Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
salabus писал(а):Отлично! Как раз хотел привести этот пример. Если забирал груз в Дягилево - мог лицезреть это замечательное соседство: полумертвая ЖДЭ и кипящий котел "Автотрейдинга". К слову (неоднократно имел дело и с теми, и с другими): однажды ЖДЭ 3 дня не могли отправить нам груз из мск по ж/д, и тут выяснилось, что "вообще-то" они отправляют грузы "и" автотранспортом... Короче, груз привезли на ГАЗели. Как выяснилось - это такая же автотранспортная грузоконтора, и ЖД там больше в названии.
Может быть, я ж на истину не претендую

"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
- Genesis
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
- Откуда: берется интернет?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Но подозреваю все же, что дотации дотациями, а зарплаты у ржд-шных начальничком достаточно большие, и видимо они мотивированы на какие-то телодвижения на предмет увеличения прибыльности, но про это все лучше узнавать у людей из этой организации.
Я повторюсь - "А зачем?" Зерно, лес, руду(или в каком виде перевозят добытые полезные ископаемые?) и прочее, на автомобилях и самолетах, по такой стране особо не повозишь. Всегда будут клиенты и заказы). Зачем что-то развивать? Нужно грамотно составлять отчетность, для получения дотаций, это да.
hardbone писал(а):Я не знаю насчет убыточности или неубыточности конкретно Почты России в отдельно взятом населенном пункте, но чисто коммерческие конторы DHL, WU и иже с ними, почемуто не инвестируют в сеть отделений как у ПР, подозреваю, что из-за сомнительной рентабельности.
А теперь посмотрим в реалиях, и подумаем сколько стоят(конкретные цифры не трогаем) взятки, откаты, и прочие накладные расходы наших реалий, чтобы открыт новый офис? А теперь учитывая, что в DHL сидят не дураки, и способны это посчитать, прикинем сколь интересно им открывать свои офисы не в областных центрах и крупных городах? Картина весьма удручающая. А у Почты России уже все это есть. И ситуация ровно такая же как с РЖД - "А зачем?"
hardbone писал(а):Ок, пусть Ростелеком монополист зарубежного трафика, но все равно же, розничные цены сейчас в очень и очень хорошей зоне прибыльности для последнемильщиков. Драка за зоны влияния и клиентов (а средний подключенный клиент это стабильные 0.5К в месяц) идет не шуточная и кое-какая конкуренция делает свое дело, цены снижаются, качество сервиса растет.
hardbone, вы как ребенок, ей богу. Завтра Ростелеком представит красивый отчет, - "В связИ с новыми магнитными бурями на Юпитере и их влиянии на наши каналы свЯзи, мы приняли решение резервировать все основные каналы свЯзи, и поэтому стоимость пакета передаваемых данных увеличивается на n-рублей". Что произойдет далее? Правильно, цены у всех операторов свЯзи поползут вверх. И никто ничего с этим сделать, по сути не сможет. Ситуация понятно дело весьма наигранная, но суть понятна. Путать розничные цены ретейлеров и деятельность Ростелекома, это "мухи и котлеты"(возвращаясь немного назад)
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Genesis писал(а): И ситуация ровно такая же как с РЖД - "А зачем?"
Затем, что, во-первых, не все люди упыри, которые сидят на тепленьких местах и больше им ничего не надо, и, во-вторых, если в целом есть некая монструозная и дотационная структура, то это не отменяет локальных участков в ней, где крутятся деньги, где существуют бонусы-проценты за эффективность и новаторство и тому подобные вещи.
Genesis писал(а):hardbone, вы как ребенок, ей богу. Завтра Ростелеком представит красивый отчет, - "В связИ с новыми магнитными бурями на Юпитере и их влиянии на наши каналы свЯзи, мы приняли решение резервировать все основные каналы свЯзи, и поэтому стоимость пакета передаваемых данных увеличивается на n-рублей".
Genesis, вы как ребенок, ей богу. Я разве утверждал, что Ростелеком не может этого сделать? Нет. Потенциально может, но годы идут, цены падают, видимо есть какие-то существенные факторы блокирующие естественную жадность монополиста? Вы как взрослый человек, а не ребенок понимаете это?

Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
rescuer писал(а):salabus писал(а):Отлично! Как раз хотел привести этот пример. Если забирал груз в Дягилево - мог лицезреть это замечательное соседство: полумертвая ЖДЭ и кипящий котел "Автотрейдинга". К слову (неоднократно имел дело и с теми, и с другими): однажды ЖДЭ 3 дня не могли отправить нам груз из мск по ж/д, и тут выяснилось, что "вообще-то" они отправляют грузы "и" автотранспортом... Короче, груз привезли на ГАЗели. Как выяснилось - это такая же автотранспортная грузоконтора, и ЖД там больше в названии.
Может быть, я ж на истину не претендую. Я в Москве получал, в Сокольническом парке, там очень живенько было. И очень много вагонов, раскрашенных в "корпоративные цвета", с названием конторы.
Насколько я понял их деятельность, основная часть их жд перевозок (и несомненый огромный +) это перевозка жд по линии запад-восток собственным грузовым составом идущем в нитке пассажирского поезда. Кто еще из существующих перевозчиков сможет обеспечить доставку груза из Москвы во Владик в течении 7-9 суток? Самолеты не предлагать. А остальная часть перевозок ЖДЭ производится автотранспортом со всеми проблемами автотранспорта. А если брать в сравнение Автотрейдинг и его кипучую деятельность в Рязани, то надо понимать что их основной коридор это Москва - Челябинск исполняемый автомобильным транспортом. Соответственно все авто идущие по основному коридору Автотрейдинга немининуемо останавливаются у нас, а ЖДЭ прогоняет эту часть по жд. А вообще ЖДЭ и РЖД имеют друг к другу слабое отношение.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а): но годы идут, цены падают, видимо есть какие-то существенные факторы блокирующие естественную жадность монополиста? Вы как взрослый человек, а не ребенок понимаете это?
Падают они по другой причине. Есть еще магистральные операторы. В том числе и МТС и Мегафон и даже дочка РЖД. И вот между ними есть конкуренция.И если 5-6 лет назад они получали гипер прибыли, то потом стали получать сверх прибыли, а сейчас получают просто прибыли. И в общем то возможности конкурирования ценами у них практически исчерпаны. Будет еще некоторое падение цен на каналы типа Москва-Рязань, будет большое падение цен на каналы типа Рязань-Спаск, но большего скорее всего не будет.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
- Genesis
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
- Откуда: берется интернет?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):вторых, если в целом есть некая монструозная и дотационная структура, то это не отменяет локальных участков в ней, где крутятся деньги, где существуют бонусы-проценты за эффективность и новаторство и тому подобные вещи.
Ага, есть) Я не знаю, как сейчас, а до 2005 года, это были задержки электрички Рыбное(точно не помню)-Рязань-1-Кустаревка, на час и более, в угоду товарным поездам с вагонами в виде цистерн с надписью "Нефть"

hardbone писал(а):Genesis, вы как ребенок, ей богу. Я разве утверждал, что Ростелеком не может этого сделать? Нет. Потенциально может, но годы идут, цены падают, видимо есть какие-то существенные факторы блокирующие естественную жадность монополиста? Вы как взрослый человек, а не ребенок понимаете это?
Повторюсь, я совсем не экономист и ребенок



За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
pas2005 писал(а):Падают они по другой причине.
Алексей, ты как человек особо приближенный к кухне интернета не подскажешь, где можно посмотреть динамику изменения цен на трафик операторов основных уровней? Были вообще участки роста, или везде стабильное падение за последнии 10 лет?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Genesis писал(а): По моему мнению цена снижается, всего лишь в следствии роста количества абонентов и развития самих сетей.
Ок, хорошо, вполне возможно. Когда, как вы думаете, Ростелеком если останется монополистом взвинтит цены? Сейчас интернет есть практически у всех кому он нужен, у подавляющей массы желающих живущих в городах,, за вычетом совсем глухих мест в деревнях. Т.е. рынок, на мой бытовой взгляд достаточно близок к насыщению по количеству подключенных абонентов (pas2005, поправь меня если я не прав), теперь можно только клиентов переманивать, но не подключать новых в больших количествах. По идее очень скоро нужно ждать повышения цен от пуповины соединяющей РФ с остальным миром, так? А если не так, что на ваш взгляд сейчас удерживает Ростелеком от подобных действий?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):pas2005 писал(а):Падают они по другой причине.
Алексей, ты как человек особо приближенный к кухне интернета не подскажешь, где можно посмотреть динамику изменения цен на трафик операторов основных уровней? Были вообще участки роста, или везде стабильное падение за последнии 10 лет?
Собранной во едино такой информации нет. Но есть тенденция верная для всех. С приходом каждого нового оператора на любом уровне происходит падение цены на этом уровне. Это хорошо видно на конечных абонентах. Но цена не сможет упасть ниже себестоимости. И не кто не будет строить коммуникации со сроками окупаемости 20-30 лет. А у Ростелекома такие коммуникации уже есть. И как бы это смешно не выглядело купить канал до Москвы в разы дешевле чем канал до Ряжска. Просто до Москвы есть десяток магестральщиков, а до Ряжска пара.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
pas2005 писал(а):Насколько я понял их деятельность ... А вообще ЖДЭ и РЖД имеют друг к другу слабое отношение.
Вот и я про то же. По всей видимости - между мск и Челябинском ж/д-сообщение отсутствует. Поэтому грузы проще тащить фурами по асфальту (местами разбитому). А для РЖД понятие "груз" начинается не с килограмма, не тонны и не кубометра, а минимум с вагона. А то и с нескольких. И никому в теплых мягких креслицах, приобретенных на миллиардные дотации, не приходит в голову слегка размять зад, создав товарно-транспортную службу, адекватную размерам этого монстра, но ориентированную на потребителей меньших, чем угольный карьер. А территории товарных дворов по всей стране гораздо ПРОЩЕ (хоть и не выгоднее) сдавать в аренду под склады сторонних организаций.
ГАЗ, ИМХО, стоит уважать уже за то, что согласно требованию времени воссоздали Полуторку в виде ГАЗели. Этот автомобиль был нужен экономике страны, и его не поленились сделать, хотя могли бы менять теплые кресла на бюджетных дотациях, сокращая персонал.
А в РЖД мозги никто не перестраивал. И, не смотря на стабильное сообщение, гигантскую инфраструктуру и мегапотенциал - до сих пор отправлять какую-нибудь коробченку весом 40 кг куда-нибудь за 2000 км пойдешь в какой-нибудь автотрейдинг, поскольку это окажется проще, дешевле и быстрее, чем связываться с администрацией "этих наших долбаных железных дорог" ©.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
от Мск до Члб через Рзн ежедневно есть по жд поезда, волокита в оформлении груза вполне возможна, а так 38 и более часов и на месте.
хотя я по моему за 36ч на скором, склероз вообще..
или груз на авто доставить намного меньше бумажек?
хотя я по моему за 36ч на скором, склероз вообще..
или груз на авто доставить намного меньше бумажек?
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Овняшка
Вот представь себе, что собрала ты коробочку, ну, допустим, книг. По почте - тяжелая получилась, да и ПР обещает доставить ее туда прям Щас, только через месяц. Возьми эту коробочку, и попробуй ее отправить по ЖД - это ведь так просто! 36 часов - и все на месте... Ну, ладно. Возьмем время на оформление, комплектацию на отправку и т.д. Аналогичные процедуры по получению (разгрузка, сортировка, проверка, ...). Считаю логичным заложить на это максимум еще 36 часов (допустим максимум суточный промежуток между отправлениями (хотя можно и 2 раза в сутки, или 3 раза в двое суток - зависимо от объема грузопотока) и максимум 12 часов на складские/учетные процедуры (хотя в том же Автотрейдинге на это уходит какое-то микроскопическое время)). Твои ставки: сможет РЖД доставить твою коробочку в Челябинск за 72 часа?
Вот представь себе, что собрала ты коробочку, ну, допустим, книг. По почте - тяжелая получилась, да и ПР обещает доставить ее туда прям Щас, только через месяц. Возьми эту коробочку, и попробуй ее отправить по ЖД - это ведь так просто! 36 часов - и все на месте... Ну, ладно. Возьмем время на оформление, комплектацию на отправку и т.д. Аналогичные процедуры по получению (разгрузка, сортировка, проверка, ...). Считаю логичным заложить на это максимум еще 36 часов (допустим максимум суточный промежуток между отправлениями (хотя можно и 2 раза в сутки, или 3 раза в двое суток - зависимо от объема грузопотока) и максимум 12 часов на складские/учетные процедуры (хотя в том же Автотрейдинге на это уходит какое-то микроскопическое время)). Твои ставки: сможет РЖД доставить твою коробочку в Челябинск за 72 часа?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ладно)
автотрейдинг как бы очень недешевый, хотя если груз не коробка)) а чего нить повесомее и заказчик ждать не любит, то жд отпадает)
ЖДЭ на авто тоже недешево
моя платить лишнее не любит) поэтому и срочность не обещаю.
вроде евреев не было в родне, но в душе наверное я первая)
автотрейдинг как бы очень недешевый, хотя если груз не коробка)) а чего нить повесомее и заказчик ждать не любит, то жд отпадает)
ЖДЭ на авто тоже недешево
моя платить лишнее не любит) поэтому и срочность не обещаю.
вроде евреев не было в родне, но в душе наверное я первая)
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
- Genesis
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
- Откуда: берется интернет?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):По идее очень скоро нужно ждать повышения цен от пуповины соединяющей РФ с остальным миром, так?
Не знаю. Думаю, что нет. Не вижу к этому предпосылок

hardbone писал(а):А если не так, что на ваш взгляд сейчас удерживает Ростелеком от подобных действий?
Достаточная прибыльность, состояние взаимного пиетета с государством, полное управление ситуацией в сфере телекоммуникационных услуг, ... Зачем раскачивать лодку в которой сидишь, на пуховой перине и прекрасные гурии обслуживают твой быт?!
hardbone писал(а):Сейчас интернет есть практически у всех кому он нужен, у подавляющей массы желающих живущих в городах,, за вычетом совсем глухих мест в деревнях. Т.е. рынок, на мой бытовой взгляд достаточно близок к насыщению по количеству подключенных абонентов
Ничего личного, замечание по всем сообщениям. Слишком узкий угол обзора.
Что значит рынок насыщен? К примеру, мобильные технологии только входят в нашу жизнь. Банально, оцените по знакомым рост количества современных(высокотехнологичных) мобильных устройств за последние год-два. Коммуникаторы, таблетки(TabletPC), ... Все они подразумевают наличие качественного уровня связи(коих у наших операторов не шибко наблюдается) Происходит как рост количества абонентов, так и "борьба"(с позволения сказать) за уже существующих.
Проводному интернету, при условии нормального технологического развития безпроводного(в т.ч. мобильного), жить осталось не так много(сроки оценить не берусь, но технологии уже сейчас дедовские), по крайней мере в массовых количествах у абонентов(остануться только надежные магистрали между филиалами крупных корпораций, собственно магистрали для обеспечения беспроводной связи, и прочие...)
Вам, как сравнивателю с США, почитайте и посмотрите, КАКИЕ деньги готовы вкладывать фондовые биржи в развитие инфраструктуры, для того, чтобы сигнал, с европейских фондовых бирж, приходил на 0,01 секунду быстрее, чем у конкурентов

Мы в самом начале пути, в этом плане) Все самое интересное впереди

За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
salabus писал(а):pas2005 писал(а):Насколько я понял их деятельность ... А вообще ЖДЭ и РЖД имеют друг к другу слабое отношение.
Вот и я про то же. По всей видимости - между мск и Челябинском ж/д-сообщение отсутствует. Поэтому грузы проще тащить фурами по асфальту (местами разбитому). А для РЖД понятие "груз" начинается не с килограмма, не тонны и не кубометра, а минимум с вагона. А то и с нескольких. И никому в теплых мягких креслицах, приобретенных на миллиардные дотации, не приходит в голову слегка размять зад, создав товарно-транспортную службу, адекватную размерам этого монстра, но ориентированную на потребителей меньших, чем угольный карьер. А территории товарных дворов по всей стране гораздо ПРОЩЕ (хоть и не выгоднее) сдавать в аренду под склады сторонних организаций.
ГАЗ, ИМХО, стоит уважать уже за то, что согласно требованию времени воссоздали Полуторку в виде ГАЗели. Этот автомобиль был нужен экономике страны, и его не поленились сделать, хотя могли бы менять теплые кресла на бюджетных дотациях, сокращая персонал.
А в РЖД мозги никто не перестраивал. И, не смотря на стабильное сообщение, гигантскую инфраструктуру и мегапотенциал - до сих пор отправлять какую-нибудь коробченку весом 40 кг куда-нибудь за 2000 км пойдешь в какой-нибудь автотрейдинг, поскольку это окажется проще, дешевле и быстрее, чем связываться с администрацией "этих наших долбаных железных дорог" ©.
Ну пригнать фуру с грузом 25 тон в какой-ни будь Урюпинск действительно дешевле, чем пригнать поезд с 1 вагоном. Или сделать заход состава для снятия пусть 500 кг. груза. В РЖД мне не понятно только одно. В чем сложность добавить один почтово-багажный вагон в каждый пассажирский состав с возможностью приема и сдачи груза по всему пути следования состава.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
В тему: http://www.lenta.ru/news/2011/11/08/dorogi/
Настроят нам на полтриллиона частных средств платных дорог по 3 рубля за километр... ух, покатаемся!
Премьер-министр Владимир Путин заявил на всероссийской конференции транспортников, что до 2020 года в дорожное строительство в РФ планируется привлечь до 500 миллиардов рублей частных инвестиций.
...
В ходе своего выступления Путин заявил, что в ближайшие десять лет объемы дорожного строительства в РФ планируется увеличить в два раза. "Причем строить будем по новым стандартам, с современными развязками, с увеличением пропускной способности, с большим количеством полос", - пообещал премьер. По словам Путина, также будет развиваться придорожная инфраструктура (медицина, связь, сервис).
Настроят нам на полтриллиона частных средств платных дорог по 3 рубля за километр... ух, покатаемся!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Genesis писал(а):hardbone писал(а):По идее очень скоро нужно ждать повышения цен от пуповины соединяющей РФ с остальным миром, так?
Не знаю. Думаю, что нет. Не вижу к этому предпосылок
hardbone писал(а):А если не так, что на ваш взгляд сейчас удерживает Ростелеком от подобных действий?
Достаточная прибыльность, состояние взаимного пиетета с государством, полное управление ситуацией в сфере телекоммуникационных услуг, ... Зачем раскачивать лодку в которой сидишь, на пуховой перине и прекрасные гурии обслуживают твой быт?!
Чем тогда были обусловлены слова о том, что Ростелеком может взять и поднять цены? Гипотетическое предположение?
Genesis писал(а):Ничего личного, замечание по всем сообщениям. Слишком узкий угол обзора.
Вполне может быть, на истину в последней инстанции не претендую, могу и ошибаться и узко смотреть. Для этого и существуют здоровые дискуссии, чтобы помогать друг другу повышать угол обзора.

Genesis писал(а):Что значит рынок насыщен?
Имел ввиду, что рынок проводного интернета близок к насыщению (это было в контексте обсуждения мысли про монополизм Ростелекома)
Genesis писал(а):Проводному интернету, при условии нормального технологического развития безпроводного(в т.ч. мобильного), жить осталось не так много(сроки оценить не берусь, но технологии уже сейчас дедовские), по крайней мере в массовых количествах у абонентов(остануться только надежные магистрали между филиалами крупных корпораций, собственно магистрали для обеспечения беспроводной связи, и прочие...)
Позволю себе не согласится с такими оценками-прогнозами. Они на мой взгляд идеологически похожи на слова "cкоро не будет ни кино, ни театра, одно сплошное телевидение". Скорей всего беспроводной сектор будет развиваться, ему есть куда, а вот проводной как был так и останется на своем месте, очень мало причин в ближайшии 10 лет, по крайне мере, для его исчезновения. ПМСМ.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ENGI писал(а):Премьер-министр Владимир Путин заявил на всероссийской конференции транспортников, что до 2020 года в дорожное строительство в РФ планируется привлечь до 500 миллиардов рублей частных инвестиций.
...
Настроят нам на полтриллиона частных средств платных дорог по 3 рубля за километр... ух, покатаемся!
Куда???
500 млрд. : 15 000 000 рублей/за километр дороги междудеревенского класса = 33 333 километра дорог на всю Россию.
33 333 /80 областей (субъектов РФ) =400 км дорог.
Итого: проПутинских 500 млрд хватит всего-то на 400 километров деревенских дорог в каждой области.
МАЛОВАТО БУДЕТ. А в пересчете на авобаны вообще мизер. Пшик. Лишь дыры залатать на асфальте для президенской желтой Лады-Калины.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ща - хватит как раз на платные КПП между бесплатными дорогами по всей россии. Как у нас хотят в ризане - один на выезде из дашков на окружную, второй между рощей и михайловкой… И занахрен строить дороги то!? И так схавают…
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимыч писал(а):Итого: проПутинских 500 млрд хватит всего-то на 400 километров деревенских дорог в каждой области.
МАЛОВАТО БУДЕТ. А в пересчете на авобаны вообще мизер.
"Уважаемым гражданам" ©, которым мест возле углеводородной трубы не хватило, на прокорм хватит на первое время.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя