Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):"Закон почитай".
Ну, як же ж!
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
257-ФЗ
Статья 36. Решение об использовании автомобильной дороги на платной основе
2. Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе принимается:
1) Правительством...
2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта...
3) органом местного самоуправления...
4) собственником частной автомобильной дороги...
4. В решении об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе должны быть указаны:
1) начальный и конечный пункты автомобильной дороги или участка автомобильной дороги;
2) перечень пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам;
3) технические характеристики автомобильной дороги или участка автомобильной дороги;
4) протяженность автомобильной дороги или участка автомобильной дороги;
5) маршрут, основные технические характеристики, протяженность автомобильной дороги или участка автомобильной дороги, по которым осуществляется альтернативный бесплатный проезд транспортных средств;
6) срок использования автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе.
5. Решение об использовании автомобильной дороги общего пользования федерального, регионального или межмуниципального либо местного значения или участка такой автомобильной дороги на платной основе в течение тридцати дней со дня принятия указанного решения должно быть опубликовано в порядке, предусмотренном ...
tollroad, будьте так любезны, подскажите пожалуйста, где, когда и под каким названием опубликовано РЕШЕНИЕ?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Если хотите, то на вопрос Трофимыча об освобождении транспортных средств от платы, можете ответить просто: "Закон почитай".
Трофимыч писал(а):tollroad писал(а):Fafhrd (стр. 33)
Плата за проезд через путепровод будет взиматься со всех легковых и грузовых механических транспортных средств, за исключением:
1. мотоциклов и других двухколесных механических транспортных средств;
2. транспортных средств, освобождаемых от оплаты проезда в соответствии со ст.41 Федеральным законом №257-ФЗ. ...
3. транспортные средства бюджетных учреждений г.Рязани и Рязанской области, в том числе, органов власти ...
4. транспортные средства, принадлежащие финансируемым из бюджета дошкольным учреждениям, учреждениям среднего образования (школам) и т.п.
А на каком основании особые условия по п.1, 3, 4 разным лицам?
Почитали:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
257-ФЗ
Статья 40. Использование платной автомобильной дороги или платного участка автомобильной дороги
5. ... размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги устанавливается равным для всех пользователей платной автомобильной дорогой или платным участком автомобильной дороги в отношении транспортных средств одной категории.
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 426. Публичный договор
1. ...
Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора...
2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда "законом" и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
...
4. В случаях, предусмотренных "законом", Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать "правила", обязательные для сторон...
5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным "пунктами 2" и "4" настоящей статьи, ничтожны.
Льготы бюджетникам и органам власти со стороны коммерческой организации это не что иное, как ПОДКУП и/или взятка!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимыч, если не секрет, указанная Вами "коммерческая организация" это будущий владелец путепровода - ЗАО "Инвестиционная компания "РПД-Рязань"?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad, из всего сказанного я прихожу к следующим утверждениям, поправьте меня, если я ошибся из-за недопонимания или что-то напутал
1. Вы представитель организации, которая занимается анализом, моделированием и прогнозированием (ЗАО "Флексис"). Вы нашли потенциально рентабельный проект и нашли инвестора под него в лице ПФ НН. В силу нашего законодательства в схему пришлось включить ИБ (можно узнать какой?). Не могли бы вы хотя бы грубо оценить в какой пропорции вы договорились делить потенциальные доходы, и какая вообще прибыль заложена (ожидается) по этому проекту?
2. Ввиду того, что подобных проектов в нашей стране не было, вы не против разделить риски с городом как соинвестором (как с потенциальным источником некоторой доли рисков), но не с другим частным инвестором, который на риски никак не влияет.
3. Вы упомянули о некотором патенте на организацию ПВП, который каким-то хитрым образом блокирует строительство платных путепроводов с длиной менее 300-350 метров для тех кто не обладает этим патентом, что довольно странное сочетание . Вы отказались давать ссылку на этот патент. Не могли бы вы сказать кому принадлежит этот патент?
Заранее благодарю за ответы.
1. Вы представитель организации, которая занимается анализом, моделированием и прогнозированием (ЗАО "Флексис"). Вы нашли потенциально рентабельный проект и нашли инвестора под него в лице ПФ НН. В силу нашего законодательства в схему пришлось включить ИБ (можно узнать какой?). Не могли бы вы хотя бы грубо оценить в какой пропорции вы договорились делить потенциальные доходы, и какая вообще прибыль заложена (ожидается) по этому проекту?
2. Ввиду того, что подобных проектов в нашей стране не было, вы не против разделить риски с городом как соинвестором (как с потенциальным источником некоторой доли рисков), но не с другим частным инвестором, который на риски никак не влияет.
3. Вы упомянули о некотором патенте на организацию ПВП, который каким-то хитрым образом блокирует строительство платных путепроводов с длиной менее 300-350 метров для тех кто не обладает этим патентом, что довольно странное сочетание . Вы отказались давать ссылку на этот патент. Не могли бы вы сказать кому принадлежит этот патент?
Заранее благодарю за ответы.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Трофимыч, если не секрет, указанная Вами "коммерческая организация" это будущий владелец путепровода - ЗАО "Инвестиционная компания "РПД-Рязань"?
Организация не моя, а ваша, tollroad! Та, от имени которой вы опубликовали правила оплаты проезда.
Кстати, что там у нас ( у вас) с "Решением"?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):
3. Вы упомянули о некотором патенте на организацию ПВП, который каким-то хитрым образом блокирует строительство платных путепроводов с длиной менее 300-350 метров для тех кто не обладает этим патентом, что довольно странное сочетание .
Вот он, тот случай, hardbone, когда твоя логика пригодилась!
Сочетание совершенно обыкновенное для знакомых с патентным делом. Есть инженеры, защищающие рождённые идеи, и есть жулики и проходимцы, действующие в корыстном интересе. Образ их действий не хитрый, а примитивный: блокировать своих последователей, идущих к той же цели.
Но настоящего инженера не остановишь бумажными уловками и как раз этого наш путепроводный менеджер не понимает.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Hardbone,
1.... планировочные решения непатентоспособны. Чтобы обсуждать и спорить на тему, нужно
хорошо знать патентное законодательство, с одной стороны, техническую сторону вопроса, с другой,
и законодательство, - с третьей. Заниматься популяризацией знаний, которые дались большим
трудом, я не буду. Кто хочет - повторите сами и пройдите весь проект от идеи до воплощения, тогда
и поспорим.
tollroad писал(а):... попробуй преодолей более-менее серьезный патент (во-первых, это всегда не
один патент, а группа патентов). Хорошую систему патентной защиты преодолеть или вообще нельзя
или крайне сложно. Спорить об этом мы не будем. Желающие - проводите патентный поиск и
дерзайте.
И то верно. Незачем спорить с идиотами о планировочных решениях... Билеты в кассе, попкорн в буфете... (для hardbone- контрамарка). tollroad, цирк любишь?
Инженерам проще взять и посмотреть патЭнт на палЭзнЫй мадЭл №№ RU 98421 U1, RU 98196 U8,
RU 101045 U1, RU 101046 U1, RU 111144 U1, RU 111143 U1, RU 111142 U1, RU 112210 U1 и составить собственное
суждение о жизни, жуликах, бюджетах, чертежах и цирковых представлениях.
P.S.
Итак, дамы и господа, инспектор манежа объявляет выход ЛАЙНДЭЙКО КОРПОРЭШН ЛИМИТЕД!
Мастер-престидижитатор международного уровня из далекого солнечного Кипра- встречайте!
P.P.S. Престидижитатор( манипулятор) - (латин. manus- рука, итал. presto - быстро, dijito -
палец) артист, исполняющий фокусы с небольшими предметами (картами, шариками, монетами,
лентами, цветами, платочками и т.п.) за счет виртуозной техники пальцев и отличной координации
движений тренированных рук.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а): и какая вообще прибыль заложена (ожидается) по этому проекту?
Напомню, господа, что на форуме некоторые умные и не очень граждане в прошлом уже делали свои оценки эффективности проекта платного путепровода и теперь было бы очень любопытно узнать мнение человека глубоко посвящённого в самую суть его (проэкта).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Существующий переезд будет закрыт, т.к. его закрытие планировалось ОАО РЖД давно и независимо от строительства путепровода (естественно, сначала, его начнут ремонтировать, согласие или несогласие города или региона для этого не требуется, город будет своевременно уведомлен).
Да не вопрос. Пусть попробуют.
Если бы безальтернативный переезд в городе было так просто закрыть - давно бы закрыли.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Если будет строить бюджет, то стоимость путепровода составит 1-1,5 млрд. рублей, т.к. будут строить с запасом по пропускной способности, строить будет Мостотрест и т.п.,
Вот это от души. Кто тут спрашивал про нормы откатов на дорожном строительстве? salabus?
Сравни полтора ярда и двести пятьдесят лямов.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
salabus писал(а):Это все равно, что строить рядом два моста: один работяги строят на окладе, и другой - на сделке. И ради прикола посмотреть: какой вперед построят.
Знаешь, если сравнить качество, картина будет не столь однозначной.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
salabus писал(а):Ахметов озвучил цифру: во всем городе со стороны администрации дорогами занимаются 3 (три) человека.
А Ахметов не озвучил рост численности аппарата за последние 20 лет?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
salabus писал(а):А Вы возьмите при случае в руки какой-нибудь проект (если удержите его целиком - это довольно много бумаги большого формата) и несколько папок смет. А потом прикиньте: сколько надо человекочасов, чтобы это сопоставить (с другим аналогичным кубометром бумаги).
Сути в этом кубометре бумаги обычно - полторы-две страницы. И специалисту разобраться в них - часа два надо.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
DS писал(а):А вот кто просто обвиняет людей в неэффективной работе - мне интересно. Было. Сейчас - уже нет.
[url]http://lurkmore.to/Сперва_добейся[/url]
ПС. Претензии по оформлению тега url - к админу.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd писал(а):Вопрос из чистого любопытства. При движении кортежа из нескольких автомобилей с мигалками как будет осуществляться проезд? Они будут останавливаться и последовательно оплачивать по 10 рублей, или же для них будет открываться "зеленая улица"?
Глупость какую-то спросил...
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Вопрос Трофимыча (стр.34)
"А на каком основании особые условия по п.1., 3, 4 разным лицам?"
В соответствии с пп.4) п.1 ст.41 Федерального закона от 08.11.2007г. №257-ФЗ, собственник вправе освободить от оплаты проезда определенные категории пользователей. В соответствии с п.2 ст.41 вышеуказанного закона, собственник вправе принять решение о предоставлении права льготного проезда отдельным категориям пользователей, а также отдельным категориям транспортных средств.
Категория - основной групповой признак классификации транспортных средств, объединяющий транспортные средства нескольких типов.
Существует несколько классификаций транспортных средств, например, классификация КВТ ЕЭК ООН разрабатывалась с целью оценки воздействия транспортных средств на автомобильную дорогу, классификация Конвенции о дорожном движении (Вена, 8.11.1968г., ратифицирована Указом Президиума ВС СССР от 29.04.1974г. №5938-VIII) разрабатывалась в целях обеспечения безопасности дорожного движения (известное всем деление транспортных средств на категории А, B, C, D и E). В рассматриваемом случае, речь идет о классификации, устанавливаемой владельцем платного участка автомобильной дороги в целях взимания (или освобождения от) платы за проезд.
Основой классификации в целях освобождения от оплаты проезда является принадлежность транспортного средства:
- к определенной категории транспортных средств, например, к двухколесным механическим транспортным средствам;
- определенному владельцу, а именно, - учреждениям, финансируемым из бюджета г.Рязани и Рязанской области, к которым относятся органы власти (учреждения публичного права) и государственные и муниципальные учреждения (учреждения частного права).
В целях взимания платы транспортные средства классифицируются на две категории.
В соответствии с п.2 ст.426 ГК РФ допускается предоставление льгот отдельным пользователям в случаях, предусмотренных законом или иным правовым актом.
Вопрос Трофимыча (стр.35)
"Как с решением?"
В соответствии с п.2 ст.36 вышеуказанного федерального закона, решение об использовании частного участка автомобильной дороги на платной основе принимается собственником (решение оформляется приказом генерального директора, который подлежит опубликованию в установленном порядке). Таким образом, решение не может быть принято ранее даты государственной регистрации права собственности на путепровод. В соответствии с п.3 ст.36 указанного закона решение принимается не ранее, чем за 60 дней до дня начала использования участка автомобильной дороги на платной основе.
Вопросы Нardbone (стр. 35)
1. Ответ неверный, я сотрудник ЗАО "Региональные платные дороги", указанному обществу принадлежит 100% акций ЗАО "Инвестиционная компания "РПД-Рязань";
2. Да, начиная со второго проекта, считаем целесообразным участие города или региона в проекте в форме софинансирования строительства и выноса коммуникаций;
3. Патенты делятся на используемые и заградительные. Используемые патенты (права авторства) принадлежат патентообладателям (авторам, гражданам Российской Федерации), а исключительная лицензия на эти патенты (имущественные права) принадлежит резиденту Российской Федерации – ЗАО "Региональные платные дороги" (Россия). Заградительные патенты принадлежат иностранному юридическому лицу, зарегистрированному в юрисдикции английского права, "достать" эти патенты не так просто. В проекте эти патенты не используются (их функция - воспрепятствовать обходу основных патентов). В мировой практике заградительные патенты всегда аккумулируются в странах англосаксонского права, что связано с особенностями соответствующей правовой системы, имеющей более совершенную систему правовой защиты, основанную на праве справедливости (а не условной справедливости российской судебной системы).
Утверждение Трофимыча (стр.35)
"Есть инженеры, защищающие рожденные идеи, и есть жулики и проходимцы, действующие в корыстном интересе"
Трофимыч, я – один из авторов этого проекта, в частности, основных юридических и технических идей. Кто я по твоему, инженер, защищающий свою идею? или проходимец, действующий в корыстном интересе? Меня в патентах нет (в этом нет необходимости, хотя я имел к ним прямое отношение). У меня техническое и юридическое образование, и я понимаю, что делаю и говорю. А ты в силу профессионального интереса или недоумия все сводишь к одному: "Жулики кругом! Держи вора!". Российский человек привык объяснять свои неудачи не личной неорганизованностью и нежеланием работать (в массе своей, мы не испытываем в работе никакой внутренней потребности, и работаем только в силу необходимости), а не зависящими от него факторами (то власть не та, то погода.., то враги кругом…, то жулики… и т.п.). У него виноваты все, только не он. Безответственность – наше национальное кредо. Посмотри на все свои утверждения, приведенные выше… они безответственные (все они оказались неверными). Прочти ранее приведенную цитату из Гумилева (ты ее найдешь на форуме)… это о тебе!
1. ни в одной стране мира, человек, создающий вещь, не считается жуликом, - только в России. Жулик это тот, кто вопреки воли другого, обманом пытается присвоить себе результаты чужого труда. Российский же человек склонен выдавать собственную наивность и вытекающий из нее самообман за преднамеренный обман, этим он привычно слагает с себя ответственность за происходящее с ним. Мы верим в чудеса, но в экономике их не бывает. С чубайсовскими ваучерами обманули? Нет, - с ваучерами обманулись!
2. кто сам порочен, хочет видеть такими же всех других. Потому мы и не можем найти честных правителей, что выбираем среди нас, а мы – лжем даже себе. Трофимыч, по высказываниям, - ты грамотный человек, и ты знаешь места в своих "выступлениях" где ты преднамеренно и огульно лгал. Это нормально?
3. никакую страну в мире жулики не погубили, т.к. общество всегда в состоянии их обуздать, страны губят – идиоты во власти и идиоты под властью. Трофимыч, ты или нечестен, или ты - один из них.
Вероятно, ты искренне болеешь за страну, но тогда еще хуже, т.к. "глупость – такой же источник человеческих несчастий, как и злая воля…"
Вероятно, поддержание высокого градуса форума – твоя профессия. Но нельзя быть безответственным в такой степени, нельзя переходить грань, отделяющую заинтересованный спор от огульных обвинений и хамства.
Трофимыч, да ты никак по латыни заговорил? Ну тогда знаешь, что MALEDICUS A MALEFICO NON DISTAT NISI OCCASIONE ( лат. - Только случай мешает человеку злоречивому стать злодеем).
Трофимыч, я сегодня планировал материал про автомат приема монет разместить, а вместо этого пишу ответы на твои эмоциональные и опять пустые выступления. Когда тебе это надоест? Ну не поймаешь ты меня на ошибке, прости, но уровень компетенции другой. То, что ты пишешь, об этом думали 3 года назад. Ностальгию и смех вызывает. Хочешь настоящий прикол-загадку расскажу? Найди и сравни дату заключения концессионного соглашения по М10 с содержанием федерального закона №257-ФЗ на эту дату и докажи, что соглашение ничтожно. Слабо? Как докажешь, составишь компанию одному бывшему олигарху. Прославишься, ведь ты этого хочешь?
"А на каком основании особые условия по п.1., 3, 4 разным лицам?"
В соответствии с пп.4) п.1 ст.41 Федерального закона от 08.11.2007г. №257-ФЗ, собственник вправе освободить от оплаты проезда определенные категории пользователей. В соответствии с п.2 ст.41 вышеуказанного закона, собственник вправе принять решение о предоставлении права льготного проезда отдельным категориям пользователей, а также отдельным категориям транспортных средств.
Категория - основной групповой признак классификации транспортных средств, объединяющий транспортные средства нескольких типов.
Существует несколько классификаций транспортных средств, например, классификация КВТ ЕЭК ООН разрабатывалась с целью оценки воздействия транспортных средств на автомобильную дорогу, классификация Конвенции о дорожном движении (Вена, 8.11.1968г., ратифицирована Указом Президиума ВС СССР от 29.04.1974г. №5938-VIII) разрабатывалась в целях обеспечения безопасности дорожного движения (известное всем деление транспортных средств на категории А, B, C, D и E). В рассматриваемом случае, речь идет о классификации, устанавливаемой владельцем платного участка автомобильной дороги в целях взимания (или освобождения от) платы за проезд.
Основой классификации в целях освобождения от оплаты проезда является принадлежность транспортного средства:
- к определенной категории транспортных средств, например, к двухколесным механическим транспортным средствам;
- определенному владельцу, а именно, - учреждениям, финансируемым из бюджета г.Рязани и Рязанской области, к которым относятся органы власти (учреждения публичного права) и государственные и муниципальные учреждения (учреждения частного права).
В целях взимания платы транспортные средства классифицируются на две категории.
В соответствии с п.2 ст.426 ГК РФ допускается предоставление льгот отдельным пользователям в случаях, предусмотренных законом или иным правовым актом.
Вопрос Трофимыча (стр.35)
"Как с решением?"
В соответствии с п.2 ст.36 вышеуказанного федерального закона, решение об использовании частного участка автомобильной дороги на платной основе принимается собственником (решение оформляется приказом генерального директора, который подлежит опубликованию в установленном порядке). Таким образом, решение не может быть принято ранее даты государственной регистрации права собственности на путепровод. В соответствии с п.3 ст.36 указанного закона решение принимается не ранее, чем за 60 дней до дня начала использования участка автомобильной дороги на платной основе.
Вопросы Нardbone (стр. 35)
1. Ответ неверный, я сотрудник ЗАО "Региональные платные дороги", указанному обществу принадлежит 100% акций ЗАО "Инвестиционная компания "РПД-Рязань";
2. Да, начиная со второго проекта, считаем целесообразным участие города или региона в проекте в форме софинансирования строительства и выноса коммуникаций;
3. Патенты делятся на используемые и заградительные. Используемые патенты (права авторства) принадлежат патентообладателям (авторам, гражданам Российской Федерации), а исключительная лицензия на эти патенты (имущественные права) принадлежит резиденту Российской Федерации – ЗАО "Региональные платные дороги" (Россия). Заградительные патенты принадлежат иностранному юридическому лицу, зарегистрированному в юрисдикции английского права, "достать" эти патенты не так просто. В проекте эти патенты не используются (их функция - воспрепятствовать обходу основных патентов). В мировой практике заградительные патенты всегда аккумулируются в странах англосаксонского права, что связано с особенностями соответствующей правовой системы, имеющей более совершенную систему правовой защиты, основанную на праве справедливости (а не условной справедливости российской судебной системы).
Утверждение Трофимыча (стр.35)
"Есть инженеры, защищающие рожденные идеи, и есть жулики и проходимцы, действующие в корыстном интересе"
Трофимыч, я – один из авторов этого проекта, в частности, основных юридических и технических идей. Кто я по твоему, инженер, защищающий свою идею? или проходимец, действующий в корыстном интересе? Меня в патентах нет (в этом нет необходимости, хотя я имел к ним прямое отношение). У меня техническое и юридическое образование, и я понимаю, что делаю и говорю. А ты в силу профессионального интереса или недоумия все сводишь к одному: "Жулики кругом! Держи вора!". Российский человек привык объяснять свои неудачи не личной неорганизованностью и нежеланием работать (в массе своей, мы не испытываем в работе никакой внутренней потребности, и работаем только в силу необходимости), а не зависящими от него факторами (то власть не та, то погода.., то враги кругом…, то жулики… и т.п.). У него виноваты все, только не он. Безответственность – наше национальное кредо. Посмотри на все свои утверждения, приведенные выше… они безответственные (все они оказались неверными). Прочти ранее приведенную цитату из Гумилева (ты ее найдешь на форуме)… это о тебе!
1. ни в одной стране мира, человек, создающий вещь, не считается жуликом, - только в России. Жулик это тот, кто вопреки воли другого, обманом пытается присвоить себе результаты чужого труда. Российский же человек склонен выдавать собственную наивность и вытекающий из нее самообман за преднамеренный обман, этим он привычно слагает с себя ответственность за происходящее с ним. Мы верим в чудеса, но в экономике их не бывает. С чубайсовскими ваучерами обманули? Нет, - с ваучерами обманулись!
2. кто сам порочен, хочет видеть такими же всех других. Потому мы и не можем найти честных правителей, что выбираем среди нас, а мы – лжем даже себе. Трофимыч, по высказываниям, - ты грамотный человек, и ты знаешь места в своих "выступлениях" где ты преднамеренно и огульно лгал. Это нормально?
3. никакую страну в мире жулики не погубили, т.к. общество всегда в состоянии их обуздать, страны губят – идиоты во власти и идиоты под властью. Трофимыч, ты или нечестен, или ты - один из них.
Вероятно, ты искренне болеешь за страну, но тогда еще хуже, т.к. "глупость – такой же источник человеческих несчастий, как и злая воля…"
Вероятно, поддержание высокого градуса форума – твоя профессия. Но нельзя быть безответственным в такой степени, нельзя переходить грань, отделяющую заинтересованный спор от огульных обвинений и хамства.
Трофимыч, да ты никак по латыни заговорил? Ну тогда знаешь, что MALEDICUS A MALEFICO NON DISTAT NISI OCCASIONE ( лат. - Только случай мешает человеку злоречивому стать злодеем).
Трофимыч, я сегодня планировал материал про автомат приема монет разместить, а вместо этого пишу ответы на твои эмоциональные и опять пустые выступления. Когда тебе это надоест? Ну не поймаешь ты меня на ошибке, прости, но уровень компетенции другой. То, что ты пишешь, об этом думали 3 года назад. Ностальгию и смех вызывает. Хочешь настоящий прикол-загадку расскажу? Найди и сравни дату заключения концессионного соглашения по М10 с содержанием федерального закона №257-ФЗ на эту дату и докажи, что соглашение ничтожно. Слабо? Как докажешь, составишь компанию одному бывшему олигарху. Прославишься, ведь ты этого хочешь?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad, благодарю за ответ, вот еще пара вопросов
А кому принадлежит ЗАО "РПД"? И каким образом эта организация стартовала к жизни, кто ее учредители? Не просто же люди с улицы собрались и замутили. Если не секрет конечно.
Прошу прощения, что спрашиваю об этом не первый раз, но не могли бы вы хотя бы примерно объяснить ситуацию с патентами в плане блокировки всех возможных способов взимания платы. Неужели это возможно? Запатентовать по факту такой общий принцип как "взимание платы за проезд на путепроводах короче 300-350 метров"? Даже если на въезде поставить деревянную будку с окошком и человека посадить внутрь это будет нарушением вашего патента? Это похоже на то, как запатентовать, например, колесо, и заблокировать производство всех изделий содержащих его. Я не специалист в патентном праве, но то, что вы говорите слишком запредельно выходит за границы моего понимание. Может есть какие-то нюансы?
tollroad писал(а):я сотрудник ЗАО "Региональные платные дороги", указанному обществу принадлежит 100% акций ЗАО "Инвестиционная компания "РПД-Рязань"
А кому принадлежит ЗАО "РПД"? И каким образом эта организация стартовала к жизни, кто ее учредители? Не просто же люди с улицы собрались и замутили. Если не секрет конечно.
tollroad писал(а):Используемые патенты (права авторства) принадлежат патентообладателям (авторам, гражданам Российской Федерации), а исключительная лицензия на эти патенты (имущественные права) принадлежит резиденту Российской Федерации – ЗАО "Региональные платные дороги" (Россия). Заградительные патенты принадлежат иностранному юридическому лицу, зарегистрированному в юрисдикции английского права,
Прошу прощения, что спрашиваю об этом не первый раз, но не могли бы вы хотя бы примерно объяснить ситуацию с патентами в плане блокировки всех возможных способов взимания платы. Неужели это возможно? Запатентовать по факту такой общий принцип как "взимание платы за проезд на путепроводах короче 300-350 метров"? Даже если на въезде поставить деревянную будку с окошком и человека посадить внутрь это будет нарушением вашего патента? Это похоже на то, как запатентовать, например, колесо, и заблокировать производство всех изделий содержащих его. Я не специалист в патентном праве, но то, что вы говорите слишком запредельно выходит за границы моего понимание. Может есть какие-то нюансы?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Hardbone,
не секрет, эта информация была опубликована пресс-службой НПФ НН. структуры НПФ владеют 74% +1 акция компании, блокирующий пакет (26%-1акция - у менеджмента.
не секрет, эта информация была опубликована пресс-службой НПФ НН. структуры НПФ владеют 74% +1 акция компании, блокирующий пакет (26%-1акция - у менеджмента.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Hardbone,
в интернет, я это делать не буду. Зачем искушать других? Патентоспособное решение нашли в результате анализа мирового и российского законодательства и практики платных мостовых сооружений, анализа проблем обеспечения безопасности на компактных ПВП для городских условий. Найденное решение запатентовано только для России, выходить на процедуру PCT не было средств.
в интернет, я это делать не буду. Зачем искушать других? Патентоспособное решение нашли в результате анализа мирового и российского законодательства и практики платных мостовых сооружений, анализа проблем обеспечения безопасности на компактных ПВП для городских условий. Найденное решение запатентовано только для России, выходить на процедуру PCT не было средств.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
StR,
Давайте посчитаем про 1-1,5 млрд. и откаты в строительстве.
Во-первых, стоимость строительства путепровода на Новоселковской не 250млн., а всего 105 млн. Стоимость 250 млн. включает в себя транспортные исследования, проектирование, вынос коммуникаций, оборудование ПВП и прочее. Если сравнивать с бюджетными проектами, то следует говорить о 105 млн. Из 105 млн. мостовое сооружение составляет 55 млн. Длина пролетного строения примерно 40м при ширине 15м. (1 кв.м. пролетного строения – 91.666 рублей). Общая длина путепроводного перехода – около 650м, мостовые подходы выполнены в насыпи.
Например, в Подольске в октябре 2009г. построили 4-полосный путепровод через железную дорогу с тротуарами (ширина около 18м). Путепровод монолитный на буронабивных столбах общей протяженностью 500м. Мостовые подходы выполнены в эстакаде, т.е. являются мостовым сооружением (общая длина путепроводного перехода - 1200м). Площадь мостового сооружения и эстакады – 21.600 кв.м. Стоимость строительства 2,23 млрд. рублей. (1 кв.м. – 103.240 рублей, цена реальная для такого путепровода). Если бы этот путепровод был двухполосным, то он стоил бы около 1,8 млрд. рублей. Вы поймите, рабочие и руководство мостостроительной организации не будут работать за меньшие деньги. Конкуренции на этом рынке практически нет.
Моя оценка 1-1,5 млрд делалась из очень простого расчета: длина 40м, ширина 15м – 55 млн. длина 600-650м, ширина 15 м – 825-893,75 млн. Плюс увеличение числа полос до 4-х.
Где они, эти сверхоткаты в дорожном строительстве? Они есть в жилищном строительстве в Москве, где есть колоссальный потребительский спрос на жилье, конкуренция застройщиков и от чиновника зависит выделение земель и т.п., но в дорожном строительстве потребительского спроса нет вообще (основной заказчик – государство). Есть спрос на размещение бюджетных заказов, но там нет конкуренции, т.к. дорожно-строительных организаций раз-два и обчелся.
Вообще есть два подхода:
Первый, характерный для демократического общества, - власть ведет диалог с обществом, доводя до аудитории основные параметры проекта. Это подразумевает, что аудитория готова трезво воспринимать информацию, подвергать ее сомнению, вести диалог, при необходимости, покрывая свою некомпетентность за счет привлечения консультантов и т.п. . Идеальный случай, когда аудитория ответственна и пытается быть компетентной, а власть ей в этом помогает.
Второй подход, характерный для патерналистского сознания (тоталитарное общество) – власть считает всех придурками, в лучшем случае, недоумками, которым нефига что-либо объяснять. Все недовольные устраняются различными методами, остаются только довольные. На практике, российская аудитория в массе своей не просто некомпетентна, она ничего не хочет слышать, не воспринимает никаких аргументов, она - безумна.
Вообще-то, изначально я был сторонником первого подхода, но мнение постепенно меняется. Тут задумаешься над словами св. Колумбана, пытавшегося проповедовать христианство в землях северных и восточных славян в 613г (крещение Руси - 988г.), что по причине крайней дикости, время спасения еще не наступило для сего народа…. Обидно, другие народы живут, а в России существуют Трофимычи. Проблема в том, что их много и каждую весну и осень у них обострение.
Давайте посчитаем про 1-1,5 млрд. и откаты в строительстве.
Во-первых, стоимость строительства путепровода на Новоселковской не 250млн., а всего 105 млн. Стоимость 250 млн. включает в себя транспортные исследования, проектирование, вынос коммуникаций, оборудование ПВП и прочее. Если сравнивать с бюджетными проектами, то следует говорить о 105 млн. Из 105 млн. мостовое сооружение составляет 55 млн. Длина пролетного строения примерно 40м при ширине 15м. (1 кв.м. пролетного строения – 91.666 рублей). Общая длина путепроводного перехода – около 650м, мостовые подходы выполнены в насыпи.
Например, в Подольске в октябре 2009г. построили 4-полосный путепровод через железную дорогу с тротуарами (ширина около 18м). Путепровод монолитный на буронабивных столбах общей протяженностью 500м. Мостовые подходы выполнены в эстакаде, т.е. являются мостовым сооружением (общая длина путепроводного перехода - 1200м). Площадь мостового сооружения и эстакады – 21.600 кв.м. Стоимость строительства 2,23 млрд. рублей. (1 кв.м. – 103.240 рублей, цена реальная для такого путепровода). Если бы этот путепровод был двухполосным, то он стоил бы около 1,8 млрд. рублей. Вы поймите, рабочие и руководство мостостроительной организации не будут работать за меньшие деньги. Конкуренции на этом рынке практически нет.
Моя оценка 1-1,5 млрд делалась из очень простого расчета: длина 40м, ширина 15м – 55 млн. длина 600-650м, ширина 15 м – 825-893,75 млн. Плюс увеличение числа полос до 4-х.
Где они, эти сверхоткаты в дорожном строительстве? Они есть в жилищном строительстве в Москве, где есть колоссальный потребительский спрос на жилье, конкуренция застройщиков и от чиновника зависит выделение земель и т.п., но в дорожном строительстве потребительского спроса нет вообще (основной заказчик – государство). Есть спрос на размещение бюджетных заказов, но там нет конкуренции, т.к. дорожно-строительных организаций раз-два и обчелся.
Вообще есть два подхода:
Первый, характерный для демократического общества, - власть ведет диалог с обществом, доводя до аудитории основные параметры проекта. Это подразумевает, что аудитория готова трезво воспринимать информацию, подвергать ее сомнению, вести диалог, при необходимости, покрывая свою некомпетентность за счет привлечения консультантов и т.п. . Идеальный случай, когда аудитория ответственна и пытается быть компетентной, а власть ей в этом помогает.
Второй подход, характерный для патерналистского сознания (тоталитарное общество) – власть считает всех придурками, в лучшем случае, недоумками, которым нефига что-либо объяснять. Все недовольные устраняются различными методами, остаются только довольные. На практике, российская аудитория в массе своей не просто некомпетентна, она ничего не хочет слышать, не воспринимает никаких аргументов, она - безумна.
Вообще-то, изначально я был сторонником первого подхода, но мнение постепенно меняется. Тут задумаешься над словами св. Колумбана, пытавшегося проповедовать христианство в землях северных и восточных славян в 613г (крещение Руси - 988г.), что по причине крайней дикости, время спасения еще не наступило для сего народа…. Обидно, другие народы живут, а в России существуют Трофимычи. Проблема в том, что их много и каждую весну и осень у них обострение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя