Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обществу
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
На западной тоже. Правда место немного странное…
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
я что-то никак не пойму где на гагарина-пушкина в 110 метрах регулируемый переход?, там на радике светофор, от улицы пушкина метров 30..
сам лично мамаш с колясками стараюсь везде пропускать
сам лично мамаш с колясками стараюсь везде пропускать
What the hell am I saying?
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Кстати, если все эти доп пробежки при поездке пешехода куда-либо на МТ посчитать, может прилично набежать… А если каждый день так - многие просто забьют на супер умные госты ДЛЯ МОСКВЫ! и будут просто ходить через дорогу размахивая сумками…
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
GlebAl писал(а):На западной тоже. Правда место немного странное…
У Молодежного рынка поставили тоже много, но там дети со школы ходят и в больницу детскую с колясками -так что нужно.
У круга 10 троллейбуса 2 перехода сделали, но если проект продления Крупской через пойму до Михайловки сделают -там светофоры будут нужны - через дорогу ребенка в сад тяжело отвести.
И это пройдет...
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Странное - потому, что люди совсем не там ходят, а в 20 метрах…
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
За остановкой, если из города ехать.
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Если около РУДО, то там пешеходная дорожка вдоль забора есть - может к ней привязка была?
И это пройдет...
- Forrestgamp
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3416
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 01:25
- Откуда: Рязань, Россия
- Контактная информация:
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Отвечаю для Ирбис.
Люди переходят дорогу не по правилам, в силу разных причин.
Там, где отменили переходы, скорей всего подсознательно протестуя, а может быть вернувшись спустя 50 лет к исходной точке: удобно переходить , когда, к примеру, остановки друг напротив друга.
На пл.Ленина "зебра" была обязана своим появлением по причине выхода в это место двух улиц - Горького и Почтовой (Подбельского). И так по остальным местам. Всего из 10-ти отменённых переходов, заслуженно были отменены может быть всего 2 "зебры". Самый веский мой аргумент в защиту этих переходов - не был учтён поток пешеходов, а значит целесообразность отмены переходов под логичным сомнением. Подчеркну ещё раз: я перехожу там, где есть знаки и светофор
Отмена некоторых "зебр" отключает в сознании водителя своевременное торможение. Водитель на эмоциях: как же, тут отменили "зебру", а они ходят! Пока он под впечатляется доли секунды, торможение откладывается и в результате - наезд. По сути отмена "зебр", а не замена их на подземные переходы, лишь усугубляет участь всех участников дорожного движения.
Тащиться не 500, а те же 350 - 400 метров, да ещё под короткий "зелёный" в районе остановки "Дом художника", приходится многим. Там же не только остановочный узел, но и Приборный завод, комендатура - на Павлова есть дом, где живут военные. Логично, сократить "зебры" до минимума, но,в этом случае провоцируется переход в любом удобном для пешехода месте.
Коль приучали переходить по полоскам, так и продолжайте приучать людей. Но, когда отнимаете эти полоски, тупо объясняя некими изменениями в ГОСТе, вся упорядоченность даёт сильнейший сбой.
Автолюбители - это ответственные за источник повышенной опасности. Пешеходы в некотором роде, более "совбодолюбивые" и "гордые" и менее ответственные. За себя, за детей, которых тащат за собой через дорогу в неположенных местах. Да и от "ддшника" пешеход-нарушитель легко может скрыться, на нём же нет номеров
Так, что, недаром стали пешеходу подсоблять, заставляя автолюбителей пропускать его, хотя бы на "зебрах"
.
Лишь бы под колёса не бросался, безмозглый. Одной рукой вроде бы защищают пешеходов, а другой отнимают переходы, не обращают внимание на стоящие на тротуарах машины...
Пешеход в своём большинстве - не слеп и потому он отвечает согласно обстановке: переходит так как ему удобно.
Побороть лицемерие, подкаблучность перед властью, не строящей подземные гаражи, делающей стоянки на тротуарах, нелегко "ддшникам".
Может быть наши обсуждения на этом форуме, помогут наработать комплекс мер, которые приведут ко взаимоуважению среди всех участников дорожного движения?
Люди переходят дорогу не по правилам, в силу разных причин.
Там, где отменили переходы, скорей всего подсознательно протестуя, а может быть вернувшись спустя 50 лет к исходной точке: удобно переходить , когда, к примеру, остановки друг напротив друга.
На пл.Ленина "зебра" была обязана своим появлением по причине выхода в это место двух улиц - Горького и Почтовой (Подбельского). И так по остальным местам. Всего из 10-ти отменённых переходов, заслуженно были отменены может быть всего 2 "зебры". Самый веский мой аргумент в защиту этих переходов - не был учтён поток пешеходов, а значит целесообразность отмены переходов под логичным сомнением. Подчеркну ещё раз: я перехожу там, где есть знаки и светофор

Отмена некоторых "зебр" отключает в сознании водителя своевременное торможение. Водитель на эмоциях: как же, тут отменили "зебру", а они ходят! Пока он под впечатляется доли секунды, торможение откладывается и в результате - наезд. По сути отмена "зебр", а не замена их на подземные переходы, лишь усугубляет участь всех участников дорожного движения.
Тащиться не 500, а те же 350 - 400 метров, да ещё под короткий "зелёный" в районе остановки "Дом художника", приходится многим. Там же не только остановочный узел, но и Приборный завод, комендатура - на Павлова есть дом, где живут военные. Логично, сократить "зебры" до минимума, но,в этом случае провоцируется переход в любом удобном для пешехода месте.
Коль приучали переходить по полоскам, так и продолжайте приучать людей. Но, когда отнимаете эти полоски, тупо объясняя некими изменениями в ГОСТе, вся упорядоченность даёт сильнейший сбой.
Автолюбители - это ответственные за источник повышенной опасности. Пешеходы в некотором роде, более "совбодолюбивые" и "гордые" и менее ответственные. За себя, за детей, которых тащат за собой через дорогу в неположенных местах. Да и от "ддшника" пешеход-нарушитель легко может скрыться, на нём же нет номеров

Так, что, недаром стали пешеходу подсоблять, заставляя автолюбителей пропускать его, хотя бы на "зебрах"

Лишь бы под колёса не бросался, безмозглый. Одной рукой вроде бы защищают пешеходов, а другой отнимают переходы, не обращают внимание на стоящие на тротуарах машины...
Пешеход в своём большинстве - не слеп и потому он отвечает согласно обстановке: переходит так как ему удобно.
Побороть лицемерие, подкаблучность перед властью, не строящей подземные гаражи, делающей стоянки на тротуарах, нелегко "ддшникам".
Может быть наши обсуждения на этом форуме, помогут наработать комплекс мер, которые приведут ко взаимоуважению среди всех участников дорожного движения?
45467 00126 77654 77541 79443 84924 00071 77667
В чащах юга жил by цитрус? Da, но, фальшивый экземпляр.
Все умные уже покинули Россию...
В чащах юга жил by цитрус? Da, но, фальшивый экземпляр.
Все умные уже покинули Россию...
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Forrestgamp писал(а):Хорошо, но и пешеходов стало больше. Вы измеряли пешеходный поток?
А вот здесь можно подробнее. На сколько увеличилось население нашего города по сравнению с советскими годами?
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
- Forrestgamp
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3416
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 01:25
- Откуда: Рязань, Россия
- Контактная информация:
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Путник писал(а):Forrestgamp писал(а):Хорошо, но и пешеходов стало больше. Вы измеряли пешеходный поток?
А вот здесь можно подробнее. На сколько увеличилось население нашего города по сравнению с советскими годами?
Не намного увеличилось население, по сравнению с возросшим парком авто, но...
Потоки граждан увеличились в силу экономии денежных средств. Раньше и 4 копейки можно было не платить за проезд в 2 остановки, а теперь "зайцем" не проскочит прехать. А 2-3-4-5 остановок можно и прогуляться...

Последний раз редактировалось Forrestgamp 22 ноя 2011, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
45467 00126 77654 77541 79443 84924 00071 77667
В чащах юга жил by цитрус? Da, но, фальшивый экземпляр.
Все умные уже покинули Россию...
В чащах юга жил by цитрус? Da, но, фальшивый экземпляр.
Все умные уже покинули Россию...
- Genesis
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
- Откуда: берется интернет?
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Путник писал(а):Forrestgamp писал(а):Хорошо, но и пешеходов стало больше. Вы измеряли пешеходный поток?
На сколько увеличилось население нашего города по сравнению с советскими годами?
Точную цифру назвать не смогу, но умозрительно - по количеству квартир в новых домах. Вариант когда дом строится взамен снесенному, не рассматриваем, таких случаев единицы, и они как правило не вносят ошибки(сносят маленькие дома, строят большие, многоквартирные)
Статистика от педивикии
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Там дорога к стоянке. А народ идёт там где вторая остановка (а по госту вроде нельзя около остановок переходы делатьКнязь писал(а):Если около РУДО, то там пешеходная дорожка вдоль забора есть - может к ней привязка была?

- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Господи Боже!
неоднократно участвую в дорожном движении и как пешеход, и как пассажир авто.
Сколько идиотов, кидающихся под колёса- это ж ууму непостижимо!
протестуют они, блин!
неоднократно участвую в дорожном движении и как пешеход, и как пассажир авто.
Сколько идиотов, кидающихся под колёса- это ж ууму непостижимо!
протестуют они, блин!
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Genesis писал(а):Точную цифру назвать не смогу, но умозрительно - по количеству квартир в новых домах. Вариант когда дом строится взамен снесенному, не рассматриваем,
А вариант, когда 3 поколения жили в одной квартире по 40 лет, а теперь у каждого по своей - рассматриваем?
Forrestgamp писал(а):Может быть наши обсуждения на этом форуме, помогут наработать комплекс мер, которые приведут ко взаимоуважению среди всех участников дорожного движения?
Безусловно! Особенно способствуют взаимоуважению употребление различных кличек: водятлы, жирные коты, подкаблучники - лень копаться в твоём творчестве. Точнее, противно.
Так что о парковках в Европе скажешь, где по-твоему все умные собрались?
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
GlebAl , посмотрел сейчас нормативы - нет особых ограничений относительно остановок общественного транспорта.
И это пройдет...
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Пешеход в своём большинстве - не слеп и потому он отвечает согласно обстановке: переходит так как ему удобно.
Ну и водители паркуются так, как им удобно...
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Тогда сорри - вроде писали про это 

Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Сашик писал(а):я что-то никак не пойму где на гагарина-пушкина в 110 метрах регулируемый переход?, там на радике светофор, от улицы пушкина метров 30..
сам лично мамаш с колясками стараюсь везде пропускать
От перехода на Пушкина до светоформа на радике 100м. Данные любезно предоставлены Yandex картами и проверено на googlemaps. Вы, похоже, автолюбитель. Я уже говорил - 300 метров для пешехода и водителя - разные дистанции.
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Вспомнилось. Куча роликов на Youtube где пешеходы становятся жертвами аварий - одна или обе столкнувшиеся машины отлетаю на тротуар. Ну а пьяные за рулем? Вообще, отдельная тема.
Вот это реальная опасность. Если все остальное еще можно просчитать, включая поведение "шумахера" на тонированной девятке, который стартует на перекрестке Дзержинки, а через доли секунды пролетает по зебре у радика, то куда деться от кучи случайностей, сопутствующих автодвижению?
Откуда к вам, ФрекенСнорк, бросаются куча идиотов под колеса? Во-первых, не верю я. Уже приводились "статистики". Ну за одну двадцатиминутную поездку (и то не каждую) один "идиот капотный" найдется.
А еще вот:
"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Обзор затруднен? Скиньте скорость до 50-40-30-20 и неспеша проследуйте мимо препятствий из-за которых могут "выпрыгнуть" пешеходы.
Вот это реальная опасность. Если все остальное еще можно просчитать, включая поведение "шумахера" на тонированной девятке, который стартует на перекрестке Дзержинки, а через доли секунды пролетает по зебре у радика, то куда деться от кучи случайностей, сопутствующих автодвижению?
Откуда к вам, ФрекенСнорк, бросаются куча идиотов под колеса? Во-первых, не верю я. Уже приводились "статистики". Ну за одну двадцатиминутную поездку (и то не каждую) один "идиот капотный" найдется.
А еще вот:
"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Обзор затруднен? Скиньте скорость до 50-40-30-20 и неспеша проследуйте мимо препятствий из-за которых могут "выпрыгнуть" пешеходы.
Последний раз редактировалось Прохожий 22 ноя 2011, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя