МегаФон в Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: МегаФон в Рязани
Да уж - билайн это сила... 
- Genesis
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
- Откуда: берется интернет?
Re: МегаФон в Рязани
pechkin писал(а):скорость самого торрента так и осталась 60кбит, ничего больше включено не было, отключил торрент, но это безобразие не прекратилось, 3 мбит входящего стабильно, ни один сайт не грузится, ибо весь канал забит этим дерьмом, которое явно исходит от мегафона
Я думаю первопричина несколько в другом:
1. Работало обновление антивирусов/фаерволлов/Windows Update и т.д.
2. Вирусная активность.
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)
- MegaFonRyazan
- Гость RZN.info
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:54
Re: МегаФон в Рязани
Уважаемый pechkin! Судя по описанию, у Вас стоит автообновление, работающее в фоновом режиме, которое отбирает на себя часть трафика и скорости. Помимо этого проблемы с ютуб с большой вероятностью указывают на наличие вируса в системе.
Можем посоветовать отключить автообновление и проверить система антивирусом для исправления ситуации.
Что касается использования торрента - при использовании пиринговых сетей на интернет-опциях установлено ограничение максимальной скорости - с информацией Вы можете ознакомиться на сайте компании в описании соответствующей опции.
Переход модема из hspa в wcdma - это штатный режим работы сети (т.к. HSPA указывается в процессе загружки страницы, а WCDMA - в режиме ожидания). Вам создает неудобство смена индикатора названия сети?
Можем посоветовать отключить автообновление и проверить система антивирусом для исправления ситуации.
Что касается использования торрента - при использовании пиринговых сетей на интернет-опциях установлено ограничение максимальной скорости - с информацией Вы можете ознакомиться на сайте компании в описании соответствующей опции.
Переход модема из hspa в wcdma - это штатный режим работы сети (т.к. HSPA указывается в процессе загружки страницы, а WCDMA - в режиме ожидания). Вам создает неудобство смена индикатора названия сети?
-
abruzzese
- Гость RZN.info
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:43
- Откуда: Рязанская обл., пос. Солотча
- Контактная информация:
Re: МегаФон в Рязани
MegaFonRyazan, у меня такая же фигня. Уже неделю как минимум не работает на коммуникаторе интернет в нормальном режиме (вырубается раз в несколько минут и врубается на несколько минут) 3G и EDGE, при принудительном переходе на 2G интернет работает, но сами понимаете, что с такой скоростью видео точно не посмотреть. У меня тариф "безлимитный мобильный интернет". Ситуация не зависит от того где я, в центре города или в Солотче.
Re: МегаФон в Рязани
У меня тоже интернет пропадал - у меня сложилось впечатление, что когда много программ лезет в интернет - остальным просто не дают установить соединение. Хоть тут и говорилось, что нет подобных ограничений. Тоже самое через вайфай работает без проблем. Правда сейчас проверить не могу - интернет через другого оператора...
-
abruzzese
- Гость RZN.info
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:43
- Откуда: Рязанская обл., пос. Солотча
- Контактная информация:
Re: МегаФон в Рязани
В моем случае программы не виноваты, так как стоит приложение, которое разрешает выход в интернет только отдельным программам. До этого все работало, а сейчас только принудительный 2G стабильно работает, а скоростной включен, но не работает.
Re: МегаФон в Рязани
Ну в своё время и мне так показалось - интернет просто пропадал - вотя и ушёл с мегафона...
- MegaFonRyazan
- Гость RZN.info
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:54
Re: МегаФон в Рязани
Уважаемый abruzzese!
В течение последних 2 недель действительно возможны сложности с периодическим пропаданием входящего трафика. Специалисты работают над решением сложившейся ситуации. Помогает в таком случае переподключение соединения. Пожалуйста, сообщите, если ситуация не разрешится в течение ближайшей недели.
Спасибо!
В течение последних 2 недель действительно возможны сложности с периодическим пропаданием входящего трафика. Специалисты работают над решением сложившейся ситуации. Помогает в таком случае переподключение соединения. Пожалуйста, сообщите, если ситуация не разрешится в течение ближайшей недели.
Спасибо!
-
abruzzese
- Гость RZN.info
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:43
- Откуда: Рязанская обл., пос. Солотча
- Контактная информация:
Re: МегаФон в Рязани
MegaFonRyazan, так и есть стрелочка на исходящий горит постоянно, а входящий пропадает. Надеюсь на скорейшее решение проблемы. Переподключение помогает минут на 5 не больше.
Re: МегаФон в Рязани
пора подумать,чтобы в подарок к комплекту от мегафона успокоительное давали.У меня все чаще и чаще(а точнее каждые минут 20-30)возникает желание разбить этот модем,ан нет,деньги же за него заплачены..........................................................
Re: МегаФон в Рязани
Если оно работает каждую секунду - это ваш косяк.Судя по описанию, у Вас стоит автообновление, работающее в фоновом режиме, которое отбирает на себя часть трафика и скорости.
Помимо этого проблемы с ютуб с большой вероятностью указывают на наличие вируса в системе.
очень хитрый вирус, который специально работает только на мегафоне, ага.
Переход модема из hspa в wcdma - это штатный режим работы сети (т.к. HSPA указывается в процессе загружки страницы, а WCDMA - в режиме ожидания). Вам создает неудобство смена индикатора названия сети?
мне создает неудобство смена сети в то время, когда я пользуюсь интернетом.
- MegaFonRyazan
- Гость RZN.info
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:54
Re: МегаФон в Рязани
pechkin писал(а):Если оно работает каждую секунду - это ваш косяк.
Уважаемый pechkin, мы предоставляем абонентам возможность доступа в Сеть, но не контролируем то, каким образом наши абоненты эту возможность используют и конечно не можем влиять на настройки, которые установлены на Вашем компьютере.
Re: МегаФон в Рязани
аннет писал(а):пора подумать,чтобы в подарок к комплекту от мегафона успокоительное давали.У меня все чаще и чаще(а точнее каждые минут 20-30)возникает желание разбить этот модем,ан нет,деньги же за него заплачены..........................................................
Присоединяюсь - просто до бешенства доводит в последнюю неделю. Ни какой связи уловить не удаётся ни с чем. Раньше думал, что в плохую погоду не работает - нет, в хорошую тоже не работает.
- MegaFonRyazan
- Гость RZN.info
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:54
Re: МегаФон в Рязани
Уважаемые абоненты!
Для того, чтобы мы смогли помочь Вам в разрешении сложных ситуаций с доступом к сети, нашим специалистам необходима более конкретная информация о сути проблемы (описание проблемы, адрес и время ее возникновения, номер сим-карты). Запросы можно выслыть личным сообщением.
Для того, чтобы мы смогли помочь Вам в разрешении сложных ситуаций с доступом к сети, нашим специалистам необходима более конкретная информация о сути проблемы (описание проблемы, адрес и время ее возникновения, номер сим-карты). Запросы можно выслыть личным сообщением.
Re: МегаФон в Рязани
Уважаемый MegaFonRyazan, 6 марта сего года, вы передали вопрос вашим техническим специалистам -
Нельзя ли узнать, про ответ забыли или его формулировки оттачиваются в течении уже трех недель?
MegaFonRyazan писал(а):Уважаемые пользователи форума! Сим-карта безусловно влияет на качество связи. Для объяснения причин Ваш вопрос был передан техническим специалистам. Как только будет ответ от них - передадим Вам всю информацию с разъяснениями
Нельзя ли узнать, про ответ забыли или его формулировки оттачиваются в течении уже трех недель?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: МегаФон в Рязани
УВАЖАЕМЫЙ НАШ мегафон,подскажите пожалуйста,что значит адрес и время возникновения проблемы?Адрес-это я где я нахожусь во время работы в интернете?Если да,то это почти пол города.Я могу согласиться с тем,что есть места,дома...где и сеть то плохо ловит,не то что интернет,но когда абсолютно везде одинаковая история..................................А время,да каждые 20мин,вот и считайте
Re: МегаФон в Рязани
MegaFonRyazan, повторил вам в личку своё сообщение четырёхмесячной давности с данными сим-карты и модема. Симптомы те же - качество связи ПРИВОДИТ МЕНЯ В БЕШЕНСТВО. Конкретно в данный момент. Прошу прощения за возможные накладки - сообщение отправлял с телефона через МТС, у которого здесь очень плохой приём. А на мегафоновском модеме ярко горит лампочка 3G. Интернет только не работает, практически. По рекомендации ваших специалистов, на модеме стоит птичка "Только 3G". На какое-то время это помогло, в последний месяц же - просто невыносимо.
Не думаю, что в 6 утра в деревне сеть перегружена.
Тьфу. Появится время - проверю билайн и выкину, наконец, ваши симки.
Не думаю, что в 6 утра в деревне сеть перегружена.
Тьфу. Появится время - проверю билайн и выкину, наконец, ваши симки.
Re: МегаФон в Рязани
Блин - я то думал дурак, что спрыгнул с Мегафона
Ещё сестре советовал под интернет 
- MegaFonRyazan
- Гость RZN.info
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:54
Re: МегаФон в Рязани
hardbone писал(а):Нельзя ли узнать, про ответ забыли или его формулировки оттачиваются в течении уже трех недель?
Уважаемый hardbone. Приносим извинения за задержку с ответом. В связи с некоторыми кадровыми перестановками данный вопрос выпал из нашего поля зрения.
Сама по себе sim-карта не стареет и возраст сим-карты напрямую не влияет на качество связи.
Однако, sim-карта как и любая электронная схема может выйти из строя по ряду причин. Также на sim-картах возможны скрытые браки, которые проявляются с течением времени. Эти причины уже могут оказать влияние на качество связи.
Поэтому в обиходе закрепилось мнение, что свою роль играет "старение" карты.
- MegaFonRyazan
- Гость RZN.info
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:54
Re: МегаФон в Рязани
аннет писал(а):что значит адрес и время возникновения проблемы?Адрес-это я где я нахожусь во время работы в интернете?
Вы все верно поняли. Если проблема наблюдается вне зависимости от вашего местоположения - то именно это и стоит указать. Эта информация позволит нам исключить возможность аварии на конкретной БС.
Время возникновения проблемы необходимо техническим специалистам, чтобы проверить активность оборудования в момент затруднений - достаточно указать часы, когда вы наверняка пытались выходить в сеть.
В то же время, если Вы не сообщите номер сим-карты, мы не сможем по Вашему запросу проверить ничего в принципе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей