Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Очень интересно... Зеленькая часть. Очень интересно.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Очень интересно... Зеленькая часть. Очень интересно.
Ого! А вы получается не знали о маршруте третьей очереди СО? И то, что маршрут проходит аккурат через ваш путепровод?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимыч, опять ты всех запутал. По итогам разговора с ПИИ "Рязаньавтодормостпроект" (2 минуты назад) сообщаю: зеленькая линия это - третья очередь СО по старому проекту. Официальных изменений пока нет, но уже известно, что СО пойдет восточнее Дашков с выходом на М5 в другом месте дальше. Старым проектом не учитывалось, что Дашки так быстро будут расти.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а): Официальных изменений пока нет, но уже известно, что СО пойдет восточнее Дашков с выходом на М5 в другом месте дальше.
Это хорошая новость.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):… А никто не думал построить платную трассу сквозником через город - как это сделано, например в Бангкоке? Это было бы просто здорово...
Не знаю, как насчет платной, но думали: viewtopic.php?f=68&t=2871&start=1580
- Вложения
-
- 124A.JPG (21.94 КБ) 4058 просмотров
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Опять неправда ваша, господин tollroad.tollroad писал(а):Трофимыч, опять ты всех запутал.
У меня официальная картиночка. Совершенно правильно, с зелененькой третьей очередью.
tollroad писал(а): По итогам разговора с ПИИ "Рязаньавтодормостпроект" (2 минуты назад) сообщаю: зеленькая линия это - третья очередь СО по старому проекту.
В Рязани объявлен один конкретный проект! Другого нет. С него и картиночка. А тот, кто придумывает новые проекты, тот, мягко выражаясь, вводит граждан Рязани в заблуждение, "забыв" их поставить в известность о грядущем щастье.
Очень не хочется подумать про непорядочность Ахметова.
tollroad писал(а): Официальных изменений пока нет, но уже известно, что СО пойдет восточнее Дашков с выходом на М5 в другом месте дальше.
Ждём-с. Кстати, деньжата на обход в трехлетнем бюджете расписаны... Когда следующие выборы?
Зато сколько платных путепроводов можно понастроить!tollroad писал(а): Старым проектом не учитывалось, что Дашки так быстро будут расти.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone, отвечаю на вопрос (стр.29 в конце). Все транспортные консультанты за деньги клиента наконсультирут его до посинения, правда, толку от этого никакого. Мы общались и со специалистами московской компании (учудившей полосы для общественного транспорта), - такой же результат. Речи рассчитаны на неспециалиста, как только их математики сталкиваются с профессиональными вопросами начинается цирк. У нас в команде математики с физтеха и аспиранты физмата МГУ, выпускники МАДИ не обладают сравнимым объемом знаний, позволяющим оценить точность того или иного математического подхода. Короче, они пришли нам "лапшу вешать", а ушли озадаченные вопросом: "чем же все-таки они занимаются?"
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Очень интересно... Зеленькая часть. Очень интересно.
Если строителю платного моста очень интересно зелененькое, то значит ему показывали в свое время совсем другую картиночку, чем ту, что показывали любознательным рязанцам в то же самое время. И это очень странно... Но очень интересно.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Речи рассчитаны на неспециалиста, как только их математики сталкиваются с профессиональными вопросами начинается цирк.
Если не сложно приведите типовой пример.
tollroad писал(а): У нас в команде математики с физтеха и аспиранты физмата МГУ, выпускники МАДИ не обладают сравнимым объемом знаний, позволяющим оценить точность того или иного математического подхода.
Вы как-то непонятно сформулировали, это в вашей команде эти специалисты или в фирме которая пыталась продать матмодель?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимыч, ну на этот раз, ты частично прав. Информация не официальная.
Касательно того, что и кому показывали. Все очереди Северного обхода (в старом варианте) я увидел впервые. До этого видел фрагменты и Генплан. Нам говорили, что третья очередь не пойдет через Соколовку, но Вы, Трофимыч, своим рисунком меня смутили. Впервые увидел, чтобы объездная дорога шла через жилой массив!
Касательно того, что и кому показывали. Все очереди Северного обхода (в старом варианте) я увидел впервые. До этого видел фрагменты и Генплан. Нам говорили, что третья очередь не пойдет через Соколовку, но Вы, Трофимыч, своим рисунком меня смутили. Впервые увидел, чтобы объездная дорога шла через жилой массив!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Например, вопрос о точности и адекватности моделирования решений о выборе пользователем конкретного маршрута в узловых точках сети. Есть известный пример, с автобусом №666 в г.Москве (так называемый, иррациональный выбор), есть неформализуемые факторы, есть просто субъективные ошибки. Математическая задача распределения на сети внешне очень простая, но требует калибровки. Для калибровки необходимо снять информацию в большинстве узловых точек (их тысячи). Это очень трудоемкий процесс и очень много стоит. На нем, как правило, экономят. Далее, трафик меняется в течение суток, это, как правило не учитывается. И т.д и т.п. Есть две основные программы Transnet и Vissim-Vissum, точность их результата полностью зависит от точности исходных данных, но тут начинаются гипотезы и допущения...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Нет эти ребята в нашей команде. Компания называется ЗАО "Флексис" (см. в Интернет)
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):... Все очереди Северного обхода (в старом варианте) я увидел впервые. До этого видел фрагменты и Генплан. Нам говорили, что третья очередь не пойдет через Соколовку, но Вы, Трофимыч, своим рисунком меня смутили. Впервые увидел, чтобы объездная дорога шла через жилой массив!
Нет, tollroad, это не мой рисунок! Обратный адрес на нем написан отчетливо... (форум немного режет правый край, но если скачать, то картинка предстанет во всей красе)
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Трофимыч, опять ты всех запутал. По итогам разговора с ПИИ "Рязаньавтодормостпроект" (2 минуты назад) сообщаю: зеленькая линия это - третья очередь СО по старому проекту. Официальных изменений пока нет, но уже известно, что СО пойдет восточнее Дашков с выходом на М5 в другом месте дальше. Старым проектом не учитывалось, что Дашки так быстро будут расти.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимыч, твоя схема противоречит твоим же словам.
На схеме показано окончание явно не в Ходынино.
Трофимыч писал(а):Северный обход изначально должен был соединяться с шоссе Рязань-Москва в районе Рыбного у зеленинского перекрестка. Уже в наши времена начало Северного обхода перенесли в Ходынино.
На схеме показано окончание явно не в Ходынино.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимычу, скачал рисунок. Смотрю его "во всей красе". В чем юмор?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
salabus писал(а): проблема управления, которая, на сколько я знаю, нигде не решена (то есть решена, конечно - "аутсорсингом"): а кто этим будет заниматься? Ахметов озвучил цифру: во всем городе со стороны администрации дорогами занимаются 3 (три) человека. А теперь представь себе: какой штат народу (не считая подрядчика) должен заниматься подобным проектом.
Три человека - не так уж и мало! Только они должны не совещания собирать, а реально работать. Проекты и сметы сопоставлять, а не полномочиями меряться. Тогда дело пойдёт. А твердить как мантру "проблема управления" при отсутствии управления как такового, парализованного интересами "кланов", можно бесконечно. И ничего не изменится.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путнику, Да, при завершении строительства:
2-й очереди СО мы потеряем часть транзитного грузового трафика на М5 в направлении на Москву;
3-й очереди СО - остальную часть транзитного грузового трафика и незначительную часть легкового (на М5 в направлении на Челябинск).
Основная часть легкового потока через переезд идет на М5 в направлении на Рязань. Для проекта это не очень хорошо, хотя ранее, кое-кто обвинял нас в получении неимоверных выгод от строительства Северного обхода. Время все расставляет по местам.
2-й очереди СО мы потеряем часть транзитного грузового трафика на М5 в направлении на Москву;
3-й очереди СО - остальную часть транзитного грузового трафика и незначительную часть легкового (на М5 в направлении на Челябинск).
Основная часть легкового потока через переезд идет на М5 в направлении на Рязань. Для проекта это не очень хорошо, хотя ранее, кое-кто обвинял нас в получении неимоверных выгод от строительства Северного обхода. Время все расставляет по местам.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez, три человека для управления городской дорожной сетью? Это очень мало. Вот Вы считаете, что они не работают, пойдите на муниципальную службу и помогите им. Совещание - это способ собрать много людей в одном месте для обсуждения проблемы. Альтернатива - обсуждать проблему с каждым. В достаточно сложной системе управления (например, городом) при таком подходе жизни не хватит. Другое дело, что совещания могут быть неэффективными.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Vovez, три человека для управления городской дорожной сетью? Это очень мало. Вот Вы считаете, что они не работают, пойдите на муниципальную службу и помогите им. Совещание - это способ собрать много людей в одном месте для обсуждения проблемы. Альтернатива - обсуждать проблему с каждым. В достаточно сложной системе управления (например, городом) при таком подходе жизни не хватит. Другое дело, что совещания могут быть неэффективными.
Именно. И работа неэффективной. И проблема как раз в том. Если речь собственно об управлении, то достаточно. При условии, что оно будет действенным. Вы много таких примеров у нас знаете?
Помогать ничего не делающим - не моё. Я привык участвовать в реальной работе.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей