DAEWOO Nexia
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
DAEWOO Nexia
Получен ответ на заявку на ремонт №3Н0029316 http://metall.me/zakaz1.jpg http://metall.me/zakaz2.jpg у регионального дилера "Регион 62", что СТУК В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ является КОНСТРУКТИВНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ
автомобиля DAEWOO Nexia, т.к. детали состоят из стали. А также комментарий что это записано со слов инженеров ЗАО УЗДЕУ Воронеж. НО!!! В ответ на обращение полуено письмо http://metall.me/otvet.jpg от начальника СТО А.В. Арсеньева, что ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ, т.к. нарушены условия эксплуатации в следствии передвижения автомобиля по дорожному покрытию, не соответствующему ГОСТам
.
Инженер рассказал сказку что так и должно быть. Начальник рассказал что мы сами виноваты. Суд разберется. Но Nexia по заявлению дилера НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО РОССИЙСКИМ АВТОДОРОГАМ
.
Удачного приобретения автомобиля...
Инженер рассказал сказку что так и должно быть. Начальник рассказал что мы сами виноваты. Суд разберется. Но Nexia по заявлению дилера НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО РОССИЙСКИМ АВТОДОРОГАМ
Удачного приобретения автомобиля...
Re: DAEWOO Nexia
Звоните в главное представительство по РФ, это бред какой-то, опишите проблему, там помогут.
На ниссане в мегальянсе мне сайлентблоки и опорники вобще без моего ведома во время плановых ТО бесплатно меняли, не считая случая, когда появился стук в электроусилителе, я тогда пару недель доказывал, что стуки есь, а они говорили что не слышат, но в итоге тоже поменяли по гарантии, ЭУР стоит около 2000 долларов. И машина у меня вовсе не патфайндер или патрол и даже не икстрэйл, а всего-лишь нот, который тоже явно не очень подходит под наши дороги, особенно весной.
На ниссане в мегальянсе мне сайлентблоки и опорники вобще без моего ведома во время плановых ТО бесплатно меняли, не считая случая, когда появился стук в электроусилителе, я тогда пару недель доказывал, что стуки есь, а они говорили что не слышат, но в итоге тоже поменяли по гарантии, ЭУР стоит около 2000 долларов. И машина у меня вовсе не патфайндер или патрол и даже не икстрэйл, а всего-лишь нот, который тоже явно не очень подходит под наши дороги, особенно весной.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: DAEWOO Nexia
Красавцы, нечего сказать.
Re: DAEWOO Nexia
У меня рейка такая же как на Нексии. Стучала. Поменяли по гарантии в Регионе62 на новую. Через 10 т.км. опять застучала.
На клубном форуме у всех такая же хрень
Это реально такая рейка и замена врядли поможет.
В Регионе62 об этом прекрасно знают, да и завод, думаю, знает.
На клубном форуме у всех такая же хрень
Это реально такая рейка и замена врядли поможет.
В Регионе62 об этом прекрасно знают, да и завод, думаю, знает.
Re: DAEWOO Nexia
А кто-нибудь пробывал найти нормальную немецкую рейку от кадета? Ведь подойдет же?
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: DAEWOO Nexia
SVT писал(а):А кто-нибудь пробывал найти нормальную немецкую рейку от кадета? Ведь подойдет же?
У кадетов тоже гремела вроде. У нас народ рукастый на форуме вместо стали вытачивали и ставил фторопластовые втулки и стало все ок.
Re: DAEWOO Nexia
А ещё можно натянуть перетяжку на Интернациональной с текстом типа:,, хочешь проблемы-купи Нексию,,
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: DAEWOO Nexia
Я так понимаю о последней нексии речь? У меня товарищ на старенькой ездил, все нахваливал. Единственный косяк - цветет кузов говорит.
А по запчастям - никто не скажет куда жаловаться на запчасти ОАО "ГАЗ"
Рычаг маятниковый ездит 3-9000км
Пальцы рулевые 3-5000, либо одну крупную яму (на коробочке написано ДВОЙНОЙ РЕСУРС)
Рабочий цилиндр сцепления 1000км - хотя может и сразу потек, заметил через 1000 (тоже ДВОЙНОЙ РЕСУРС)
Рулевая рейка с завода - 60000, из магазина ГАЗ - ДЕТАЛИ МАШИН (с маркировкой ГАЗ - оригинал) 10000 км.
Всевозможные датчики работают с вероятностью 50%, так что по несколько штук сразу лучше не менять. Заменил датчики распредвала и коленвала - загорелся чек, неисправен датчик коленвала. Заменил датчик РАСПРЕДВАЛА на старый - чек пропал
Вот такие пироги. Хорошо что машин достался за 50 тыщей.
А по запчастям - никто не скажет куда жаловаться на запчасти ОАО "ГАЗ"
Рычаг маятниковый ездит 3-9000км
Пальцы рулевые 3-5000, либо одну крупную яму (на коробочке написано ДВОЙНОЙ РЕСУРС)
Рабочий цилиндр сцепления 1000км - хотя может и сразу потек, заметил через 1000 (тоже ДВОЙНОЙ РЕСУРС)
Рулевая рейка с завода - 60000, из магазина ГАЗ - ДЕТАЛИ МАШИН (с маркировкой ГАЗ - оригинал) 10000 км.
Всевозможные датчики работают с вероятностью 50%, так что по несколько штук сразу лучше не менять. Заменил датчики распредвала и коленвала - загорелся чек, неисправен датчик коленвала. Заменил датчик РАСПРЕДВАЛА на старый - чек пропал
Вот такие пироги. Хорошо что машин достался за 50 тыщей.
Re: DAEWOO Nexia
NollY писал(а):Я так понимаю о последней нексии речь? У меня товарищ на старенькой ездил, все нахваливал. Единственный косяк - цветет кузов говорит
Поддерживаю. В свое время отъездил на Нексии 5 лет, потом продал ее с пробегом 200000 - рейка не стучала.
Кузов зацвел на 7 году рождения машины по низам дверей. Еще - раз в год клинили направляющие суппортов, на новых Нексиях они другого типа (как на девятках) -не клинят.
И это пройдет...
Re: DAEWOO Nexia
NollY писал(а):Рулевая рейка с завода - 60000, из магазина ГАЗ - ДЕТАЛИ МАШИН (с маркировкой ГАЗ - оригинал) 10000 км.
Я крайне удивлен!
Мне почему-то казалось, что на ГАЗе еще не научились рейку использовать и применяют на всех поделках рулевой редуктор от ГАЗ-51.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: DAEWOO Nexia
SVT писал(а):NollY писал(а):Рулевая рейка с завода - 60000, из магазина ГАЗ - ДЕТАЛИ МАШИН (с маркировкой ГАЗ - оригинал) 10000 км.
Я крайне удивлен!
Мне почему-то казалось, что на ГАЗе еще не научились рейку использовать и применяют на всех поделках рулевой редуктор от ГАЗ-51.
Рейка была когда-то на новой мелкосерийной волге 3111, которую в начале нулевых вроде сделали, там и макферсон спереди был.
А на счет рулевых пальцев, надо просто с новых снять пыльник и положить побольше смазки, но не сильно много, потом вывернуть заглушку снизу и еще чуть смазать, потом отрегулировать шарнир: завернуть заглушку до упора и на крайних шарнирах отвернуть на оборот, на остальных четырех на полоборота и зашплинтовать. И обязательно прорези на шарнирах совместить так как на старых.
На маятник достаточно ремкомплект взять, там две резинки, две втулки и палец с гайкой.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: DAEWOO Nexia
volgovod писал(а):А на счет рулевых пальцев, надо просто с новых снять пыльник и положить побольше смазки, но не сильно много, потом вывернуть заглушку снизу и еще чуть смазать, потом отрегулировать шарнир: завернуть заглушку до упора и на крайних шарнирах отвернуть на оборот, на остальных четырех на полоборота и зашплинтовать. И обязательно прорези на шарнирах совместить так как на старых.
На маятник достаточно ремкомплект взять, там две резинки, две втулки и палец с гайкой.
Вопрос -А оно мне надо??? Я за запчасть плачу деньги и хочу чтобы деталь была надлежащего качества.
Re: DAEWOO Nexia
Nick писал(а):volgovod писал(а):А на счет рулевых пальцев, надо просто с новых снять пыльник и положить побольше смазки, но не сильно много, потом вывернуть заглушку снизу и еще чуть смазать, потом отрегулировать шарнир: завернуть заглушку до упора и на крайних шарнирах отвернуть на оборот, на остальных четырех на полоборота и зашплинтовать. И обязательно прорези на шарнирах совместить так как на старых.
На маятник достаточно ремкомплект взять, там две резинки, две втулки и палец с гайкой.
Вопрос -А оно мне надо??? Я за запчасть плачу деньги и хочу чтобы деталь была надлежащего качества.
Да я тоже хочу, но запчасти хреновые у нас, два раза брал датчик включения вентилятора, оба раза контрофакт, совершенно не соответствуют указанному температурному диапазону.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: DAEWOO Nexia
volgovod писал(а):Да я тоже хочу, но запчасти хреновые у нас, два раза брал датчик включения вентилятора, оба раза контрофакт, совершенно не соответствуют указанному температурному диапазону.
Расскажи в каком магазине брал, город должен знать своих героев
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: DAEWOO Nexia
ВРУНГЕЛЬ писал(а):volgovod писал(а):Да я тоже хочу, но запчасти хреновые у нас, два раза брал датчик включения вентилятора, оба раза контрофакт, совершенно не соответствуют указанному температурному диапазону.
Расскажи в каком магазине брал, город должен знать своих героев
В Автопримере брал на Островского, в отделе ВАЗ. При попытке поменять начали говорить что мне надо на сервис заехать к ним, они там измерят что-то. Сказал, что ставил датчик на волгу, они вообще понесли околесицу, о том, что такие датчики туда не ставят. Я знаю, что не ставят, но суть в том, что датчик должен соответствовать маркировке. Достаточно с градусником и тестером было его поварить в кастрюле, но они отказались, я не стал дальше разбираться, из-за 130 рублей нафиг оно надо. В общем, не берите датчики включения вентилятора Vernet - полная туфта.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: DAEWOO Nexia
ВРУНГЕЛЬ писал(а):volgovod писал(а):Да я тоже хочу, но запчасти хреновые у нас, два раза брал датчик включения вентилятора, оба раза контрофакт, совершенно не соответствуют указанному температурному диапазону.
Расскажи в каком магазине брал, город должен знать своих героев
Да тут уже наверное не "героизм" наших рязанских магазинов автозапчастей -а беспримерная самоотверженность производителей комплектующих (вполне официальных) для ГАЗа. Друг то-же для Волги-десятки покупал штуки по 3-5 этих датчиков включения вентилятора, авось хоть один нормальный. Потом даже "канал" проверки датчиков в хим. лаборатории одного из заводов нашел - там ему с точностью до градуса их тестировали.
Дома, конечно, в кастрюле с кипятком и термопарой от мультиметра то-же можно.
Бывает
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: DAEWOO Nexia
volgovod писал(а):SVT писал(а):NollY писал(а):Рулевая рейка с завода - 60000, из магазина ГАЗ - ДЕТАЛИ МАШИН (с маркировкой ГАЗ - оригинал) 10000 км.
Я крайне удивлен!
Мне почему-то казалось, что на ГАЗе еще не научились рейку использовать и применяют на всех поделках рулевой редуктор от ГАЗ-51.
Рейка была когда-то на новой мелкосерийной волге 3111, которую в начале нулевых вроде сделали, там и макферсон спереди был.
А на счет рулевых пальцев, надо просто с новых снять пыльник и положить побольше смазки, но не сильно много, потом вывернуть заглушку снизу и еще чуть смазать, потом отрегулировать шарнир: завернуть заглушку до упора и на крайних шарнирах отвернуть на оборот, на остальных четырех на полоборота и зашплинтовать. И обязательно прорези на шарнирах совместить так как на старых.
На маятник достаточно ремкомплект взять, там две резинки, две втулки и палец с гайкой.
Да, редуктор рейкой обозвал, каюсь )))
Про пальцы - полезно, спасибо завтра в бокс, попробую.
Маятники у меня на подшипниках, говорят на втулках дефицит, практически не появляются в магазинах.
Re: DAEWOO Nexia
Пыльники даже можно не снимать, просто заглушку выкрути, сам палец вынь и на пыльник изнутри нанеси немного литола.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: DAEWOO Nexia
Поздно. Все пыльники рваные (2000км), сегодня посмотрел. Менялись комплектом, цвет пыльников - синий, производителя не помню. Сами пальцы еще ничего, но вряд ли после замены пыльников долго проходят.
Re: DAEWOO Nexia
NollY писал(а):Поздно. Все пыльники рваные (2000км), сегодня посмотрел. Менялись комплектом, цвет пыльников - синий, производителя не помню. Сами пальцы еще ничего, но вряд ли после замены пыльников долго проходят.
Пыльники рвуться, да, у меня тоже такая проблема, но пальцы не страдают особо, достаточно промыть его в бензине и новые пыльники одеть. Я черные пыльники покупал рублей по 20 штука.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость