Зарядное устройство для аккумулятора
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
RedOne
Зарядное устройство для аккумулятора
Народ
Какие зарядные устройства для аккумуляторов используете вы на свох автомобилях
И если кто ньть сам собирал, дайте электрическую схему
Мне прям такую, чтоб я пошел в магазин, купил детали, паяльник и сочинил себе это "чудо" устройство
P.S.
В inete конешно много всяких, но вот перебирать то все неочень хочеться
И если кто ньть сам собирал, дайте электрическую схему
Мне прям такую, чтоб я пошел в магазин, купил детали, паяльник и сочинил себе это "чудо" устройство
P.S.
В inete конешно много всяких, но вот перебирать то все неочень хочеться
Из зарядных устройств использую только генератор
Не проше ли заменить аккумулятор? В свое время наразвлекался с зарядными устройствами и с замерами плотности электролита (1,27 - кто помнит). После забегов с аккумулятором, циклов разрядки-зарядки, крайняя банка в аккумуляторе ЗАМЕРЗЛА (скорее всего до этого был глубокий разряд - сигналка посадила).
Заменил аккумулятор поставил гелевую голубую VARTA обратной полярности - и забыл про всякие зарядные устройства.
Не проше ли заменить аккумулятор? В свое время наразвлекался с зарядными устройствами и с замерами плотности электролита (1,27 - кто помнит). После забегов с аккумулятором, циклов разрядки-зарядки, крайняя банка в аккумуляторе ЗАМЕРЗЛА (скорее всего до этого был глубокий разряд - сигналка посадила).
Заменил аккумулятор поставил гелевую голубую VARTA обратной полярности - и забыл про всякие зарядные устройства.
И это пройдет...
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
RedOne писал(а):НародКакие зарядные устройства для аккумуляторов используете вы на свох автомобилях
![]()
И если кто ньть сам собирал, дайте электрическую схему![]()
Мне прям такую, чтоб я пошел в магазин, купил детали, паяльник и сочинил себе это "чудо" устройство![]()
P.S.
В inete конешно много всяких, но вот перебирать то все неочень хочеться
Сам лет 10 назад воял зарядного монстра из киноустановки 60х годов.., при подключении в помощь зимнему дохлому аккуму притухал свет во всем горажном кооперативе и заводился таки в жуткий мороз ВАЗ 2103 77 года выпуска.
-
RedOne
-
RedOne
-
supme
- Гость RZN.info
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 14:10
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Берешь старый блок питания от компьютера AT формата и все делается/переделывается навесным монтажем... ну поиском в нете, ну вот например http://autoelec.narod.ru/zarustr.html , первое попавшее... В журнале Радио за 2004 год, непомню какой месяц, про компьютерные БП писали хорошо. Да и не сложный там алгоритм, 99.9% на 494 микре сделаны.
Oleg
Заменил аккумулятор поставил гелевую голубую VARTA обратной полярности - и забыл про всякие зарядные устройства.
Хорошие оnзывы про MEDALIST, MUTLU.
Главное, чтобы в магазине не впарили полудохлый аккумулятор на уровне практически глубокой разрядки. Выход - промеряться и смотреть дату выпуска (чем свежее -тем лучше)
http://www.zr.ru/articles/47605/
http://www.zr.ru/articles/53917/
http://www.zr.ru/articles/50926/
Заменил аккумулятор поставил гелевую голубую VARTA обратной полярности - и забыл про всякие зарядные устройства.
Хорошие оnзывы про MEDALIST, MUTLU.
Главное, чтобы в магазине не впарили полудохлый аккумулятор на уровне практически глубокой разрядки. Выход - промеряться и смотреть дату выпуска (чем свежее -тем лучше)
http://www.zr.ru/articles/47605/
http://www.zr.ru/articles/53917/
http://www.zr.ru/articles/50926/
И это пройдет...
Oleg
Я взял себе Титан "Арктик" 62 А/ч (по совету продавца. По тестам в разных изданиях - объявлен одним из лучших отечественных.). Очень доволен. Пусковой ток повыше, крутит активней, в холода ни разу не подвел (при учете наличия косяка с зарядкой - кажется, шакалит диодный мост). По цене - самое то. Рекомендую брать в Авто-Доме (ценник самый демократичный). Кроме магазина в ДП у них есть еще гадючья нора рядом с "Ядрена Матрена" на Островского.
Я взял себе Титан "Арктик" 62 А/ч (по совету продавца. По тестам в разных изданиях - объявлен одним из лучших отечественных.). Очень доволен. Пусковой ток повыше, крутит активней, в холода ни разу не подвел (при учете наличия косяка с зарядкой - кажется, шакалит диодный мост). По цене - самое то. Рекомендую брать в Авто-Доме (ценник самый демократичный). Кроме магазина в ДП у них есть еще гадючья нора рядом с "Ядрена Матрена" на Островского.
Я купил в зиму MUTLU по совету продавца в магазине который слева от Автодома. Выбор там большой, цены более чем приемлемые. Он ещё хвалил ТИТАН, но сказал, что сам пользует MUTLU, что и определило мой выбор. Успел до подорожания - 1880 руб. Через некоторое время аккумулятор "попросил" долить воды - удобная вещь глазок. Крутит нормально, а насколько его хватит - посмотрим.
Зарядку я купил в этом же магазине, самую лучшую из всех представленных. Называется - импульсное автоматическое зарядное устройство ЗУ-3001 Параметры - 12В 30-60 А/ч, 6В 10-30 А/ч.
-заряд и восстановление свинцово-кислотных ак. батарей (режимы постоянной зарядки и циклической),
-автоматическая стабилизация напряжения и тока,
-автоматический переход в режим дозарядки и сохранения энергии аккумулятора малым током,
-режим измерения напряжения и тока (индикация цифровая)
Устройство удобное, лёгкое, размером меньше кирпича.
Мог бы собрать сам (не перечесть, сколько их за жизнь понасобирал друзьям и знакомым), но предпочёл сэкономить время и купить готовое. Да и цена для такой штуки невелика оказалась - всего 1000 деревянных.
Эт точно. Сосед недавно купил себе аккумулятор Tudor - MILENIUM-3. И вот в минувшие морозы (хотя разве это были морозы?) этот девайс замёрз. После отогревания я попытался замерить плотность электролита. Поплавок ареометра не всплыл вообще!
Зарядку я купил в этом же магазине, самую лучшую из всех представленных. Называется - импульсное автоматическое зарядное устройство ЗУ-3001 Параметры - 12В 30-60 А/ч, 6В 10-30 А/ч.
-заряд и восстановление свинцово-кислотных ак. батарей (режимы постоянной зарядки и циклической),
-автоматическая стабилизация напряжения и тока,
-автоматический переход в режим дозарядки и сохранения энергии аккумулятора малым током,
-режим измерения напряжения и тока (индикация цифровая)
Устройство удобное, лёгкое, размером меньше кирпича.
Мог бы собрать сам (не перечесть, сколько их за жизнь понасобирал друзьям и знакомым), но предпочёл сэкономить время и купить готовое. Да и цена для такой штуки невелика оказалась - всего 1000 деревянных.
Главное, чтобы в магазине не впарили полудохлый аккумулятор на уровне практически глубокой разрядки.
Эт точно. Сосед недавно купил себе аккумулятор Tudor - MILENIUM-3. И вот в минувшие морозы (хотя разве это были морозы?) этот девайс замёрз. После отогревания я попытался замерить плотность электролита. Поплавок ареометра не всплыл вообще!
Zayec
Мою АКБ при продаже проверили под нагрузкой. ЗУ я себе взял "ЭЛЕКТРОНИКА" ... (паЧпорт к нему сейчас не нашел, но есть амперметр и регулировка по току) - продавец порекомендовал.
Глазок - и правда удобная вещь (на прежнем "ЗВЕРЕ" он тоже есть). Вот только что-то доливать ничего не просит
.
Кстати, кто в курсе: обязательно при зарядке отвинчивать пробки - я первый раз заряжая прощелкал этот момент, зарядил с завинченными наглухо. Чревато чем-нибудь?
Мою АКБ при продаже проверили под нагрузкой. ЗУ я себе взял "ЭЛЕКТРОНИКА" ... (паЧпорт к нему сейчас не нашел, но есть амперметр и регулировка по току) - продавец порекомендовал.
Глазок - и правда удобная вещь (на прежнем "ЗВЕРЕ" он тоже есть). Вот только что-то доливать ничего не просит
Кстати, кто в курсе: обязательно при зарядке отвинчивать пробки - я первый раз заряжая прощелкал этот момент, зарядил с завинченными наглухо. Чревато чем-нибудь?
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя