ШевиНива.Кто ездит/л? Что скажете?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
ШевиНива.Кто ездит/л? Что скажете?
Надумал обзавестись такой машинкой.
Кто-нибудь что-то посоветует?
Или, может, продаст?
Хотелось бы услышать отклики владельцев?
Заранее спасибо!
Кто-нибудь что-то посоветует?
Или, может, продаст?
Хотелось бы услышать отклики владельцев?
Заранее спасибо!
Каждому своё
Я когда стоял перед выбором, купил, в итоге, простую Ниву.
Аргументы следующие - Шевролет этот совсем не иномарка, а обычная Нива, покрашенная металликом. Только стоит в 2 раза дороже. С идентичной надёжностью и качеством сборки. С отсутствующими удобствами.
Для города выглядит, вроде, прилично, но много жрёт (12..13 л) и проходимость избыточная.
Для леса проходимость достаточная, но металлик избыточен.
Будешь ехать и бояться, как бы не поцарапать или бампер не оторвать.
А обычная - танк. Бампер погнул - об угол подрихтовал.
Но мне с Нивой не повезло, поэтому я их не люблю.
Аргументы следующие - Шевролет этот совсем не иномарка, а обычная Нива, покрашенная металликом. Только стоит в 2 раза дороже. С идентичной надёжностью и качеством сборки. С отсутствующими удобствами.
Для города выглядит, вроде, прилично, но много жрёт (12..13 л) и проходимость избыточная.
Для леса проходимость достаточная, но металлик избыточен.
Будешь ехать и бояться, как бы не поцарапать или бампер не оторвать.
А обычная - танк. Бампер погнул - об угол подрихтовал.
Но мне с Нивой не повезло, поэтому я их не люблю.
-
Александер
Костен
"НИВА 2121,21213 VS ШНИВА"
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4 ... 7c25b67c32
Изучай на здоровье (там, правда, много).
"НИВА 2121,21213 VS ШНИВА"
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4 ... 7c25b67c32
Изучай на здоровье (там, правда, много).
-
Александер
в прошлом году продал такую нивку. прикорльная тачка! да поначалу жрет не дай каждому. но после обкатки стала жрать 8,5-10 в городе и где-то 7-8 за городом. минусов много, но плюсов больше - проходимость отменная, постоянный полный привод, понижающая и блокировка диффера (тока вот до сих пор не пойму какого - заднего межколесного или межосевого), дешевизна запчастей, нормальное качество и хороший (тьфу-тьфу-тьфу) сервис на автофане. минусы - ооочень маленький багажник, сильный шум на скорости, и оочень херовое качество навесного оборудования (за год прогнили трубы подножек, не открывается кофр запаски - самый дорогой взял с хромом!, под передним мухоотбойником ржавчинка небольшая) но это все мне уже нынешний хозяин сказал. а так отличный авто - за такие деньги ничего похожего не купишь (старая нива и уазы не в счет). так что бери, тока готовься сразу вложить бабулек в нее - подкрылки (я делал жидким пластиком - отлично держит), музыка (задняя полка гавно - меняй сразу), подогрев сидении обязательно (жопа зимой в лед превращалась), не бери - подножки, кофр запаски хромовый, мухоотбойник, верхние релинги и накладки на боковые зеркала. в остальном - авто класс - особенно зимой - я после тойоты легковой по зиме просто жировал!
Kastor
Межосевого. Т.е. для того, чтобы машина обездвижилась, буксовать должны по одному колесу на обеих осях.
Вчера в вечеру ехал с Трудовой домой через Галенчино (по гадючьей тропе мимо гаражей через овраг). Когда еще ехал туда, подумал: "как, все-таки, хорошо на НИВЕ зимой! И как только здесь недоприводы пробираются?!" Через полчаса еду назад. Поперек спуска стоит 4-ка - болтонуло его в колее, села на форкоп, встала враспор... Выхожу - ноги не стоят! чистый укатанный и "утрамбованный" лед, весь в рытвинах и колеях. Попробовали столкнуть 4-ке жопу на буксе - ноль. Ну, ладно... Достаю из багажника оба своих троса (динамика"12 - 11,5 м. и стальной 5 м.). Сзади подъехал парень как раз на ШНиве, но у него была без шипов, а такой лед как раз для шипов предназначен... Взяли еще его стропу (чтоб с более-менее горизонтального места упереться). Я, признаться, немного сомневался: а сдерну ли я его в горку (пока стоял на вдребезги разъезжающихся ногах - хоть на корачки вставай!)? Но, воткнув блокировку и пониженную (это - зря, бОльший момент на колесах легче срывает их в пробуксовку), выдернул мужика, как по асфальту! Я люблю свою машину...
ИМХО: ШНива - очень неплохая попытка довести НИВУ до ума: на ВАЗе наконец-то исправили значительное количество классических НИВских багов (правда, для некоторых - это фичи). Пожертвовав "избыточной" проходимостью удлиннили колесную базу (меньше, чем на крокодиле - теперь передний кардан идентичен заднему), оставив короткие свесы (потому и багажник большим не получился). Добавили пространства задним пассажирам. Карданы на ШРУСах - наверное, плюс... Хотя доступный им для передачи момент и меньше, чем у крестовины (шарнира Гука), они "мягче" и тише ("эластичнее" опять же). Раздатка на 150 мм дальше от КПП (промвал длиннее, РК проще центрируется) и на 3-х опорах (канонические НИВские вибрации значительно придавлены, правда - не ушли совсем).
Другой маховик, более мягкая сцепа и еще много чего по-мелочи...
Из минусов необходимо отметить:
1) Движки 1,7 и 1,8 реально слабоваты для потяжелевшей на 200 кг машинки.
2) Кузов... Вот - ну НЕ НАДО мне блестящего кузова! (Если кому надо - ваше право!) Сделали бы то же самое в каноническом (чуть удлиненном) кузове с соответствующими перерасчетами (а не как на ФОРЕ) - взял бы не глядя! ШНиву страшно поцарапать о кусты. А НИВУ - не страшно... (лично мне). Поэтому я не готов переплачивать столько денег за лакированную "мыльницу" (весь 2-й пункт - сугубо ИМХО). Собственно
3) ЦЕНА. НИВская база СЛЕГКА модернизирована (даже не МОДЕРНизирована, а модифицирована). Коренных изменений/улучшений в конструкцию не внесено. Так какого хрена она стоит под 400 кР?! Правда, тот же вопрос можно спросить про обычную НИВУ: ЧЕМУ там стоить 270? Движок уже давно пора новый сделать: тот, что расточился со временем с 1100 до 1700 кубов уже не держит тепловой нагрузки - классический баг 1,7 - 4-й горшок, система охлаждения не справляется с его "остужением". Тут очень много всего можно написать. Но для этого есть специальные форумы, где все уже давно написано. Меня не перестает поражать ТАЗ - за 30 лет существования, безусловно, очень удачной модели люди, ее использующие, придумали ВСЕ, что можно с ней сделать, чтобы она приблизилась к совершенству настолько, насколько это вообще возможно. Придумано ЧТО и придумано КАК. Руку протяни - даром все возьмешь! Так ведь - не берут! Не нужны мы им... все равно купим то, что сделают.
А ведь какая ПРОРЫВНАЯ машина была для своего времени... Полностью своя разработка, весь мир в труху...
Обидно.
Короче - мой вариант: 2 машины в семье
1) На каждый день - кому что (мне - Форестер)
2) Самопрыг Боевой Бескомпромиссный, кропотливо доведенный до ума, на базе заводского ВАЗ 2121. Для выездов в день жестянщика, на заснеженную дачу, в период дорожных работ и ... Словом, когда (и/или туда, где) машины либо не ездят, либо ездят очень медленно и плохо.
НИВА - это не машина! НИВА - это душевная болезнь...
А ШНива - не худший компромисс между машиной на каждый день и самопрыгом (хотя, у меня сейчас обычная НИВА - машина на каждый день. Но она - все-таки, "двухместная"...)
Как-то по льду/снегу попробовал тронуться на ЗП (в своем же дворе, где я проезжаю каждый день и не испытываю никаких неудобств с покрытием). У меня получилось с 4-го раза. Хорошо, я хреновый водитель и не умею трогаться! Но почему тогда я на ЭТОМ ЖЕ месте еду в любую погоду, как по асфальту?
(тока вот до сих пор не пойму какого - заднего межколесного или межосевого)
Межосевого. Т.е. для того, чтобы машина обездвижилась, буксовать должны по одному колесу на обеих осях.
авто класс - особенно зимой
Вчера в вечеру ехал с Трудовой домой через Галенчино (по гадючьей тропе мимо гаражей через овраг). Когда еще ехал туда, подумал: "как, все-таки, хорошо на НИВЕ зимой! И как только здесь недоприводы пробираются?!" Через полчаса еду назад. Поперек спуска стоит 4-ка - болтонуло его в колее, села на форкоп, встала враспор... Выхожу - ноги не стоят! чистый укатанный и "утрамбованный" лед, весь в рытвинах и колеях. Попробовали столкнуть 4-ке жопу на буксе - ноль. Ну, ладно... Достаю из багажника оба своих троса (динамика"12 - 11,5 м. и стальной 5 м.). Сзади подъехал парень как раз на ШНиве, но у него была без шипов, а такой лед как раз для шипов предназначен... Взяли еще его стропу (чтоб с более-менее горизонтального места упереться). Я, признаться, немного сомневался: а сдерну ли я его в горку (пока стоял на вдребезги разъезжающихся ногах - хоть на корачки вставай!)? Но, воткнув блокировку и пониженную (это - зря, бОльший момент на колесах легче срывает их в пробуксовку), выдернул мужика, как по асфальту! Я люблю свою машину...
ИМХО: ШНива - очень неплохая попытка довести НИВУ до ума: на ВАЗе наконец-то исправили значительное количество классических НИВских багов (правда, для некоторых - это фичи). Пожертвовав "избыточной" проходимостью удлиннили колесную базу (меньше, чем на крокодиле - теперь передний кардан идентичен заднему), оставив короткие свесы (потому и багажник большим не получился). Добавили пространства задним пассажирам. Карданы на ШРУСах - наверное, плюс... Хотя доступный им для передачи момент и меньше, чем у крестовины (шарнира Гука), они "мягче" и тише ("эластичнее" опять же). Раздатка на 150 мм дальше от КПП (промвал длиннее, РК проще центрируется) и на 3-х опорах (канонические НИВские вибрации значительно придавлены, правда - не ушли совсем).
Другой маховик, более мягкая сцепа и еще много чего по-мелочи...
Из минусов необходимо отметить:
1) Движки 1,7 и 1,8 реально слабоваты для потяжелевшей на 200 кг машинки.
2) Кузов... Вот - ну НЕ НАДО мне блестящего кузова! (Если кому надо - ваше право!) Сделали бы то же самое в каноническом (чуть удлиненном) кузове с соответствующими перерасчетами (а не как на ФОРЕ) - взял бы не глядя! ШНиву страшно поцарапать о кусты. А НИВУ - не страшно... (лично мне). Поэтому я не готов переплачивать столько денег за лакированную "мыльницу" (весь 2-й пункт - сугубо ИМХО). Собственно
3) ЦЕНА. НИВская база СЛЕГКА модернизирована (даже не МОДЕРНизирована, а модифицирована). Коренных изменений/улучшений в конструкцию не внесено. Так какого хрена она стоит под 400 кР?! Правда, тот же вопрос можно спросить про обычную НИВУ: ЧЕМУ там стоить 270? Движок уже давно пора новый сделать: тот, что расточился со временем с 1100 до 1700 кубов уже не держит тепловой нагрузки - классический баг 1,7 - 4-й горшок, система охлаждения не справляется с его "остужением". Тут очень много всего можно написать. Но для этого есть специальные форумы, где все уже давно написано. Меня не перестает поражать ТАЗ - за 30 лет существования, безусловно, очень удачной модели люди, ее использующие, придумали ВСЕ, что можно с ней сделать, чтобы она приблизилась к совершенству настолько, насколько это вообще возможно. Придумано ЧТО и придумано КАК. Руку протяни - даром все возьмешь! Так ведь - не берут! Не нужны мы им... все равно купим то, что сделают.
А ведь какая ПРОРЫВНАЯ машина была для своего времени... Полностью своя разработка, весь мир в труху...
Обидно.
Короче - мой вариант: 2 машины в семье
1) На каждый день - кому что (мне - Форестер)
2) Самопрыг Боевой Бескомпромиссный, кропотливо доведенный до ума, на базе заводского ВАЗ 2121. Для выездов в день жестянщика, на заснеженную дачу, в период дорожных работ и ... Словом, когда (и/или туда, где) машины либо не ездят, либо ездят очень медленно и плохо.
НИВА - это не машина! НИВА - это душевная болезнь...
А ШНива - не худший компромисс между машиной на каждый день и самопрыгом (хотя, у меня сейчас обычная НИВА - машина на каждый день. Но она - все-таки, "двухместная"...)
Как-то по льду/снегу попробовал тронуться на ЗП (в своем же дворе, где я проезжаю каждый день и не испытываю никаких неудобств с покрытием). У меня получилось с 4-го раза. Хорошо, я хреновый водитель и не умею трогаться! Но почему тогда я на ЭТОМ ЖЕ месте еду в любую погоду, как по асфальту?
es62
Я же говорю:
И ведь подавляющая часть этих багов уже побеждена: большинство - практически, некоторые - только теоретически (но с рассчетами) из-за отсутствия технической базы. Если на НИВском форуме посмотреть ВСЕ варианты подрамников, или модернизации системы отопления, или переделки салона, да хоть двойной сальник на полуось!... - Люди уже что только не делали с этим автомобилем! И сами, за свои же деньги этот опыт обобщают и систематизируют. Ну чего стоит ТАЗу взять оттуда хоть крупицу и вложить в базовый автомобиль?
Кстати о коробке: а полуоси в ЗМ,что - приспособлены к таким тяговым усилиям? На любой Витаре они в 2 раза толще!
Я же говорю:
Тут очень много всего можно написать.
И ведь подавляющая часть этих багов уже побеждена: большинство - практически, некоторые - только теоретически (но с рассчетами) из-за отсутствия технической базы. Если на НИВском форуме посмотреть ВСЕ варианты подрамников, или модернизации системы отопления, или переделки салона, да хоть двойной сальник на полуось!... - Люди уже что только не делали с этим автомобилем! И сами, за свои же деньги этот опыт обобщают и систематизируют. Ну чего стоит ТАЗу взять оттуда хоть крупицу и вложить в базовый автомобиль?
Кстати о коробке: а полуоси в ЗМ,что - приспособлены к таким тяговым усилиям? На любой Витаре они в 2 раза толще!
es62
Ну, тут можно начать с того, что нагрузка на трансмиссию у ПП автомобиля - изначально ниже, чем у недопривода (теоретически) - момент распределяется по 2 осям, а не передается целиком на одну. Так что про полуоси - да... Пусть лучше на классике толще делают. Просто кто-то жаловался, что увидел буржуйскую полуось, и она была в 2 раза толще.
АВС
Так я и говорю, что машинка, в принципе, не плохая... Можно лучше, но ...
Ну, тут можно начать с того, что нагрузка на трансмиссию у ПП автомобиля - изначально ниже, чем у недопривода (теоретически) - момент распределяется по 2 осям, а не передается целиком на одну. Так что про полуоси - да... Пусть лучше на классике толще делают. Просто кто-то жаловался, что увидел буржуйскую полуось, и она была в 2 раза толще.
АВС
Так я и говорю, что машинка, в принципе, не плохая... Можно лучше, но ...
-
supme
- Гость RZN.info
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 14:10
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Была давно обычная нива, сейчас почти год как владелец ШН, сравнить могу, пробег скоро 17тык, проблем, кроме сгоревшей лампы стопа, небыло, ТТТ. Качество сборки и изготовления у GM-АвтоВаз лучше чем у ВАЗ. Комфорт и тп лучше, внедорожные качества мало уступают обычной ниве, свесы не хуже (акромя заднего бапмера ковша, что решается установкой защиты или фаркопа), ну больше жалко, конечно, полированые бока. Вообще на http://www.chevy-niva.ru можно почитать много интерестного и правдивого про ШНГ. Кстати есть комплектация GLX с опелевским движком FAM1, коробкой-раздаткой корейской Айсин (производитель трансмисий на многие именитые бренды), подушками безопасности, ABS и т.д.
supme
Поддерживаю es62
Основное достоинство НИВЫ - относительная дешевизна и неприхотливость конструкции при сочетании высоких внедорожных качеств с каким-никаким комфортом. ИМХО - нынешняя розничная цена НИВЫ и ШНивы- верхняя грань. При дальнейшем поднятии цены (да еще и "рестайлинге" до полной "мыльницы") - люди понесут денег корейцам и даже японцам (разница станет невелика).
Поддерживаю es62
Основное достоинство НИВЫ - относительная дешевизна и неприхотливость конструкции при сочетании высоких внедорожных качеств с каким-никаким комфортом. ИМХО - нынешняя розничная цена НИВЫ и ШНивы- верхняя грань. При дальнейшем поднятии цены (да еще и "рестайлинге" до полной "мыльницы") - люди понесут денег корейцам и даже японцам (разница станет невелика).
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей