в какую автошколу пойти учиться?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
знаний им дадут больше, однозначно
Объем получаемых знаний зависит не столько от того, сколько тебе их дают, а от того, насколько ты хочешь усвоить эти знания. Если нет мотивации и желания учиться, можно хоть два года ходить в школу.
А вообще, к чужому мнению отношусь с уважением. Коль считаешь, так - не вопрос.
Что-то типа "ПДД данная ситуация не регламентируется, посему по договоренности водителей". В билетах чет такое было.
Да, в билетах именно так. Но разве кто-нибудь в таких случаях выходил на перекрёсток и договаривался?
Правильный ответ - один из автомобилей должен повернуть направо.
Не, ну мож ему в Автоклассе че-нить рассказали такое, че мы не знаем. Там же однозначно больше знаний дают, не то, что в других автошколах.
Именно там. И ещё много чего интересного. Мне вот, например, прикольно смотреть на тех, кто въезжает на пл. Свободы и прямиком рвётся к клумбе. Ну как так можно ездить, самому себе создавая трудности?

Zayec
А не проще ли в ситуации равнозначного перекрестка моргнуть фарами и помахать тому, кто слева: "проезжай!" И никуда никому не сворачивать? По-моему - это и называется "по договоренности"... В любом случае - даже проехав последним, ты проедешь раньше, чем если повернешь и будешь где-то разворачиваться.
По теме: я уже где-то писАл, что учился на Высоковольтной. Александр Анатольевич Дюпин (вождение) учил очень грамотно и корректно. Научил многому. Автодром он сильно ругал - предпочитал учить по городу. Сильно печалился, что вождения катастрофически не хватает. Кстати - "автодромное" умение трогаться в горку в городе не поможет - там надо учиться делать это без ручника! Когда Дюпин решил, что я уже достаточно освоился со сцеплением/тормозом/газом, он показал один раз, как это делается (даже не помню - на автодроме ли это происходило), и я поехал нормально. Такая же ситуация была и с ручником. Некоторое время я проезжал "эстакаду" без остановки. На вопрос: "А когда же?..." ответил: "Ты еще не чувствуешь машину. Зачем же терзать и ее, и свои нервы?" Опять же - когда решил, что пора - показал один раз, и я поехал... А на ручнике как-то по первости пробовал в горку "в городе" тронуться - хреново, медленно и не особо успешно. Тут не автодром...
С теорией - слабовато. Выучил все тривиальным прогоном дома на компьютере всех билетов не по одному разу. Прогу скачал с alexproject.ru - там все, что надо есть. Теорию сдал без проблем. Устройство - даже и не ходил. Все равно - пока под машиной не полазаешь - хрен мат. часть выучишь! Можно было бы построить эту часть обучения по-другому: "HELP - не заводится!" для чайников. Пошаговая инструкция - что проверять, как это делать, где это находится, как это можно вылечить в полевых условиях. Что нужно возить с собой из необходимых расходников (РГ, коммутатор и т.п.)
А не проще ли в ситуации равнозначного перекрестка моргнуть фарами и помахать тому, кто слева: "проезжай!" И никуда никому не сворачивать? По-моему - это и называется "по договоренности"... В любом случае - даже проехав последним, ты проедешь раньше, чем если повернешь и будешь где-то разворачиваться.
По теме: я уже где-то писАл, что учился на Высоковольтной. Александр Анатольевич Дюпин (вождение) учил очень грамотно и корректно. Научил многому. Автодром он сильно ругал - предпочитал учить по городу. Сильно печалился, что вождения катастрофически не хватает. Кстати - "автодромное" умение трогаться в горку в городе не поможет - там надо учиться делать это без ручника! Когда Дюпин решил, что я уже достаточно освоился со сцеплением/тормозом/газом, он показал один раз, как это делается (даже не помню - на автодроме ли это происходило), и я поехал нормально. Такая же ситуация была и с ручником. Некоторое время я проезжал "эстакаду" без остановки. На вопрос: "А когда же?..." ответил: "Ты еще не чувствуешь машину. Зачем же терзать и ее, и свои нервы?" Опять же - когда решил, что пора - показал один раз, и я поехал... А на ручнике как-то по первости пробовал в горку "в городе" тронуться - хреново, медленно и не особо успешно. Тут не автодром...
С теорией - слабовато. Выучил все тривиальным прогоном дома на компьютере всех билетов не по одному разу. Прогу скачал с alexproject.ru - там все, что надо есть. Теорию сдал без проблем. Устройство - даже и не ходил. Все равно - пока под машиной не полазаешь - хрен мат. часть выучишь! Можно было бы построить эту часть обучения по-другому: "HELP - не заводится!" для чайников. Пошаговая инструкция - что проверять, как это делать, где это находится, как это можно вылечить в полевых условиях. Что нужно возить с собой из необходимых расходников (РГ, коммутатор и т.п.)
Последний раз редактировалось salabus 02 дек 2007, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя