Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Док писал(а):Жители Дашков захлебнутся от восторга
Ну не одним же жителям ДП восторгаться.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Спасибо вам огромное за закрытие альтернативы. Вы уберёте ещё один выезд с моей дачи на м5. Останется только переезд у Турлатово, но там дорога не проезжаема даже в небольшой дождик, а поправить её не даёт жд... Я против переезда!tollroad писал(а):1. В результате строительства путепровода планируется закрыть только переезд 208км жд перегона "Лесок-Листвянка" (на ул. Новоселковская). Никакие другие переезды закрываться не будут.
Вообще я против ненужной северной окружной. Можно было проще сделать. Лучше бы на путепроводах сосредоточились...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Стало быть, по Северной окружной ты не ездишь на дачу - поэтому против её строительства. Через переезд ездишь - поэтому за.
Ну так бы и сказал. Вот это совершенно понятная позиция.
Ну так бы и сказал. Вот это совершенно понятная позиция.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Представь - ты платишь за вывоз мусора от твоего дома, но его не вывозят. А тут тебе предлагают сделать платный бачок, который сам очищается, но за каждый выброс тебе платить деньгу. По твоим словам и тебе выгодно - нет больше горы мусора перед домом и те кто не выполняет саои обязанности по любым поаода тоже довольны. Всеобщее счастье! Да, забыл - скоро будут мерять твою дорогу до бачка и обратно и ты ещё будешь доплачивать доп сборы на топливо...hardbone писал(а):Да в общем какая разница сколько каждый из нас ездит именно через этот переезд. Суть же вопроса совсем в другом.
В данном контексте есть две модели трат на общественные нужды. Первая это традиционная для последнего века нашей страны, когда условно говоря, все платят за содержание пожарной службы, но не каждый за свою жизнь воспользуется ее услугами. А вторая модель, это сориентировать оплату за некий сервис в большей степени на тех, кто пользуется этим сервисом и соответственно сэкономить на бюджете. Конечно неразумно заменить первую модель второй во всех случаях, но вот конкретно в данном случае это в общем-то нормально, и большая часть общественного неприятия идет именно из-за консерватизма, не успели еще привыкнуть к такому решению просто.
Неее, ты привел не аналогию. Аналогия это - в твоем райончике есть мусорка, деньги на ее содержание из бюджета всего района. Но мусоркой кто-то пользуется много, кто-то совсем редко. И вот решили мусорку закрыть, деньги на нее не тратить, а выставлять пакеты к дороге, кто сколько выставил, тот столько и заплатил.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Очевидно, это ошибка. 10 р - тариф 2012г., а не 2011г.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad Поясните, а то не понятно. Тем кому надо налево перед переездом будет свободный проезд? Я имею ввиду поворот на СПЛАВ и ДСК по маршруту автобуса в карцево.
Платная дорога начнется до или после первого нерегулируемого ж/д переезда?
Платная дорога начнется до или после первого нерегулируемого ж/д переезда?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
pvspec, конечно же, там будет свободный и бесплатный проезд. Мы делаем кольцевые пересечения, реконструируем и оборудуем существующие нерегулируемые переезды (там будут резиновые маты и вся система сигнализации), которые находятся в безобразном состоянии и принадлежат заводам (у них нет денег на ремонт). Это не благотворительность, просто на подъезде к платному путепроводу не должно быть такого безобразия. Аналогично, нам придется латать и ул. Новоселковская до М5, хотя это нигде не звучало и не предусматривалось. Согласитесь, что если пользователи будут преодолевать противотанковые рвы на подъезде к платному путепроводу, то их впечатление будет испорчено. Кольцевые пересечения и путепровод на всем протяжении будут иметь освещение.
Платным будет только путепровод (плата за проезд на другую сторону ж/д через путепровод).
Платным будет только путепровод (плата за проезд на другую сторону ж/д через путепровод).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а): нам придется латать и ул. Новоселковская до М5
О яме циклопических размеров шириной в полдороги в 200-300 метрах от переезда по правой стороне в сторону М5 уже можно складывать легенды.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
pas2005 писал(а):И все же через этот конкретный переезд ты лично часто ездишь? Я тоже не хочу платить акциз, и не плачу его последние 2 месяца. И не плачу за переезд платный, просто потому что не езжу на авто. А вот дорожный налог плачу в полной мере. Это честно?
если есть автомобиль, то ты должен платить транспортный налог, а если не хочешь, мнимай его с учета
вот и выход
а за акциз, после марта, бензин хорошо поднимется, надо же как то с народа брать деньги
через транспортный налог не получится, вот и придумали акциз, да и платные дороги, надеюсь что эти деньги пойдут на ремонт остальных дорог, а не в карман кому то
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Kuklla, акцизы - это одно, а платные дороги - другое. Акцизы - налоги, поступающие в федеральный бюджет, плата за проезд по частному путепроводу - оплата услуг, оказываемых пользователям. Из получаемых доходов владелец путепровода платит налоги (плата 10р включает НДС (1,52р)). Из дохода покрываются расходы на содержание объекта, зарплата персонала, формируется фонд капитального ремонта. Срок окупаемости составляет свыше 10 лет, только после окупаемости объекта инвестор начинает получать прибыль. К этому моменту может измениться дорожная сеть и транспортный поток. На самом деле платные дороги - рискованное мероприятие, большинство рисков трудно просчитать. Обратите внимание, частные инвесторы в России, что-то не спешат вкладывать деньги в строительство дорог и путепроводов. Если бы это было "золотое дно", то ситуация была бы другой.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Как тебе сказать - в связи с пробками, я теперь стараюсь меньше передвигаться в это время.DS писал(а):Стало быть, по Северной окружной ты не ездишь на дачу - поэтому против её строительства. Через переезд ездишь - поэтому за.
Раньше жил в Канищево - и помню как пробки появились и в том числе с появлением светофора на Солнечной. По мне лучше бы развивали альтернативные проезды - например Солнечную, мимо Кремля, Окское шоссе можно существенно расширить. По городу подумать как сделать одностороннее движение для увеличение потока и эвакуаторов увеличить до такого количества, что все бояться бы стали загораживать улицы… Однозначно остановки нужно поубирать с дорог - особенно около барса - там места предостаточно. Либо пустить однорядную дорогу для МТ вокруг типографии около барса либо вообще снести - она там совсем неудачно стоит… Это с одной стороны, а с другой - можно сосредоточиться на заработке денег и пробки тогда будут очень кстати…
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Hardbone, для расчета размера платы за проезд в 2012г. брались показатели денежных доходов населения за 2009г., т.е. со сдвигом на 3 года. расчет строился на принципе предельных денежных расходов, т.е. расходы на оплату проезда не должны превышать определенной доли в денежных доходах (такой же принцип используется в Норвегии). Индексация же осуществляется по ИПЦ, т.к. это услуги.
Касательно закрытия переезда. Ранее, на стр.19 в ходе перепалки с Трофимычем и ENGI (вопрос 18) приводились цифры о стоимости проезда по мостам в Норвегии (мост Osteroybrua), там такой же принцип: мост построили - паромную переправу закрыли. В Норвегии средства на строительство моста начинают собирать с пользователей паромной переправы еще до начала строительства. У них, почему-то, это не считается чем-то зазорным, там совсем другие налоги, акцизы там тоже есть и очень немаленькие. Просто они осознают себя гражданами своей страны и понимают, что надо что-то делать, чтобы жить лучше, что мост никто не увезет на Ямайку (он в любом случае останется), что глупо вкладывать пенсионные средства в "воздушный" рынок ценных бумаг, их надо вкладывать в инфраструктуру страны. В России же это надо объяснять населению по 10-20 раз и, все равно, понимания нет.
Касательно закрытия переезда. Ранее, на стр.19 в ходе перепалки с Трофимычем и ENGI (вопрос 18) приводились цифры о стоимости проезда по мостам в Норвегии (мост Osteroybrua), там такой же принцип: мост построили - паромную переправу закрыли. В Норвегии средства на строительство моста начинают собирать с пользователей паромной переправы еще до начала строительства. У них, почему-то, это не считается чем-то зазорным, там совсем другие налоги, акцизы там тоже есть и очень немаленькие. Просто они осознают себя гражданами своей страны и понимают, что надо что-то делать, чтобы жить лучше, что мост никто не увезет на Ямайку (он в любом случае останется), что глупо вкладывать пенсионные средства в "воздушный" рынок ценных бумаг, их надо вкладывать в инфраструктуру страны. В России же это надо объяснять населению по 10-20 раз и, все равно, понимания нет.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Угу - только в Европе денег от зарплаты остаётся больше чем у нас и им не зазорно платить дополнительно… Касательно инфляции - давно известно, что она разная для богатых и для бедных - посмотрите на сколько изменилась цена на ежедневные продукты и например дорогую технику…
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Да не ужели? Инфляция разная для бедных и для богатых? Примеры не приведете? У них продукты питания дешевле за счет дотаций Евросюза, но транспорт дороже.. и так во всем. Там так же люди живут от зарплаты до зарплаты и экономят (поэтому и остается больше денег). Вы зайдите в магазин и посмотрите на прилавки, там картошка из Египта, у нас что картошка не растет?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Насчёт экономии - это точно. У них глаза лезут, когда видят сколько мы покупаем еды, например. И сколько выбрасываем. У меня от Германии впечатление осталось такое, что вся инфраструктура делается на века - брусчатка, коммуникации, кровля черепичная. А вот кондиционеров нет, практически. Считается, что 2 жарких недели можно и потерпеть, а в остальное время они не нужны. Планомерно занимаются теплоизоляцией старых домов.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Да конечно! Мы закупаем для производства металл, провода, комплектацию всякую. Да раза в 2 уже всё улетело. Я даже отслеживать не хочу.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
В два раза это за какой период?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Это не инфляция разная для бедных и богатых, это - неравномерность ценовой инфляции по товарным позициям в зависимости от платежеспособного спроса: если завтра всем понадобятся телевизоры или машины, то после завтра - и они подорожают. Это не заговор богатых против бедных, а закон экономики. Выход здесь только один - увеличение объемов производства того, что пользуется спросом, т.е. госдотации производителям и устранение посредников.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Вопрос: откуда взять денег для дотаций? Поэтому будут расти и акцизы, и налоги вообще. Будут печатать денег - будут расти цены на все.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость