Платный путепровод Соколовка - Карцево

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Дамир
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 09:24

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Дамир » 16 мар 2012, 13:28

Зеленый путепровод!
http://vk.com/club38798275

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение hardbone » 16 мар 2012, 13:33

tollroad писал(а): Вы не представляете, как мы заинтересованы в софинансировании подобного рода проектов городом или регионом.
А почему вы заинтересованы в софинансировании? Ведь это уменьшит долю средств, которые вам удастся пристроить под приемлемую доходность из вашего ПФ.

tollroad писал(а):Сам город не сможет построить платный путепровода, там очень много тонкостей. Готов рассказать.
Расскажите, очень интересно.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 16 мар 2012, 15:43

Путник писал(а):
GlebAl писал(а):
hardbone писал(а):Веришь, что город быстрей бы нашел деньги и построил?
Верю, что теперь искать точно никто не будет… И на остальное тоже - пусть платные частные дороги строят и т.п.

Два варианта:
1) Город ищет средства и лет через 20 строит бесплатный путепровод => ездить по бесплатному путепроводу мы сможем через 20 лет.
2) Путепровод строит инвестор. Через 20 лет передает его городу. Путепровод становится бесплатным => ездить по бесплатному путепроводу мы сможем через 20 лет.

Что-то я не вижу плюсов 1-ого варианта.
А я вижу минусы второго. Через 20 лет путепровод будет требовать капитальный ремонт. Всё таки это не благотворительная организация.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 16 мар 2012, 15:43

tollroad писал(а):GlebAl, Вы не представляете, как мы заинтересованы в софинансировании подобного рода проектов городом или регионом. Сам город не сможет построить платный путепровода, там очень много тонкостей. Готов рассказать.
Если я правильно помню - вы писали, что город не может иметь платных участков…

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 16 мар 2012, 15:44

Дамир писал(а):Зеленый путепровод!
Вроде муниципальному транспорту всё бесплатно будет, а при наличии мигалок ещё и встречка ;)

Сухарик
Гость RZN.info
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 11:16

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Сухарик » 16 мар 2012, 16:44

GlebAl писал(а): Через 20 лет путепровод будет требовать капитальный ремонт.
Не удивлюсь, если "инвесторы" сделают путепровод "на 20".
Подобные объекты проектируются на срок службы не менее 70-100 лет. Рязанский мост через Оку простоял почти 40 без ремонта и еще бы столько простоял, если бы не появилась возможность немножко капитально заработать на нем.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 16 мар 2012, 16:46

Ну мост точно расширили немного. Я бы вообще был за введение на нём и рядом ограждения между встречными потоками…
Сухарик писал(а):Не удивлюсь, если "инвесторы" сделают путепровод "на 20".
Не бей меня в сердце :(

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 16 мар 2012, 19:30

Дамир (стр.32)
Переезд 208км на ул. Новоселковской закрывает собственник (ОАО РЖД) по причине несоответствия переезда требования безопасности, установленным нормативно-правовыми актами, обязательными для ОАО РЖД. Переезд не был закрыт ранее по различным причинам, в том числе, по настоятельной просьбе ответственных лиц города и региона. Если на переезде произойдет авария, то виноватыми окажутся конкретные сотрудники ОАО РЖД, не принявшие мер к закрытию переезда (а не город и не регион). Причем здесь справедливость или несправедливость?

Fafhrd (стр. 33)
Плата за проезд через путепровод будет взиматься со всех легковых и грузовых механических транспортных средств, за исключением:
1. мотоциклов и других двухколесных механических транспортных средств;
2. транспортных средств, освобождаемых от оплаты проезда в соответствии со ст.41 Федеральным законом №257-ФЗ. К таковым, в частности, относятся транспорт общего пользования (за исключением такси и маршрутного такси), транспортные средства, оборудованные специальными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов (полиция, пожарная охрана, медицинская скорая помощь, аварийно-спасательные службы, почта и др.);
3. транспортные средства бюджетных учреждений г.Рязани и Рязанской области, в том числе, органов власти (при отсутствии устройств для подачи спецсигналов, такие транспортные средства должны быть зарегистрированы в системе оператора, исключение будет только для транспортных средств оперативных подразделений правоохранительных органов, которые будут иметь смарт-карты "на предъявителя");
4. транспортные средства, принадлежащие финансируемым из бюджета дошкольным учреждениям, учреждениям среднего образования (школам) и т.п.

Ответ на Ваш вопрос: кортеж или одиночная машина, оборудованная устройством для подачи спецсигналов, освобождаются от оплаты проезда в соответствии с федеральным законодательством. Брать с них плату за проезд запрещено законом.

Hardbone (стр.34)
1. Помимо доходов, есть еще риски того, что доходов не будет или, что доходы окажутся меньше запланированных (а банку проценты и кредит гасить надо все равно). Софинансирование позволяет сократить эти риски, распределяя их между участниками. Сфера дорожной деятельности в текущий момент относится к венчурной, т.к. нет примеров успешных проектов подобного рода, на практике не отработано законодательство. Даже при наличии успешных проектов в Европе, дорожные проекты, как правило, софинансируются государством, т.к. есть труднопрогнозируемый риск спроса, зависящий от множества факторов, не контролируемых частным инвестором (градостроительная политика, экономическое развитие, благосостояние населения и т.п.). Риски эти настолько существенны, что выгоднее делиться доходом с тем, кто готов разделить риск.
2. Город самостоятельно не сможет построить платный (подчеркиваю, платный!, бесплатный - пожалуйста) путепровод с длиной пролетного строения менее 300-350 метров, т.к. соответствующее техническое решение (касается размещения ПВП) запатентовано. А с длиной пролетного строения свыше 300-350 метров (зависит от норматива уклона и категории дороги), путепровод через 4-путную жд шириной 30-34м будет стоить, примерно, в 10 раз больше.

Сухарик (стр.34)
Любое мостовое сооружение должно соответствовать установленным техническим нормам, в частности, по предельным нагрузкам. Для всех мостовых сооружений установлены нормативные межремонтные сроки по ремонту и капитальному ремонту. Для мостового сооружения путепровода на ул. Новоселковской в г.Рязани (3-я ДКЗ) межремонтный срок составляет 30 лет, а по капитальному ремонту -53 года. Касательно срока полезного использования путепровода на Новоселковской (пролетное строение стальное с ортотропной плитой), то он примерно на 30% больше срока полезного использования Приокского путепровода в г.Рязани (пролетное строение сталежелезобетонное со сборной плитой). Ваши опасения беспочвенны.

Касательно работы полос движения - сегодня, но позже.

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Путник » 16 мар 2012, 21:29

GlebAl писал(а):А я вижу минусы второго. Через 20 лет путепровод будет требовать капитальный ремонт.

Не через 20, а через 53.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 16 мар 2012, 23:08

tollroad писал(а):Fafhrd (стр. 33)
Плата за проезд через путепровод будет взиматься со всех легковых и грузовых механических транспортных средств, за исключением:
1. мотоциклов и других двухколесных механических транспортных средств;
2. транспортных средств, освобождаемых от оплаты проезда в соответствии со ст.41 Федеральным законом №257-ФЗ. ...
3. транспортные средства бюджетных учреждений г.Рязани и Рязанской области, в том числе, органов власти ...
4. транспортные средства, принадлежащие финансируемым из бюджета дошкольным учреждениям, учреждениям среднего образования (школам) и т.п.


А на каком основании особые условия по п.1, 3, 4 разным лицам?

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 16 мар 2012, 23:23

tollroad писал(а):2. Город самостоятельно не сможет построить платный (подчеркиваю, платный!, бесплатный - пожалуйста) путепровод с длиной пролетного строения менее 300-350 метров, т.к. соответствующее техническое решение (касается размещения ПВП) запатентовано.

Слишком далеки ребята с путепровода от здравого смысла, раз пошел в ход бред про патенты.
-прежде всего не следует задирать свой нос, заведомо отвергая возможность ИНОГО, чем ваше патентованное, решения! В том числе и патентования другого решения.
-патент по своей сути не является мерой запрета, а лишь способом охраны прежде всего коммерческого интереса автора, то есть автор (если он не полный идиот) продает права использования ЛЮБОМУ...
Так в чем же проблема для города??


tollroad писал(а):
А с длиной пролетного строения свыше 300-350 метров (зависит от норматива уклона и категории дороги), путепровод через 4-путную жд шириной 30-34м будет стоить, примерно, в 10 раз больше.


Вами объявлена цена 250 млн. 250х10= 2500 миллионов- 2,5 миллиарда руб.
Хватит уже врать и пугать народ. Выше приведена для сравнения цена внеклассного моста длинной в километр. Добавлю: приокский путепровод обошелся в 400.

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 16 мар 2012, 23:43

tollroad писал(а):банку проценты и кредит гасить надо все равно


А рязанцев проинформировали, что не будет в путепроводе ни банков, ни процентов, а будет жирненький, богатенький и
толстенький инвестор- частный пенсионный фонд.
Услышав про проценты банку, остается только усмехнуться и вспомнить рассказы про жуликов...



P.S. Люди, а вы хоть что-нибудь понимаете почему tollroad & Ko могут банку проценты и кредит гасить, а город не может? А область может гасить банку проценты и кредит на северный обход...

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Путник » 17 мар 2012, 00:11

Трофимыч писал(а):
tollroad писал(а):банку проценты и кредит гасить надо все равно

P.S. Люди, а вы хоть что-нибудь понимаете почему tollroad & Ko могут банку проценты и кредит гасить, а город не может?

А с чего ты взял, что "tollroad & Ko" берут под строительство путепровода кредит в банке? :shock: НПФ вкладывает имеющиеся у него средства.
Трофимыч писал(а):А область может гасить банку проценты и кредит на северный обход...

И в каком же банке был взят бюджетный кредит? :lol: Хватит уже постить полный бред, и показывать свою абсолютную безграмотность.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 17 мар 2012, 01:03

Путник писал(а):А с чего ты взял, что "tollroad & Ko" берут под строительство путепровода кредит в банке? :shock: НПФ вкладывает имеющиеся у него средства.

Это нам сказал пиар-агент платного путепровода, обосновывая свое неоднократное предложение избавиться от проекта в том числе и издержками по кредиту.

Путник писал(а):
Трофимыч писал(а):А область может гасить банку проценты и кредит на северный обход...

И в каком же банке был взят бюджетный кредит? :lol: Хватит уже постить полный бред, и показывать свою абсолютную безграмотность.

В федеральном казначействе взят, а переведен (или будет переводиться ) через Центральный банк. Впрочем, нам, жителям города, это абсолютно не важно. Важно, что деньги по кредиту и что за кредит надо: 1. платить проценты и 2. вернуть взятые деньги, 3. что адм. области как к само собой разумеющемуся относится к взятию кредита, 4. адм. области не смущается проблемой возврата кредита.
Умный путник, тогда объясни мне, безграмотному, отчего же не взять еще две сотни на "бесплатный" рязанский путепровод? Вот наш благодетель tollroad уже про патенты нам заливает, якобы препятствующие городской стройке.

Путник писал(а): :shock: НПФ вкладывает имеющиеся у него средства.

— Неужели тарелочка?!
— Да-да. С голубой каёмочкой!

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение hardbone » 17 мар 2012, 01:15

tollroad писал(а):1. Помимо доходов, есть еще риски того, что доходов не будет или, что доходы окажутся меньше запланированных (а банку проценты и кредит гасить надо все равно). Софинансирование позволяет сократить эти риски, распределяя их между участниками. Сфера дорожной деятельности в текущий момент относится к венчурной, т.к. нет примеров успешных проектов подобного рода, на практике не отработано законодательство. Даже при наличии успешных проектов в Европе, дорожные проекты, как правило, софинансируются государством, т.к. есть труднопрогнозируемый риск спроса, зависящий от множества факторов, не контролируемых частным инвестором (градостроительная политика, экономическое развитие, благосостояние населения и т.п.). Риски эти настолько существенны, что выгоднее делиться доходом с тем, кто готов разделить риск.

Не понимаю о каком сокращении рисков тут может быть речь от софинансирования. Риски никуда не исчезнут, вы будете с теми же шансами рисковать меньшими деньгами, но и потенциальные доходы уменьшаться пропорционально.
Т.е. получается из ваших слов, что именно в этом проекте вы были бы не прочь поучаствовать и меньшими деньгами нежели 200М, если не секрет, то насколько хотели бы сократить свое участие, если бы нашелся соинвестор?

tollroad писал(а):2. Город самостоятельно не сможет построить платный (подчеркиваю, платный!, бесплатный - пожалуйста) путепровод с длиной пролетного строения менее 300-350 метров, т.к. соответствующее техническое решение (касается размещения ПВП) запатентовано.

Удивили! Удалось заблокировать строительство платных путепроводов данной длины всего лишь через способ размещения ПВП? Ccылку на патент не подскажете? и вообще не поясните как такое вообще может быть? Это все равно, что запатентовать схему расположения дома на участке земли и запретить всем строить так.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Путник » 17 мар 2012, 01:53

Трофимыч писал(а):Умный путник, тогда объясни мне, безграмотному, отчего же не взять еще две сотни на "бесплатный" рязанский путепровод? Вот наш благодетель tollroad уже про патенты нам заливает, якобы препятствующие городской стройке.

Разъяснял уже. НЕ ДАДУТ! НЕ ДАДУТ бюджетный кредит на этот путепровод!
Трофимыч писал(а):В федеральном казначействе взят, а переведен (или будет переводиться ) через Центральный банк. Впрочем, нам, жителям города, это абсолютно не важно. Важно, что деньги по кредиту и что за кредит надо: 1. платить проценты

Не угадал. Как раз очень важно! Т.к. процентная ставка она разная бывает.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 17 мар 2012, 03:52

Hardbone,
1. стройку финансирует банк, т.к. в соответствии с федеральным законодательством, не один пенсионный фонд не вправе вкладывать средства в инвестиционные проекты непосредственно, также не вправе вкладывать средства в проекты и управляющие компании фондов. Риск по размещению пенсионных средств в инвестиционные проекты, обычно, принимают на себя банки.
2. При государственном софинансировании, государство принимает на себя основную часть рисков проекта исходя из необходимости развития транспортной инфраструктуры и заинтересованности в этом государства (частный сектор с тем же риском может финансировать торговлю или финансовые спекуляции). Например, концессия по М10 предусматривает, что возврат средств из доходов проекта осуществляется, прежде всего, частному инвестору, т.к. государство получает выгоду в иной форме - развитие территории, улучшение транспортной доступности и т.п.
3. Касательно "разблокирования"... нет это решение не было единственным, но другие технические и юридические решения непатентоспособны и обсуждаться не будут. Касательно заявлений, что патентное законодательство не обеспечивает защиту... попробуй преодолей более-менее серьезный патент (во-первых, это всегда не один патент, а группа патентов). Хорошую систему патентной защиты преодолеть или вообще нельзя или крайне сложно. Спорить об этом мы не будем. Желающие - проводите патентный поиск и дерзайте.

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 17 мар 2012, 04:16

Нижеприведенная информация не является полной и может быть уточнена в форме ответов на вопросы аудитории.

1. Полуавтоматический пункт взимания платы (ПВП) располагается на двухполосной дороге и имеет по три полосы движения в каждом направлении. ПВП работает и охраняется круглосуточно.

2. В целях оплаты проезда все транспортные средства делятся на две категории:
- категория №1: легковые транспортные средства высотой до 2,1 метра. Легковые транспортные средства освобождаются от оплаты проезда с 23.00 до 6.00 часов.
- категория №2: все другие (прочие) транспортные средства высотой 2,1 метра и более. Проезд платный круглосуточно.

Учитывая большую протяженность альтернативного бесплатного маршрута для большегрузного транспорта, такие транспортные средства приравниваются к микроавтобусам. В общем же случае (на других объектах), будет использована 3-тарифная сетка (а не 2-тарифная). Тарифы для каждой категории и текущее время указываются на световом табло, которыми оборудованы все полосы.

3. Максимальная разрешенная скорость движения в рабочей зоне ПВП - 10 км/ч. Дорожная разметка и дорожные знаки предусматривают полную остановку транспортного средства для оплаты проезда на стоп-линии.

4. На ПВП используется специализация полос движения по типам транспортных средств и способам оплаты.
Схема организации движения предусматривает создание максимального приоритета движению легковых транспортных средств, использующих для оплаты проезда смарт-карты или монеты и движущихся по крайней правой полосе ПВП (имеет механический ограничитель габарита по высоте). Наименьший приоритет имеют большегрузные транспортные средства и транспортные средства, оплачивающие проезд через кассу (движение по крайней левой полосе). Движение на путепроводе организовано таким образом, что большегрузные транспортные средства при проезде не совершают перестроений и движутся прямолинейно.
На каждой полосе имеется автоматический классификатор категории транспортного средства, автомат приема монет и смарт-карт, шлагбаум, двухпозиционный светофор, световое табло. Третья и четвертая полосы движения, дополнительно, имеют центральную будку, в которой размещается касса ПВП. Каждая полоса оборудована индукционными рамками присутствия транспортного средства. Полосы имеют сквозную нумерацию (от 1 до 6).
Пиктограммы способов оплаты копия.gif
Пиктограммы способов оплаты копия.gif (13.69 КБ) 4868 просмотров

зскизы знаков распределение видов транспорта по полосам ПВП 02.gif
зскизы знаков распределение видов транспорта по полосам ПВП 02.gif (59.7 КБ) 4868 просмотров

5. Базовыми технологиями оплаты проезда являются: оплата монетами или купюрами в кассу (в перспективе и банковскими картами) (1), оплата монетами через автомат приема монет (2), оплата посредством предоплаченной смарт-карты (3). Независимо от способа оплаты пользователю выдается кассовый чек установленной формы.
Внимание! Автомат приема монет не выдает сдачу (предупреждающая надпись будет на самом автомате). Если при оплате проезда монетами через автомат приема монет, уплаченная сумма превысит стоимость проезда:
- шлагбаум открывается для пропуска транспортного средства;
- получить сдачу возможно по специальному протоколу через офис компании путем безналичного перечисления на банковский счет пользователя (при наличии чека, в котором указывается уплаченная сумма и стоимость проезда, а также возникающая разница) или зачислить на смарт-карту пользователя (также при наличии чека).
зскизы знаков распределение видов транспорта по полосам ПВП 01.gif
зскизы знаков распределение видов транспорта по полосам ПВП 01.gif (35.89 КБ) 4868 просмотров

При оплате проезда с использованием смарт-карты на автомате высвечивается имеющийся на карте остаток средств. Для оплаты достаточно поднести смарт-карту к панели автомата на 3-5 см. Стоимость продажи смарт-карты включает залоговую стоимость карты (возвращается пользователю при возврате карты) и сумму предоплаты за проезд (сумма и количество проездов ограничиваются, например, 100, 250, 500 и 1000 проездов). Карта может пополняться пользователем. При ежегодном изменении стоимости проезда, средства, ранее внесенные на карту, индексируются с повышающим коэффициентом (за исключением залоговой стоимости карты).

6. В случае, если у пользователя, прибывшего к ПВП, не оказалось при себе достаточной суммы для оплаты проезда или на смарт-карте недостаточный остаток средств, пользователь будет пропущен в соответствии с протоколом доверия (оформляется на месте администратором ПВП). На оплату проезда пользователю дается 3 дня. При наличии смарт-карты достаточно просто пополнить карту в течение 3-х дней. При отсутствии смарт-карты пользователь может: купить смарт-карту (1), оплатить долг в кассу при следующей проезде (2), перечислить долг на расчетный счет компании в Рязанском отделении Сбербанка России. При оплате долга в течение указанного срока инцидент считается исчерпанным. По истечении 3-дневного срока:
- номер транспортного средства вносится в базу нарушителей (при оплате проезда в следующий раз шлагбаум не откроется автоматически, а только с пульта администратора);
- на пользователя налагается штраф, указанный в публичном договоре, заключаемом при въезде на платный участок автомобильной дороги (совершение конклюдентного действия). Для держателей смарт-карт этот штраф будет значительно меньше, т.к. фактически, оплата проезда обеспечивается залоговой стоимостью карты.

4. По всем полосам ведется непрерывная видеозапись с автоматической фиксацией номеров транспортных средств, отдельная видеозапись высокого разрешения фиксирует ковши автоматов приема монет (позволяет идентифицировать предметы, бросаемые в ковш, с привязкой к транспортному средству). Автоматы имеют систему автоматической очистки при попадании некондиционных монет и других предметов, тем не менее, за бросание в ковш предметов, очевидно не являющихся законным средством платежа, предусматривается крупный штраф (случайно брошенные ключи будут возвращены владельцу, но штраф уплатить придется).

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 17 мар 2012, 04:34

Hardbone,
1. схему расположения дома запатентовать невозможно, т.к. планировочные решения непатентоспособны. Чтобы обсуждать и спорить на тему, нужно хорошо знать патентное законодательство, с одной стороны, техническую сторону вопроса, с другой, и законодательство, - с третьей. Заниматься популяризацией знаний, которые дались большим трудом, я не буду. Кто хочет - повторите сами и пройдите весь проект от идеи до воплощения, тогда и поспорим.
2. В первом проекте мы не насколько свое участие не сократим, т.к. соинвестор не найдется. Мы инвестора искали 2 года, нашли четырех, из них два идиота, третий - слишком медленно соображал, четвертый - НПФ НН. Начиная со второго проекта, это интересно. Если есть конкретные предложения - пришлите личное сообщение, встретимся.

Вышеприведенные дорожные знаки согласованы ГИБДД России.
Если хотите, то на вопрос Трофимыча об освобождении транспортных средств от платы, можете ответить просто: "Закон почитай".

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Путник » 17 мар 2012, 12:15

Трофимыч писал(а):
Путник писал(а):А с чего ты взял, что "tollroad & Ko" берут под строительство путепровода кредит в банке? :shock: НПФ вкладывает имеющиеся у него средства.

Это нам сказал пиар-агент платного путепровода, обосновывая свое неоднократное предложение избавиться от проекта в том числе и издержками по кредиту.

Да, действительно. Спасибо за информацию.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя