Westcall

Обсуждение всего что связанно с глобальной сетью в Рязани.
Провайдеры, подключение, тарифы.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

JIeHT9Iu
Гость RZN.info
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 19:09

Re: Westcall

Сообщение JIeHT9Iu » 06 окт 2011, 14:23

kotikovna писал(а):я отвечаю вам на ваше высказывание о том, что по закону оператор обязан обеспечить круглосуточную техподдержку
по поводу поста про не хотят в выходные работать
почему-то никто не удивляется, что в других организациях есть выходные дни, а вот провайдеры, как скорая помощь, должны работать круглосуточно, а главное - удаленно линейно-кабельные повреждения устранять и оптоволокно варить

А вы давно в интертелекоме работаете?

Аватара пользователя
kotikovna
Пользователь RZN.info
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:34

Re: Westcall

Сообщение kotikovna » 06 окт 2011, 14:37

а кто сказал, что я там работаю?
wbr

KAN
Гость RZN.info
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 13:17

Re: Westcall

Сообщение KAN » 17 окт 2011, 14:40

kotikovna писал(а):нет такого в правилах оказания услуг передачи данных
"Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
в) Прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами связи по передаче данных"
это вовсе не означает, что принимать информацию о неисправностях должен человек, формы обратной связи на сайте достаточно.
вот если и на сайте ничего подобного нет, тогда да, заявление в связьнадзор.
но это дюже радикально, начать с провайдера не мешало бы

:) как оставить сообщение на сайте, если у меня (абонента) интернет не работает?!

Аватара пользователя
kotikovna
Пользователь RZN.info
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:34

Re: Westcall

Сообщение kotikovna » 19 окт 2011, 10:45

как позвонить в колл-центр, если городской сломался, а на сотовом деньги кончились?
wbr

KAN
Гость RZN.info
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 13:17

Re: Westcall

Сообщение KAN » 20 окт 2011, 10:59

kotikovna писал(а):как позвонить в колл-центр, если городской сломался, а на сотовом деньги кончились?

:D А как оператор, мне (абоненту) круглосуточно даст необходимые разъяснения с помощью оставленных мной же сообщений посредствам формы обратной связи на сайте? Думаю, никак в круглосуточном режиме! А согласно пункта 12 "Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
………г) предоставление информации об оказываемых услугах связи по передаче данных и необходимых разъяснений." Постановление Правительства РФ от 23 января 2006 г. N 32 "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных" должен это делать!

Аватара пользователя
kotikovna
Пользователь RZN.info
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:34

Re: Westcall

Сообщение kotikovna » 20 окт 2011, 11:27

KAN писал(а):
kotikovna писал(а):как позвонить в колл-центр, если городской сломался, а на сотовом деньги кончились?

:D А как оператор, мне (абоненту) круглосуточно даст необходимые разъяснения с помощью оставленных мной же сообщений посредствам формы обратной связи на сайте? Думаю, никак в круглосуточном режиме! А согласно пункта 12 "Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
………г) предоставление информации об оказываемых услугах связи по передаче данных и необходимых разъяснений." Постановление Правительства РФ от 23 января 2006 г. N 32 "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных" должен это делать!


а вы как вот эти "необходимые разъяснения" понимаете?
как правило, информация на сайтах есть, сайт вестколла, правда, не видела, но сомневаюсь, что там нет описания предоставляемых услуг с необходимыми разъяснениями.
wbr

KAN
Гость RZN.info
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 13:17

Re: Westcall

Сообщение KAN » 20 окт 2011, 15:37

Вот так:
Пятница, вечер, приезжаешь с работы, а интернета нет.
Звонишь оператору (в техподдержку)
Абонент: Я такой-то, номер договора такой-то, адрес такой-то. Нет интернета, разъясните, в чем причина отсутствия интернета и когда он предположительно появиться?
Вариант 1
Оператор: Оборудование обесточено, как появиться напряжение в сети все заработает.
Вариант 2
Оператор: Сегодня нашими сотрудниками проводилась модернизация (наладка, улучшение и т.п.) сети на вашем направлении, нам необходимо изменить в настройках маршрутизатора то и то, это можно сделать так-то и так-то.
Вариант 3
Оператор: Обрыв кабеля, время устранения выясняем, позвоните через 30 минут.
Вариант 4
Оператор: Обрыв кабеля, оперативно устранить не можем (отсутствует необходимое оборудование, инструмент и п.т.) Данная проблема будет устранена в начале рабочей недели.
:D И так далее и тому подобное.
Последний раз редактировалось KAN 20 окт 2011, 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kotikovna
Пользователь RZN.info
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:34

Re: Westcall

Сообщение kotikovna » 20 окт 2011, 15:47

изначально речь шла об обязанностях оператора, эти обязанности, перечисленные в законе, оператор выполняет - информацию по услугам с разъяснениями предоставляет, возможность сообщить круглосуточно о неисправности обеспечена. все остальное - вопрос готовности тратить дополнительные средства для удобства абонентов. судя по тому, что у них один офис на весь город, и тот на выселках, об удобстве они пока не очень думают.
wbr

KAN
Гость RZN.info
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 13:17

Re: Westcall

Сообщение KAN » 20 окт 2011, 15:50

Провайдер это и есть оператор.

KAN
Гость RZN.info
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 13:17

Re: Westcall

Сообщение KAN » 20 окт 2011, 16:29

kotikovna
:mrgreen: Как то вы извращенно понимаете смысл фразы: «Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:» Именно Оператор, именно оказывает, именно круглосуточно, именно информационно-справочные услуги. Еще раз, именно Оператор, а не Абонент. Если на сайте Оператора есть форма обратной связи, то это означает только, то, что абонент при имеющейся у него возможности, круглосуточно может информировать оператора, а не наоборот как указано в законе. Надеюсь, вы это поняли.

Аватара пользователя
kotikovna
Пользователь RZN.info
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:34

Re: Westcall

Сообщение kotikovna » 20 окт 2011, 17:25

вы еще операторам сотовой связи предъявите за то, что повышение цен они на сайте в новостях прописывают, а лично к каждому абоненту домой не приходят с этой благой вестью.
обязанность исполнена по информировнию? - исполнена. а способ информирования в законе не прописан.
wbr

KAN
Гость RZN.info
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 13:17

Re: Westcall

Сообщение KAN » 21 окт 2011, 12:41

kotikovna писал(а):....обязанность исполнена по информировнию? - исполнена. а способ информирования в законе не прописан.

:mrgreen: Снова здорово! — ну вот, опять всё заново, снова та же песня.(с)
Считаю, что информация (на сайте) абоненту предоставляется не полностью и не круглосуточно именно в части необходимых разъяснений согласно подпункта "г", пункта 12 Постановления Правительства РФ от 23 января 2006 г. N 32 "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных". А сокращать перечень бесплатных информационно-справочных услуг, предусмотренных в пункте 12 настоящих Правил, не нельзя. (пункт 13). А способ информирования можете выбрать любой, главное, чтобы полностью и неукоснительно соблюдалось данное Постановление Правительства.
Думаю, выше приведенные аргументы на Вас так же не произведут должного впечатления, поэтому позволю себе в шутку привести здесь двойное цитирование:
tanturilla писал(а):"Переубедить мне тебя не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям"(c) :)

Аватара пользователя
kotikovna
Пользователь RZN.info
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:34

Re: Westcall

Сообщение kotikovna » 21 окт 2011, 13:56

вы аргументами называете слово "считаю"?
wbr

KAN
Гость RZN.info
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 13:17

Re: Westcall

Сообщение KAN » 21 окт 2011, 14:56

:mrgreen: Я, для Вас примеры приводил, цитаты из-за законов давал, даже выделял ключевые фраза и слова жирным шрифтом, в логическую цепь эти фразы (слова) выстраивал, но все без толку!
Поэтому прошу, если у Вас есть, что аргументировано возразить, по существу, на мои посты в данной ветке, то жду ответов, а если нет, то давайте не будем флудить.

Аватара пользователя
kotikovna
Пользователь RZN.info
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:34

Re: Westcall

Сообщение kotikovna » 21 окт 2011, 15:37

KAN писал(а):Я, для Вас примеры приводил, цитаты из-за законов давал, даже выделял ключевые фраза и слова жирным шрифтом, в логическую цепь эти фразы (слова) выстраивал, но все без толку!
Поэтому прошу, если у Вас есть, что аргументировано возразить, по существу, на мои посты в данной ветке, то жду ответов, а если нет, то давайте не будем флудить.


вы вообще законы как читаете, то, что там написано или между строк то, что вам хочется?
информирование об услугах с разъяснениями и прием заявок на неисправность разнесены по разным подпунктам:

в) прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами связи по передаче данных - прописана обязанность обеспечить круглосуточный прием заявок на неисправность.

г) предоставление информации об оказываемых услугах связи по передаче данных и необходимых разъяснений - обязанность круглосуточно предоставлять ОБЩУЮ информацию по услугам с разъяснениями, то есть не просто список услуг, а условия их предоставления.

эти обязанности исполнены оператором, если на сайте есть и то, и другое.
если вам лично недостаточно разъяснений по услугам, которые предоставляются оператором, это не значит, что оператор их не предоставил.

а техподдержка в том виде, про которую вы говорите - это право оператора, а не обязанность, чувствуете разницу?
wbr

Аватара пользователя
Nameless
Пользователь RZN.info
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:14

Re: Westcall

Сообщение Nameless » 22 окт 2011, 00:22

KAN писал(а): :) как оставить сообщение на сайте, если у меня (абонента) интернет не работает?!

Да нормальный у них интернет :)
обращаться в техподдержку практически нет необходимости.
Хуже, когда заявки принимают круглосуточно, а толку от этого никакого.

KAN
Гость RZN.info
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 13:17

Re: Westcall

Сообщение KAN » 24 окт 2011, 11:32

А кто говорит, что плохой? :D

KAN
Гость RZN.info
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 13:17

Re: Westcall

Сообщение KAN » 24 окт 2011, 12:04

kotikovna писал(а):вы вообще законы как читаете, то, что там написано или между строк то, что вам хочется?..

:mrgreen: Я как раз читаю, только то, что написано, а вот где вы увидели, в Постановлении Правительства фразу «информирование об услугах с разъяснениями»? Теперь мои аргументы! Во-первых, не надо путать союз «и» с предлогом «С». Союз «И», если говорить упрощенно, нужен для связи однородных членов предложения, а предлог «С» выражает, зависимость, например, существительного от других слов или словосочетаний. Если упростить эту фразу, то получается вот это: предоставление информации и разъяснений. Во-вторых, если законодатель хотел бы написать вместо союза «И» предлог «С» он бы так и написал. В третьих, рассмотрим пример с элементами математики (для наглядности), как при замене в фразе союза «И» на предлог «С» меняется результат.
Фраза с союзом «И»: Цена товара - 100 рублей и НДС-18%. Это означает что конечная цена товара 118 рублей.
Та же фраза с предлогом «С»: Цена товара - 100 рублей с НДС-18%. Это означает что конечная цена товара 100 рублей.
Надеюсь, Вы понимаете, что математика это наука точная, и что 118 руб. не равно 100 руб.
kotikovna, Вы всегда выдаете желаемое за действительное? :D

kotikovna писал(а):...информирование об услугах с разъяснениями и прием заявок на неисправность разнесены по разным подпунктам:...

Поправлю Вашу фразу на основании вышеизложенных аргументов.
предоставление информации об оказываемых услугах связи по передаче данных и необходимых разъяснений, и прием заявок на неисправность разнесены по разным подпунктам:
Ну и что, что разнесены?
Информация о тарифах и зоне обслуживания (подпункт «а» пункта 12) не, что иное, как часть информации об оказываемых услугах связи по передаче данных (подпункт «г» пункта 12), и они тоже разнесены по разным подпунктам, так что это не аргумент. Потому, что подпункт «г» дополняет подпункт «в» пункта 12, так как эти подпункты не являются взаимоисключающими и действие одного подпункта не исключает одновременного и законного действия другого подпункта.
Получение необходимых разъяснений от Оператора связи о продолжительности, причинах отсутствия или ухудшения услуги связи по передаче данных, это и есть не, что иное, как информация об оказываемых услугах связи по передаче данных в данный момент и в определенной зоне обслуживания.
Вот еще примеры предоставление информации об оказываемых услугах связи по передаче данных и необходимых разъяснений:
Пример 1. Захотелось абоненту (по конкретному адресу) получить разъяснения о технической возможности перехода его с модема на витую пару, а на сайте оператора этой информации нет.
Пример 2. По договору абонента должны подключить до определенного числа, срок прошёл, но оператор абонента не подключил. Абонент просит разъяснить, когда будет реальное подключение.
kotikovna писал(а):...эти обязанности исполнены оператором, если на сайте есть и то, и другое.
если вам лично недостаточно разъяснений по услугам, которые предоставляются оператором, это не значит, что оператор их не предоставил...

Так на сайте нет и того и другого в необходимом объеме так как «нельзя объять необъятное»! :mrgreen: Смотрите мои примеры, приведенные выше, и скажите, сайт на них отвечает в место сотрудника провайдера?
Кроме того из логики фразы «необходимые разъяснения» вытекает, что разъяснения необходимые - кому? – абоненту! И кто кроме Абонента может определить диапазон необходимости и достаточности разъяснений, только закон (пункт 1 статьи 10 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ)
«Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.…»
Если у Оператора связи техническая проблема, то Абонент (потребитель) должен иметь возможность получить информацию (разъяснения) своевременно, то есть круглосуточно, т.к. данная услуга предоставляется, согласно закона и договора, круглосуточно. Кроме того информация, например, о сроках устранения проблем должна быть не только своевременной, но и достоверной, что бы Абонент мог по своему усмотрению, например, своевременно поручить оказание услуг связи по передаче данных третьим лицам... (раздел VI пункт 68 подпункт «б» "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных") или потребовать уменьшения стоимости услуги связи по передаче данных (раздел VI пункт 68 подпункт «в»)
kotikovna писал(а):а техподдержка в том виде, про которую вы говорите - это право оператора, а не обязанность, чувствуете разницу?

:mrgreen: Хотелось бы почувствовать, но не чувствую разницы, т.к. не чего кроме Ваших фантазий и неуклюжих попыток выдать желаемое за действительное в Ваших постах - не вижу, а приведенные мною ссылки на законы и примеры говорят об обратном, что круглосуточное предоставление информации и разъяснений, есть прямая обязанность Оператора связи перед Абонентом! Еще раз прошу Вас, давайте не будем флудить!

Аватара пользователя
kotikovna
Пользователь RZN.info
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:34

Re: Westcall

Сообщение kotikovna » 24 окт 2011, 13:35

бог в помощь
есть много законов на свете, вы зарываете талант в землю, обратите внимание, например, на закон о рекламе - вот где вам развернуться-то можно будет при таком подходе
wbr

alex5555
Гость RZN.info
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 08:33

Re: Westcall

Сообщение alex5555 » 26 янв 2012, 08:40

Шилово.
Подключили в ноябре 2011-го. Пока полет нормальный. Первый месяц бесплатно.
Затыков не было ни разу. Скорость соответствует тарифу.


Вернуться в «Интернет в Рязани»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSN [Bot] и 0 гостей