Как заставить ГИБДД заботиться о пешеходах
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- Forrestgamp
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3416
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 01:25
- Откуда: Рязань, Россия
- Контактная информация:
Как заставить ГИБДД заботиться о пешеходах
Прочитал сегодня новость на РЗН "ОТНЫНЕ РЯЗАНЦЫ МОГУТ ПОДСКАЗАТЬ ГИБДД, КАК ЛУЧШЕ УСТРОИТЬ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ".
Директивка из Главка, значит, пришла в рязанскую ГИБДД, чтоб те шевелились.
Такое впечатление, что моё предсказание сбылось. Я говорил, что власти возьмутся за проблемы пеших, когда кому нибудь их российских правителей или их родственникам не отдавит машиной ногу на тротуаре. Ой ёй, не уж-то сбылось!?
На первых порах чиновники от дорожной полиции предлагают раскрасить "зебру" что называется "не по-ГОСТу" и подсветить переходы и пешеходные знаки. Ничего умного и стоящего не предлагают, но, обращаются, чтоб сами пешеходы подсказывали, что сделать в первоочередную задачу. Смотрится нелепо, особенно на фоне отменённых в прошлом году 17 пешеходных переходов. "Нечего тут ходить - мы заботимся о вас!". На половине рязанских перекрёстков до сих пор нет ни знаков, ни самих "зебр", а они с нами "советуются" )))
Саму новость, а она вот: http://www.rzn.info/news/2012/2/8/otnyn ... ehody.html я прокоментировал, что нужно вам, господа, почитать этот форум и перечислил названия форумных тем, где обсуждаются проблемы пеших.
Ключевым в комментариях я выделил заботу о пешеходах с мелочей, а именно - ликвидацию всяческих легальных и полулегальных парковок на некогда бывших полноценных тротуарах. Сказал также, что все ДТП начинаются с неправильной парковки. Если не замечать мелкое нарушение, а "ддшники" сплошь и рядом не хотят их даже осознавать, то потом всё перерастёт в крупные "косяки" со смертельным исходом. Рекоменндовал почитать "Пешеход", выходивший в 2010 году в рязанской "Новой газете". Сразу 70 проблемных точек показаны в атласе этого приложения, вот пусть и начнут с их решения.
Пока что директива из Главка МВД воспринимается очередным популистским ходом в предвыборной кампании.
Чтобы реально о пеших стали заботиться, нужно целое движение, а ещё лучше - партия.
Многочисленные акции против фальшивых выборов показали, что власть начинает решать проблемы, когда общество напоминает о себе, не смотря на тотальное замалчивание в подконтрольных российской власти СМИ и десятилетнюю дискредитацию оппозиционного движения.
Будущее - за пешеходами! Даёшь пешеходную революцию и она станет самой мирной!
Директивка из Главка, значит, пришла в рязанскую ГИБДД, чтоб те шевелились.
Такое впечатление, что моё предсказание сбылось. Я говорил, что власти возьмутся за проблемы пеших, когда кому нибудь их российских правителей или их родственникам не отдавит машиной ногу на тротуаре. Ой ёй, не уж-то сбылось!?
На первых порах чиновники от дорожной полиции предлагают раскрасить "зебру" что называется "не по-ГОСТу" и подсветить переходы и пешеходные знаки. Ничего умного и стоящего не предлагают, но, обращаются, чтоб сами пешеходы подсказывали, что сделать в первоочередную задачу. Смотрится нелепо, особенно на фоне отменённых в прошлом году 17 пешеходных переходов. "Нечего тут ходить - мы заботимся о вас!". На половине рязанских перекрёстков до сих пор нет ни знаков, ни самих "зебр", а они с нами "советуются" )))
Саму новость, а она вот: http://www.rzn.info/news/2012/2/8/otnyn ... ehody.html я прокоментировал, что нужно вам, господа, почитать этот форум и перечислил названия форумных тем, где обсуждаются проблемы пеших.
Ключевым в комментариях я выделил заботу о пешеходах с мелочей, а именно - ликвидацию всяческих легальных и полулегальных парковок на некогда бывших полноценных тротуарах. Сказал также, что все ДТП начинаются с неправильной парковки. Если не замечать мелкое нарушение, а "ддшники" сплошь и рядом не хотят их даже осознавать, то потом всё перерастёт в крупные "косяки" со смертельным исходом. Рекоменндовал почитать "Пешеход", выходивший в 2010 году в рязанской "Новой газете". Сразу 70 проблемных точек показаны в атласе этого приложения, вот пусть и начнут с их решения.
Пока что директива из Главка МВД воспринимается очередным популистским ходом в предвыборной кампании.
Чтобы реально о пеших стали заботиться, нужно целое движение, а ещё лучше - партия.
Многочисленные акции против фальшивых выборов показали, что власть начинает решать проблемы, когда общество напоминает о себе, не смотря на тотальное замалчивание в подконтрольных российской власти СМИ и десятилетнюю дискредитацию оппозиционного движения.
Будущее - за пешеходами! Даёшь пешеходную революцию и она станет самой мирной!
45467 00126 77654 77541 79443 84924 00071 77667
В чащах юга жил by цитрус? Da, но, фальшивый экземпляр.
Все умные уже покинули Россию...
В чащах юга жил by цитрус? Da, но, фальшивый экземпляр.
Все умные уже покинули Россию...
Re: Как заставить ГИБДД заботиться о пешеходах
Григорий, я прямо стесняюсь спросить, а разве не вы всю дорогу кричали, что мнение пешеходов не учитывается? так где же логика - вот пешеходов спрашивают, и опять не так? Не по форме, что ли, вопросы задают, или чего? вам чего надо-то?
Особенно доставило:
"все ДТП начинаются с неправильной парковки"
вы хотя бы, ну просто ради разнообразия, со статистикой ДТП по области ознакомились перед тем, как сделать такое заявление?
Особенно доставило:
"все ДТП начинаются с неправильной парковки"
вы хотя бы, ну просто ради разнообразия, со статистикой ДТП по области ознакомились перед тем, как сделать такое заявление?
wbr
- Forrestgamp
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3416
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 01:25
- Откуда: Рязань, Россия
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГИБДД заботиться о пешеходах
Если считать, а именно только так можно подумать, видя, что ГИБДД не обращает внимание на припаркованные в пешеходных зонах, что неправильная парковка - это мелочь, то, согласно русской поговорке - всё начинается с мелочей.
Да, пешеходов спросили, а разве я не ответил? Читайте матчасть - темы на форуме рзн.инфо и "Новую" газету, а также вкладку "Пешеход".
Если эти источники 10 лет не учитывали, то нужно наконец-то учесть. ГИБДД УВД по Рязанской области делали вид, что не читали форум и наши газеты, так теперь из Главка МВД приказано читать их. Я по-моему внятно ответил. И ходить по пешеходам не нужно, спрашивая, "что бы он хотели". Мы бы хотели выполнения "гайцами"-"ддшниками" своих прямых обязанностей. Хватит лицемерия!
Да, пешеходов спросили, а разве я не ответил? Читайте матчасть - темы на форуме рзн.инфо и "Новую" газету, а также вкладку "Пешеход".
Если эти источники 10 лет не учитывали, то нужно наконец-то учесть. ГИБДД УВД по Рязанской области делали вид, что не читали форум и наши газеты, так теперь из Главка МВД приказано читать их. Я по-моему внятно ответил. И ходить по пешеходам не нужно, спрашивая, "что бы он хотели". Мы бы хотели выполнения "гайцами"-"ддшниками" своих прямых обязанностей. Хватит лицемерия!
45467 00126 77654 77541 79443 84924 00071 77667
В чащах юга жил by цитрус? Da, но, фальшивый экземпляр.
Все умные уже покинули Россию...
В чащах юга жил by цитрус? Da, но, фальшивый экземпляр.
Все умные уже покинули Россию...
- Forrestgamp
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3416
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 01:25
- Откуда: Рязань, Россия
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГИБДД заботиться о пешеходах
Пешеходов начали слушать?
Угрожающая статистика ДТП заставила власти пойти на диалог с их потенциальными жертвами
Рязанский выпуск "Новой газеты", №6, от 16 февраля 2012 года http://novgaz-rzn.ru/nomer16022012_06/626.html
Представители межрегионального общественного движения за права пешеходов «Союз пешеходов» вместе с другими экспертами в области дорожного движения сегодня, 16 февраля, примут участие в круглом столе, посвященном проблемам пешеходов. Этому круглому столу в РИА «Новости» предшествовало обсуждение проблем пешеходов на сайте ГИБДД.
Участники встречи обменяются мнениями, будут выслушаны предложения по мерам, необходимым для обеспечения безопасности пешеходов, что, несомненно, поможет найти эффективные направления решения этой острой транспортной и социальной проблемы.
По данным ГИБДД за 2011 год из 16886 наездов на пешеходов, зафиксированных на пешеходных переходах, в 14432 наездах виноваты водители.
В конце января 2012 года «Союз пешеходов» при поддержке депутатов Госдумы уже блокировал «антипешеходное» предложение ЛДПР о внесении изменений в Правила дорожного движения, разрешающих водителям поворот направо на красный свет, что лишило бы пешеходов половины переходов. ГИБДД, надо отметить, была на стороне защитников прав пешеходов, но почему-то на рязанском уровне «гаишники» до сих пор недооценивают старания местных защитников «зебр».
В начале февраля ГИБДД обратилась через ряд СМИ к населению с просьбой принять участие в обсуждении проблемы, связанной с возросшей гибелью пешеходов на пешеходных переходах. За прошлый год в России людей, переходящих проезжую часть по правилам, погибло больше, чем когда-либо еще. Каждая третья жертва ДТП на дорогах нашей области – это пешеход, и каждый четвертый сбитый пешеход был сбит на пешеходном переходе.
В 2011 году во всем мире, включая Россию, начался отсчет десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения, главной целью которого стало сплочение усилий во имя безопасности всех участников дорожного движения. Рязанцам этот год запомнился отменой почти двух десятков нерегулируемых пешеходных переходов на главных улицах города.
Чем только не объясняли в ГИБДД эти действия: и как способ борьбы с парализовавшими город пробками, дескать, каждого пешехода пропускают водители, отсюда и заторы. Упоминали и заботу о здоровье ходящих пешком, утверждая, что безопасней переходить улицу там, где есть светофор. Но главным аргументом дорожных полицейских являлось изменение в ГОСТе, где согласно новой трактовке пешеходные переходы должны были быть не ближе чем через 200–300 метров, при этом не учитывалось наличие поблизости крупных социальных, производственных или торговых объектов. Дошло до того, что отменили переходы на пересечении улицы Павлова и Первомайского проспекта. Но люди, рискуя, переходят проспект, как и везде, где отменили десятилетиями служившие людям пешеходные переходы.
Сейчас в рязанской ГИБДД любят повторять, что после отмены ряда нерегулируемых переходов там резко снизилось количество сбитых граждан, но в целом на переходах людей стали же сбивать чаще! В некоторых областях уже поступают предложения отказаться от нерегулируемых переходов, где две или более полос движения в одном направлении. Поражает логика такой защиты пешехода через создание ему трудностей для перехода улицы. Не каждого заставишь делать крюк в 500 метров – до светофора и обратно, и только это обстоятельство провоцирует на переход в неположенном месте!
В сводках на сайте дорожной инспекции в начале недели сообщалось о наезде автомобилем на улице Циолковского в Рязани на сорокалетнюю женщину, которую травмировала 13 февраля в 18.50 на нерегулируемом пешеходном переходе у дома №3 23-летняя жительница села Поляны. Пострадавшая была помещена с травмами в больницу. Сообщено коротко, сухо, без эмоций, как и подобает проходить в сводках таким происшествиям.
Чувствуют ли часть своей вины приезжающие на место ДТП сотрудники дорожной полиции, что не доследили за состоянием освещения, чистотой дорожного покрытия, видимостью знака, обозначающего пешеходный переход? И каким еще ГОСТом можно измерить уровень профилактической работы Инспекции по безопасности дорожного движения, если с каждым годом ГОСТы меняются, а показатели по ДТП все хуже и хуже?
Григорий КОЛЬЦОВ,
председатель рязанского отделения межрегионального общественного движения «Союз пешеходов»

Рисунок: Георгий ТИТОВ
ЗАПРОС
В прокуратуру Рязанской области,
в УГИБДД
по Рязанской области
Рязанское бюро «Новой газеты» направляет в данное время официальный запрос, узнавая, имел ли место быть случай ДТП днем 26 декабря 2011 года на ул. Ленинского комсомола в Рязани, в котором пострадала сорокалетняя женщина?
Редакция газеты располагает данными, что именно в этот день, на этой улице, автомобилем, за рулем которого находился сотрудник вневедомственной охраны, совершил наезд на женщину-пешехода, переходившую проезжую часть в зоне действия знака, обозначающего пешеходный переход. После чего на место ДТП прибыли патрульные экипажи ГИБДД и других подразделений МВД. Пострадавшая сидела на обочине, и медицинская помощь ей не оказывалась. Водитель, сбивший пешехода, находился за рулем и не выходил из автомобиля. Спустя какое-то время женщину увезли на дознание в отделение полиции, после посещения которого она снова была сбита автомобилем. Спустя неделю женщина скончалась от травм в областной клинической больнице.
Угрожающая статистика ДТП заставила власти пойти на диалог с их потенциальными жертвами
Рязанский выпуск "Новой газеты", №6, от 16 февраля 2012 года http://novgaz-rzn.ru/nomer16022012_06/626.html
Представители межрегионального общественного движения за права пешеходов «Союз пешеходов» вместе с другими экспертами в области дорожного движения сегодня, 16 февраля, примут участие в круглом столе, посвященном проблемам пешеходов. Этому круглому столу в РИА «Новости» предшествовало обсуждение проблем пешеходов на сайте ГИБДД.
Участники встречи обменяются мнениями, будут выслушаны предложения по мерам, необходимым для обеспечения безопасности пешеходов, что, несомненно, поможет найти эффективные направления решения этой острой транспортной и социальной проблемы.
По данным ГИБДД за 2011 год из 16886 наездов на пешеходов, зафиксированных на пешеходных переходах, в 14432 наездах виноваты водители.
В конце января 2012 года «Союз пешеходов» при поддержке депутатов Госдумы уже блокировал «антипешеходное» предложение ЛДПР о внесении изменений в Правила дорожного движения, разрешающих водителям поворот направо на красный свет, что лишило бы пешеходов половины переходов. ГИБДД, надо отметить, была на стороне защитников прав пешеходов, но почему-то на рязанском уровне «гаишники» до сих пор недооценивают старания местных защитников «зебр».
В начале февраля ГИБДД обратилась через ряд СМИ к населению с просьбой принять участие в обсуждении проблемы, связанной с возросшей гибелью пешеходов на пешеходных переходах. За прошлый год в России людей, переходящих проезжую часть по правилам, погибло больше, чем когда-либо еще. Каждая третья жертва ДТП на дорогах нашей области – это пешеход, и каждый четвертый сбитый пешеход был сбит на пешеходном переходе.
В 2011 году во всем мире, включая Россию, начался отсчет десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения, главной целью которого стало сплочение усилий во имя безопасности всех участников дорожного движения. Рязанцам этот год запомнился отменой почти двух десятков нерегулируемых пешеходных переходов на главных улицах города.
Чем только не объясняли в ГИБДД эти действия: и как способ борьбы с парализовавшими город пробками, дескать, каждого пешехода пропускают водители, отсюда и заторы. Упоминали и заботу о здоровье ходящих пешком, утверждая, что безопасней переходить улицу там, где есть светофор. Но главным аргументом дорожных полицейских являлось изменение в ГОСТе, где согласно новой трактовке пешеходные переходы должны были быть не ближе чем через 200–300 метров, при этом не учитывалось наличие поблизости крупных социальных, производственных или торговых объектов. Дошло до того, что отменили переходы на пересечении улицы Павлова и Первомайского проспекта. Но люди, рискуя, переходят проспект, как и везде, где отменили десятилетиями служившие людям пешеходные переходы.
Сейчас в рязанской ГИБДД любят повторять, что после отмены ряда нерегулируемых переходов там резко снизилось количество сбитых граждан, но в целом на переходах людей стали же сбивать чаще! В некоторых областях уже поступают предложения отказаться от нерегулируемых переходов, где две или более полос движения в одном направлении. Поражает логика такой защиты пешехода через создание ему трудностей для перехода улицы. Не каждого заставишь делать крюк в 500 метров – до светофора и обратно, и только это обстоятельство провоцирует на переход в неположенном месте!
В сводках на сайте дорожной инспекции в начале недели сообщалось о наезде автомобилем на улице Циолковского в Рязани на сорокалетнюю женщину, которую травмировала 13 февраля в 18.50 на нерегулируемом пешеходном переходе у дома №3 23-летняя жительница села Поляны. Пострадавшая была помещена с травмами в больницу. Сообщено коротко, сухо, без эмоций, как и подобает проходить в сводках таким происшествиям.
Чувствуют ли часть своей вины приезжающие на место ДТП сотрудники дорожной полиции, что не доследили за состоянием освещения, чистотой дорожного покрытия, видимостью знака, обозначающего пешеходный переход? И каким еще ГОСТом можно измерить уровень профилактической работы Инспекции по безопасности дорожного движения, если с каждым годом ГОСТы меняются, а показатели по ДТП все хуже и хуже?
Григорий КОЛЬЦОВ,
председатель рязанского отделения межрегионального общественного движения «Союз пешеходов»
Рисунок: Георгий ТИТОВ
ЗАПРОС
В прокуратуру Рязанской области,
в УГИБДД
по Рязанской области
Рязанское бюро «Новой газеты» направляет в данное время официальный запрос, узнавая, имел ли место быть случай ДТП днем 26 декабря 2011 года на ул. Ленинского комсомола в Рязани, в котором пострадала сорокалетняя женщина?
Редакция газеты располагает данными, что именно в этот день, на этой улице, автомобилем, за рулем которого находился сотрудник вневедомственной охраны, совершил наезд на женщину-пешехода, переходившую проезжую часть в зоне действия знака, обозначающего пешеходный переход. После чего на место ДТП прибыли патрульные экипажи ГИБДД и других подразделений МВД. Пострадавшая сидела на обочине, и медицинская помощь ей не оказывалась. Водитель, сбивший пешехода, находился за рулем и не выходил из автомобиля. Спустя какое-то время женщину увезли на дознание в отделение полиции, после посещения которого она снова была сбита автомобилем. Спустя неделю женщина скончалась от травм в областной клинической больнице.
45467 00126 77654 77541 79443 84924 00071 77667
В чащах юга жил by цитрус? Da, но, фальшивый экземпляр.
Все умные уже покинули Россию...
В чащах юга жил by цитрус? Da, но, фальшивый экземпляр.
Все умные уже покинули Россию...
Пешеход может позаботиться о себе
1 Пешеходу надо знать ПДД и соблюдать его.
2 Пешеход не должен бегать через дорогу в неположенных местах (см. п.1)
и тогда к пешеходу водители начнут относиться с уважением.
2 Пешеход не должен бегать через дорогу в неположенных местах (см. п.1)
и тогда к пешеходу водители начнут относиться с уважением.
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
Re: Как заставить ГИБДД заботиться о пешеходах
а для того чтобы подстегнуть к выполнению пункта 2, нужно сравнять величину штрафа за нарушение ПДД пешеходами. и как-то может упростить процедуру взимания штрафа.. просто сейчас пеших не штрафуют вообще, потому что его сначала нужно догнать, потом у него оказывается нет при себе документов и так далее...
What the hell am I saying?
Re: Как заставить ГИБДД заботиться о пешеходах
знаю верный способ - разрешить давить пешеходов, переходящих в неположенном месте, а водителей, задавивших пешехода на переходе, расстреливать на месте без суда и следствия.
смертность снизится в разы и сразу.
есть одно но - это не гуманно.
смертность снизится в разы и сразу.
есть одно но - это не гуманно.
wbr
Re: Как заставить ГИБДД заботиться о пешеходах
Передать пешеходов в совместное ведение с ППС. Пусть догоняют, нет документов - в отдел на установку и т.д.
P.S. Есть средства гуманные, а есть эффективные. Третьих - нет.
P.S. Есть средства гуманные, а есть эффективные. Третьих - нет.
- Forrestgamp
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3416
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 01:25
- Откуда: Рязань, Россия
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГИБДД заботиться о пешеходах
Был приглашён на тот самый "круглый стол в РИА "Новости, но в силу обстоятельст, съездить не смог.
Пешеход будет чувствовать себя комфортно и достойно, когда о нём станут заботиться.
Пешеход будет чувствовать себя комфортно и достойно, когда о нём станут заботиться.
45467 00126 77654 77541 79443 84924 00071 77667
В чащах юга жил by цитрус? Da, но, фальшивый экземпляр.
Все умные уже покинули Россию...
В чащах юга жил by цитрус? Da, но, фальшивый экземпляр.
Все умные уже покинули Россию...
Re: Как заставить ГИБДД заботиться о пешеходах
У НАС о всех "заботятся"!!!
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
- Genesis
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
- Откуда: берется интернет?
Re: Как заставить ГИБДД заботиться о пешеходах
kotikovna писал(а):знаю верный способ - разрешить давить пешеходов, переходящих в неположенном месте, а водителей, задавивших пешехода на переходе, расстреливать на месте без суда и следствия.
Не боитесь, что в любой из категорий могут оказаться ваши дети или внуки?
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)
Re: Как заставить ГИБДД заботиться о пешеходах
Genesis писал(а):Не боитесь, что в любой из категорий могут оказаться ваши дети или внуки?
нет, не боюсь.
потому что я для своей дочери являюсь примером водителя и пешехода - пешеходов пропускаю, под колеса не бросаюсь, и даже когда перехожу дорогу по светофору, всегда проверяю безопасность маневра.
а до внуков мне еще далеко, но, думаю, что и им смогу объяснить, что их безопасность - в первую очередь их забота, и если им самим плевать на свою жизнь, то всем остальным тем более.
wbr
Re: Как заставить ГИБДД заботиться о пешеходах
Согласен полностью.kotikovna писал(а):Genesis писал(а):Не боитесь, что в любой из категорий могут оказаться ваши дети или внуки?
нет, не боюсь.
потому что я для своей дочери являюсь примером водителя и пешехода
+1000000
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
Re: Как заставить ГИБДД заботиться о пешеходах
kotikovna писал(а):знаю верный способ - разрешить давить пешеходов, переходящих в неположенном месте, а водителей, задавивших пешехода на переходе, расстреливать на месте без суда и следствия.
смертность снизится в разы и сразу.
есть одно но - это не гуманно.
Re: Как заставить ГИБДД заботиться о пешеходах
Полная брехня. Как вы можете быть уверены в том, что делают ваши дети в ваше отсутствие??? Просто высокопарный бред.senatora писал(а):Согласен полностью.kotikovna писал(а):Genesis писал(а):Не боитесь, что в любой из категорий могут оказаться ваши дети или внуки?
нет, не боюсь.
потому что я для своей дочери являюсь примером водителя и пешехода
+1000000
Re: Как заставить ГИБДД заботиться о пешеходах
Вот и получается "законопослушность". Делаем одно, говорим второе, думаем третье.GlebAl писал(а):Как вы можете быть уверены в том, что делают ваши дети в ваше отсутствие???
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
Re: Как заставить ГИБДД заботиться о пешеходах
У ребёнка своя голова на плечах и без родителей он думает по своему. И никто не сможет его в это время проконтролировать…
Re: Как заставить ГИБДД заботиться о пешеходах
Что-то мне показалось - сегодня в городе происходил очередной шмон на предмет пропуска пешеходов.
Re: Как заставить ГИБДД заботиться о пешеходах
Можно реализовать подобный проект. Думаю тут очень ценная статистика…
Re: Как заставить ГИБДД заботиться о пешеходах
GlebAl писал(а):У ребёнка своя голова на плечах и без родителей он думает по своему. И никто не сможет его в это время проконтролировать…
это называется формирование привычек
в ваше отсутствие ваши дети чистят зубы?
а руки моют перед едой?
а, извините, в сортире смывают за собой?
если вы их этому не научите, то они не будут этого делать, а если эти простейшие действия входят в их привычки, то они будут их выполнять независимо от вашего присутствия.
wbr
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость