Платный путепровод Соколовка - Карцево

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 04 мар 2012, 18:43

pas2005 писал(а):А если честно сколько раз в год ты проезжаешь через этот переезд?
У меня дача в Турлатово - там где жд дорогу удобную перекрыла. Теперь езжу в основном мимо переезда от дашков - стою по 20 мин в пробке. Что странно - наравне с умниками, что едут по встречке, замечаю водителей терпеливо отстаивающих пробку, чтобы потом повернуть перед переездом налево. Вот сегодня стоял тоже. Через переезд стараюсь не ездить - мне длиннее выходит. Когда не грязно проползаю через переезд у аэропорта в турлатово - кстати после постройки путепровода его, по написаной тут логике, должны закрыть...

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 04 мар 2012, 18:47

hardbone писал(а):Да в общем какая разница сколько каждый из нас ездит именно через этот переезд. Суть же вопроса совсем в другом.
В данном контексте есть две модели трат на общественные нужды. Первая это традиционная для последнего века нашей страны, когда условно говоря, все платят за содержание пожарной службы, но не каждый за свою жизнь воспользуется ее услугами. А вторая модель, это сориентировать оплату за некий сервис в большей степени на тех, кто пользуется этим сервисом и соответственно сэкономить на бюджете. Конечно неразумно заменить первую модель второй во всех случаях, но вот конкретно в данном случае это в общем-то нормально, и большая часть общественного неприятия идет именно из-за консерватизма, не успели еще привыкнуть к такому решению просто.
Представь - ты платишь за вывоз мусора от твоего дома, но его не вывозят. А тут тебе предлагают сделать платный бачок, который сам очищается, но за каждый выброс тебе платить деньгу. По твоим словам и тебе выгодно - нет больше горы мусора перед домом и те кто не выполняет саои обязанности по любым поаода тоже довольны. Всеобщее счастье! Да, забыл - скоро будут мерять твою дорогу до бачка и обратно и ты ещё будешь доплачивать доп сборы на топливо...
Последний раз редактировалось GlebAl 04 мар 2012, 18:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение pas2005 » 04 мар 2012, 18:49

GlebAl писал(а):
pas2005 писал(а):А если честно сколько раз в год ты проезжаешь через этот переезд?
У меня дача в Турлатово - там где жд дорогу удобную перекрыла. Теперь езжу в основном мимо переезда от дашков - стою по 20 мин в пробке. Что странно - наравне с умниками, что едут по встречке, замечаю водителей терпеливо отстаивающих пробку, чтобы потом повернуть перед переездом налево. Вот сегодня стоял тоже. Через переезд стараюсь не ездить - мне длиннее выходит. Когда не грязно проползаю через переезд у аэропорта в турлатово - кстати после постройки путепровода его, по написаной тут логике, должны закрыть...

То есть по логике вещей ты просто выиграешь от постройки путепровода? Как я понимаю перестанешь стоять в пробке по 20 минут. Верно?
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ENGI » 04 мар 2012, 21:40

pas2005 писал(а):
ENGI писал(а):pas2005, не будешь возражать, если я отвечу?
Одно время, когда жил в ДП и работал в Южном промузле, ездил дважды каждый рабочий день. С этой точки зрения я против платного проезда.
Сейчас езжу изредка.
Скоро - видимо, совсем перестану.

Совершенно не возражаю.
То есть 100 рублей на бензин для тебя не дорого было, а 100 + 20 путепровод дорого? При том что вероятность встать на переезде на неопределенное время будет равна 0. При том что маршрутка стоит 30 рублей всего.

Длина моего маршрута была 11 км в один конец - это примерно 50 руб. на бензин в оба конца. 50+20 - это удорожание на 40%.
И, опять же, это лишь пилотный проект, а в перспективе у нас - "сто дорог". Да и 10 рублей, к гадалке не ходить, это не надолго...

Дамир
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 09:24

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Дамир » 04 мар 2012, 22:07

pas2005 писал(а):То есть 100 рублей на бензин для тебя не дорого было, а 100 + 20 путепровод дорого?
Конечно дорого. Я мотаюсь по городу целый день. Давай представим 10 дорог в городе безальтернативных, за которые надо оплачивать по 20 руб. в день. Так как это частные проекты и они нацелены на получение прибыли, плюс инфляция, то начальная стоимость пойдет вверх. Стоимость будет приблизительно 30 руб (туда-сюда). 10 дорог 300 рублей в день. Я абсолютно не против частных дорог, наоборот ЗА! Я за то чтобы вообще все отдать в частные руки, а особенно Рязаньавтодор. Только при этом я не хочу оплачивать акциз в бензине на дороги. Я готов платить по 500 рублей в месяц и поверь этого сверх меры достаточно. В год 6 000 рублей, гораздо больше я трачу на ремонт своего ТС, по причине безалаберного отношения и без того чудовищного состояния дорог. В Рязани пусть будет 200 000 автолюбителей, возьми и помножь. 1 200 000 000 рублей в год, думаю этого достаточно чтобы содержать и зарабатывать на дорогах. Почему меня хотят поиметь со всех сторон?
http://vk.com/club38798275

Аватара пользователя
Овняшка
Знаток RZN.info
Сообщения: 8574
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 23:11

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Овняшка » 04 мар 2012, 22:27

GlebAl писал(а):У меня дача в Турлатово - там где жд дорогу удобную перекрыла. Теперь езжу в основном мимо переезда от дашков - стою по 20 мин в пробке. Что странно - наравне с умниками, что едут по встречке, замечаю водителей терпеливо отстаивающих пробку, чтобы потом повернуть перед переездом налево. Вот сегодня стоял тоже. Через переезд стараюсь не ездить - мне длиннее выходит. Когда не грязно проползаю через переезд у аэропорта в турлатово - кстати после постройки путепровода его, по написаной тут логике, должны закрыть...

всю ветку конечно не читала, но зачем закрывать переезд у аэропорта? он каким боком мешает?
мы там тоже проползаем в сухую погоду.
и оффтопом, а ты не смотрел, по осени почти расчистили ту удобную дорогу, что железнодорожники испортили? а посереди между насыпями сделали объезд. что весной будет не знаю.
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение pas2005 » 04 мар 2012, 23:15

ENGI писал(а):
pas2005 писал(а):Совершенно не возражаю.
То есть 100 рублей на бензин для тебя не дорого было, а 100 + 20 путепровод дорого? При том что вероятность встать на переезде на неопределенное время будет равна 0. При том что маршрутка стоит 30 рублей всего.

Длина моего маршрута была 11 км в один конец - это примерно 50 руб. на бензин в оба конца. 50+20 - это удорожание на 40%.
И, опять же, это лишь пилотный проект, а в перспективе у нас - "сто дорог". Да и 10 рублей, к гадалке не ходить, это не надолго...

Пробки и стояние в них считаешь? А прогрев не забыл? Без обид, но меньше 100 рублей поездка не бывает. Пусть это 80, да пусть 50, но если мы говорим о дороговизне, то почему ты не ездил на маршрутке? Она дешевле на те же 40%. И мы не говорим о 100 дорогах, а только о одной конкретной. И разговор пока о 10 рублях, а не как о 30. Сегодня вот Путина выбрали, а может завтра бензин будет 90 рублей и инфляция скаканет. И что тогда делать?
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение pas2005 » 04 мар 2012, 23:18

Дамир писал(а):
pas2005 писал(а):То есть 100 рублей на бензин для тебя не дорого было, а 100 + 20 путепровод дорого?
Конечно дорого. Я мотаюсь по городу целый день. Давай представим 10 дорог в городе безальтернативных, за которые надо оплачивать по 20 руб. в день. Так как это частные проекты и они нацелены на получение прибыли, плюс инфляция, то начальная стоимость пойдет вверх. Стоимость будет приблизительно 30 руб (туда-сюда). 10 дорог 300 рублей в день. Я абсолютно не против частных дорог, наоборот ЗА! Я за то чтобы вообще все отдать в частные руки, а особенно Рязаньавтодор. Только при этом я не хочу оплачивать акциз в бензине на дороги. Я готов платить по 500 рублей в месяц и поверь этого сверх меры достаточно. В год 6 000 рублей, гораздо больше я трачу на ремонт своего ТС, по причине безалаберного отношения и без того чудовищного состояния дорог. В Рязани пусть будет 200 000 автолюбителей, возьми и помножь. 1 200 000 000 рублей в год, думаю этого достаточно чтобы содержать и зарабатывать на дорогах. Почему меня хотят поиметь со всех сторон?

И все же через этот конкретный переезд ты лично часто ездишь? Я тоже не хочу платить акциз, и не плачу его последние 2 месяца. И не плачу за переезд платный, просто потому что не езжу на авто. А вот дорожный налог плачу в полной мере. Это честно?
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 05 мар 2012, 00:50

1. В результате строительства путепровода планируется закрыть только переезд 208км жд перегона "Лесок-Листвянка" (на ул. Новоселковская). Никакие другие переезды закрываться не будут.

2. Стоимость проезда 10 рублей (для легковых машин) устанавливается на период до конца 2011г. и будет ежегодно изменяться пропорционально индексу потребительских цен в Рязанской области (Росстат). В 2011г. тариф будет "плоским", т.е. 10 р. независимо от часа суток. С 2012г. тарифная сетка может поменяется исходя из следующих посылок:
а) в часы пикового движения легкового транспорта, тариф для коммерческого транспорта будет увеличен (чтобы создать условия для преимущественного проезда легковых автомобилей), но будет снижен в следующие часы;
б) если поток легкового транспорта окажется слишком большим в один из часов (час пиковой нагрузки - 1700-2000 машин в час), то тариф этого часа будет увеличен на 5 рублей, но будет снижен на 5 рублей в предшествующий или следующий час, так что среднесуточный тариф останется 10р. Сейчас среднечасовой поток на переезде составляет менее 1000 машин в час, и если он не увеличится до 1700 машин, то тариф останется постоянным. Новая тарифная сетка будет сообщаться пользователям минимум за 2 месяца до введения.

3. Тому, кто планирует пользоваться путепроводом часто, советуем сразу приобретать смарт-карту. Владельцам смарт-карт будет предоставляться скидка при оплате проезда. Карты будут продаваться через автомат, который планируем установить в Зельгроссе или на ближайшей АЗС (если там есть помещение). Тарифную политику будем отрабатывать в процессе эксплуатации.
Дамир, Вас услышали, пожелание справедливо и мы его учтем, например в таких формах (к обсуждению, ждем встречных предложений):
- если в течение дня пользователь проедет через путепровод больше N раз, то N+1 и далее разы он будет иметь право бесплатного проезда (так работает платное кольцо в Осло (Норвегия), где свыше 4-х раз в день - бесплатно), или
- начиная с 3-го проезда через путепровод в течение дня, пользователю предоставляется прогрессивная скидка 25%, 50% и 75%, которая будет расти с каждым разом, вплоть до 100% стоимости (так работает платное кольцо в Тронхейме (Норвегия)).
Касательно достаточности 1,2 млрд рублей на содержание дорог... Дамир, число транспортных средств граждан, зарегистрированных в г.Рязани и городах Рязанской области, на начало 2011г. составляло около 313 тыс. единиц. В эксплуатации, обычно, находится лишь 85% указанного парка, а на дороги ежедневно выезжает – около 60-75% (188…234тыс. машин на всю область). В 2011г. дорожный бюджет области составлял около 2,4 млрд. рублей. Этих средств не хватало даже на содержание дорожной сети (6492км региональных и 1393км муниципальных дорог, 476 мостов и путепроводов). Справочно: 90% дорог Рязанской области не соответствуют нормативным требованиям, 50% дорог требуют капитального ремонта, 15% мостов требуют срочного капитального ремонта (см. http://www.ryazanreg.ru/economics/transport/ , там же есть сравнительный график: сколько средств требуется и сколько выделено на 2012г.). Действительное положение намного плачевнее, чем Вы себе представляете, и так везде.

4. ENGI, я не знаю какая у Вас машина, но если объем 1,6л, то 22км в движении на бензине Аи92, - около 60р (вообще же, зависит от стоимости бензина). Во-вторых, "100 дорог" не будет в принципе, касательно платных путепроводов и мостов, то в Рязанской области их планируется всего 3. Один из них, Вы знаете. Второй – мост через Плетенку, по третьему - много вопросов по стоимости земель и переносу строений (ждем спонсорской помощи от Трофимыча :D ). Третий объект, вероятно, будет строить город или регион, или он будет строиться совместно, если город и регион денег не найдут, - то не будет строиться. Пока не ясно. Могу сказать определенно, еще 3-4 года и переезд на Чкалова (ул. Военных автомобилистов) встанет и без влияния поездов, там в отдельные часы интенсивность подбирается к пропускной способности самой дороги.
Последний раз редактировалось tollroad 05 мар 2012, 01:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ENGI » 05 мар 2012, 01:03

pas2005 писал(а):Пробки и стояние в них считаешь? А прогрев не забыл? Без обид, но меньше 100 рублей поездка не бывает.

Все считаю. Среднемесячный расход бензина (при езде преимущественно по городу) - 10...11л/100км. От гаража до работы 11 км - 1 переезд, 3 светофора, скорость 60км/ч, прогрев преимущественно на ходу при малой нагрузке.
pas2005 писал(а):...но если мы говорим о дороговизне, то почему ты не ездил на маршрутке? Она дешевле на те же 40%.

Ты весной или осенью на Центролит на общественном транспорте ездил?
pas2005 писал(а):И мы не говорим о 100 дорогах, а только о одной конкретной. И разговор пока о 10 рублях, а не как о 30.

"Путь длинною в тысячу ли начинается с одного шага"© (ну, типа, как-то так)

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ENGI » 05 мар 2012, 01:08

ENGI писал(а):Да и 10 рублей, к гадалке не ходить, это не надолго...

tollroad писал(а):тоимость проезда 10 рублей (для легковых машин) устанавливается на период до конца 2011г. и будет ежегодно изменяться пропорционально индексу потребительских цен в Рязанской области (Росстат). В 2011г. тариф будет "плоским", т.е. 10 р. независимо от часа суток. С 2012г. тарифная сетка может поменяется

О! 10 руб - это только на 2011. На гадалке уже можно сэкономить!

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 05 мар 2012, 01:14

ENGI, Вы в магазине давно были? Сравните цены сейчас и год назад. Есть такое понятие - инфляция (около 10% в год). Вам бы со строителями пообщаться, у них каждую весну что-то дорожает, то песок (как-будто в нем растет содержание золота), то цемент (как-будто марка увеличивается), то еще что-то. Иронизировать легко, но есть реальность.

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ENGI » 05 мар 2012, 01:38

tollroad, а при чем здесь цены в магазине год назад и инфляция??? Здесь дискуссия, вроде бы, несколько о другом...? Инвесторы были не в курсе про инфляцию...?
До сегодняшнего дня никто не опровергал информацию, что проезд для легковых будет именно 10 руб. И вот только-что появилась, наконец-то, поправка, что 10 рублей - это уже в прошлом (ага, "Добро пожаловать в Будущее"©). И о поправке этой, оказывается, давным-давно было известно, только ее не афишировали среди электората (все догадались почему?).

Аватара пользователя
tanturilla
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tanturilla » 05 мар 2012, 01:48

tollroad писал(а):ENGI, Вы в магазине давно были? Сравните цены сейчас и год назад. Есть такое понятие - инфляция (около 10% в год). Вам бы со строителями пообщаться, у них каждую весну что-то дорожает, то песок (как-будто в нем растет содержание золота), то цемент (как-будто марка увеличивается), то еще что-то. Иронизировать легко, но есть реальность.

-а Набиуллина назвала реальной инфляцию в РФ в 2012 году на уровне 5%.

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 05 мар 2012, 03:19

ENGI, инвестор об инфляции знал и поэтому в финансово-экономическую модель объекта заложено увеличение стоимости проезда, соразмерное инфляционным ожиданиям. 10 рублей это не в прошлом, а в будущем, тогда как в настоящем - путепровода нет. В будущем также и 92-й бензин по 30 рублей за литр (середина 2012г.). Модель объекта разрабатывалась в 2010г. исходя из того, что объект будет введен в эксплуатацию в мае 2011г., но вынос коммуникаций оказался равен не 12,5 млн. рублей, а 70 с лишним млн. (я уже говорил выше, что в зоне строительства оказалось 35 коммуникаций). Уж извините, ENGI, не мы эти коммуникации там зарыли.
ENGI, уж не хотите ли Вы сказать, что 10 рублей 2011г. равны по покупательной способности 10 рублям 2012г? Не равны и все это знают. Стоимость проезда привязана не к 10 рублям, а к среднемесячному уровню денежных доходов населения Рязанской области. В 2011г. это - 10 рублей. Это никто не скрывал с первых минут общения (вспомните ссылку на сайт http://www.tollroad.ru, в разделе публикации официальный ответ компании гр. Васюкевичу О.В., где об этом говорится прямым текстом). Размер платы будет расти соразмерно росту цен на другие товары и услуги в Рязанской области. Открытие сделал! Таковы правила рыночной экономики. Не нравятся правила? ... пойди в магазин и потребуй продать тебе что-то по цене как в 2000г. Вызовут не милицию, а скорую помощь (психиатрия). Да, и не забудьте подойти к работодателю и сказать, прошу платить мне зарплату как в 2000г.
Tanturilla, есть финансовая инфляция (о которой говорила Набиуллина), а есть ценовая инфляция. Если экономика ориентирована на экспорт энергоносителей и импорт продовольствия и потребительских товаров, то финансовая инфляция отличается от ценовой. Ценовая инфляция может быть больше или меньше финансовой, они могут изменяться разнонаправленно и опережать или отставать друг от друга. Показателем ценовой инфляции является индекс потребительских цен, который периодически публикуется Росстатом по каждому региону и России в целом.

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Fafhrd » 05 мар 2012, 04:35

tollroad писал(а): Стоимость проезда привязана не к 10 рублям, а к среднемесячному уровню денежных доходов населения Рязанской области


Не совсем так :-) ИПЦ не динамику доходов характеризует, а динамику расходов :-) Если к доходам вязаться, надо тогда смотреть среднюю начисленную зарплату или реальные располагаемые доходы населения, это тоже публикуется.

А насчет проектов можно чуть подробнее? Где планируется мост через Плетенку? И обьект 3 это переезд в Д-В? Там вроде прокол делать хотели под жд?

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение hardbone » 05 мар 2012, 05:58

tollroad писал(а): касательно платных путепроводов и мостов, то в Рязанской области их планируется всего 3. Один из них, Вы знаете. Второй – мост через Плетенку, по третьему - много вопросов по стоимости земель и переносу строений

Нельзя ли пояснить по третьему объекту? Я так понимаю, есть проект связи улицы Крупской и Островского, и получается что в этом проекте мост через Плетенку это второй объект, а путепровод через жд в районе улицы Чкалова это третий объект? Т.е. одна магистраль будет иметь два платных участка? Или как?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
Док
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 02 май 2006, 11:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Док » 05 мар 2012, 07:16

tollroad писал(а):Второй – мост через Плетенку

Только сейчас пришло в голову.
А что, если его построят+путепровод через ж/д, т.е. соединят ул.Островского и ул.Крупской - тогда уж ж/д переезд в Дашках тоже закроют?
Типа бесплатная альтернатива - по Михайловскому или у Полсинаута.
Жители Дашков захлебнутся от восторга :shock:
Your friend in time Emmet L.Brown

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ENGI » 05 мар 2012, 07:23

tollroad писал(а):2. Стоимость проезда 10 рублей (для легковых машин) устанавливается на период до конца 2011г. и будет ежегодно изменяться пропорционально индексу потребительских цен в Рязанской области (Росстат).

tollroad писал(а):Стоимость проезда привязана не к 10 рублям, а к среднемесячному уровню денежных доходов населения Рязанской области.

tollroad, динамичная, однако, у Вас аргументация.

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ENGI » 05 мар 2012, 07:28

tollroad писал(а):2. Стоимость проезда 10 рублей (для легковых машин) устанавливается на период до конца 2011г... В 2011г. тариф будет "плоским", т.е. 10 р. независимо от часа суток. С 2012г. тарифная сетка может поменяется...

tollroad писал(а):10 рублей это не в прошлом, а в будущем, тогда как в настоящем - путепровода нет.

10 рублей - это в будущем 2011 году?


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей