Центр Водительского Мастерства
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Блин, мужики, че так пассивно??? Я ждал комментариев по поводу автодрома в Шумаше, да и вообще какие либо предложения. Информации уже набрали достаточно, надо бы чего-нибудь и решить уже. Или всем все-равно, как я или кто-то еще решит, так и будет??? Уже можно определятся где будем кататься. Если в Шумаше, то надо искать фирму, составлять договор, ехать в ДОСААФ. Если в Протасово, ехать смотреть что там, искать трактор, если на Южном то еще что-то и т.д и т.п. А вообще, всех все устраиват во всех вариантах??? Меня, допустим, в Шумаше смущает покрытие, хотя я его не видел, ценник там тоже не кислый, причем платить надо за месяц сразу. И если там доскребут автодром до асфальта и мы не сможем потренироваться денег нам никто не вернет. Я предлагаю с ДОСААФом пока не связываться. Может быть в дальнейшем, когда наше мероприятие наберет обороты. Мужики, давайте все обсудим, каждый выскажет свое мнение и предложения и будем действовать дальше, а то так до весны досидимся.
Мое предложение на ближайший месяц-два, пока не поймем чего хотим.
Место: автодром на Южном, без информирования хозяев.
Время - вечер 19-21час
День - любой, но лучше среди недели, а еще лучше некслолько раз в неделю.
Какие плюсы у данного автодрома:
- большая расчищеная площадка
- хорошее или очень хорошее качество покрытия (сужу по регулярным тренировкам в течении последнего месяца)
- наличие фишек (некритично)
- свободный доступ, в т.ч. открытые ворота.
- расположение
Теперь несколько общих замечаний по нашему мероприятию.
В ближайшее время предложил бы не договаривавться ни с кем из начальства автодрома, т.к. вполне возможно нас либо не устроит покрытие, размер площадки или попросту забьем. Начать можно и так (только время должно быть соответствующее), впоследствии определившись с потребностями/возможностями.
Ну и последнее предлагаю не тянуть - а начать делать. Иначе все задуманное так и не воплотится, погрызнув в бытовых заморочках и повседневной суете.
Как мне видится для начала у нас нет только одного - плана занятий или, хотя бы, упражнений/методики (возможно все это есть на дисках, но к сож. их я не смотрел). Причем хотел бы заметить, что на начальном этапе не потребуется даже инструктор (поможет взгляд со стороны и теоритические знания), но нужна методика/упражнения.
Чуть позже можно будет определяться с аппаратурой (камера, рации, лопаты для откапывания
, прочая лабуда) и инструктором.
Фу.
Место: автодром на Южном, без информирования хозяев.
Время - вечер 19-21час
День - любой, но лучше среди недели, а еще лучше некслолько раз в неделю.
Какие плюсы у данного автодрома:
- большая расчищеная площадка
- хорошее или очень хорошее качество покрытия (сужу по регулярным тренировкам в течении последнего месяца)
- наличие фишек (некритично)
- свободный доступ, в т.ч. открытые ворота.
- расположение
Теперь несколько общих замечаний по нашему мероприятию.
В ближайшее время предложил бы не договаривавться ни с кем из начальства автодрома, т.к. вполне возможно нас либо не устроит покрытие, размер площадки или попросту забьем. Начать можно и так (только время должно быть соответствующее), впоследствии определившись с потребностями/возможностями.
Ну и последнее предлагаю не тянуть - а начать делать. Иначе все задуманное так и не воплотится, погрызнув в бытовых заморочках и повседневной суете.
Как мне видится для начала у нас нет только одного - плана занятий или, хотя бы, упражнений/методики (возможно все это есть на дисках, но к сож. их я не смотрел). Причем хотел бы заметить, что на начальном этапе не потребуется даже инструктор (поможет взгляд со стороны и теоритические знания), но нужна методика/упражнения.
Чуть позже можно будет определяться с аппаратурой (камера, рации, лопаты для откапывания

Фу.
злой дирижбамбель старины Хорха
Не, ну то, что Шумашь стоит отложить в сторону - это и ежу понятно. Асфальт нам не нужен, тем более за 10 тыр.
В Протасово таки смущает зависимость от трактора. Посему вариант Дениса считаю оптимальным. +1, так сказать. Согласен со всем, кроме времени (темное время суток). Не знаю почему, но я себе представлял это в виде тренировок в дневное время.
В Протасово таки смущает зависимость от трактора. Посему вариант Дениса считаю оптимальным. +1, так сказать. Согласен со всем, кроме времени (темное время суток). Не знаю почему, но я себе представлял это в виде тренировок в дневное время.
Тоже поддерживаю а/д на Южном, дешево и сердито. Но на взлетке было бы круче. Там места больше, соответственно скорости уже совсем другие, хотя в начале скорость не так важна. По времени вроде планировали что это будет светлое время суток и выходной день. Тем более автодром не освещается. Ждем комментариев salabus'a по поводу легальности проезда, т.к. он занимается разработкой этого автодрома. Встретится предлагаю теперь после НГ, числа 3-4, как раз к тому моменту, я думаю, уже всем надоест отмечать и появится желание растрястись.
Кстати, число участников уже 11, это: Я, Евгений, salabus, Князь + закомый из ART62, John633, denic81, Vortex, Belka62rus, RedOne, randir.
Последний раз редактировалось Oleg 27 дек 2007, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
DS
На втором вождении меня (нас) на Весенняя/Высоковольтная подрезал груз/пас мерин, разнес крыло (уже после того, как мы оттормозились до ноля) и ушел в даль. Так что
Да обыкновенным!
Народ! Диски пора разбирать и штудировать.
Новость неприятная: Владимир уезжает с 1 по 8 января в Татарстан - кататься на лыжах с парашютом. Придется пока самим, по мануалу...
На втором вождении меня (нас) на Весенняя/Высоковольтная подрезал груз/пас мерин, разнес крыло (уже после того, как мы оттормозились до ноля) и ушел в даль. Так что
Вот каким надо быть козлом, чтобы закатить в бок учебной машине?
Да обыкновенным!
Народ! Диски пора разбирать и штудировать.
Новость неприятная: Владимир уезжает с 1 по 8 января в Татарстан - кататься на лыжах с парашютом. Придется пока самим, по мануалу...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость