Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Ок. Перефразируя тебя - СО телепортирует часть машин из Канищева к Есенина и к Глобусу. Разве там сейчас нет пробок? Сомневаюсь, что появятся большое количество транзита с московского направления в солотчу и наоборот. Да и поток с кального и Есенина полезет в Канищево. Во всех местах есть пробки. Увеличив количество машин там мы поимеем большой гемор везде. Я ещё понимаю эта СО делала частые ответвления в город, но нет - она соединяет три нагруженные точки.
Перераспределить нагрузку тоже полезная задача. Плюс за Окой живет не мало народу, а летом ездят на дачи после работы или купаться еще больше людей, вот они будут успешно обработаны СО.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
подскажет-Vovez, это вряд ли...вот убьёт- оно точнее...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):
Перераспределить нагрузку тоже полезная задача. Плюс за Окой живет не мало народу, а летом ездят на дачи после работы или купаться еще больше людей, вот они будут успешно обработаны СО.
И не менее успешно "воткнуты" в пробку на въезде в Канищево. Если там ничего не изменится. Например, поворот направо уже сейчас можно бы сделать потоянно работающим. Или мигающим дабы поворачивающие направо не теряли бдительность.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
StR писал(а):Fafhrd писал(а):Выезжаю с Попова, и далее по кругу на Фирсова. Круговое движение там трех-четырехполосное. Мне приходится пересекать все эти три-четыре полос
ы, которые преимущественно едут на Касимовское шоссе. Сейчас я их пересекаю влет.
Это как? Подрезая и отжимая?
Ты выезжая с Попова, сразу упираешься в поток с касимовки и, теоретически, весь его пропускаешь. Тогда как при главном кольце, едешь, куда тебе надо.
Я не сразу упираюсь в поток Касимовки. А сначала вьезжаю на кольцо перпендикулярно потоку, пересекаю перпендикулярно три полосы движения, и только потом упираюсь в поток Касимовки. Если кольцо будет главным, я вот этот перпендикулярный маневр уже не совершу
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Если круг не главный начинается хаос - ты въезжаешь сразу поперёк 3х рядов, хотя по пдд должен быть поворот из правого ряща в правый, а потом перестроение (если надо) к центру, а потом обратно в ПРАВЫЙ ряд для выезда с круга. Приоритет круга всё разруливает.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd писал(а):Я не сразу упираюсь в поток Касимовки. А сначала вьезжаю на кольцо перпендикулярно потоку, пересекаю перпендикулярно три полосы движения, и только потом упираюсь в поток Касимовки. Если кольцо будет главным, я вот этот перпендикулярный маневр уже не совершу
А в нём и не будет необходимости. Зашёл в своём ряду и при необходимости спокойно перестроился, ориентируясь по зеркалам, а не вертя голову влево-вправо как филин. GlebAl всё правильно описал.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Там кто-нибудь из вас ездил вообще?
Если я поверну в правый ряд с перспективой перестроения к центру круга, мне придется тут же останавливаться и стоя смотреть в зеркало в поисках окошка слева. Затем, перепрыгнув на соседнюю полосу, опять останавливаться. Потому что если я при каждом перестроении буду проезжать на несколько метров вперед (как обычно и бывает), я физически не попаду в нужный мне поток к центру, а как минимум упрусь в островок сплошных напротив въезда на мясокомбинат.
Если я поверну в правый ряд с перспективой перестроения к центру круга, мне придется тут же останавливаться и стоя смотреть в зеркало в поисках окошка слева. Затем, перепрыгнув на соседнюю полосу, опять останавливаться. Потому что если я при каждом перестроении буду проезжать на несколько метров вперед (как обычно и бывает), я физически не попаду в нужный мне поток к центру, а как минимум упрусь в островок сплошных напротив въезда на мясокомбинат.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ну примерно так все и рассуждают
Просто некоторые идут чуть дальше и начинают поворачивать с третьего ряда, ездить по обочинам и т.п. Организация движения вынуждает ездить не по правилам 
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ваш контекст это упомянуть одновременно про "большинство соседних областей" и Белгородкую и Воронежскую области. К такому кудрявому сочетанию с какой стороны не подойдешь все будет противоречить ему. Поэтому старайтесь изъяснятся аккуратнейVovez писал(а):hardbone писал(а):
Вы упомянули про "большинство соседних областей" и я подумал, а чем Тульская не соседняя?
Просто тем, что я привел в порядке примера вполне конкретные области. Не красиво выдергивать слова из контекста.
Vovez писал(а):Спасибо. Все-таки Ваше мнение стало конструктивным, а не просто отрицающим мое.
Спешу сообщить вам, что конструктивность и отрицание вещи не взаимоисключающие. Если у вас есть реальные примеры моей неконструктивности, приведите ссылки, или у вас любое мнение неконструктивно, которое сходу не соглашается с вашими умозрительными оценками? Типа "никто, ничего не делает".
Vovez писал(а):А сколько из этих проектов инициированы и финансированы именно местными властями? Никакого подвоха реально интересуюсь.
Я не в курсе. Я обычный горожанин.
Vovez писал(а): Почему нельзя все переходы со светофором обеспечить кнопкой типа "нажал - перешёл?" Убейте - не понимаю. Может, подскажете?
Подскажу. Поток граждан на многих переходах такой, что они полностью заблокируют движение. А если делать кнопку реагирующей на нажатие только после какого-то времени, то это в данных местах эквивалентно отсутствую кнопки вообще.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ну я помню - мерил ямы на предмет соответствия госту...hardbone писал(а):Я не в курсе. Я обычный горожанин.
Ну вывод то какой на счёт переходов - нужно разделять потоки или по времени или по уровню
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Ну я помню - мерил ямы на предмет соответствия госту...hardbone писал(а):Я не в курсе. Я обычный горожанин.
Это все благодаря pas2005, без него ничего бы не вышло.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Почему бы на Михайловке - где она с окружной пересекается не построить мост? Не думаю, что там он будет мегадОрогой… Тогда бы пробки точно там исчезли… И добавилась бы хорошая альтернатива там же горожанам - сделать крюк, но без пробок…
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd писал(а):Там кто-нибудь из вас ездил вообще?
Если я поверну в правый ряд с перспективой перестроения к центру круга, мне придется тут же останавливаться и стоя смотреть в зеркало в поисках окошка слева. Затем, перепрыгнув на соседнюю полосу, опять останавливаться. Потому что если я при каждом перестроении буду проезжать на несколько метров вперед (как обычно и бывает), я физически не попаду в нужный мне поток к центру, а как минимум упрусь в островок сплошных напротив въезда на мясокомбинат.
Простите, что вопросом на вопрос, но Вы сами-то когда-нибудь ездили по кольцу, где главная - на нём? Ну, где-нибудь в Западной Европе или хотя бы в другой области? Если бы да, вопросов у Вас бы не было. Чесслово.
Вот для примера: http://maps.google.ru/maps?q=Charles+de ... toile&z=19
Вы же не считаете кольцо у мясокомбината - самым большим. И никаких трудностей...
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Я в Минске ездил - был впечатлён и очень понравилось. Стоит один раз напрячься и въехать - потом спокойно выезжаешь куда нужно… Да и не помешало бы парковки все выкинуть с кругов!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):
Подскажу. Поток граждан на многих переходах такой, что они полностью заблокируют движение. А если делать кнопку реагирующей на нажатие только после какого-то времени, то это в данных местах эквивалентно отсутствую кнопки вообще.
Вовсе нет. Светофоры с кнопкой для пешеходов существуют и вполне нормально работают. Пример: ул. Новоселов недалеко от торгового центра XXI век.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а):Вовсе нет. Светофоры с кнопкой для пешеходов существуют и вполне нормально работают. Пример: ул. Новоселов недалеко от торгового центра XXI век.
Для каждого конкретного места есть свои обстоятельства, который нужно как-то оценивать. После положительных результатов оценки вступают в роль другие факторы, как, например, отсутствие денег по этой статье расходов и т.д. Возможные ленность и непрофессионализм тут лишь компонентики в общем облаке обстоятельств. Но некоторым людям все сходу очевидно, вся ситуация как на ладони, даже считать ничего не нужно...
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Я в Минске ездил - был впечатлён и очень понравилось. Стоит один раз напрячься и въехать - потом спокойно выезжаешь куда нужно… Да и не помешало бы парковки все выкинуть с кругов!
На святое замахнулся?
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):
Для каждого конкретного места есть свои обстоятельства, который нужно как-то оценивать. После положительных результатов оценки вступают в роль другие факторы, как, например, отсутствие денег по этой статье расходов и т.д. Возможные ленность и непрофессионализм тут лишь компонентики в общем облаке обстоятельств. Но некоторым людям все сходу очевидно, вся ситуация как на ладони, даже считать ничего не нужно...
Каждое "конкретное" место не изобретено заново. Оно обязательно типично с другими такими же. Если и различается - минимально. Лично для меня это очевидно.
Но я понимаю, что выгоднее с другими типажами. Которым даже про Пифагоровы штаны каждый раз заново доказывать нужно. Да с исследованиями, изучениями, заседаниями, симпозиумами, командировками. Вот ценник и растёт...
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez, да, реальность она такая, где-то нужно обосновать, что случай типовой и для него подходит типовое решение, а где-то нужно более серьезно анализировать ситуации и возможность ее поправить. В любом случае нужно анализировать и обосновывать, а не полагаться на поверхностные оценки.
Вот мне, в принципе, интересны вопросы оптимизации транспортной инфраструктуры, плюс есть на примете пара мест, где, на мой непрофессиональный взгляд, можно реально улучшить обстановку. Но, во многих местах, я подозреваю, улучшить ситуацию мешают какие-то серьезные, но не известные простому горожанину обстоятельства.
Давно у меня бродит мысль, создать тему с обсуждением таких мест, поварить, пообсуждать на непрофессиональном уровне и потом выйти на разговор с чиновником(ми). Одна такая в целом полезная встреча, благодаря усилиям Николая Матросова уже состоялась, за что ему большое спасибо.
Вот мне, в принципе, интересны вопросы оптимизации транспортной инфраструктуры, плюс есть на примете пара мест, где, на мой непрофессиональный взгляд, можно реально улучшить обстановку. Но, во многих местах, я подозреваю, улучшить ситуацию мешают какие-то серьезные, но не известные простому горожанину обстоятельства.
Давно у меня бродит мысль, создать тему с обсуждением таких мест, поварить, пообсуждать на непрофессиональном уровне и потом выйти на разговор с чиновником(ми). Одна такая в целом полезная встреча, благодаря усилиям Николая Матросова уже состоялась, за что ему большое спасибо.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Vovez, да, реальность она такая, где-то нужно обосновать, что случай типовой и для него подходит типовое решение, а где-то нужно более серьезно анализировать ситуации и возможность ее поправить. В любом случае нужно анализировать и обосновывать, а не полагаться на поверхностные оценки.
Вот мне, в принципе, интересны вопросы оптимизации транспортной инфраструктуры, плюс есть на примете пара мест, где, на мой непрофессиональный взгляд, можно реально улучшить обстановку. Но, во многих местах, я подозреваю, улучшить ситуацию мешают какие-то серьезные, но не известные простому горожанину обстоятельства.
Давно у меня бродит мысль, создать тему с обсуждением таких мест, поварить, пообсуждать на непрофессиональном уровне и потом выйти на разговор с чиновником(ми). Одна такая в целом полезная встреча, благодаря усилиям Николая Матросова уже состоялась, за что ему большое спасибо.
Продолжайте нахваливать тех, кто за оплачиваемые нами налоги продолжает изобретать велосипед. Они будут Вам благодарны. Возможно, они Вас тоже похвалят при случае. Или даже наградят... Орденом "За понимание".
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей