Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Безусловно радуют ваши четкие и аргументированные ответы. Это большая редкость.
Согласен со многим, в том числе и про ВВП, но..
Достаточно того, что я заправляю свои машины топливом при его современной цене. Плачу ментам темную зарплату (не надо рассказывать про дающих взятки - попробуйте перевозить грузы и не платить). Наблюдаю как растут небоскребы в Грозном и счастливое рыльце Кадырова, с деньгами "от аллаха".
Я вынужден покупать запчасти ОЧЕНЬ ЧАСТО, и по заоблачной цене, львиная доля которой - налоги для чечена. Я не регистрирую юр.лицо, дабы не платить налоги, так как в этом случае у меня не будет дохода СОВСЕМ. Поэтому мне легче отдать черному юрику 7-10%, и не заниматься борьбой с ветряными мельницами в виде нашего госсва.
Я смотрю как разваливается покрытие на свежих дорожных объектах ровно к истечению гарантийного срока (хотя таких мало, обычно меньше полутора лет). Изредка посещаю РОСПИЛ.ИНФО , дабы подумать, куда могли бы пойти эти деньги, если бы не НашаРаша.
Я даю матери деньги, чтобы она сунула медсестре, которая в свою очередь за небольшую мзду сделает чудо - с первого раза попадет иглой в вену, чтобы поставить капельницу с химией, один 50 граммовый флакончик которой стоит 70000 а если повезет попасть под акцию - всего 45000 и почему то не производится в нашей стране, а закупается исключительно у одного производителя в Швейцарии. Написать сюда я могу еще много чего, в том числе и про современное строительство, и про больницы, и про строительство тех же самых платно/бесплатных дорог.
Я думаю не стоит объяснять как все это связано с такой мелочью, как плата за проезд через мост.
Писал я это с единственной целью - объяснить почему я не собираюсь платить. Я и так слишком много отдаю.
Согласен со многим, в том числе и про ВВП, но..
tollroad писал(а): Вы готовы платить такие налоги? ... если да, то - дороги будут...
Достаточно того, что я заправляю свои машины топливом при его современной цене. Плачу ментам темную зарплату (не надо рассказывать про дающих взятки - попробуйте перевозить грузы и не платить). Наблюдаю как растут небоскребы в Грозном и счастливое рыльце Кадырова, с деньгами "от аллаха".
Я вынужден покупать запчасти ОЧЕНЬ ЧАСТО, и по заоблачной цене, львиная доля которой - налоги для чечена. Я не регистрирую юр.лицо, дабы не платить налоги, так как в этом случае у меня не будет дохода СОВСЕМ. Поэтому мне легче отдать черному юрику 7-10%, и не заниматься борьбой с ветряными мельницами в виде нашего госсва.
Я смотрю как разваливается покрытие на свежих дорожных объектах ровно к истечению гарантийного срока (хотя таких мало, обычно меньше полутора лет). Изредка посещаю РОСПИЛ.ИНФО , дабы подумать, куда могли бы пойти эти деньги, если бы не НашаРаша.
Я даю матери деньги, чтобы она сунула медсестре, которая в свою очередь за небольшую мзду сделает чудо - с первого раза попадет иглой в вену, чтобы поставить капельницу с химией, один 50 граммовый флакончик которой стоит 70000 а если повезет попасть под акцию - всего 45000 и почему то не производится в нашей стране, а закупается исключительно у одного производителя в Швейцарии. Написать сюда я могу еще много чего, в том числе и про современное строительство, и про больницы, и про строительство тех же самых платно/бесплатных дорог.
Я думаю не стоит объяснять как все это связано с такой мелочью, как плата за проезд через мост.
Писал я это с единственной целью - объяснить почему я не собираюсь платить. Я и так слишком много отдаю.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Есть китайское "доброжелательное" пожелание: "чтоб ты жил в эпоху перемен". Начнем с того, что никто из нас не виноват, что родился и живет в этом месте в такое время (причем, самое интересное еще впереди). Закончим тем, что закон должен быть законом для всех (чего, действительно, нет на самом деле и без чего, вероятно, все кончится плохо). К сожалению, часто приходится выбирать не между хорошим и очень хорошим, а наименьшее из двух и более зол.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Уточнение про налоги. Швеция - социальный налог 33%, подоходный 32-57%, В США - федеральный подоходный 0-35%, подоходный штатов 2-10% (без учета страховок), Германия максимальная ставка подоходного налога около 60%, Япония - 50%.
В доходах бюджета США подоходный налог с граждан составляет около 50%. В России налоги, сборы и пошлины с юридических лиц составляют 100% федерального бюджета (налоги с граждан в федеральный бюджет не поступают, а поступают в местные бюджеты). С другой стороны, органы местного самоуправления в России не входят в систему органов государственной власти. Поэтому когда кто-то говорит "Я плачу налоги, пусть строит государство", он ошибается.
В доходах бюджета США подоходный налог с граждан составляет около 50%. В России налоги, сборы и пошлины с юридических лиц составляют 100% федерального бюджета (налоги с граждан в федеральный бюджет не поступают, а поступают в местные бюджеты). С другой стороны, органы местного самоуправления в России не входят в систему органов государственной власти. Поэтому когда кто-то говорит "Я плачу налоги, пусть строит государство", он ошибается.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Поэтому когда кто-то говорит "Я плачу налоги, пусть строит государство", он ошибается.
Если я скажу: "давайте я не буду платить налоги (НДФЛ, транспортный, акцизы на топливо и т.д.), пусть строит tollroad" я не ошибусь?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Про налоги - достаточно посмотреть какая часть зарплаты в разных странах тратиться на еду...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Про налоги - достаточно посмотреть какая часть зарплаты в разных странах тратиться на еду...
Да-да, посмотри. На Земле живет 7 млрд. людей. Посмотри какую позицию занимают дорогие россияне по среднему проценту доходов, который они тратят на еду.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ну давай посмотрим… Что то не сравнимо с Европой
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad, вопрос по проекту. У меня есть опасение, что в месте выезда на Куйбышевское шоссе после ввода путепровода может возникнуть пробка. Там планируется что-нибудь сделать (например, светофор для поворота налево, или, чем черт не шутит, эстакаду)?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd писал(а):Там планируется что-нибудь сделать (например, светофор для поворота налево, или, чем черт не шутит, эстакаду)?
Эстакаду. С платным проездом. По ночам - с бесплатным.
Your friend in time Emmet L.Brown
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ну давай посмотрим… Что то не сравнимо с Европой...
Вы лучше посмотрите не данные опроса малоизвестной компании неизвестной аудитории с неизвестной выборкой, а данные Росстата (http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosst ... 0096812812). Конечно, есть ложь, есть наглая ложь, и есть государственная статистика. Но там и выборка побольше и аудитория известна (см. методологию статистических исследований на том же сайте). В городах расходы на питание составляли в 1-3 квартале 2011г. - 26,28%.
Вы лучше посмотрите не данные опроса малоизвестной компании неизвестной аудитории с неизвестной выборкой, а данные Росстата (http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosst ... 0096812812). Конечно, есть ложь, есть наглая ложь, и есть государственная статистика. Но там и выборка побольше и аудитория известна (см. методологию статистических исследований на том же сайте). В городах расходы на питание составляли в 1-3 квартале 2011г. - 26,28%.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
По поводу выезда на М5 (а не Куйбышевское шоссе). Поскольку основной поток на выезде пойдет в сторону Рязани, то достаточно полосы разгона. Следует учитывать, что М5 - федеральная трасса, а не муниципальная ул. Новоселковская.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Вот я бы всё это оценил и слова плохого не написал, если бы была построена нужная дорога, которой просто не было и я бы платил деньги и молился на тех кто вложился. Но сейчас происходит обратное - убирается ЕДИНСТВЕННАЯ существующая дорога между частями города и вместо неё строится частная платная. Причём строится в бутылочном горлышке. Все подъездные дороги останутся городскими и будут продолжать ремонтироваться городом. Это не создание лучшей альтернативы - это просто вампиризм на городе и людяхtollroad писал(а):Путепровод строится там, где он должен быть по Генплану.
При строительстве дома застройщик, как правило, обустраивает внутриквартальные дороги. Если на застройщика возложить реконструкцию подъездных дорог (увеличение их пропускной способности в связи с жилищным строительством), то во-первых, не понятна их протяженность, во-вторых, квартиры будут иметь совсем другую стоимость. В этом случае всем не угодишь, кто-то едет в одну сторону, кто-то - в другую. Реконструировать все дороги во все стороны? А жители, которые не имеют личного транспорта должны платить? А если в семье две машины, а не одна? Платная дорога позволяет взимать плату адресно: кто пользуется - тот и платит, платит столько - сколько пользуется. Почему за путепровод (если его построит город) должны платить все налогоплательщики? Ведь не все они имеют личные машины?
Часто говорят: "Я плачу налоги, пусть дороги строит государство!" Налог на доходы физлиц в России - самый низкий в Европе (13%). В США налог на доходы физлиц - 35%. В Швеции налоги и отчисления (страховки) с дохода физлиц составляют 80-90% дохода. Вы готовы платить такие налоги (при зарплате 50тыс р. - на руки - 5тыс р.? ... если да, то - дороги будут...
Если сравнивать ВВП стран и протяженность дорог (в смысле бремени их содержания), то из простой пропорции для Китая и России, дорог в России должно быть примерно на 500 тыс. км меньше, чем есть. Или надо работать как китайцы, или - дорог скоро не будет.

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Но сейчас происходит обратное - убирается ЕДИНСТВЕННАЯ существующая дорога между частями города и вместо неё строится частная платная.
Какой ужас! Только ты забыл добавить, что убирается неудобная дорога, взамен нее строится комфортная платная.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl, чтобы понять смысл предлагаю зайти на сайт http://www.tollroad.ru и посмотреть в разделе "О компании" (подраздел "Публикации") официальный ответ гр. Васюкевичу О.В. Там приведена вся экономика пользователя (расходы на ожидание проезда или объезд). На самом деле, существующий переезд фактически является платным, вы платите за бензин когда объезжаете его или ожидаете проезда. Причем это - только стоимость бензина, без затрат на ТО, без учета потери времени (неформализуемый параметр), без учета вероятности ДТП и т.п..Большинство автовладельцев не считают своих расходов, хотя каждый километр пути на машине обходится примерно в 3 рубля (объем двигателя 1,6л).
О вампиризме. Плата за проезд позволяет инвестору вернуть средства, вложенные в строительство и выплачивать доходность по пенсионным вкладам. Кто-то (выше) предлагал включать стоимость строительства дорог в стоимость квартир, в которых живут и те, кто не имеет машин. Вы скромно промолчали. О такой позиции есть анекдот... "Выполню любое твое желание, но имей в виду, что у соседа будет в два раза больше" ... "Боже, выколи мне глаз".
О вампиризме. Плата за проезд позволяет инвестору вернуть средства, вложенные в строительство и выплачивать доходность по пенсионным вкладам. Кто-то (выше) предлагал включать стоимость строительства дорог в стоимость квартир, в которых живут и те, кто не имеет машин. Вы скромно промолчали. О такой позиции есть анекдот... "Выполню любое твое желание, но имей в виду, что у соседа будет в два раза больше" ... "Боже, выколи мне глаз".
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
И о "бутылочном горлышке". Переезд ограничивает пропускную способность ул. Новоселковская, а увеличить ее можно, только создав пересечение в разных уровнях, тогда пропускная способность не будет зависеть от интенсивности движения поездов (которая будет расти).
И о "и будут продолжать ремонтироваться городом". Почему жители города, не имеющие машин, должны оплачивать ремонт дороги, которой они не пользуются. Дорогой пользуются, в том числе, коммерческие организации... Вы не задумывались, что при этом происходит? Откуда эта прибыль?
Транспортный налог? Воздействие на дорогу транспортного средства весом 25т (КАМАЗ) в 15.625 раз больше воздействия на дорогу транспортного средства весом 1т (коэффициент пропорциональности: масса в тоннах в кубе). Вы не напомните мне разницу ставок транспортного налога? Кто разницу оплатит?
Акцизы? У дяди Вани ГАЗ-24 потребляет бензина в 3-5 раз больше современной малолитражки (что поделать, нет у дяди Вани денег на новую машину). Почему он должен платить больше? Ведь он ездит меньше, а следовательно, и меньше потребляет благо дорог.
И о "и будут продолжать ремонтироваться городом". Почему жители города, не имеющие машин, должны оплачивать ремонт дороги, которой они не пользуются. Дорогой пользуются, в том числе, коммерческие организации... Вы не задумывались, что при этом происходит? Откуда эта прибыль?
Транспортный налог? Воздействие на дорогу транспортного средства весом 25т (КАМАЗ) в 15.625 раз больше воздействия на дорогу транспортного средства весом 1т (коэффициент пропорциональности: масса в тоннах в кубе). Вы не напомните мне разницу ставок транспортного налога? Кто разницу оплатит?
Акцизы? У дяди Вани ГАЗ-24 потребляет бензина в 3-5 раз больше современной малолитражки (что поделать, нет у дяди Вани денег на новую машину). Почему он должен платить больше? Ведь он ездит меньше, а следовательно, и меньше потребляет благо дорог.
- DarkHobbit
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 05:47
- Откуда: Рязань
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd писал(а):Был проект "Рязанский транзит" по выводу железной дороги из города. Но он оказался слишком масштабным, чтобы в него власти рискнули ввязаться.
Имеется в виду проект, по которому железная дорога (и естественно, все вокзалы) из города убирались, а на её место в центр города фактически вваливалась окружная автомобильная? И слава богу, что не ввязались, для таких проектов родной город надо очень уж извращённо ненавидеть.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad, вы красиво и качественно пишите - спасибо вам! но я смотрю на этот проект со стороны жителя и вижу главный для меня недостаток - замена бесплатной дороги на платную. я бы молчал если было что то построено чего раньше не было или появился новый удобный вариант проезда... и понимаю вашу позицию - место и условия очень привлекательны чтобы это упустить... я не понимаю позицию города...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):tollroad, вы красиво и качественно пишите - спасибо вам! но я смотрю на этот проект со стороны жителя и вижу главный для меня недостаток - замена бесплатной дороги на платную. я бы молчал если было что то построено чего раньше не было или появился новый удобный вариант проезда... и понимаю вашу позицию - место и условия очень привлекательны чтобы это упустить... я не понимаю позицию города...
По вашему мнению лучше стоять в бесплатной пробке, чем свободно проезжать по платной?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Rom555 писал(а):По вашему мнению лучше стоять в бесплатной пробке, чем свободно проезжать по платной?
Ты не понимаешь. У GlebAl и у многих других недовольных этим проектом мышление работает иначе. Они отказываются понимать, что реальность такова, что в данном случае есть ЛИБО бесплатный гемморой, ЛИБО умеренно платный комфорт. Они не выбирают из этих двух вариантов, они предпочитают говорить, как было бы здорово, если было бы бесплатно И комфортно.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
DarkHobbit писал(а):Fafhrd писал(а):Был проект "Рязанский транзит" по выводу железной дороги из города. Но он оказался слишком масштабным, чтобы в него власти рискнули ввязаться.
Имеется в виду проект, по которому железная дорога (и естественно, все вокзалы) из города убирались, а на её место в центр города фактически вваливалась окружная автомобильная? И слава богу, что не ввязались, для таких проектов родной город надо очень уж извращённо ненавидеть.
Окружная автомобильная осталась бы на своем окружном месте. А на месте рельсовых путей проходило бы специальное шоссе без светофоров, дающее возможность быстро перемещаться из одного конца города в другой. Тем же самым людям, которые сейчас перемещаются медленно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей