе о чем-то эдаком семиместном. Не шибко громоздком. Ну не знаю, Captiva что ли... Или что-нибудь поновее к тому времени придумают. Но опять же не мечта, а скорее план.
Хотел купить себе Honda CR-V в прошлом кузове (модель которая до 2007 года) - поднапрягся, купил. Езжу, радуюсь, доволен на 100 %.
Есть мысль жене что-нибудь тоже прикупить простенькое небольшое, вроде Chevrolet Aveo. Жив буду, может годика через полтора-два осуществим.
Имея двух маленьких детей и не желая на этом останавливаться, подумываю в далекой перспективе о чем-то эдаком семиместном. Не шибко громоздком. Ну не знаю, Captiva что ли... Или что-нибудь поновее к тому времени придумают. Но опять же не мечта, а скорее план.
Fafhrd,
es62
Да на самом-то деле - я с вами... Просто тему эту я не совсем для себя открывал. Как зацепится кто-нибудь в теме, условно говоря, "Как правильно тырить плюшки пылесосом" про машинку, которую он хочет, а ему кто-то с радостью ответит, что хочет он не то - и вообще: низовой распредвал - РУЛЕZZZ!
Вот и решил - надо для этого спец. место придумать.
А мечтаю я, наверное, как буду доводить до ума НИВУ, когда "под жопой" будет машина, в которую не надо лазить без крайней нужды (и нужда эта появляется крайне редко). Вот тогда можно будет не спеша воспроизвести Аппарат ближе к конструкторскому замыслу... В большинстве своем - своими руками. Ибо ничто, купленное за деньги не принесет такого счастья, как то, что не продается!
es62
Да на самом-то деле - я с вами... Просто тему эту я не совсем для себя открывал. Как зацепится кто-нибудь в теме, условно говоря, "Как правильно тырить плюшки пылесосом" про машинку, которую он хочет, а ему кто-то с радостью ответит, что хочет он не то - и вообще: низовой распредвал - РУЛЕZZZ!
Вот и решил - надо для этого спец. место придумать.
А мечтаю я, наверное, как буду доводить до ума НИВУ, когда "под жопой" будет машина, в которую не надо лазить без крайней нужды (и нужда эта появляется крайне редко). Вот тогда можно будет не спеша воспроизвести Аппарат ближе к конструкторскому замыслу... В большинстве своем - своими руками. Ибо ничто, купленное за деньги не принесет такого счастья, как то, что не продается!
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
trojan_downloader
Хорошо, коли так! Вот когда жизнь превращается в погоню за возрастающими в своем развитии/престиже/цене железяками - охота от этого куда-то деться.
Тьфу, черт!!! Теперь я же, сам же, здесь же флудить о смысле жизни начал! Ну что за ..?
Жизнь это погоня за возрастающими потребностями, никуда от этого не денешься
Хорошо, коли так! Вот когда жизнь превращается в погоню за возрастающими в своем развитии/престиже/цене железяками - охота от этого куда-то деться.
Тьфу, черт!!! Теперь я же, сам же, здесь же флудить о смысле жизни начал! Ну что за ..?
es62
Согласен. Но старая НИВА требует гаража и ежедневного ухода. Все равно - сегодня отказывается загораться ближний, завтра чего-то отказало в печке, послезавтра не крутит стартер, уйдет тосол... Все это надо брать и своими руками приводить к нормальному бою.
Цена ремонта Форестера - конечно, выше. Но в нем уже кто-то рукастый все сделал и привел (еще на заводе - как это они ухитряются?). Это, безусловно, когда-нибудь сломается! Но вот если это произойдет завтра-послезавтра - все будут Очень сильно удивлены! Я же не утверждаю, что любимые мною японцы втихушку создали тот самый перпетуум мобиле и никому об этом не рассказывают.
DS
Ты знаешь, я, наверное, какой-то не такой автомобилист - вот, ну не тянет меня "гонять"! Ехать динамично - это одно. А стрелку класть при всяком удобном случае - вообще не понимаю, какое удовольствие это доставляет? Наверное, все-таки наложила отпечаток НИВА, как первая машина... Хотя, я и раньше - в других машинах - некомфортно себя чувствовал на скорости выше 120.
Согласен. Но старая НИВА требует гаража и ежедневного ухода. Все равно - сегодня отказывается загораться ближний, завтра чего-то отказало в печке, послезавтра не крутит стартер, уйдет тосол... Все это надо брать и своими руками приводить к нормальному бою.
Цена ремонта Форестера - конечно, выше. Но в нем уже кто-то рукастый все сделал и привел (еще на заводе - как это они ухитряются?). Это, безусловно, когда-нибудь сломается! Но вот если это произойдет завтра-послезавтра - все будут Очень сильно удивлены! Я же не утверждаю, что любимые мною японцы втихушку создали тот самый перпетуум мобиле и никому об этом не рассказывают.
DS
Даже стал ездить медленно.
Ты знаешь, я, наверное, какой-то не такой автомобилист - вот, ну не тянет меня "гонять"! Ехать динамично - это одно. А стрелку класть при всяком удобном случае - вообще не понимаю, какое удовольствие это доставляет? Наверное, все-таки наложила отпечаток НИВА, как первая машина... Хотя, я и раньше - в других машинах - некомфортно себя чувствовал на скорости выше 120.
-
RedOne
DS
Думаю - это тоже придет со временем...
Мой товарищ тоже сначала гонял 140-160. Потом родилась первая дочка - стал гонять 120-140 (это уже при большой нужде). Потом некоторое время возил врача к другу с поломатым после "ушей" позвоночником (друг лежал на даче, начинал ходить, нужно было наблюдение врача, а больница достала - вот Мишка и возил...) - так после рассказов этого доктора он пришел к твердому убеждению, что экипаж даже самой безопасной машины в руках божьих и случая. Теперь у него родилась вторая дочь. Вот, даже интересно - давно с ним не ездил...
es62
Почитал. Криминала не нашел. Треснувший коллектор - да. Бывает. Неприятно. Но речь я веду о том, что тот же самый мой друг проехал на Тойоте под 200 ткм, меняя масло, колодки и т.п. Сейчас он проехал ок. 60-70 ткм на Леснике (и то, и другое - с Хоккайдо). Здесь у него - да, случилась неприятность. Я пересказывал в "Реалити-шоу..." (цена вопроса там указана). На какой отечественной машине можно проехать то же расстояние (по России, а не только по Москве) с тем же количеством затруднений? Я не то, что бы стремлюсь обозвать все ВАЗы и ГАЗы ведрами с гайками, но культура производства (да и конструирования) у нас...
Кстати, другой товарищ на Субарке "Пильх" (примерно ровесница моей НИВЕ, но пробег больше раза в 3) норовит ходовой при необходимости заниматься самостоятельно - так вот, заменив однажды ШРУС, он сказал, что еще не общался с машиной, где эта операция производилась бы проще.
стараюсь не ездить.
Думаю - это тоже придет со временем...
Мой товарищ тоже сначала гонял 140-160. Потом родилась первая дочка - стал гонять 120-140 (это уже при большой нужде). Потом некоторое время возил врача к другу с поломатым после "ушей" позвоночником (друг лежал на даче, начинал ходить, нужно было наблюдение врача, а больница достала - вот Мишка и возил...) - так после рассказов этого доктора он пришел к твердому убеждению, что экипаж даже самой безопасной машины в руках божьих и случая. Теперь у него родилась вторая дочь. Вот, даже интересно - давно с ним не ездил...
es62
Почитал. Криминала не нашел. Треснувший коллектор - да. Бывает. Неприятно. Но речь я веду о том, что тот же самый мой друг проехал на Тойоте под 200 ткм, меняя масло, колодки и т.п. Сейчас он проехал ок. 60-70 ткм на Леснике (и то, и другое - с Хоккайдо). Здесь у него - да, случилась неприятность. Я пересказывал в "Реалити-шоу..." (цена вопроса там указана). На какой отечественной машине можно проехать то же расстояние (по России, а не только по Москве) с тем же количеством затруднений? Я не то, что бы стремлюсь обозвать все ВАЗы и ГАЗы ведрами с гайками, но культура производства (да и конструирования) у нас...
Кстати, другой товарищ на Субарке "Пильх" (примерно ровесница моей НИВЕ, но пробег больше раза в 3) норовит ходовой при необходимости заниматься самостоятельно - так вот, заменив однажды ШРУС, он сказал, что еще не общался с машиной, где эта операция производилась бы проще.
- Ma-Mashka
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2005, 14:02
- Откуда: из Рязани
salabus
ыыыы, как это знакомо...
Летом этим продали тока...
А я хочу машину... оранжевую!

Но старая НИВА требует гаража и ежедневного ухода. Все равно - сегодня отказывается загораться ближний, завтра чего-то отказало в печке, послезавтра не крутит стартер, уйдет тосол... Все это надо брать и своими руками приводить к нормальному бою.
ыыыы, как это знакомо...
Летом этим продали тока...
А я хочу машину... оранжевую!
Есть два способа управлять женщиной. Но их никто не знает!
salabus
ниче не поняла, но раз мечте не суждено сбыться, значит буду мечтать хотя бы о кучке госторбайтеров
"Ребята, а о биотопливе никто не задумывался? Знакомый, занимающийся строительством, предлагает 200 гастарбайтеров по сходной цене. Клянется, что они как лошади пашут! Это значит 200 лошадок у моего уланчика будет? В уходе неприхотливые, 2 года гарантия, ТО вообще не предусмотрено. Единственный минус - динамика может ухудшиться, но какая фиг разница с какой скоростью в пробках стоять?" http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... 919&st=375
Кстати, весь Рунет сейчас просто лежит по этой теме!!
" В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин.
На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют. Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме.
Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно
существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят
люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход
на его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!!! ,
а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по
потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора!
Думаю экономия по деньгам очевидна.
.
http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... 49919&st=0
http://www.fishki.net/comment.php?id=28171
http://www.anekdot.ru/an/an0711/o071116.html#11
ниче не поняла, но раз мечте не суждено сбыться, значит буду мечтать хотя бы о кучке госторбайтеров
"Ребята, а о биотопливе никто не задумывался? Знакомый, занимающийся строительством, предлагает 200 гастарбайтеров по сходной цене. Клянется, что они как лошади пашут! Это значит 200 лошадок у моего уланчика будет? В уходе неприхотливые, 2 года гарантия, ТО вообще не предусмотрено. Единственный минус - динамика может ухудшиться, но какая фиг разница с какой скоростью в пробках стоять?" http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... 919&st=375
Кстати, весь Рунет сейчас просто лежит по этой теме!!
" В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин.
На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют. Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме.
Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно
существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят
люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход
на его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!!! ,
а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по
потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора!
Думаю экономия по деньгам очевидна.
.
http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... 49919&st=0
http://www.fishki.net/comment.php?id=28171
http://www.anekdot.ru/an/an0711/o071116.html#11
wild wild web
У меня есть партнёр московский. Поехал он в Испанию, кажется, года 3 назад. А его соратник в это время был у меня в Рязани. У него звонит телефон, он слушал-слушал, а потом отдаёт мне трубку и корчиться начинает. А тот мне из трубки рассказывает: приехал я в жаркую Испанию, взял напрокат машину, посадил в неё жену, заправился и, радостный, поехал куда-то. Через некоторое время машина встала наглухо. По-английски он знает только My name is Петя.
Вызвал полицию, полиция вызвала эвакуатор, отвезли в сервис.
В общем, зафигачил он 50 л бензина в дизельную машину. Заплатил за бензин, эвакуатор, и откачивание бензина из бака.
Вызвал полицию, полиция вызвала эвакуатор, отвезли в сервис.
В общем, зафигачил он 50 л бензина в дизельную машину. Заплатил за бензин, эвакуатор, и откачивание бензина из бака.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя