Дифференциал и все-все-все
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Дифференциал и все-все-все
GlebAl писал(а): рад бы вторую, но у меня и первой то нет
У тебя вариатор что ли?
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Дифференциал и все-все-все
Даже при разжатых дисках момент идёт на задние колёса, но если диски сжать, то муфта назад не сможет передать 100% момента. И можно увидеть машину, стоящую передними колёсами в снегу, а задними на асфальте. При чём задние не будут вообще крутиться… Просто это нужно знатьrescuer писал(а):Чего так категорично? Видео с Youtube говорит что можно даже по не очень хорошим дорогам кататься. Да, и это паркетник, всего лишь..
И зачем он нужен(полный привод) на скорости выше 60? По мне так здорово, что его можно включить,когда надо, а когда не надо - выключить.

Re: Дифференциал и все-все-все
Муфта Халдекс по сути - это многодисковое сцепление в масляной ванне с электронным управлением. Диски сжимаются посредством гидравлики и насоса, причем насос "хитро" работает от разности оборотов кардана и хвостовика редуктора. ИМХО, штука довольно нежная, сложная, все потроха смонтированы на корпусе заднего дифференциала, с риском их залить, стукнуть и т.п.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Дифференциал и все-все-все
Короче занятная штука для города 

Re: Дифференциал и все-все-все
Насчет Субару с обычными дифференциалами.
В начале заноса ведет себя как задний привод, но надо дать газу и выпрямляется.
В повороте больше похожа на передний привод - морду сносит наружу.
В новых Subaru XV сзади стоит самоблок.
Вот тут про DCCD на STI: http://yokohama-motorsport.ru/files/DCCD-Figures.zip
В начале заноса ведет себя как задний привод, но надо дать газу и выпрямляется.
В повороте больше похожа на передний привод - морду сносит наружу.
В новых Subaru XV сзади стоит самоблок.
Вот тут про DCCD на STI: http://yokohama-motorsport.ru/files/DCCD-Figures.zip
Re: Дифференциал и все-все-все
А в витаре что?
Re: Дифференциал и все-все-все
Вроде как есть постоянный полный…
Re: Дифференциал и все-все-все
Да там, вроде как, другого и не предвидится. А как что работает - не в курсе. По их цветным картинкам - не понятно. Нарисовано, что, якобы, на lock все крутится, но так не бывает без блокируемых межосевых, а в Витаре, думаю, оно не надо по умолчанию. Это не Патрол, все-таки...
Субару в начале заноса ловится легким сбросом газа (чуточку только тапочку приотпускаешь - она уже на рельсах), а потом добавлением тяги определяешь - на какую траекторию тебе выйти. В резком повороте - да, стремится утащить переднюю ось. А в более-менее плавном - вбок уходит всем корпусом, тенденции к большему утаскиванию какой-то из осей не наблюдал. В принципе - специально и не искал таких приключений на "интересных" скоростях. А на автодроме так не разгонишься. Как-то той зимой возвращался из мск глухой ночью - вошел в поворот перед пешеходным переходом у Рязани-2 на скорости 50-60 км. Ехал в среднем ряду, оказался в правом. Аналогичная ситуация произошла первой осенью на Шевченко, у меда, где ныне новостройка - там лужа замерзла и кое-какие колейки имеют место. А я на том ношеном бридже, что с Японии стоял 5 лет. Точно так же - сместил всем корпусом траекторию чуть наружу, но углы входа/выхода остались прежними. Как-то интуитивно понятно, что главное - газ вовсе не бросать, а чуточку только его подсбросить.
Про поведение "в начале заноса, как задний привод" - все-таки не соглашусь. Заднюю ось сносит крайне неохотно, и как-то... фиксировано, что ли? Иногда по "хорошей" погоде прямо с собой приходится бороться, чтобы не влетать в повороты с "экспериментами" - прям чувствуешь, на какой скорости и в каком повороте на сколько у тебя жопу стащит. Разумеется - от греха - ну их, такие эксперименты, но - провоцирует... При этом, чтобы сбросить корму - руль надо крутить внутрь поворота с избытком, иначе - уйдут обе оси.
Субару в начале заноса ловится легким сбросом газа (чуточку только тапочку приотпускаешь - она уже на рельсах), а потом добавлением тяги определяешь - на какую траекторию тебе выйти. В резком повороте - да, стремится утащить переднюю ось. А в более-менее плавном - вбок уходит всем корпусом, тенденции к большему утаскиванию какой-то из осей не наблюдал. В принципе - специально и не искал таких приключений на "интересных" скоростях. А на автодроме так не разгонишься. Как-то той зимой возвращался из мск глухой ночью - вошел в поворот перед пешеходным переходом у Рязани-2 на скорости 50-60 км. Ехал в среднем ряду, оказался в правом. Аналогичная ситуация произошла первой осенью на Шевченко, у меда, где ныне новостройка - там лужа замерзла и кое-какие колейки имеют место. А я на том ношеном бридже, что с Японии стоял 5 лет. Точно так же - сместил всем корпусом траекторию чуть наружу, но углы входа/выхода остались прежними. Как-то интуитивно понятно, что главное - газ вовсе не бросать, а чуточку только его подсбросить.
Про поведение "в начале заноса, как задний привод" - все-таки не соглашусь. Заднюю ось сносит крайне неохотно, и как-то... фиксировано, что ли? Иногда по "хорошей" погоде прямо с собой приходится бороться, чтобы не влетать в повороты с "экспериментами" - прям чувствуешь, на какой скорости и в каком повороте на сколько у тебя жопу стащит. Разумеется - от греха - ну их, такие эксперименты, но - провоцирует... При этом, чтобы сбросить корму - руль надо крутить внутрь поворота с избытком, иначе - уйдут обе оси.
Re: Дифференциал и все-все-все
Вась, на WRX и у тебя могут быть разные соотношения крутящего по осям, плюс развесовка машин разная.
Так что поведение точно одинаковым не будет.
Так что поведение точно одинаковым не будет.
Re: Дифференциал и все-все-все
WRX - бешеная табуретка. Атмосферник с ней нельзя сравнивать, хоть и похож 

Re: Дифференциал и все-все-все
В WRX STI сзади стоит самоблок, в обычном WRX так и не нашли толком инфу что стоит.
Re: Дифференциал и все-все-все
GlebAl писал(а):Даже при разжатых дисках момент идёт на задние колёса, но если диски сжать, то муфта назад не сможет передать 100% момента.
Т.е. если машину повесить на подъёмник, завести и включить только передок - задние колеса будут вращаться?
GlebAl писал(а):И можно увидеть машину, стоящую передними колёсами в снегу, а задними на асфальте. При чём задние не будут вообще крутиться… Просто это нужно знать
Вот так(2:39):http://www.youtube.com/watch?v=9OHwnKGDvxc&feature=related?
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: Дифференциал и все-все-все
Что то не видно работы системы помощи на спуске - все колёса заблокированы тормозами
Из за развесовки машина всегда на 3х колёсах
Это хорошо видно на псевдодиагонали
А так подтормаживание буксующих колёс делает своё дело, чтобы машина чуть двигалась вперёд. Хода подвески не очень большие - так что одно колесо всегда висит в воздухе 
А вообще большая разница - задним колёсам толкать машину защитой по бревну или вытащить передние буксующие колёса.
Вообще для города машина самое то, в большую грязь лучше не лезть. Imho




А вообще большая разница - задним колёсам толкать машину защитой по бревну или вытащить передние буксующие колёса.
Вообще для города машина самое то, в большую грязь лучше не лезть. Imho
Re: Дифференциал и все-все-все
GlebAl писал(а):Что то не видно работы системы помощи на спуске - все колёса заблокированы тормозами Из за развесовки машина всегда на 3х колёсах Это хорошо видно на псевдодиагонали А так подтормаживание буксующих колёс делает своё дело, чтобы машина чуть двигалась вперёд. Хода подвески не очень большие - так что одно колесо всегда висит в воздухе
Да с этим то все понятно

GlebAl писал(а):А вообще большая разница - задним колёсам толкать машину защитой по бревну или вытащить передние буксующие колёса.
Может быть. Попробую, если всё сойдется)))
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: Дифференциал и все-все-все
Свесы вот хорошие imho
Удачи!

Re: Дифференциал и все-все-все
А-а-а... Я так понимаю - ты себе Дастер присматриваешь! Ну, тогда удачи.
Re: Дифференциал и все-все-все
salabus писал(а):А-а-а... Я так понимаю - ты себе Дастер присматриваешь! Ну, тогда удачи.
Ну так, прицеливаюсь потихонечку) Дороги хужеют, снег не чистят, скоро на пузотерке к дому не подобраться будет((
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: Дифференциал и все-все-все
Видел как то сравнение джипов и Pathfinder - там нужно было на грязную горку заехать. Так ни у кого проблем не было, а pathfinder с его псевдоблокировками не смог даже немного заехать… Так что для города вполне хватит, но не стоит переоценивать 

Re: Дифференциал и все-все-все
GlebAl писал(а):Видел как то сравнение джипов и Pathfinder - там нужно было на грязную горку заехать. Так ни у кого проблем не было, а pathfinder с его псевдоблокировками не смог даже немного заехать… Так что для города вполне хватит, но не стоит переоценивать
Джипов и псевдоблокировки. Збавно, конечно

"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя