Штраф за непристегнутые ремни безопасности с 1 января 2008
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Vortex
Я, в общем, думал, что слюной не брызжу (хотя, ...). Я же не говорил, что ремень - 100% гарантия от всего. Тем более я не говорил, что
Я сказал, что шансы повышаются. До определенных скоростей/ситуаций - значительно повышаются. Я ОТСТЕГИВАЮ ремень перед въездом на заправку и пристегиваю после выезда оттуда. Отстегиваю ремень перед въездом на стремные мосты (если есть реальный шанс оттуда уйти вместе с машиной, даже если речка - курице по брюхо).
Вся моя семья - медики. От них я хорошо знаю, что есть КЛАССИЧЕСКИЕ повреждения, получаемые в авариях человеком, ПРИСТЕГНУТЫМ ремнем безопасности (разрывы различных органов, переломы ребер и еще много чего). Я слышал о нескольких случаях, когда пассажир оставался жив и сравнительно невредим, вылетев через лобовуху, в то время, как пристегнутых размазало вместе с машиной.
Но большинство ситуаций - свидетельствуют в пользу ремня. Уж если пристегнутый человек получил серьезные травмы, то без ремня он, скорее всего, погиб бы на месте. Еще раз к аварии у Солотчи: пристегнутая - в ТЯЖЕЛОМ состоянии, непристегнутые - в КРИТИЧЕСКОМ. В этом вся разница. Нанося тяжелые травмы, ремень спасает от травм критических.
Я, в общем, думал, что слюной не брызжу (хотя, ...). Я же не говорил, что ремень - 100% гарантия от всего. Тем более я не говорил, что
использование ремня НЕ может нанести вреда.
Я сказал, что шансы повышаются. До определенных скоростей/ситуаций - значительно повышаются. Я ОТСТЕГИВАЮ ремень перед въездом на заправку и пристегиваю после выезда оттуда. Отстегиваю ремень перед въездом на стремные мосты (если есть реальный шанс оттуда уйти вместе с машиной, даже если речка - курице по брюхо).
Вся моя семья - медики. От них я хорошо знаю, что есть КЛАССИЧЕСКИЕ повреждения, получаемые в авариях человеком, ПРИСТЕГНУТЫМ ремнем безопасности (разрывы различных органов, переломы ребер и еще много чего). Я слышал о нескольких случаях, когда пассажир оставался жив и сравнительно невредим, вылетев через лобовуху, в то время, как пристегнутых размазало вместе с машиной.
Но большинство ситуаций - свидетельствуют в пользу ремня. Уж если пристегнутый человек получил серьезные травмы, то без ремня он, скорее всего, погиб бы на месте. Еще раз к аварии у Солотчи: пристегнутая - в ТЯЖЕЛОМ состоянии, непристегнутые - в КРИТИЧЕСКОМ. В этом вся разница. Нанося тяжелые травмы, ремень спасает от травм критических.
АВС
Поможет-то всем, только в разной степени.
Не помню, приводил ли уже случай:
Знакомец шел пассажиром на нулевой Бэхе. На скорости ок. 140 в длинном левом повороте под колеса попал клок сена/соломы и машина продолжила движение не налево, а прямо... обняли столб, снесли его на фиг... Двиг валялся в 50 метрах от машины. Из салона их вырезали. У водителя из травм - синяк от левого плеча наискось вниз, у знакомого - симметрично (от ремней). Машину - в утиль без разговоров. Отработали свое прденатяжители, подушки и вся фигня из космоса, которую немцы в эту тачилу напихали.
P.S. Кстати: на последних системах - точно, а как раньше было - не знаю: при непристегнутом ремне подушки не должны срабатывать (тут очки не проктолог будет доставать, а пат. анатом, без вариантов).
Искренне жалею владельцев 2105 etc, им, боюсь не поможет.
Поможет-то всем, только в разной степени.
Не помню, приводил ли уже случай:
Знакомец шел пассажиром на нулевой Бэхе. На скорости ок. 140 в длинном левом повороте под колеса попал клок сена/соломы и машина продолжила движение не налево, а прямо... обняли столб, снесли его на фиг... Двиг валялся в 50 метрах от машины. Из салона их вырезали. У водителя из травм - синяк от левого плеча наискось вниз, у знакомого - симметрично (от ремней). Машину - в утиль без разговоров. Отработали свое прденатяжители, подушки и вся фигня из космоса, которую немцы в эту тачилу напихали.
P.S. Кстати: на последних системах - точно, а как раньше было - не знаю: при непристегнутом ремне подушки не должны срабатывать (тут очки не проктолог будет доставать, а пат. анатом, без вариантов).
На скорости ок. 140 в длинном левом повороте под колеса попал клок сена/соломы и машина продолжила движение не налево, а прямо... обняли столб, снесли его на фиг... Двиг валялся в 50 метрах от машины. Из салона их вырезали. У водителя из травм - синяк от левого плеча наискось вниз, у знакомого - симметрично (от ремней). Машину - в утиль без разговоров. Отработали свое прденатяжители, подушки и вся фигня из космоса, которую немцы в эту тачилу напихали.
Знакомый моего брата на абсолютно новом Мерсе попал в аварию. Водитель и пассажир спереди погибли. Не сработала ни одна из подушек безопасности. После чего приехали немцы загрузили Мерс в контейнер и увезли к себе в Германию на экспертизу. Это я к тому что от судьбы не уйдешь. Но береженого Бог бережет, по-этому сам пристегиваюсь и всех призываю.
Я пристегиваться начал еще до ввода штрафов, осенью где-то. Просто новый автомобиль оказался оснащен сверхмерзкой пищалкой, которая начинает наипротивнейшим образом скулить при непристегнутых ремнях и скорости выше 25кмч. До этого никогда не пристегивался и над другими пристегнутыми всегда смеялся, а сейчас как в анекдоте - пару раз по той же причине приходилось пристегивать пакет с пивом. 

- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Wolf, а я разве говорил, что не пристегиваюсь ?Я непристегнутым себя в машине некомфортно ощущаю, затонировал с другими целями.
Поездил, мне понравилось, 15% пленка существенного снижения обзора не дала, вчера вечером ездил, было вполне комфортно.
Ощутил плюсы: вечером не слепят сзадиедущие спарцмены с ксеноном, а днем, сейчас когда солнце яркое, очень помогает . В общем, я доволен.
Поездил, мне понравилось, 15% пленка существенного снижения обзора не дала, вчера вечером ездил, было вполне комфортно.
Ощутил плюсы: вечером не слепят сзадиедущие спарцмены с ксеноном, а днем, сейчас когда солнце яркое, очень помогает . В общем, я доволен.
Князь писал(а):Без штрафов пристегиваться начал. Хотя по трассе всегда пристегивался.
Вчера пришлось 170 км/ч в сторону Москвы лететь. Очень надо было.
Хотя на такой скорости катапульта нужна.
Летчиков после катапультирования и приземления живыми, как правило списывают на пенсию, здоровье после перегрузки до 18g!! явно нуждается в отдыхе.

Не угадал, дома валялся и работал, блин. Форум смотрел, просто зацепиться не за что было.
Насчёт 170-ти: мой товарищ однажды ночью на МКАД перевернулся при ужасных обстоятельствах (вёз умершего брата), и я тоже летел в 5 утра 170..180. На 20 минут быстрее приехал, от которых никому не холодно ни жарко.
Насчёт 170-ти: мой товарищ однажды ночью на МКАД перевернулся при ужасных обстоятельствах (вёз умершего брата), и я тоже летел в 5 утра 170..180. На 20 минут быстрее приехал, от которых никому не холодно ни жарко.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя