Такси; Что это??????
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
В данном случае я иллюстрирую свою мысль: "Уродов есть их не может не есть 
 !"
Т. е. и среди таксистов мх полно.
P,S. В советское время в таксисты шли самые энергичные (много с в. о.) Самые известные: Ермолов В. ,Провоторов Ф.... Кто знает тот поймет
			
									
									Т. е. и среди таксистов мх полно.
P,S. В советское время в таксисты шли самые энергичные (много с в. о.) Самые известные: Ермолов В. ,Провоторов Ф.... Кто знает тот поймет
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
						Про Ермолова - знаю. А Провоторов, что - тоже? Я думал, что в его послужном списке только фарцовка сережками и работа халдеем... Впрочем, бомбили САМЫЕ разные люди. Делать из этого обобщающие выводы - проблематично.
Сдается мне, самые "энергичные" шли, все-таки, по комсомольской линии... Не уверен, что Ходорковский с Абрамовичем тратили свое время в таксопарке...
Про такси: в пятницу не завелся (потом оказалось "подзорвавшееся" втягивающее) - вызвал 34-77-77. Уже опаздывал на работу (надо было ехать из рощи на Трудовую в Шлаковый). Прислали Реноху (номер, к сожалению, не запомнил). Так очень приятный и вежливый парень (даром, что лысый) весьма оперативно меня доставил по моей любимой дорожке в тот край - по Братиславке, через Галенчино. Я там, конечно, проезжаю на НИВЕ, но никак не ожидал, что ТАКСИСТ погонит туда Логан. В результате мое опоздание было весьма сокращено (на время стояния в пробке на Спортивной). Поездкой остался очень доволен.
Вечером того же дня позвонил в тот же парк, чтобы меня доставили домой в состоянии легкого подпития (250 г.). Обещали Рено 141 через 5 мин. Через 5 мин. выхожу, у "моего" Рено стоят какие-то девки и договариваются... Подошел, озвучил заказ. Он говорит в глаза: у меня заказ не на Строителей, а в центр! Я прошу связаться с диспетчером. На что он ответил отказом и уехал с "перехватчиками". Разумеется, после повторного звонка диспетчерам мне прислали другую машину (еще через 5 мин), пообещав его наказать. Не знаю - может и правда наказали?.. Короче: один и тот же парк, одинаковые машины, один таксист - милейший парень (с точки зрения клиента), другой - ...
Другой случай: вез с Новой в рощу сварочный аппарат. Туда - Волга из 058. Парень помог загрузить в багажник не маленькую и не легкую бандуру, отвез за цену, указанную по т/ф (80 р.), помог выгрузить на месте. Даже не ворчал. Вез тот же аппарат обратно - тоже по 058. Мужик сначала отказывался везти. Потом - аппарат не влезал в его багажник (точно такой же, как предыдущий, но содержащийся не в таком порядке). При этом таксист ворчал, что я ему сейчас машину сломаю (о помощи речи даже не шло). Когда доехали до места - потребовал 150 р. за "багаж", "негабарит" и пр. Ругаться было катастрофически некогда, поэтому отдал деньги "с наилучшими пожеланиями". В общем: разруха - не в клозетах! (с) Просто - "рога-то не спрячешь..." (с)-DS.
			
									
									
						В советское время в таксисты шли самые энергичные
Сдается мне, самые "энергичные" шли, все-таки, по комсомольской линии... Не уверен, что Ходорковский с Абрамовичем тратили свое время в таксопарке...
Про такси: в пятницу не завелся (потом оказалось "подзорвавшееся" втягивающее) - вызвал 34-77-77. Уже опаздывал на работу (надо было ехать из рощи на Трудовую в Шлаковый). Прислали Реноху (номер, к сожалению, не запомнил). Так очень приятный и вежливый парень (даром, что лысый) весьма оперативно меня доставил по моей любимой дорожке в тот край - по Братиславке, через Галенчино. Я там, конечно, проезжаю на НИВЕ, но никак не ожидал, что ТАКСИСТ погонит туда Логан. В результате мое опоздание было весьма сокращено (на время стояния в пробке на Спортивной). Поездкой остался очень доволен.
Вечером того же дня позвонил в тот же парк, чтобы меня доставили домой в состоянии легкого подпития (250 г.). Обещали Рено 141 через 5 мин. Через 5 мин. выхожу, у "моего" Рено стоят какие-то девки и договариваются... Подошел, озвучил заказ. Он говорит в глаза: у меня заказ не на Строителей, а в центр! Я прошу связаться с диспетчером. На что он ответил отказом и уехал с "перехватчиками". Разумеется, после повторного звонка диспетчерам мне прислали другую машину (еще через 5 мин), пообещав его наказать. Не знаю - может и правда наказали?.. Короче: один и тот же парк, одинаковые машины, один таксист - милейший парень (с точки зрения клиента), другой - ...
Другой случай: вез с Новой в рощу сварочный аппарат. Туда - Волга из 058. Парень помог загрузить в багажник не маленькую и не легкую бандуру, отвез за цену, указанную по т/ф (80 р.), помог выгрузить на месте. Даже не ворчал. Вез тот же аппарат обратно - тоже по 058. Мужик сначала отказывался везти. Потом - аппарат не влезал в его багажник (точно такой же, как предыдущий, но содержащийся не в таком порядке). При этом таксист ворчал, что я ему сейчас машину сломаю (о помощи речи даже не шло). Когда доехали до места - потребовал 150 р. за "багаж", "негабарит" и пр. Ругаться было катастрофически некогда, поэтому отдал деньги "с наилучшими пожеланиями". В общем: разруха - не в клозетах! (с) Просто - "рога-то не спрячешь..." (с)-DS.
Предложение подкупает своей новизной!
Я в антиалкогольные годы вообще спиртное не употреблял - 7 лет. Просто так, в разговоре брякнул, что могу и шампанское на Новый год не пить, ну и поймали на слове. Так и вся эта борьба и очереди мимо меня прошли. А потом я подумал, что совсем не пить - довольно глупо, когда вокруг столько вкусных вещей. Ну и взял своё слово назад - я же хозяин ему.
Поэтому я не очень то и прикалывался - жалко 100 руб.? - Не проблема. Выбор всегда есть.
Vortex писал(а):Князь
Тоже видел эту рекламу. Услугами не пользовался, ибо меня пугает фраза про то, что водители там у них как-то по-деловому одеты - я ж сам аки бомж теплотрассный хожу - джинсы и свитер, а те видать в галстуках сидят.
Когда Коломна поставила на маршрут Рязань-Москва нормальные автобусы, полученные по лизингу, тоже было непривычно наблюдать водителя в галстуке. Но ведь это того стоит.
Может тоже движемся к нормальному рынку потребительских услуг, ведь дизельный "Мерседес" - типовое такси для Европы. Мы, хотя бы с Киа, Рено и Сонат начнем.
Хотя по городу по маршруту уже катаются новая Джетта, Лансер X и даже ДЖИП такси (неновый).
И это пройдет...
						- 
				Александер
 
Даже офигел, когда впервые встретился с такими машинками в качестве таксо
Если авто-такси будет работать круглосуточно (2-3 смены), то это порядка 250 - 350 тысяч км. годового пробега.
Для многих машин это фактически выработка полного ресурса, а это только подорожание услуг при качественном содержании авто. Но, боюсь очень многие на этом будут экономить, особенно владельцы дорогих таксомоторов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя