Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Kuklla писал(а):все решается сверху, сказали сделать платный, значит платный
сказали столько сделать, столько и сделали
Kuklla, а кто сказал? Кому сказал? Жители ведь могут и обидеться, что их за быдло держат и ввалят пендаля.
(где-то мне стишок хороший попадался перед выборами про "пендаля"- может быть кто-то подскажет где? не могу найти)
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
На новом путепроводе будет реализовано пешеходное движение, или нет? Если нет, тогда сделают деревянные настилы между рельсами как на старом переезде?
Велосипедистам можно будет проезжать бесплатно, если пешеходное движение будет организованно не по путям, а по путепроводу?
Велосипедистам можно будет проезжать бесплатно, если пешеходное движение будет организованно не по путям, а по путепроводу?
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
D_e_D писал(а):Велосипедистам можно будет проезжать бесплатно, если пешеходное движение будет организованно не по путям, а по путепроводу?
Наверное и мотоциклистам

Велосипедистам без проблем - по опыту движения через платные участки по всей рашке.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
NollY писал(а):Велосипедистам без проблем - по опыту движения через платные участки по всей рашке.
Это хорошо.
Хотя вряд-ли кто будет ехать по мосту на велосипеде, из-за подъема. Если можно будет проехать по какой нибудь тропинке через остатки старого переезда. Но для особо трусливых подойдет путепровод с выхлопным коктейлем в воздухе.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
D_e_D писал(а):На новом путепроводе будет реализовано пешеходное движение, или нет?
Вроде как по ГОСТу на любом путепроводе должен быть тротуар расположенный на определенное количество сантиметров выше проезжей части.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник писал(а):D_e_D писал(а):На новом путепроводе будет реализовано пешеходное движение, или нет?
Вроде как по ГОСТу на любом путепроводе должен быть тротуар расположенный на определенное количество сантиметров выше проезжей части.
да, обязательно
если это платный путепровод, то сделано вес должно быть более комфортно и безопасно, чем на обычных дорогах
и пешеходы должны находиться в безопасности
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Пешеходам должно быть дешевле - так как у них больше альтернатив
Если конечно не огородят всю ж/д колючей проволокой для увеличения безопасности…

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Пешеходам должно быть дешевле - так как у них больше альтернативЕсли конечно не огородят всю ж/д колючей проволокой для увеличения безопасности…
О плате за проход нигде не говорилось. Будет только плата за проезд с физических и юридических лиц.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
у меня еще вопрос. Как по правилам платных участков дорог или путепровода обеспечивается проезд транспорта не обязывающего наличие водительского удостоверения? Например скутер с объемом = или меньше 50 куб.см. или с аналогичным по мощности (4 л.с.) эл. приводом. Оплачивается? Если оплачивается, то прокатить его по тротуару с неработающим двигателем, тоже будет оплачиваться? Или по тротуару на путепроводе, можно хоть на тяжелом мотоцикле проехать (при условии, что есть где забраться на бордюр и нет поблизости инспектора дпс.... или вообще нет номеров (из селухи).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путепровод - 2-полосный с 6-полосным полуавтоматическим пунктом взимания платы (ПВП), расположенным на насыпи. У подошвы спуска мостовых подходов - кольцевые пересечения (участки кругового движения) с обеих сторон. В период платной эксплуатации владелец содержит и ремонтирует за свой счет все, что построил. Стоимость строительства - около 250 млн. р., из которых около 70 млн. - затраты на переустройство инженерных коммуникаций и ж/д в зоне строительства. Стоимость путепроводов зависит от конструкции мостового сооружения и длин мостовых подходов (рельефа местности, особенности примыкания к прилегающей улично-дорожной сети), архитектурных требований. Аналогичный путепровод на буро-набивных столбах стоит не менее 800 млн. р. Используемая конструкция - "мостовое сооружение с подпорными стенами, работающими независимо от опор", использовалась при строительстве мостовых сооружений на трассах "Москва-Рига" и "Чита-Хабаровск" в 80-х годах (мосты стоят уже свыше 30 лет).
Платный проезд через путепровод только для механических транспортных средств за исключением мотоциклов, скуттеров и т.п.. Бесплатный проезд: общественный муниципальный транспорт, спецтранспорт, транспортные средства бюджетных учреждений (школы, дет.сады, органы власти), транспортные средства предприятий ритуальных услуг. Для бесплатного проезда транспортное средство должно быть зарегистрировано в базе оператора. Процедура регистрации очень простая. Тротуары на путепроводе в соответствии со СНиП (тротуары с обеих сторон). Проход пешеходов и проезд велосипедистов - бесплатно.
По поводу пробок на путепроводе: минимальная пропускная способность ПВП превышает максимальную практическую пропускную способность 2-полосной дороги (составляет около 2 тыс. легковых машин в час). В среднем, на обработку легковой машины отводится 8-9 сек., грузовой - 15-24 сек. В городской черте 90% потока приходится на 14-часовой интервал с 6.00 до 20.00 часов, что соответствует потоку около 28 тыс. легк. машин. Среднесуточный транспортный поток через переезд в 2011г. составлял 7-8 тыс легк. машин. и 1,7-3 тыс. грузовых машин. Рост потока ограничен пропускной способностью ж/д переезда (с учетом движения поездов). Средневзвешенное по числу транспортных средств время ожидания проезда в 2011г. составляло на переезде около 20 мин. Протяженность альтернативного проезда приведена на сайте http://www.tollroad.ru (см. проект в г.Рязани, там же см. ответ гр. Васюкевичу О.В.).
Оплата проезда производится:
- монетами достоинством 1, 2, 5 и 10 рублей (касса и автомат приема монет, оборудованный системой считывания смарт-карт);
- смарт-картой (будет продаваться и пополняться через автомат, установленный в Зельгроссе, при оплате проезда смарт-картой будет предоставляться скидка);
- наличными в кассу (ручная оплата на самой медленной (левой) полосе в каждом направлении).
Если пользователь не имеет при себе средств оплаты проезда, то осуществляется бесплатный пропуск транспортного средства в соответствии с протоколом доверия. На оплату проезда дается 3 дня, по истечении 3-х дней, - номер транспортного средства вносится в базу + штрафные санкции в соответствии с публичным договором (будет на стенде, расположенном на подъезде). Протокол доверия аналогичен, используемому в Норвегии (кстати, системы платных дорог Норвегии и Швеции строятся на принципе альтернативности способа проезда, а не маршрута движения).
Если есть другие вопросы - задавайте. Ответы будут нерегулярными, но полными.
Платный проезд через путепровод только для механических транспортных средств за исключением мотоциклов, скуттеров и т.п.. Бесплатный проезд: общественный муниципальный транспорт, спецтранспорт, транспортные средства бюджетных учреждений (школы, дет.сады, органы власти), транспортные средства предприятий ритуальных услуг. Для бесплатного проезда транспортное средство должно быть зарегистрировано в базе оператора. Процедура регистрации очень простая. Тротуары на путепроводе в соответствии со СНиП (тротуары с обеих сторон). Проход пешеходов и проезд велосипедистов - бесплатно.
По поводу пробок на путепроводе: минимальная пропускная способность ПВП превышает максимальную практическую пропускную способность 2-полосной дороги (составляет около 2 тыс. легковых машин в час). В среднем, на обработку легковой машины отводится 8-9 сек., грузовой - 15-24 сек. В городской черте 90% потока приходится на 14-часовой интервал с 6.00 до 20.00 часов, что соответствует потоку около 28 тыс. легк. машин. Среднесуточный транспортный поток через переезд в 2011г. составлял 7-8 тыс легк. машин. и 1,7-3 тыс. грузовых машин. Рост потока ограничен пропускной способностью ж/д переезда (с учетом движения поездов). Средневзвешенное по числу транспортных средств время ожидания проезда в 2011г. составляло на переезде около 20 мин. Протяженность альтернативного проезда приведена на сайте http://www.tollroad.ru (см. проект в г.Рязани, там же см. ответ гр. Васюкевичу О.В.).
Оплата проезда производится:
- монетами достоинством 1, 2, 5 и 10 рублей (касса и автомат приема монет, оборудованный системой считывания смарт-карт);
- смарт-картой (будет продаваться и пополняться через автомат, установленный в Зельгроссе, при оплате проезда смарт-картой будет предоставляться скидка);
- наличными в кассу (ручная оплата на самой медленной (левой) полосе в каждом направлении).
Если пользователь не имеет при себе средств оплаты проезда, то осуществляется бесплатный пропуск транспортного средства в соответствии с протоколом доверия. На оплату проезда дается 3 дня, по истечении 3-х дней, - номер транспортного средства вносится в базу + штрафные санкции в соответствии с публичным договором (будет на стенде, расположенном на подъезде). Протокол доверия аналогичен, используемому в Норвегии (кстати, системы платных дорог Норвегии и Швеции строятся на принципе альтернативности способа проезда, а не маршрута движения).
Если есть другие вопросы - задавайте. Ответы будут нерегулярными, но полными.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):р Протяженность альтернативного проезда приведена на сайте http://www.tollroad.ru (см. проект в г.Рязани, там же см. ответ гр. Васюкевичу О.В.).
Код: Выделить всё
Infinite loop detected in JError
tollroad писал(а):Если есть другие вопросы - задавайте. Ответы будут нерегулярными, но полными.
Когда планируется пуск объекта, учитывая обещанный май и полное отсутствие работ?
Сколько будет стоить проезд? Сначала анонсировали 10 рублей. Ближе к зиме прозвучала цифра 20.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
StR
Что ты хочешь - подрядная организация еще инженеров на работу не наняла.
tollroad
Или уже наняла наконец-то?
Что ты хочешь - подрядная организация еще инженеров на работу не наняла.
tollroad
Или уже наняла наконец-то?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Это не подрядчики, а будущие сборщики денег, подрядчик-строитель - Фёдоровский "Центрспецстрой".
http://www.rzn.info/news/2011/10/7/v-ry ... chney.html
Федоров на фото в полосатом свитере.

http://www.rzn.info/news/2011/10/7/v-ry ... chney.html
Федоров на фото в полосатом свитере.

Your friend in time Emmet L.Brown
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Так а недавно сравнительно проходили объявления, что как раз "ЦСС" требуются на работу инженеры-дорожники.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
StR писал(а):Сколько будет стоить проезд? Сначала анонсировали 10 рублей. Ближе к зиме прозвучала цифра 20.
На сайте говорят, что легковой транспорт 10, коммерческий 20.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ввод путепровода в эксплуатацию планируется в июле-августе 2012г. Задержка строительства была связана с проблемой превышения бюджета на вынос коммуникаций (на участке оказалось 35 коммуникаций). Два месяца путепровод будет функционировать в тестовом режиме (проезд с остановкой перед шлагбаумом, но бесплатный для всех транспортных средств, при остановке пользователям будет выдаваться Памятка с правилами проезда), чтобы пользователи могли оценить маршрут и сравнить время проезда. По истечении 2-х месяцев путепровод будет переведен в режим эксплуатации на платной основе.Существующий переезд будет отсоединен от улично-дорожной сети и закрыт. Для легковых автомобилей высотой до 2,1м проезд платный с 6.00 до 23.00 часов (в ночное время - проезд бесплатный). В целях взимания платы за проезд к легковым автомобилям относятся все легковые транспортные средства, включая джипы и минивэны, но исключая микроавтобусы, в частности, ГАЗели (высота от 2100см в зависимости от модификаций). Для коммерческого транспорта - проезд платный круглосуточно.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Разве это законно? Ведь это единственная альтернатива…tollroad писал(а):Существующий переезд будет отсоединен от улично-дорожной сети и закрыт.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а): проезд платный с 6.00 до 23.00 часов (в ночное время - проезд бесплатный)
Это хорошо.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Это законно, т.к. в соответствии с п.2 ст.37 Федерального закона №257-ФЗ, альтернативный бесплатный проезд по а/д общего пользования не ограничен по протяженности (но должен быть) в случае, если платный участок а/д более чем на 50% состоит из мостов, тоннелей или путепроводов. Подобная норма не является новеллой российского законодательства и содержится в законодательстве ряда стран (например, Китая), т.к. законодатель резонно рассудил, что никто не будет строить два путепровода (моста или тоннеля): один платный, а рядом - бесплатный (не более чем втрое большей протяженности).
С другой стороны, закрытие ж/д переезда - требование ОАО "РЖД", которое предоставляет земельный участок полосы отвода железной дороги для строительства (без этого участка построить путепровод невозможно в принципе). Закрытие ж/д переезда позволяет не только исключить вероятность ДТП на переезде и сократить расходы на его содержание и ремонт, но и увеличить скорость движения поездов на перегоне, т.е. увеличить пропускную способность ж/д (нормативная скорость поезда при движении через ж/д переезд - 60 км/ч, т.е. поезда тормозят до переезда и разгоняются после). Дополнительным эффектом является увеличение пропускной способности прилегающей к переезду автомобильной дороги.
Необходимо учитывать, что ж/д переезд - объект железнодорожной инфраструктуры (является собственностью акционерного общества - ОАО "РЖД", с юридической точки зрения - частного юридического лица, акционером которого является государство), автодорожный путепровод - объект автодорожной инфраструктуры, строительство автодорожных путепроводов не соответствует целям уставной деятельности ОАО "РЖД" (в отличие от строительства железнодорожных путепроводов).
С другой стороны, закрытие ж/д переезда - требование ОАО "РЖД", которое предоставляет земельный участок полосы отвода железной дороги для строительства (без этого участка построить путепровод невозможно в принципе). Закрытие ж/д переезда позволяет не только исключить вероятность ДТП на переезде и сократить расходы на его содержание и ремонт, но и увеличить скорость движения поездов на перегоне, т.е. увеличить пропускную способность ж/д (нормативная скорость поезда при движении через ж/д переезд - 60 км/ч, т.е. поезда тормозят до переезда и разгоняются после). Дополнительным эффектом является увеличение пропускной способности прилегающей к переезду автомобильной дороги.
Необходимо учитывать, что ж/д переезд - объект железнодорожной инфраструктуры (является собственностью акционерного общества - ОАО "РЖД", с юридической точки зрения - частного юридического лица, акционером которого является государство), автодорожный путепровод - объект автодорожной инфраструктуры, строительство автодорожных путепроводов не соответствует целям уставной деятельности ОАО "РЖД" (в отличие от строительства железнодорожных путепроводов).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Одни монополии
Печалька…

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость