Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
StR писал(а):...и четкие, объявленные на несколько лет вперед, тарифные планы...
Так здесь уже четко объявили, что стоимость проезда будет ежегодно изменяться пропорционально то ли индексу потребительских цен в Рязанской области, то ли среднемесячному уровню денежных доходов населения Рязанской области. А 10 рублей - это было только на период до конца 2011г.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Мда... Все опять по кругу...
Обсуждение имеет смысл вести учитывая следующие факты:
1) Город, область не могут воевать с РЖД (как бы нам всем не хотелось этого). Есть у РЖД неофициальные рычаги воздействия на региональные власти. О том что это все не справедливо и т.д. - об этом лучше в теме про Путина и т.п. писать. Это глобальные вопросы и рассматривать их в теме про переезд нет смысла.
2) Переезд будет ликвидирован. И не столько из-за окупаемости проекта, сколько из-за требований РЖД. Перечить РЖД все равно не получится (см. п.1)
3) Северный обход строится не на деньги города/области, а на деньги полученные в виде ЦЕЛЕВОГО бюджетного кредита, которые на этот проект с большим трудом выбили (в связи с его сомнительной полезностью для РФ в целом). Под путепровод в Соколовке никто бы из никакой кредит не дал.
И вот из этих пунктов вытекает что данный путепровод является фактически новой дорогой. Т.к. если бы его не построили попасть с М5 в Песочню можно было бы только через Яблочкова.
Обсуждение имеет смысл вести учитывая следующие факты:
1) Город, область не могут воевать с РЖД (как бы нам всем не хотелось этого). Есть у РЖД неофициальные рычаги воздействия на региональные власти. О том что это все не справедливо и т.д. - об этом лучше в теме про Путина и т.п. писать. Это глобальные вопросы и рассматривать их в теме про переезд нет смысла.
2) Переезд будет ликвидирован. И не столько из-за окупаемости проекта, сколько из-за требований РЖД. Перечить РЖД все равно не получится (см. п.1)
3) Северный обход строится не на деньги города/области, а на деньги полученные в виде ЦЕЛЕВОГО бюджетного кредита, которые на этот проект с большим трудом выбили (в связи с его сомнительной полезностью для РФ в целом). Под путепровод в Соколовке никто бы из никакой кредит не дал.
И вот из этих пунктов вытекает что данный путепровод является фактически новой дорогой. Т.к. если бы его не построили попасть с М5 в Песочню можно было бы только через Яблочкова.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Не нужно ставить всё с ног на голову. Если с ржд не бороться - она скоро задушит город. Почему они имеет право развиваться, а город - заведомо нет. Кредит на сомнительный проект СО убрал возможность получения кредитов на долгое время на другие более полезные стройки. Для того, чтобы построить переезд, будет придумана любая теория и любые обещания, но когда переезд станет монополией по регулированию проезда между частями города - он возьмёт своё. Пусть люди станут меньше через него ездить, он будет компенсировать потери ценой и не легальными способами - например, можно за деньги получить рязанский закон для использования именно этого переезда для каких-нить компаний и т.п. Ввод переезда закроет вокруг другие проезды, хотя он и не является альтернативой так как он платный. А то, что переезд строится именно на таких условиях как сейчас наводит мысль на сговор с чиновниками города или подконтрольность доходов некоторым из них... это конечно домыслы, но больно подозрительно - выгода инвестору очевидна, а городу проблема...
Последний раз редактировалось GlebAl 10 мар 2012, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
StR писал(а):pas2005 писал(а):И не плачу за переезд платный, просто потому что не езжу на авто. А вот дорожный налог плачу в полной мере. Это честно?
Ты сидишь дома и не пользуешься дорогами?
На своей машине нет на данный момент.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник писал(а):3) Северный обход строится не на деньги города/области, а на деньги полученные в виде ЦЕЛЕВОГО бюджетного кредита, которые на этот проект с большим трудом выбили (в связи с его сомнительной полезностью для РФ в целом). Под путепровод в Соколовке никто бы из никакой кредит не дал.
По-моему, совершенно очевидно, что:
1. Тот, кто дал в долг 4000 миллионов (4 миллиарда) легко бы дал еще и 200 миллионов (0,2 миллиарда) и мы бы построили Соколовский путепровод.
2. Тот, кто взял в долг 4 миллиарда без последствий мог взять еще 0,2 миллиарда.
Граждане, полагающие, что деньги, взятые в кредит, не наши, не принадлежат городу или области- сильно заблуждаются. Если вы взяли чужие деньги в долг, то с этого момента они ваши и вы ими распоряжаетесь, имея обязанность вернуть их в срок с процентами. Так что город и область строят Северный обход теперь уже на свои (!), имея долг в бюджете на сумму взятого кредита. (Лично я сомневаюсь, что построить Северный обход и иметь в бюджете 4 миллиарда долга для области лучше, чем не иметь долга и не иметь Северного обхода- при 25 млдр. руб (!)всего бюджета )
Господа, не забывайте, что сам Северный обход является неотъемлемым условием существования платного путепровода на трассе объезда вокруг Рязани! Раз Северный это альтернатива Южному, то на альтернативе разрешаются платные дороги- вот в этом вся хитрость. Не забывайте, господа, что Северный всегда преподносился, как федеральная трасса и именно на этом основании он строится и под этот факт выдан кредит. Правда по факту все стороны понимают, что эта трасса по сути обыкновенная городская дорога. В свою очередь путепровод в Соколовке это один из важных элементов Северного обхода, без которого вся дорога (маршрут) теряет свой смысл! Ну, а платность объекта создана искусственно ©уважаемыми гражданами. Более того, РЖД решает свои корыстные задачи и приобретает выгоду постройкой путепровода в Соколовке за чужой счет, фактически за счет жителей города Рязани!
P.S. 200 миллионов на путепровод совсем не те суммы, которые вообще-то достойны упоминания на уровне гос. власти субъекта федерации. Хотели бы построить- легко бы нашли!
Напомню, что Ковалев и Ахметов строят дорогу стоимостью 96 миллионов рублей по полям бывших колхозов имени Ленина и Приокский в Рыбновском районе Рязанской области для коттеджных поселков ©уважаемых граждан (от села Новоселки в направлении Константиново) - вот и половина моста...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
P.S. .. Министр транспорта оценивал путепровод в 180 млн.
Как здесь рассказал нам пиар-агент сам мост стоит всего-то 105 миллионов!
Из слов пиар-агента следует, что сами город или область, осуществляя строительство объекта могли бы серьезно съэкономить по сравнению со сметой "инвестора" на:
- транспортных исследованиях, так они городу не требуются в принципе,
-переустройстве товарного двора РЖД, так как мост поставили бы на месте существующего переезда,
-на оборудовании ВПВ- это видимо где деньги берут,
-вероятно, и землю не понадобилось бы городу выкупать;
- и т.д..
Как здесь рассказал нам пиар-агент сам мост стоит всего-то 105 миллионов!
tollroad писал(а):Трофимычу (стр 22),
Справочно: сметная стоимость строительства моста с мостовыми подходами на ул. Новоселковская составляет всего 105 млн. руб. (из них пролетное строение площадью 600 кв.м.– 55 млн. рублей), остальное – транспортные исследования, инженерные изыскания, проектирование, переустройство инженерных коммуникаций, переустройство товарного двора РЖД (перенос стрелок подъездных путей), оборудование существующих ведомственных переездов, подводка сетей, освещение, оборудование ПВП и др. расходы.
Из слов пиар-агента следует, что сами город или область, осуществляя строительство объекта могли бы серьезно съэкономить по сравнению со сметой "инвестора" на:
- транспортных исследованиях, так они городу не требуются в принципе,
-переустройстве товарного двора РЖД, так как мост поставили бы на месте существующего переезда,
-на оборудовании ВПВ- это видимо где деньги берут,
-вероятно, и землю не понадобилось бы городу выкупать;
- и т.д..
-
Wolf
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
По моим сведениям, за счет того кто строит.StR писал(а):Кстати, насколько мне известно, коммуникации выносятся за счет собственников коммуникаций.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Дамир (вопрос на стр. 23)
а) Перечень законов, регулирующих правоотношения при строительстве платного путепровода на ул. Новоселковской в г.Рязани:
1. Гражданский кодекс РФ;
2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3. Федеральный закон от 10.01.2003г. №17-ФЗ "О железнодорожном транспорте";
4. Федеральный закон от 10.12.1995 №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
5. Федеральный закон от 09.02.2007г. №16-ФЗ "О транспортной безопасности";
а также подзаконные правовые акты Минтранса России, МПС России, Росжелдора, СНиП и прочее, включая Генплан города.
б) ОАО РЖД предоставляет за плату в субаренду на период строительства и эксплуатации земельный участок полосы отвода железной дороги. Застройщик компенсирует ОАО РЖД стоимость демонтажа и переноса путей товарного двора жд. ст. "Лесок", объектов стрелочного хозяйства, а также переносит другие коммуникации ОАО РЖД за свой счет. При строительстве вынос коммуникаций из зоны строительства всегда осуществляется за счет застройщика. При строительстве объектов за счет бюджета в стоимость строительства не входят затраты на проектирование и вынос коммуникаций (финансируются из других бюджетных статей).
в) Администрация области ничего не дает и не предоставляет. Администрация города предоставляет для реконструкции участки асфальта (именно асфальта) на подъезде к жд переезду, попадающие под насыпь мостовых подходов. Земельные участки арендуются. Застройщик оплачивал все расходы на подготовку кадастровых паспортов ул. Восточная окружная дорога, ул. Новоселковская, и дороги в сторону завода Корпорации Технониколь. Взамен участков асфальта городу передаются соответствующие части мостовых подходов с обязательством застройщика их содержать, освещать и ремонтировать в период платной эксплуатации путепровода. Стоимость передаваемого городу имущества превышает стоимость переданного застройщику в несколько раз, т.е. масса имущества городской казны увеличится, при этом ни городская, ни региональная администрации не несут никаких расходов.
г) Строительство объекта общего пользования осуществляется как частная застройка (все установленные процедуры были соблюдены, вопрос о строительстве выносился на Городскую Думу). Объект расположен на федеральной земле (земли транспорта), арендуемой у ОАО РЖД (85% пятна застройки), и на городской земле (земли поселений), арендуемой у города (менее15% пятна застройки). Стоимость аренды рыночная. Все что строится на земельных участках, арендуемых у города, по окончании строительства передается городу. Существующий переезд будет закрыт, т.к. его закрытие планировалось ОАО РЖД давно и независимо от строительства путепровода (естественно, сначала, его начнут ремонтировать, согласие или несогласие города или региона для этого не требуется, город будет своевременно уведомлен). Подчеркиваю, что жд переезды являются объектом железнодорожной транспортной инфраструктуры и собственностью ОАО РЖД, они не входят в состав улично-дорожной сети города и юрисдикция администрации города или региона на переезды не распространяется. Железная дорога расположена в черте города, но земельный участок под железной дорогой (полоса отвода) является федеральной собственностью, а не муниципальной. Выше неоднократно звучали эмоциональные предложения, что путепровод должно строить ОАО РЖД. Путепровод является объектом дорожной транспортной инфраструктуры, т.е. частью муниципальной улично-дорожной сети, строить путепровод должен город как собственник дорожной сети. Выше звучало предложение о перенаправлении средств бюджетного кредита, выделенного на строительство Северного обхода на строительство путепроводов и другие неотложные нужды городского хозяйства. Это невозможно потому, что средства целевые, регионом неоднократно заявлялось, что через город идет транзитный транспортный поток с федеральной трассы М5 в направлении на Солотчу (поэтому кредит и дали, а так бы не было никакого Северного обхода).
д) Спор о платном путепроводе развернулся не по поводу отсутствия альтернативного проезда (он есть - через ул. проезд Яблочкова и далее под жд путепроводом на Куйбышевском шоссе), а по поводу длины альтернативного бесплатного маршрута. Протяженность альтернативного проезда определяется между точками принятия решения о выборе маршрута: примыкание ул. Восточная окружная дорога к ул. Грибовой и примыкание ул. Новоселковская к М5 (проезд в сторону Челябинска) и примыкание Куйбышевского шоссе к М5 (проезд в сторону Москвы). Длина альтернативного бесплатного проезда по а/д общего пользования (в объезд платного путепровода) между этими точками около 5 км (на сайте http://www.tollroad.ru приведена таблица длин маршрутов при следовании от примыкания ул. Восточная окружная дорога в различные точки с другой стороны жд). Ранее говорилось, что автомашина с объемом двигателя 1,6л потребляет в движении бензина Аи92 примерно на 2,5-3 рубля на 1 км пути, т.е. при закрытии переезда (без строительства путепровода) пользователи будут вынуждены затрачивать около 15 рублей на объезд. В этом смысле, он не является бесплатным вообще, как не является бесплатной вообще езда на автомашине по бесплатным а/д общего пользования. Причем, себестоимость "бесплатного" объезда будет расти пропорционально удорожанию бензина и в зависимости от состояния движения на маршруте. Мы прекрасно понимаем автовладельцев г.Рязани: хочется чтобы и путепровод был и чтобы проезд был бесплатный. Выход есть – платить больше налогов в местный бюджет, только в этом случае у города будут средства для строительства муниципального путепровода (если не будет более неотложных задач) и проезд будет бесплатным.
В общем случае, это не наша задача убеждать автовладельцев г.Рязани. В России 11 тыс. жд переездов ОАО РЖД. В Московской и Ленинградской областях пробки на переездах такие, что уже не надо никого убеждать. Выборы закончились и нас уже зовут на Московский транспортный узел. Конкретная же ситуация в Рязани еще может повернуться таким образом, что и путепровод не будет построен и переезд будет закрыт. Переезд на ул. Новоселковской не соответствует требованиям безопасности по расстоянию видимости переезда (менее 1 км) при движении по жд со стороны г.Рязани, при этом расстояние от жд переезда на ул. Новоселковской до жд путепровода на Куйбышевском шоссе около 5,0 км по железной дороге (а от жд путепровода на Московском шоссе до переезда на ул. Чкалова – 2,6 км). Инструкции МПС России не являются обязательными для жителей г.Рязани, но они обязательны для ОАО РЖД.
У нас нет необходимости согласовывать закрытие жд переезда с кем бы то ни было, во-первых, это бессмысленно, т.к. закрыть переезд вправе только ОАО РЖД, во-вторых, это уже давно должно было случиться и не случилось по настоятельным просьбам региона и города к ОАО РЖД. Региону и городу предложили компромиссное решение, если и оно не подойдет, … ну не судьба, двумя переездами в г.Рязани станет меньше и без путепроводов. Придется городу строить (вместо ремонта дорог и домов). Будут они большими и широкими, но только ездить по ним начнут, аккурат, когда Трофимыч на пенсию выйдет. По этому поводу можно истерить, но что изменится? В Москве всем прямо сказали: в ситуации дефицита средств первоочередная задача власти обеспечить бесперебойную работу общественного транспорта и … сузили проезжую часть всех проспектов на одну полосу в каждую сторону. Теперь пробки даже там, где их раньше не было. Не нравится? Вперед, на автобус, т.к. решение транспортной проблемы Москвы потребует - 30 лет.
Мы не агитируем за платный путепровод, а разъясняем, на каком основании и как он будет работать, пытаемся в максимальной степени учесть справедливые пожелания автовладельцев. Готовы отвечать на вопросы, которые относятся к теме. Но вязнуть в бестолковых дискуссиях с параноиками не будем. Мы понимаем, что в силу анонимности, один и тот же человек может выступать на форуме в защиту противоположных точек зрения, выступать во многих лицах, создавая видимость бурного обсуждения и т.п., раскачивая эмоции публики. Это личное дело каждого.
а) Перечень законов, регулирующих правоотношения при строительстве платного путепровода на ул. Новоселковской в г.Рязани:
1. Гражданский кодекс РФ;
2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3. Федеральный закон от 10.01.2003г. №17-ФЗ "О железнодорожном транспорте";
4. Федеральный закон от 10.12.1995 №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
5. Федеральный закон от 09.02.2007г. №16-ФЗ "О транспортной безопасности";
а также подзаконные правовые акты Минтранса России, МПС России, Росжелдора, СНиП и прочее, включая Генплан города.
б) ОАО РЖД предоставляет за плату в субаренду на период строительства и эксплуатации земельный участок полосы отвода железной дороги. Застройщик компенсирует ОАО РЖД стоимость демонтажа и переноса путей товарного двора жд. ст. "Лесок", объектов стрелочного хозяйства, а также переносит другие коммуникации ОАО РЖД за свой счет. При строительстве вынос коммуникаций из зоны строительства всегда осуществляется за счет застройщика. При строительстве объектов за счет бюджета в стоимость строительства не входят затраты на проектирование и вынос коммуникаций (финансируются из других бюджетных статей).
в) Администрация области ничего не дает и не предоставляет. Администрация города предоставляет для реконструкции участки асфальта (именно асфальта) на подъезде к жд переезду, попадающие под насыпь мостовых подходов. Земельные участки арендуются. Застройщик оплачивал все расходы на подготовку кадастровых паспортов ул. Восточная окружная дорога, ул. Новоселковская, и дороги в сторону завода Корпорации Технониколь. Взамен участков асфальта городу передаются соответствующие части мостовых подходов с обязательством застройщика их содержать, освещать и ремонтировать в период платной эксплуатации путепровода. Стоимость передаваемого городу имущества превышает стоимость переданного застройщику в несколько раз, т.е. масса имущества городской казны увеличится, при этом ни городская, ни региональная администрации не несут никаких расходов.
г) Строительство объекта общего пользования осуществляется как частная застройка (все установленные процедуры были соблюдены, вопрос о строительстве выносился на Городскую Думу). Объект расположен на федеральной земле (земли транспорта), арендуемой у ОАО РЖД (85% пятна застройки), и на городской земле (земли поселений), арендуемой у города (менее15% пятна застройки). Стоимость аренды рыночная. Все что строится на земельных участках, арендуемых у города, по окончании строительства передается городу. Существующий переезд будет закрыт, т.к. его закрытие планировалось ОАО РЖД давно и независимо от строительства путепровода (естественно, сначала, его начнут ремонтировать, согласие или несогласие города или региона для этого не требуется, город будет своевременно уведомлен). Подчеркиваю, что жд переезды являются объектом железнодорожной транспортной инфраструктуры и собственностью ОАО РЖД, они не входят в состав улично-дорожной сети города и юрисдикция администрации города или региона на переезды не распространяется. Железная дорога расположена в черте города, но земельный участок под железной дорогой (полоса отвода) является федеральной собственностью, а не муниципальной. Выше неоднократно звучали эмоциональные предложения, что путепровод должно строить ОАО РЖД. Путепровод является объектом дорожной транспортной инфраструктуры, т.е. частью муниципальной улично-дорожной сети, строить путепровод должен город как собственник дорожной сети. Выше звучало предложение о перенаправлении средств бюджетного кредита, выделенного на строительство Северного обхода на строительство путепроводов и другие неотложные нужды городского хозяйства. Это невозможно потому, что средства целевые, регионом неоднократно заявлялось, что через город идет транзитный транспортный поток с федеральной трассы М5 в направлении на Солотчу (поэтому кредит и дали, а так бы не было никакого Северного обхода).
д) Спор о платном путепроводе развернулся не по поводу отсутствия альтернативного проезда (он есть - через ул. проезд Яблочкова и далее под жд путепроводом на Куйбышевском шоссе), а по поводу длины альтернативного бесплатного маршрута. Протяженность альтернативного проезда определяется между точками принятия решения о выборе маршрута: примыкание ул. Восточная окружная дорога к ул. Грибовой и примыкание ул. Новоселковская к М5 (проезд в сторону Челябинска) и примыкание Куйбышевского шоссе к М5 (проезд в сторону Москвы). Длина альтернативного бесплатного проезда по а/д общего пользования (в объезд платного путепровода) между этими точками около 5 км (на сайте http://www.tollroad.ru приведена таблица длин маршрутов при следовании от примыкания ул. Восточная окружная дорога в различные точки с другой стороны жд). Ранее говорилось, что автомашина с объемом двигателя 1,6л потребляет в движении бензина Аи92 примерно на 2,5-3 рубля на 1 км пути, т.е. при закрытии переезда (без строительства путепровода) пользователи будут вынуждены затрачивать около 15 рублей на объезд. В этом смысле, он не является бесплатным вообще, как не является бесплатной вообще езда на автомашине по бесплатным а/д общего пользования. Причем, себестоимость "бесплатного" объезда будет расти пропорционально удорожанию бензина и в зависимости от состояния движения на маршруте. Мы прекрасно понимаем автовладельцев г.Рязани: хочется чтобы и путепровод был и чтобы проезд был бесплатный. Выход есть – платить больше налогов в местный бюджет, только в этом случае у города будут средства для строительства муниципального путепровода (если не будет более неотложных задач) и проезд будет бесплатным.
В общем случае, это не наша задача убеждать автовладельцев г.Рязани. В России 11 тыс. жд переездов ОАО РЖД. В Московской и Ленинградской областях пробки на переездах такие, что уже не надо никого убеждать. Выборы закончились и нас уже зовут на Московский транспортный узел. Конкретная же ситуация в Рязани еще может повернуться таким образом, что и путепровод не будет построен и переезд будет закрыт. Переезд на ул. Новоселковской не соответствует требованиям безопасности по расстоянию видимости переезда (менее 1 км) при движении по жд со стороны г.Рязани, при этом расстояние от жд переезда на ул. Новоселковской до жд путепровода на Куйбышевском шоссе около 5,0 км по железной дороге (а от жд путепровода на Московском шоссе до переезда на ул. Чкалова – 2,6 км). Инструкции МПС России не являются обязательными для жителей г.Рязани, но они обязательны для ОАО РЖД.
У нас нет необходимости согласовывать закрытие жд переезда с кем бы то ни было, во-первых, это бессмысленно, т.к. закрыть переезд вправе только ОАО РЖД, во-вторых, это уже давно должно было случиться и не случилось по настоятельным просьбам региона и города к ОАО РЖД. Региону и городу предложили компромиссное решение, если и оно не подойдет, … ну не судьба, двумя переездами в г.Рязани станет меньше и без путепроводов. Придется городу строить (вместо ремонта дорог и домов). Будут они большими и широкими, но только ездить по ним начнут, аккурат, когда Трофимыч на пенсию выйдет. По этому поводу можно истерить, но что изменится? В Москве всем прямо сказали: в ситуации дефицита средств первоочередная задача власти обеспечить бесперебойную работу общественного транспорта и … сузили проезжую часть всех проспектов на одну полосу в каждую сторону. Теперь пробки даже там, где их раньше не было. Не нравится? Вперед, на автобус, т.к. решение транспортной проблемы Москвы потребует - 30 лет.
Мы не агитируем за платный путепровод, а разъясняем, на каком основании и как он будет работать, пытаемся в максимальной степени учесть справедливые пожелания автовладельцев. Готовы отвечать на вопросы, которые относятся к теме. Но вязнуть в бестолковых дискуссиях с параноиками не будем. Мы понимаем, что в силу анонимности, один и тот же человек может выступать на форуме в защиту противоположных точек зрения, выступать во многих лицах, создавая видимость бурного обсуждения и т.п., раскачивая эмоции публики. Это личное дело каждого.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Не нужно ставить всё с ног на голову. Если с ржд не бороться - она скоро задушит город. Почему они имеет право развиваться, а город - заведомо нет.
Слова красивые. Но сути это не меняет. Представь, стоишь ты на тротуаре и видишь, что аккурат на тебя движется бухое тело на КАМАЗе. Что делать будешь? Побежишь на встречу, чтобы побороться, или все таки отпрыгнешь в сторону пока не поздно?
И потом земля под ж/д принадлежит не городу, а частной компании цель которой получать прибыль и только.
Ты что будешь делать если через принадлежащий тебе участок земли проложат дорогу общего пользования и при этом предложат тебе содержать ее не получая ничего в замен?
GlebAl писал(а):Кредит на сомнительный проект СО убрал возможность получения кредитов на долгое время на другие более полезные стройки.
Специалист по кредитам? Такие кредиты дают на стройки полезные для РФ в целом, а не для провинциального города. Северный обход тоже несет для РФ сомнительную пользу, поэтому на него так долго не могли получить деньги.
Трофимыч писал(а):Путник писал(а):3) Северный обход строится не на деньги города/области, а на деньги полученные в виде ЦЕЛЕВОГО бюджетного кредита, которые на этот проект с большим трудом выбили (в связи с его сомнительной полезностью для РФ в целом). Под путепровод в Соколовке никто бы из никакой кредит не дал.
По-моему, совершенно очевидно, что:
1. Тот, кто дал в долг 4000 миллионов (4 миллиарда) легко бы дал еще и 200 миллионов (0,2 миллиарда) и мы бы построили Соколовский путепровод.
2. Тот, кто взял в долг 4 миллиарда без последствий мог взять еще 0,2 миллиарда.
Дилетанту не понимающему, что такое ЦЕЛЕВОЙ кредит может и очевидно. А вот нормальному человеку очевидно, что написанное Вами - полный бред.
Государство в первую очередь финансирует строительство инфраструктуры через которую проходит значительный ТРАНЗИТНЫЙ поток. На обычные ВНУТРИГОРОДСКИЕ дороги никто Вам и копейки не даст. И размер денежных вливаний тут значения не имеет. Если бы мы не наш северный обход, то денежки ушли бы на строительство какого-нибудь Мухосранского Юго-западного обхода, но никак не на наши внутри городские дороги.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ваши подозрения пока беспочвенны.tollroad писал(а):Мы понимаем, что в силу анонимности, один и тот же человек может выступать на форуме в защиту противоположных точек зрения, выступать во многих лицах, создавая видимость бурного обсуждения и т.п., раскачивая эмоции публики. Это личное дело каждого.
http://vk.com/club38798275
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник писал(а):
Государство в первую очередь финансирует строительство инфраструктуры через которую проходит значительный ТРАНЗИТНЫЙ поток. На обычные ВНУТРИГОРОДСКИЕ дороги никто Вам и копейки не даст.
1. Что наше государство финансирует лучше не в этой ветке обсуждать. Например, 25 миллиардов на видеокамеры для выборов Путина...
2. ТРАНЗИТНОГО ПОТОКА через Рязань на Север НЕТ! Об этом и я рассказывал на форуме и кто-то еще писал. Есть одиночные транспортные средства, а не поток. Неверующие могут сами убедиться, постояв четверть часа на обочине шоссе на Клепики или Захарово-Михайлов.
Отсутствие транзитного потока делает дорогу внутригородской и это все стороны прекрасно понимают.
Вот именно, заявлялось. В том и состоит ловкость рук и языка, чтобы получать деньги из федерального бюджета под свои нужды. Дали. И взяли, что хотели.регионом неоднократно заявлялось, что через город идет транзитный транспортный поток с федеральной трассы М5 в направлении на Солотчу (поэтому кредит и дали, а так бы не было никакого Северного обхода).
Путник писал(а): . Если бы мы не наш северный обход, то денежки ушли бы на строительство какого-нибудь Мухосранского Юго-западного обхода, но никак не на наши внутри городские дороги.
Очень удивишься, Путник, но почти в каждом российском более-менее крупном Мухосранске строят свой мухосранский "Северный" обход! Тема не нова... Бабло тратится-зарабатывается-пилится везде по одинаковой технологии: обходная дорога-пустой бюджет города-долгострой-- федеральные деньги- инвесторы- платные дороги...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник
Тем не менее, сугубо внутригородское значение строящегося участка СО - всеми сторонами понимается и не отрицается. Т.е. из федбюджета выдали денег в долг (под мизерный процент, на сколько я понял) на строительство, лишь в отдаленной перспективе связанное с федеральным транзитом (поскольку выход на СО с М5 со стороны мск пока только в самых общих планах на отдаленное будущее).
К слову о птичках, кто вспомнит: во сколько обошлась реконструкция путепровода на Приокский, и кто этим занимался (на чьи деньги)?
Тем не менее, сугубо внутригородское значение строящегося участка СО - всеми сторонами понимается и не отрицается. Т.е. из федбюджета выдали денег в долг (под мизерный процент, на сколько я понял) на строительство, лишь в отдаленной перспективе связанное с федеральным транзитом (поскольку выход на СО с М5 со стороны мск пока только в самых общих планах на отдаленное будущее).
К слову о птичках, кто вспомнит: во сколько обошлась реконструкция путепровода на Приокский, и кто этим занимался (на чьи деньги)?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Кстати, господа, о закрытии ж/д переездов миф о всесильности РЖД сильно преувеличен. Извольте видеть:
17-ФЗ О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 21. Основные положения в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации
железнодорожного транспорта
"Порядок определения пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами
(железнодорожные переезды) и правила пересечения железнодорожных путей, условия эксплуатации
железнодорожных переездов, "порядок" их открытия и закрытия устанавливаются федеральным
органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с
федеральным органом исполнительной власти в области внутренних дел и федеральным органом
исполнительной власти в области транспорта и с учетом предложений органов государственной
власти субъектов Российской Федерации."
То есть без губернатора и областной Думы никак не закрыть.
Далее:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 26 марта 2009 г. N 46
ПОРЯДОК
ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ)
цитата:
2. Инициатором открытия (закрытия) железнодорожных переездов на железнодорожных путях
общего и (или) необщего пользования могут быть:
1) федеральные органы исполнительной власти;
2) органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
3) органы местного самоуправления;
4) владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
5) владельцы железнодорожных путей необщего пользования;
6) владельцы автомобильных дорог;
7) иные заинтересованные организации.
5. В случае подтверждения обоснованности и технической возможности открытия (закрытия)
железнодорожных переездов в целях формирования решения владелец инфраструктуры
железнодорожного транспорта общего пользования либо владелец железнодорожных путей
необщего пользования в течение 10 дней с момента поступления обращения направляет запросы:
в Федеральное агентство железнодорожного транспорта либо соответствующие территориальные
органы, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в Федеральное дорожное агентство либо соответствующие федеральные государственные
учреждения и их филиалы, на участке автомобильных дорог которых предполагается открытие
(закрытие) железнодорожных переездов;
в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта либо соответствующие территориальные
органы, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в органы управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, на территории которых
предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органы местного
самоуправления, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожного
переезда.
6. Решение об открытии (закрытии) железнодорожного переезда владельцем инфраструктуры
железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцем железнодорожных путей
необщего пользования принимается при наличии положительных заключений всех органов
государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, перечисленных в "пункте
5" настоящего Порядка.
9. Закрытие железнодорожных переездов может производиться владельцем инфраструктуры
железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцем железнодорожных путей
необщего пользования в случае их неудовлетворительного технического состояния на основании
обращений:
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта либо соответствующих территориальных
органов, на территории которых располагается закрываемый железнодорожный переезд;
Федерального дорожного агентства либо соответствующих федеральных государственных
учреждений и их филиалов, на участке автомобильных дорог которых располагается закрываемый
железнодорожный переезд;
органов управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, на территории которых
располагается закрываемый железнодорожный переезд.
конец цитаты
Как мы видим, в правилах написано "местное самоуправление", следовательно, РЖД понадобится согласие не только губернатора и/или областной Думы, но и рязанского горсовета и еще соколовского сельсовета.
А вот пунктик №9 исключительно замечателен! Обратите на него внимание, друзья.
17-ФЗ О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 21. Основные положения в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации
железнодорожного транспорта
"Порядок определения пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами
(железнодорожные переезды) и правила пересечения железнодорожных путей, условия эксплуатации
железнодорожных переездов, "порядок" их открытия и закрытия устанавливаются федеральным
органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с
федеральным органом исполнительной власти в области внутренних дел и федеральным органом
исполнительной власти в области транспорта и с учетом предложений органов государственной
власти субъектов Российской Федерации."
То есть без губернатора и областной Думы никак не закрыть.
Далее:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 26 марта 2009 г. N 46
ПОРЯДОК
ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ)
цитата:
2. Инициатором открытия (закрытия) железнодорожных переездов на железнодорожных путях
общего и (или) необщего пользования могут быть:
1) федеральные органы исполнительной власти;
2) органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
3) органы местного самоуправления;
4) владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
5) владельцы железнодорожных путей необщего пользования;
6) владельцы автомобильных дорог;
7) иные заинтересованные организации.
5. В случае подтверждения обоснованности и технической возможности открытия (закрытия)
железнодорожных переездов в целях формирования решения владелец инфраструктуры
железнодорожного транспорта общего пользования либо владелец железнодорожных путей
необщего пользования в течение 10 дней с момента поступления обращения направляет запросы:
в Федеральное агентство железнодорожного транспорта либо соответствующие территориальные
органы, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в Федеральное дорожное агентство либо соответствующие федеральные государственные
учреждения и их филиалы, на участке автомобильных дорог которых предполагается открытие
(закрытие) железнодорожных переездов;
в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта либо соответствующие территориальные
органы, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в органы управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, на территории которых
предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органы местного
самоуправления, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожного
переезда.
6. Решение об открытии (закрытии) железнодорожного переезда владельцем инфраструктуры
железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцем железнодорожных путей
необщего пользования принимается при наличии положительных заключений всех органов
государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, перечисленных в "пункте
5" настоящего Порядка.
9. Закрытие железнодорожных переездов может производиться владельцем инфраструктуры
железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцем железнодорожных путей
необщего пользования в случае их неудовлетворительного технического состояния на основании
обращений:
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта либо соответствующих территориальных
органов, на территории которых располагается закрываемый железнодорожный переезд;
Федерального дорожного агентства либо соответствующих федеральных государственных
учреждений и их филиалов, на участке автомобильных дорог которых располагается закрываемый
железнодорожный переезд;
органов управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, на территории которых
располагается закрываемый железнодорожный переезд.
конец цитаты
Как мы видим, в правилах написано "местное самоуправление", следовательно, РЖД понадобится согласие не только губернатора и/или областной Думы, но и рязанского горсовета и еще соколовского сельсовета.
А вот пунктик №9 исключительно замечателен! Обратите на него внимание, друзья.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимыч писал(а):Путник писал(а):Государство в первую очередь финансирует строительство инфраструктуры через которую проходит значительный ТРАНЗИТНЫЙ поток. На обычные ВНУТРИГОРОДСКИЕ дороги никто Вам и копейки не даст.
1. Что наше государство финансирует лучше не в этой ветке обсуждать. Например, 25 миллиардов на видеокамеры для выборов Путина...
2. ТРАНЗИТНОГО ПОТОКА через Рязань на Север НЕТ! Об этом и я рассказывал на форуме и кто-то еще писал. Есть одиночные транспортные средства, а не поток. Неверующие могут сами убедиться, постояв четверть часа на обочине шоссе на Клепики или Захарово-Михайлов.
Отсутствие транзитного потока делает дорогу внутригородской и это все стороны прекрасно понимают.Вот именно, заявлялось. В том и состоит ловкость рук и языка, чтобы получать деньги из федерального бюджета под свои нужды. Дали. И взяли, что хотели.регионом неоднократно заявлялось, что через город идет транзитный транспортный поток с федеральной трассы М5 в направлении на Солотчу (поэтому кредит и дали, а так бы не было никакого Северного обхода).
А я и не утверждаю что через северный обход пойдет огромный транзитный поток. Может это и не так, а может и так, в данном случае это значения не имеет. Я вообще-то специально отметил, что "Северный обход тоже несет для РФ сомнительную пользу, поэтому на него так долго не могли получить деньги". Но все же каким-то образом удалось убедить власти, что транзитный поток там имеет место. И поэтому дали на это дело деньги хотя бы в кредит.
Трофимыч писал(а):Путник писал(а): . Если бы мы не наш северный обход, то денежки ушли бы на строительство какого-нибудь Мухосранского Юго-западного обхода, но никак не на наши внутри городские дороги.
Очень удивишься, Путник, но почти в каждом российском более-менее крупном Мухосранске строят свой мухосранский "Северный" обход! Тема не нова...
Вот именно об этом я и говорю!!! Именно поэтому наш город ФЕДЕРАЛЬНЫХ средств (кредитных) на свой ма-а-аленький внутригородской путепровод не дождется НИКОГДА. Эти денежки уйдут на монументальные обходы славных Мухосрансков.
salabus писал(а):Путник
Тем не менее, сугубо внутригородское значение строящегося участка СО - всеми сторонами понимается и не отрицается.
Из чего это следует, что понимается ВСЕМИ сторонами?
salabus писал(а):Т.е. из федбюджета выдали денег в долг (под мизерный процент, на сколько я понял) на строительство, лишь в отдаленной перспективе связанное с федеральным транзитом (поскольку выход на СО с М5 со стороны мск пока только в самых общих планах на отдаленное будущее).
Но тем не менее хотя бы В ПЛАНАХ он есть!
salabus писал(а):К слову о птичках, кто вспомнит: во сколько обошлась реконструкция путепровода на Приокский, и кто этим занимался (на чьи деньги)?
Давайте еще вспомним во сколько обошлось строительство моста на Есенина.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Не надо грязи. Приокский путепровод расширяли где-то в 2007-2008 гг.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимыч писал(а):Кстати, господа, о закрытии ж/д переездов миф о всесильности РЖД сильно преувеличен. Извольте видеть:
17-ФЗ О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 21. Основные положения в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта
"Порядок определения пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами
(железнодорожные переезды) и правила пересечения железнодорожных путей, условия эксплуатации
железнодорожных переездов, "порядок" их открытия и закрытия устанавливаются федеральным
органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с
федеральным органом исполнительной власти в области внутренних дел и федеральным органом
исполнительной власти в области транспорта и с учетом предложений органов государственной
власти субъектов Российской Федерации."
То есть без губернатора и областной Думы никак не закрыть.
Вывод неверный. То что "Предложение органов государственной
власти субъектов [/color]Российской Федерации.[/i]" должно быть УЧТЕНО совсем не означает, что эти предложения должны быть исполнены. Вот если было бы написано "по согласованию с органом государственной
власти субъектов [/color]Российской Федерации.[/i]", тогда совсем другое дело. Но в законе написано иначе.
Трофимыч писал(а):Далее:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 26 марта 2009 г. N 46
ПОРЯДОК
ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ)
цитата:
[i]2. Инициатором открытия (закрытия) железнодорожных переездов на железнодорожных путях
общего и (или) необщего пользования могут быть:
1) федеральные органы исполнительной власти;
2) органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
3) органы местного самоуправления;
4) владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
5) владельцы железнодорожных путей необщего пользования;
6) владельцы автомобильных дорог;
7) иные заинтересованные организации.
И что мы видим? Инициатором открытия (закрытия[/color][/b]) железнодорожных переездов может быть по сути кто угодно. В данном случае инициатор "владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования" (ОАО РЖД). Все по закону. К чему выделять красным не относящееся к нашей теме - не понятно...
Трофимыч писал(а):6. Решение об открытии (закрытии) железнодорожного переезда владельцем инфраструктуры
железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцем железнодорожных путей необщего пользования принимается при наличии положительных заключений всех органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, перечисленных в "пункте 5" настоящего Порядка.
Единственный пункт, из приведенных тобой относящийся к делу. В соответствии с ним закрыть переезд без разрешения губернатора НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД вроде как нельзя. А вот на второй взгляд, исходя из приведенного тобой п.9 закрыть переезд без согласия губернатора и различных советов - проще простого. Достаточно всего лишь довести его до "неудовлетворительного технического состояния".
Трофимыч писал(а):Как мы видим, в правилах написано "местное самоуправление", следовательно, РЖД понадобится согласие не только губернатора и/или областной Думы, но и рязанского горсовета и еще соколовского сельсовета.
А вот пунктик №9 исключительно замечателен! Обратите на него внимание, друзья.
Действительно замечательный пунктик на основании его согласие выше названных органов не требуется.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
salabus писал(а): кто вспомнит: во сколько обошлась реконструкция путепровода на Приокский, и кто этим занимался (на чьи деньги)?
Работал мостоотряд 22.
http://www.ecrn.ru/index.php?mn=15&blk= ... g=15&print
10.12.2008
В Рязани построили путепровод за 400 млн руб.
В Рязани путепровод, соединивший 2 крупных жилых микрорайона: Московское шоссе и поселок Приокский - сдан в эксплуатацию после реконструкции. Об этом сообщил губернатор Рязанской области Олег Ковалев 8 декабря 2008 года. Длина эстакады составляет 455 м.
Реконструкция путепровода началась в 2006 году. Общая стоимость работ составила более 400 млн руб. Средства были выделены из областного и федерального бюджетов. Путепровод построен с учетом перспективы развития дорожной сети областного центра и включает 8 полос движения.
Если я правильно понимаю, то реконструкция заключалась в ремонте и расширении существующего путепровода и постройке рядом второго путепровода.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник писал(а):согласие выше названных органов не требуется.
Я лишь хочу показать читателям, что принятие решений находится в руках органов государственной власти рязанской области и местного самоуправления, а РЖД не является всемогущей и всевластной конторой, как ее выставляют некоторые.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимыч писал(а):Если я правильно понимаю, то реконструкция заключалась в ремонте и расширении существующего путепровода и постройке рядом второго путепровода.
Насколько я помню сначала с 0 построили первую очередь, потом перенесли поток на нее, потом старую часть разрушили до основания и отстроили заново. Реконструкция как то с натяжкой получается.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимыч писал(а):Путник писал(а):согласие выше названных органов не требуется.
Я лишь хочу показать читателям, что принятие решений находится в руках органов государственной власти рязанской области и местного самоуправления, а РЖД не является всемогущей и всевластной конторой, как ее выставляют некоторые.
Но из Ваших цитат выходит как раз противоположное. Достаточно лишь обращения "Федеральной службы по надзору в сфере транспорта". А довести переезд до неудовлетворительного состояния не так уж и сложно.
Но смысл даже не в этом. Это все хорошо на бумаге. В реальности все иначе. Ну НЕ МОЖЕТ ни один губернатор идти на конфликт с ФЕДЕРАЛЬНОЙ властью в глубину которой уходят щупальца РЖД. Хотя бы потому, что он назначен этой самой Федеральной властью. Ни к чему это не приведет. Наглядным примером является конфликт г-жи Максимовой из ФГУК РИАМЗ "Рязанский кремль" с РПЦ.
Даже если губернатора нельзя было бы просто уволить, то конфликт с Москвой обернулся бы тем, что город лишился бы федеральных денег по всем статьям - от ремонта дворов до ЖКХ. И последствия всего этого были бы хуже закрытия переезда.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя