Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обществу
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- Forrestgamp
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3416
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 01:25
- Откуда: Рязань, Россия
- Контактная информация:
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Ирбис писал(а):Forrestgamp
"В советские времена с лёгкостью можно было добиться сооружения пешеходного перехода по просьбам трудящихся. Теперь же мнения людей никто не спрашивает, но с такой же лёгкостью ликвидируют переходы. "
---В советские времена не было такого количества автомобилей и переходы были оправданы. Но в связи с увеличивающемся количеством авто в городе, принимаются меры для безопасности пешеходов и разгрузки пробок.
"Явление это ассоциально и опасно"
---Явление это опасно для безголовых людей, которые не хотят думать о своей безопасности. Социум - это люди. Не только пешеходы, но и водители. Вы лоббируете удобство для пешеходов, но ведь и водители авто тоже люди, постарайтесь не забывать об этом.
" но сколько ещё жизней загубит эта поправка -убийца и отдалит уважительное отношение к пешим в России."
Поправка-убийца?
Водитель, едущий по дороге, смотрит на знаки. Пешеходу так тяжело это сделать? Тупо посмотреть и увидеть, что здесь перехода нет?
Еще. Если пешеход прется через дорогу просто по желанию, то он может остановиться в любую минуту. Машина, весом в тонну не имеет такой возможности.
Может чисто ради своей жизни и ради жизни своих детей стоит об этом задуматься, когда переходишь дорогу по-привычке или побыстрее, а не в положенном месте.
"Опомнитесь!"
---!!!
Перед тонной метала вы однозначно в проигрыше. Стоит ли рисковать жизнью своих детей, ради понятия
"должны пропустить"
или
"я по привычке"
или
"мне лень идти 100 лишних метров"
или
"мне так удобнее"
И в конце. Автомобилей становится больше, им тоже нужны удобства. Или люди в авто вовсе и не люди?
Приняли закон, что пешеход всегда прав и водитель всегда виновен. Пешеходам можно ходить как захочу и где захочу. И так они везде на дороге, давайте до кучи через каждые 10 метров зебру установим.
Классовая борьба.
Простите, я не буду вступать в полемику с Вами, ибо: "Курыца - не птыца, а баба - ни чоловик".
Я не то что бы антифеминист какой-то злой, просто для того, чтобы убедить женщину в чём либо, нужно гораздо большее время.
Ещё раз, сорри.
45467 00126 77654 77541 79443 84924 00071 77667
В чащах юга жил by цитрус? Da, но, фальшивый экземпляр.
Все умные уже покинули Россию...
В чащах юга жил by цитрус? Da, но, фальшивый экземпляр.
Все умные уже покинули Россию...
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Простите, я не буду вступать в полемику с Вами, ибо: "Курыца - не птыца, а баба - ни чоловик".
Я не то что бы антифеминист какой-то злой, просто для того, чтобы убедить женщину в чём либо, нужно гораздо большее время.
Ещё раз, сорри.
Отговорка Не пройдет. Ирбис привила Вам четкие аргументы. Имейте честь ответить по каждому пункту!
- Forrestgamp
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3416
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 01:25
- Откуда: Рязань, Россия
- Контактная информация:
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
salabus писал(а):Григорий, а Вы были свидетелем?
Я не стану употреблять на форуме слова, которыми называю людей, которые готовы проехаться хоть на жизни, хоть на смерти кого угодно и пойти на заведомый подлог, лишь бы получить хоть мизерную политическую и/или материальную выгоду.
Но, наверное, еще худшими словами я могу назвать человека, которому даже выгод-то никаких не светит, и который готов совершить все это всего лишь ради красного словца.
Но и этих слов я не стану здесь писать.
Так что я Вас, Григорий, никак не назову.
Василий, а это точно, что гибель человека и собаки не связана с отменённым переходом?
А откуда пришла информация, что собака затащила мужчину под колёса?
Считаю, что бывший прокурорский, не ради словца выступил красного, а противопоставил свой статус против набирающей обороты кампании по охоте на "зебры". Кто, как не оппоненты из другой партии готовы усмирять зарвавшихся дельцов из ЕР, командующих, кстати чиновниками, на чьей совести отмены "зебр" в Рязани.
Радуйся, что необходимые "зебры" вернут (назло тем, кто желчью исходит, строча "никогда"), а может и построят подземные переходы и улицы.
Последний раз редактировалось Forrestgamp 22 ноя 2011, 01:24, всего редактировалось 1 раз.
45467 00126 77654 77541 79443 84924 00071 77667
В чащах юга жил by цитрус? Da, но, фальшивый экземпляр.
Все умные уже покинули Россию...
В чащах юга жил by цитрус? Da, но, фальшивый экземпляр.
Все умные уже покинули Россию...
- Forrestgamp
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3416
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 01:25
- Откуда: Рязань, Россия
- Контактная информация:
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
КСтати писал(а):Простите, я не буду вступать в полемику с Вами, ибо: "Курыца - не птыца, а баба - ни чоловик".
Я не то что бы антифеминист какой-то злой, просто для того, чтобы убедить женщину в чём либо, нужно гораздо большее время.
Ещё раз, сорри.
Отговорка Не пройдет. Ирбис привила Вам четкие аргументы. Имейте честь ответить по каждому пункту!
А ведь придётся

Какие там аргументы!
Ждите ответа, но.., только один раз. Не дам себя втягивать в полемику. Тем более, есть у меня и соратники (осторожные в общении: а вдруг затроллят за поддержку


45467 00126 77654 77541 79443 84924 00071 77667
В чащах юга жил by цитрус? Da, но, фальшивый экземпляр.
Все умные уже покинули Россию...
В чащах юга жил by цитрус? Da, но, фальшивый экземпляр.
Все умные уже покинули Россию...
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Григорий, не самый лучший ход выбрали. Оскорбление женщины - показатель слабости мужчины.
Если вам сказать нечего, то так в этом и признайтесь, а моя гендерная принадлежность тут совсем ни при чем.
Или вы так и не вышли из возраста пубертата, коль так остро реагируете на женщин?
И в этой полемике, я не женщина - а ваш собеседник в диалоге. Ответите?
Если вам сказать нечего, то так в этом и признайтесь, а моя гендерная принадлежность тут совсем ни при чем.
Или вы так и не вышли из возраста пубертата, коль так остро реагируете на женщин?
И в этой полемике, я не женщина - а ваш собеседник в диалоге. Ответите?
Слишком редкая, чтобы сдохнуть...
- Forrestgamp
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3416
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 01:25
- Откуда: Рязань, Россия
- Контактная информация:
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
DS писал(а):Григорий, это там, куда все умные уехали (по твоим данным).
На первой картинке - Будапешт. Остальные - Германия.
Водятлов "у них" тоже хватает, но, не до такого уровня, как в любимой России.
В разы меньше неуважающих пешеходов.
Поведение водителя-нарушителя сродни с такой ситуацией:
"В Рязани нет общественных туалетов и по-этому я нассу вам в подъезде (в магазинном тамбуре, посреди торгового зала гипермаркета "Наш" - один такой нашёлся - насерил, да два раза! Рассказал об этом случае знакомый)".
Ничего не напоминает из звучащего на этом форуме ежедневно: "А куда машину ставить, ведь парковок нету?"?
45467 00126 77654 77541 79443 84924 00071 77667
В чащах юга жил by цитрус? Da, но, фальшивый экземпляр.
Все умные уже покинули Россию...
В чащах юга жил by цитрус? Da, но, фальшивый экземпляр.
Все умные уже покинули Россию...
- Forrestgamp
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3416
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 01:25
- Откуда: Рязань, Россия
- Контактная информация:
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Ирбис писал(а):Григорий, не самый лучший ход выбрали. Оскорбление женщины - показатель слабости мужчины.
Если вам сказать нечего, то так в этом и признайтесь, а моя гендерная принадлежность тут совсем ни при чем.
Или вы так и не вышли из возраста пубертата, коль так остро реагируете на женщин?
И в этой полемике, я не женщина - а ваш собеседник в диалоге. Ответите?
Чоловик - не оскорбление, а всего лишь "гендерная принадлежность пубертатного периода" гг!
Отвечу.
45467 00126 77654 77541 79443 84924 00071 77667
В чащах юга жил by цитрус? Da, но, фальшивый экземпляр.
Все умные уже покинули Россию...
В чащах юга жил by цитрус? Da, но, фальшивый экземпляр.
Все умные уже покинули Россию...
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Тогда вы пока с мыслями собирайтесь, заодно объясните это:
"гендерная принадлежность пубертатного периода" - применительно к вашему возрасту.
Отвечу вам завтра на работе, ибо спать пора.
"гендерная принадлежность пубертатного периода" - применительно к вашему возрасту.
Отвечу вам завтра на работе, ибо спать пора.
Слишком редкая, чтобы сдохнуть...
- Forrestgamp
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3416
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 01:25
- Откуда: Рязань, Россия
- Контактная информация:
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Ирбис писал(а):Forrestgamp
"В советские времена с лёгкостью можно было добиться сооружения пешеходного перехода по просьбам трудящихся. Теперь же мнения людей никто не спрашивает, но с такой же лёгкостью ликвидируют переходы. "
---В советские времена не было такого количества автомобилей и переходы были оправданы. Но в связи с увеличивающемся количеством авто в городе, принимаются меры для безопасности пешеходов и разгрузки пробок.
"Явление это ассоциально и опасно"
---Явление это опасно для безголовых людей, которые не хотят думать о своей безопасности. Социум - это люди. Не только пешеходы, но и водители. Вы лоббируете удобство для пешеходов, но ведь и водители авто тоже люди, постарайтесь не забывать об этом.
" но сколько ещё жизней загубит эта поправка -убийца и отдалит уважительное отношение к пешим в России."
Поправка-убийца?
Водитель, едущий по дороге, смотрит на знаки. Пешеходу так тяжело это сделать? Тупо посмотреть и увидеть, что здесь перехода нет?
Еще. Если пешеход прется через дорогу просто по желанию, то он может остановиться в любую минуту. Машина, весом в тонну не имеет такой возможности.
Может чисто ради своей жизни и ради жизни своих детей стоит об этом задуматься, когда переходишь дорогу по-привычке или побыстрее, а не в положенном месте.
"Опомнитесь!"
---!!!
Перед тонной метала вы однозначно в проигрыше. Стоит ли рисковать жизнью своих детей, ради понятия
"должны пропустить"
или
"я по привычке"
или
"мне лень идти 100 лишних метров"
или
"мне так удобнее"
И в конце. Автомобилей становится больше, им тоже нужны удобства. Или люди в авто вовсе и не люди?
Приняли закон, что пешеход всегда прав и водитель всегда виновен. Пешеходам можно ходить как захочу и где захочу. И так они везде на дороге, давайте до кучи через каждые 10 метров зебру установим.
Классовая борьба.
"Итак, звалась она Татьяной..."
Хорошо, но и пешеходов стало больше. Вы измеряли пешеходный поток? Определённый показатель оправдывает нахождение здесь перехода. Нагрузка на соседние "зебры" заставляет оставить в покое пятидесятилетних полосатых "животных". Безопасность пешеходов, говорите? Так она и зависит от переходящих теперь не по правилам ущемлённых по социальному признаку людей. И сейчас там пробищи из машин, сквозь которые и тащатся прямоходящие. Так что мы видим, как неправдиво было озвучено "в целях борьбы с пробками".
В целях борьбы с пробками Матвиенко в Рязань нафиг не нужно было пускать

Когда-то и тут знаков не было, но, люди проложили тропу и по решению горсовета сделали переходы. Так было лучше для всех. Машины хоть стали останавливаться и люди стали реже переходить улицу, где попало.
Машина вынуждена тормозить, если на её пути появляется стайка пешеходов, там, где нет "зебры". Не давить же людей!
Да, я и те, кто идёт со мной, переходят проезжую часть по переходу. Твёрдо убеждён, что все перекрёстки должны быть с пешеходными переходами. Однако, в Рязани много перекрёстков (которые не отменяли!) с ненанесённой "зеброй" и знаками. Ещё один пример социальной несправедливости, где владельцам машин подыгрывают "гибддшники", понимая, что люди будут протестовать, переходя перекрёсток и без знаков, не желая "нарезать" лишних 500 метров. Тех же детей провоцируют инспектора, которых лицемерно учат правилам перехода улицы.
Автолюбители должны сами бороться за свои права, а не отнимать у пешеходов (у самих себя же) тротуары, детские площадки, "зебры".
Я с Вами по-хорошему, но, не знаю, насколько Вы поняли "юродивого по-пешеходной части"

45467 00126 77654 77541 79443 84924 00071 77667
В чащах юга жил by цитрус? Da, но, фальшивый экземпляр.
Все умные уже покинули Россию...
В чащах юга жил by цитрус? Da, но, фальшивый экземпляр.
Все умные уже покинули Россию...
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
КСтати писал(а):Кстати на некоторых снимках, на тротуарах, явно видна разметка для стоянки автомобилей, Например очень явно на третьей снизу.
Кстати, все машины припаркованы в строгом соответствии с правилами. В Будапеште, правда, видел одну, заехавшую на тротуар внаглую. Это была БМВ Х5.
А на третьей снизу - это вообще стоянка отеля. Григорий, это, надо полагать, жирные коты-бизнесмены заплатили вороватым чинушам?
А ты откуда знаешь? Повторяю - все машины припаркованы по правилам, разметка на тротуарах видна и на других фотографиях. А где её нет - есть знаки. И это ещё много места пешеходам оставлено, бывает сантиметров по 70.Forrestgamp писал(а):Водятлов "у них" тоже хватает, но, не до такого уровня, как в любимой России.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
в буржуинствах и того хуже бывают места: тротуара вообще нет, а есть проезжая часть и по футу травы за поребриком вдоль заборчиков (по-колено высотой) за которыми частная территория.DS писал(а):бывает сантиметров по 70.
А всё почему ? - все буржуины автомобилями пользуются, или велосипедами.
И некому ни с кем бороться. Иная реальность.
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Forrestgamp
Вы запомнили мое имя. Приятно.
Так вот.
"Безопасность пешеходов, говорите? Так она и зависит от переходящих теперь не по правилам ущемлённых по социальному признаку людей. И сейчас там пробищи из машин, сквозь которые и тащатся прямоходящие. Так что мы видим, как неправдиво было озвучено "в целях борьбы с пробками"."
---Именно. Именно от пешеходов зависит их безопасность. Что значит переходящих ТЕПЕРЬ не по правилам? Кто им мешает эти правила соблюдать? Автомобилист, который едет ПО ПРАВИЛАМ? Или дурость полнейшая. В чем пешеход социально ущемлен? И кто его ущемил, тоже автомобилист? Вы правильно заметили, что сейчас пробищи там, где люди переходят как хотят. И при этом гибнут. Это из серии "назло мамке наемся снега и умру". А если бы они соблюдали правила, то и целы бы били и пробок было бы меньше, так что правдиво озвучено.
"Машина вынуждена тормозить, если на её пути появляется стайка пешеходов, там, где нет "зебры". Не давить же людей!"
---Именно вынуждена. Вы, думаю, знаете чем вынужденное торможение отличается от планового и чем это грозит как пешеходам так и автомобилистам. Отсюда большинство аварий с жертвами, при чем жертвы с обоих сторон. Вот нафига?
"Твёрдо убеждён, что все перекрёстки должны быть с пешеходными переходами. Однако, в Рязани много перекрёстков (которые не отменяли!) с ненанесённой "зеброй" и знаками. Ещё один пример социальной несправедливости, где владельцам машин подыгрывают "гибддшники", понимая, что люди будут протестовать, переходя перекрёсток и без знаков, не желая "нарезать" лишних 500 метров."
---Про перекрестки согласна. Однако в ПДД пункт 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. Переходите, но только если поблизости нет перехода. Я не знаю мест в Рязани, где нужно тащиться 500 метров для перехода дороги. Про протесты см. выше про маму и снег.
"Автолюбители должны сами бороться за свои права, а не отнимать у пешеходов (у самих себя же) тротуары, детские площадки, "зебры"."
---Заметьте, мы не боремся и любые нововведения принимаем как должное. Будь это запрет на поворот или обязанность пропускать пешеходов везде. И мы соблюдаем эти правила. А пешеходы?
Давайте сравним количество автомобилей, поворачивающих налево с площади Ленина на Маяковку и количество пешеходов, которые переходят дорогу у "Алфавита" непрерывным потоком. Или машин на Новой по встречке и пешеходов там же, бегающих где захотят.
Убирают зебры, запрещают повороты, ставят дополнительные светофоры. Все эти меры для обеспечения ОБЩЕЙ безопасности. Так что и соблюдать их нужно вместе, а не протестовать и лезть под машины.
Я с Вами по-хорошему
---Так и я вас бить не собираюсь
. И вообще я добрая и пушистая.
Вы запомнили мое имя. Приятно.
Так вот.
"Безопасность пешеходов, говорите? Так она и зависит от переходящих теперь не по правилам ущемлённых по социальному признаку людей. И сейчас там пробищи из машин, сквозь которые и тащатся прямоходящие. Так что мы видим, как неправдиво было озвучено "в целях борьбы с пробками"."
---Именно. Именно от пешеходов зависит их безопасность. Что значит переходящих ТЕПЕРЬ не по правилам? Кто им мешает эти правила соблюдать? Автомобилист, который едет ПО ПРАВИЛАМ? Или дурость полнейшая. В чем пешеход социально ущемлен? И кто его ущемил, тоже автомобилист? Вы правильно заметили, что сейчас пробищи там, где люди переходят как хотят. И при этом гибнут. Это из серии "назло мамке наемся снега и умру". А если бы они соблюдали правила, то и целы бы били и пробок было бы меньше, так что правдиво озвучено.
"Машина вынуждена тормозить, если на её пути появляется стайка пешеходов, там, где нет "зебры". Не давить же людей!"
---Именно вынуждена. Вы, думаю, знаете чем вынужденное торможение отличается от планового и чем это грозит как пешеходам так и автомобилистам. Отсюда большинство аварий с жертвами, при чем жертвы с обоих сторон. Вот нафига?
"Твёрдо убеждён, что все перекрёстки должны быть с пешеходными переходами. Однако, в Рязани много перекрёстков (которые не отменяли!) с ненанесённой "зеброй" и знаками. Ещё один пример социальной несправедливости, где владельцам машин подыгрывают "гибддшники", понимая, что люди будут протестовать, переходя перекрёсток и без знаков, не желая "нарезать" лишних 500 метров."
---Про перекрестки согласна. Однако в ПДД пункт 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. Переходите, но только если поблизости нет перехода. Я не знаю мест в Рязани, где нужно тащиться 500 метров для перехода дороги. Про протесты см. выше про маму и снег.
"Автолюбители должны сами бороться за свои права, а не отнимать у пешеходов (у самих себя же) тротуары, детские площадки, "зебры"."
---Заметьте, мы не боремся и любые нововведения принимаем как должное. Будь это запрет на поворот или обязанность пропускать пешеходов везде. И мы соблюдаем эти правила. А пешеходы?
Давайте сравним количество автомобилей, поворачивающих налево с площади Ленина на Маяковку и количество пешеходов, которые переходят дорогу у "Алфавита" непрерывным потоком. Или машин на Новой по встречке и пешеходов там же, бегающих где захотят.
Убирают зебры, запрещают повороты, ставят дополнительные светофоры. Все эти меры для обеспечения ОБЩЕЙ безопасности. Так что и соблюдать их нужно вместе, а не протестовать и лезть под машины.
Я с Вами по-хорошему
---Так и я вас бить не собираюсь

Слишком редкая, чтобы сдохнуть...
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Я с Вами по-хорошему
---Так и я вас бить не собираюсь. И вообще я добрая и пушистая.
Если будет драка, то Ирбис однозначно победит. Так же как она умыла Гришу сейчас.
Так что в интересах Гриши вести себя "по-хорошему".
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Может Forrestgamp конечно драмматизирует ситуацию, но ввообщем не сильно. Абсолютно согласен с тем, что наша власть прежде всего "ублажает" автомобилистов. То есть дороги, развязки парковки худо бедно строят (я сейчас не только про Рязань) при этом на ту же пешеходную инфраструктуру, на общественный транспорт забивают большой жирный болт. Вон построили в Москве ТТК - ни на одном новом участке дороге ни одного маршрута ОТ! Построили Звенигородский проспект - 1 автобусный маршрут только сейчас уже при Собянине пустили. Ладно, более близкие рязанцам пример - открыли М5 Молл - остановку на Московском вроде сделали - и то кажись только с одной стороны. При этом - никакой дороге к ней от ТЦ ни перехода на другую сторону.
Кто-то тут из знакомых говорил что в Париже автомобиль пропускает пешехода везде, даже если в этом месте нет перехода. Не знаю, как там в Париже не был...Но почему порой трудно пропустить? Может потому что все еще едут со скоростью явно превышающую установленную в правилах по городу?
Город - это не хайвей в конце концов. Ну да, уберем мы эти переходы, может где то их действительно много рядом...Ну и что изменится? Пробки что ли исчезнут от этого?
Кто-то тут из знакомых говорил что в Париже автомобиль пропускает пешехода везде, даже если в этом месте нет перехода. Не знаю, как там в Париже не был...Но почему порой трудно пропустить? Может потому что все еще едут со скоростью явно превышающую установленную в правилах по городу?
Город - это не хайвей в конце концов. Ну да, уберем мы эти переходы, может где то их действительно много рядом...Ну и что изменится? Пробки что ли исчезнут от этого?
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Сейчас будет много букв.
Начну с того, что в данном конфликте участвуют 4 стороны: пешеходы, водители, пешеходо-водители (водителе-пешеходы если хотите), власть (ГАИ, ГИБДД, ДАИ, администрация etc ). Про власть я молчу, у них кроме нас проблем хватает.
1. Самые адекватные - третьи: они и ездят достаточно и ногами ходят тоже достаточно. По нашему форуму я заметил следующее: они стаят машины там, где нашли место, переходят по правилам, пропускают пешеходов (по возможности всегда), на форуме ведут себя адекватно и т.п. Респект, короче.
2. Первые и вторые полны претензий друг к другу: они (ну в смысле те, другие) должны то, это, пятое, десятое и еще желательно что бы сдохли. Классическое противостояние.
3. Все куда то спешат. Пешеходы по своим делам, водители по своим. То есть не успел на ЭТОТ цикл зеленого - трагедия. Чаще это относится к водителям. Ну еще про это позже.
А теперь позиция пешехода.
1. Значительно чаще на желтый сигнал начинают (!) проезд перекрестка. Пешеходы, если начинает мигать человечек зеленый, чаще переход не начинают вообще. Тестовое место - переход на перекрестке у школы МВД. На зеленого человечка почти всегда одна две машины но "заканчивают маневр". А это лишние секунды перехода.
2. Про время перехода. Я знаю два перекрестка, где водители во временном выигрыше: у горбатого моста (два цикла светофора для водителей, около 5 минут, и 12 секунд пешеходам на переход) и на Высоковольтная-Дзержинка (та же беда, время ожидания до 5 минут, т.е. если тебе от детской поликлиники на остановку в центр - дыши "свежим" воздухом. На многих светофорах времени тоже впритык (как уже было выше сказано - взрослому быстрым шагом).
3. Пешеходы должны...!!! Тут проще - начинаем с себя. Пропускают сейчас многие на зебре, но сейчас не об этом. Раз. 20 машин налево, но найдется пара которые с правого ряда будут лезть в ряд, после "благодаря" аварийкой. Два. Пробка, перекресток, так какого выползать на середину перекрывая движение всем и создавая еще большую пробку. Три. Про поворот из левого ряда направо и наоборот я думаю можно не говорить. Четыре. К примеру все помнят, что на маяковке нет слева ряда, а есть полоса встречного движения. Сколько народу по ней двигаются? Пять. Сколько тротуаров полностью перекрыты машинами и люди вынуждены обходить по проезжей части?
Как то так.
Начну с того, что в данном конфликте участвуют 4 стороны: пешеходы, водители, пешеходо-водители (водителе-пешеходы если хотите), власть (ГАИ, ГИБДД, ДАИ, администрация etc ). Про власть я молчу, у них кроме нас проблем хватает.
1. Самые адекватные - третьи: они и ездят достаточно и ногами ходят тоже достаточно. По нашему форуму я заметил следующее: они стаят машины там, где нашли место, переходят по правилам, пропускают пешеходов (по возможности всегда), на форуме ведут себя адекватно и т.п. Респект, короче.
2. Первые и вторые полны претензий друг к другу: они (ну в смысле те, другие) должны то, это, пятое, десятое и еще желательно что бы сдохли. Классическое противостояние.
3. Все куда то спешат. Пешеходы по своим делам, водители по своим. То есть не успел на ЭТОТ цикл зеленого - трагедия. Чаще это относится к водителям. Ну еще про это позже.
А теперь позиция пешехода.
1. Значительно чаще на желтый сигнал начинают (!) проезд перекрестка. Пешеходы, если начинает мигать человечек зеленый, чаще переход не начинают вообще. Тестовое место - переход на перекрестке у школы МВД. На зеленого человечка почти всегда одна две машины но "заканчивают маневр". А это лишние секунды перехода.
2. Про время перехода. Я знаю два перекрестка, где водители во временном выигрыше: у горбатого моста (два цикла светофора для водителей, около 5 минут, и 12 секунд пешеходам на переход) и на Высоковольтная-Дзержинка (та же беда, время ожидания до 5 минут, т.е. если тебе от детской поликлиники на остановку в центр - дыши "свежим" воздухом. На многих светофорах времени тоже впритык (как уже было выше сказано - взрослому быстрым шагом).
3. Пешеходы должны...!!! Тут проще - начинаем с себя. Пропускают сейчас многие на зебре, но сейчас не об этом. Раз. 20 машин налево, но найдется пара которые с правого ряда будут лезть в ряд, после "благодаря" аварийкой. Два. Пробка, перекресток, так какого выползать на середину перекрывая движение всем и создавая еще большую пробку. Три. Про поворот из левого ряда направо и наоборот я думаю можно не говорить. Четыре. К примеру все помнят, что на маяковке нет слева ряда, а есть полоса встречного движения. Сколько народу по ней двигаются? Пять. Сколько тротуаров полностью перекрыты машинами и люди вынуждены обходить по проезжей части?
Как то так.
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Повторюсь,есть среди всех категорий участников дорожного движения, а не только среди пешеходов ИЛИ водителей. И еще в защиту пешеходов - лишние 500 метров для водителей и пешеходов это две большие разницы, как говорят в Одессе. Если вспомнить зебру на Гагарина-Пушкина. Да регулируемый в 110 метрах, но когда ты из парка идешь с двумя детьми, один из них на санках, а тротуары у нас выскребают до асфальта, а значит сто метров туда, сто метров обратно и железными полозьями по асфальту...
Ой, забыл. У Алфавита хожу часто, ну ни разу я там сплошного потока не видел. Все стоят, зелененького чела ждут. А вот машинки сплошным потоком налево стоят-поворачивают и пешеходы через бампера или в 10 метрах от зебры - это видел. И не раз. Вчера проехал от десантуры до радика - ни одного пешехода прыгающего под колеса не встретил (это так, к слову)
Извините за такое количество текста. Все претензии к водителям готов подтвердить пунктами из правил (где-то в другой ветке Гампу пеняли на их отсутствие).
Относитесь друг к другу добрее, не спешите, удачи на дорогах.
Ой, забыл. У Алфавита хожу часто, ну ни разу я там сплошного потока не видел. Все стоят, зелененького чела ждут. А вот машинки сплошным потоком налево стоят-поворачивают и пешеходы через бампера или в 10 метрах от зебры - это видел. И не раз. Вчера проехал от десантуры до радика - ни одного пешехода прыгающего под колеса не встретил (это так, к слову)
Извините за такое количество текста. Все претензии к водителям готов подтвердить пунктами из правил (где-то в другой ветке Гампу пеняли на их отсутствие).
Относитесь друг к другу добрее, не спешите, удачи на дорогах.
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
А я предложу ещё и правила форума почитать. Мат здесь запрещён в любом виде, в следующий раз удалю весь текст целиком.
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Сорри, я больше не буду
Вырвалось.

Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Прикольно получается - водителей учат ПДД, но многие из них сознательно нарушают, пешеходы не учат ПДД, но это вопрос их выживания. Как тут замечали город это не хайвей - тут живут люди, а машины - это повышенная опасность для людей. Чего уж удивляться, что водителей стараются зажать в правила, чтобы минимизировать вред от них
И фигово, что законы и правила у нас это рекомендация для всех и для преследования нашкодивших 
Ещё замечаю, что даже сознательные водители часто просто не могут остановиться и уступить дорогу на пешеходном переходе, так как банально из-за сильно ограниченной видимости не успевают среагировать за те секунды, когда они начинают видеть перехода на обочине и просто проезжают мимо. И это всего лишь на 50 кмч, а что говорить про большую скорость и скользкую дорогу…


Ещё замечаю, что даже сознательные водители часто просто не могут остановиться и уступить дорогу на пешеходном переходе, так как банально из-за сильно ограниченной видимости не успевают среагировать за те секунды, когда они начинают видеть перехода на обочине и просто проезжают мимо. И это всего лишь на 50 кмч, а что говорить про большую скорость и скользкую дорогу…
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
На Московском в районе Молодежного рынка, ул. Крупской, Костычева поставили новые знаки "пешеходный переход", в том числе в новых местах - разумных, кстати.
И это пройдет...
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей