Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Vovez, я в начале не мог понять Ваших переживаний и юмора. Потом дошло... скобка не там стояла: "после разгрузки с рынка (или что там находится) ..." Спи спокойно дорогой товарищ...
Уж не знаю, рынок там или еще что, но там стоят фуры и скопление легковых машин. Войди в google и посмотри сам.
Складывается впечатление, что Вы перстали справляться с PRом в одиночку. И подключился ещё один. Причём со вторым я пил на брудершафт... И он со мной на "ты". Я и не возражаю. Пусть с ним. Но количественные изменения не перешли в качественные... Увы Вам обоим...
Нет там рынка, с которого могли бы ехать рефрижераторы... Он СТРОИТЕЛЬНЫЙ!!!
Мельчает PRщик, мельчает...
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Уважаемый Чингачгук-Vovez, а не будите ли ВЫ любезны пояснить, а как это ВЫ по расцвеченному программные путем спутниковому снимку разрешением менее 0,62 метра смогли определить, что это рефрижераторы? А не фуры со светлым тентом? Оригинальные спутниковые снимки всегда панхроматические. Снимки с разрешением 0,5 метра и выше в панхроматическом режиме и с разрешением 2,0 метра и выше в мультиспектарльном публикуются с разрешения правительства США.
Vovez, не бось от важности чуть не лопнул... ?
Vovez, не бось от важности чуть не лопнул... ?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Чингачгук, скорее всего это- изотермы. В них часто перевозят мебель и относительно дорогие строительные материалы, боящиеся влаги и высоких температур (лето), например, отделочные материалы. Изотермы обычно белые, но это не рефрижераторы.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Можно их поискать на Яндекс-панорамах
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd, "их" - эти фуры? В Яндексе снимки с российского Ресурс-ДК, google - quickbird и др. спутники. Панорама в Яндексе снималась в другое время чем спутниковый снимок. Ну поищите...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Уважаемый Чингачгук-Vovez, а не будите ли ВЫ любезны пояснить, а как это ВЫ по расцвеченному программные путем спутниковому снимку разрешением менее 0,62 метра смогли определить, что это рефрижераторы? А не фуры со светлым тентом? Оригинальные спутниковые снимки всегда панхроматические. Снимки с разрешением 0,5 метра и выше в панхроматическом режиме и с разрешением 2,0 метра и выше в мультиспектарльном публикуются с разрешения правительства США.
Vovez, не бось от важности чуть не лопнул... ?
Не буду любезен. Надоело. Бесплатных уроков логистики больше не даю. Возможности демоверсии исчерпаны.
Но способ есть.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Не надо ссориться, ребяты )).
Как человек, неоднократно осуществлявший сей транзит, скажу - транзит через куйбышевку-ямскую заставу-яблочкова есть. Едут там часто, но чаще идут через советская армия-зубковой-зельгросс-куйбышевка (через переезд).
Через ЯЗ едут местные, и те кому показали\рассказали дорогу. Когда будет построен путепровод - основная масса пойдет на него. Вот только беда - пройти через зубковой - совармию - то еще удовольствие на фуре.
Да, кстати, прокатиться по всей Есенина на фуре снизу и до верха (до Халтурина) никто не запрещает (сейчас повесили знак перед строящимся путепроводом, но думаю это временно).
Как человек, неоднократно осуществлявший сей транзит, скажу - транзит через куйбышевку-ямскую заставу-яблочкова есть. Едут там часто, но чаще идут через советская армия-зубковой-зельгросс-куйбышевка (через переезд).
Через ЯЗ едут местные, и те кому показали\рассказали дорогу. Когда будет построен путепровод - основная масса пойдет на него. Вот только беда - пройти через зубковой - совармию - то еще удовольствие на фуре.
Да, кстати, прокатиться по всей Есенина на фуре снизу и до верха (до Халтурина) никто не запрещает (сейчас повесили знак перед строящимся путепроводом, но думаю это временно).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а): Бесплатных уроков логистики больше не даю. Возможности демоверсии исчерпаны.
"Региональные платные дороги" это ж монстры экономики, математики, финансов и инженерии вместе с юриспруденцией!
На самом деле число автомашин (трафик) нам, рязанцам, совершенно безразлично! Одна тысяча или десять, или двадцать пять- разницы нет, нам ведь нужна сама дорога, как важнейший элемент инфраструктуры района. А "инвестору" нужна прибыль и потому трафик его сильно колышет. И что характерно, tollroad заинтересован сейчас преуменьшать истинные цифры и наоборот, всячески популяризировать трудности проекта и занижать прогнозы трафика с тем, чтобы обосновывать себе разного рода преференции и/или скидки. В конечном итоге весь трафик через мост обернется прибылью "РПД" и за двадцать лет совершенно очевидно, что не могут не произойти изменения в схеме движения в городе с появлением новой дороги (с изменением свойств старой) в Соколовке и потому увеличение числа машин в два раза и даже более не следует считать невозможным. Не зря же цифра 25000 всплыла! Журналисты цифирь не придумывают, они лишь тупо ее повторяют.
Напомню:
tollroad писал(а):... У нас в команде математики с физтеха и аспиранты физмата МГУ, ...
tollroad писал(а):hardbone, введите в поисковике S&P Traffic risk in Start-Up Toll Facilities.
... агентство Standard & Poor's. Ошибки прогноза транспортного потока...
... на платном шоссе Valencia-Alicante Motorway фактический поток...
tollroad писал(а):Например, вопрос о точности и адекватности моделирования решений о выборе пользователем конкретного маршрута в узловых точках сети. ....
Математическая задача распределения на сети....
... Для калибровки необходимо снять информацию в большинстве узловых точек (их тысячи). Это очень трудоемкий процесс и очень много стоит....
... Есть две основные программы Transnet и Vissim-Vissum, точность их результата полностью зависит от точности исходных данных,... .
Слова-то какие! Прям разрыдаться можно от умиления.
Человек из "РПД" нам на полном серьезе объясняет про математическое моделирование транспортных потоков для экономического обоснования путепровода в Соколовке и вдруг на форуме рзн инфо выяснется, что ребята НЕ ВИДЕЛИ ПЛАН Северного обхода! Но при этом все смоделировали...
tollroad писал(а):Очень интересно... Зеленькая часть. Очень интересно.
hardbone писал(а):tollroad писал(а):Очень интересно... Зеленькая часть. Очень интересно.
Ого! А вы получается не знали о маршруте третьей очереди СО? И то, что маршрут проходит аккурат через ваш путепровод?
tollroad писал(а):Касательно того, что и кому показывали. Все очереди Северного обхода (в старом варианте) я увидел впервые. До этого видел фрагменты и Генплан. Нам говорили, что третья очередь не пойдет через Соколовку, ... Впервые увидел, чтобы объездная дорога шла через жилой массив!
И действительно, зачем на дорогу смотреть когда есть в Гугле фуры...? Остальное нарисуют аспиранты Маня и Ваня.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Об упоминавшейся здесь фирме "Квантекс":
цитата с сайта фирмы:
с 2004 года предприятие ведет работу в области транспортного планирования и моделирования. В 2010г. создана информационная макромодель транспортной системы г.Рязани на базе программного обеспечения мирового уровня PTV Vision Vissim/Visum.
За период с 2009г. по 2011г. проведено более 10 научно-исследовательских работ в области транспортного планирования и моделирования в интересах Администрации г.Рязани и Правительства Рязанской области. Среди них: моделирование изменений организации движения транспорта в центре города, моделирование транспортных проблем Рязани в ключевых местах (пробки), моделирование транспортных потоков Рязанской агломерации, общественного транспорта города, отдельных участков улично-дорожной сети (введение двустороннего движения по ул.Горького) и др.
Надо полагать, что бабла "аналитики" получили от Администрации г.Рязани и Правительства Рязанской области немало.
Интересно, где плоды науки?
Плодов нет...
цитата с сайта фирмы:
с 2004 года предприятие ведет работу в области транспортного планирования и моделирования. В 2010г. создана информационная макромодель транспортной системы г.Рязани на базе программного обеспечения мирового уровня PTV Vision Vissim/Visum.
За период с 2009г. по 2011г. проведено более 10 научно-исследовательских работ в области транспортного планирования и моделирования в интересах Администрации г.Рязани и Правительства Рязанской области. Среди них: моделирование изменений организации движения транспорта в центре города, моделирование транспортных проблем Рязани в ключевых местах (пробки), моделирование транспортных потоков Рязанской агломерации, общественного транспорта города, отдельных участков улично-дорожной сети (введение двустороннего движения по ул.Горького) и др.
Надо полагать, что бабла "аналитики" получили от Администрации г.Рязани и Правительства Рязанской области немало.
Интересно, где плоды науки?
tollroad писал(а):...есть транспортная модель г.Рязани, ее разрабатывала ФПФ Квантекс. После того, как они заявили, что на ул. Чкалова поток около 3 тыс. машин в сутки, у нас к ним интерес пропал (там поток значительно больше).
Плодов нет...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Еще раз перечитал. Уверен, что за tollroad пишут не менее 2 человек. Правильно я предполагал.
Или кто-то думает, что 2 последующие цитаты писал один и тот же:
Человек, для которого Яндекс с панорамами улиц стал открытием, позже пишет:
Орфографию из этических соображений разбирать не буду. Мельчает пиарщЕГ...
Или кто-то думает, что 2 последующие цитаты писал один и тот же:
tollroad писал(а):Vovez, спасибо. Pas2005 подал идею посмотреть в Яндексе (панорама улиц). Запрещающий знак стоит в начале ул. Циалковского.
Человек, для которого Яндекс с панорамами улиц стал открытием, позже пишет:
tollroad писал(а):Уважаемый Чингачгук-Vovez, а не будите ли ВЫ любезны пояснить, а как это ВЫ по расцвеченному программные путем спутниковому снимку разрешением менее 0,62 метра смогли определить, что это рефрижераторы? А не фуры со светлым тентом? Оригинальные спутниковые снимки всегда панхроматические. Снимки с разрешением 0,5 метра и выше в панхроматическом режиме и с разрешением 2,0 метра и выше в мультиспектарльном публикуются с разрешения правительства США.
Орфографию из этических соображений разбирать не буду. Мельчает пиарщЕГ...
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Fafhrd, "их" - эти фуры? В Яндексе снимки с российского Ресурс-ДК, google - quickbird и др. спутники. Панорама в Яндексе снималась в другое время чем спутниковый снимок. Ну поищите...
tollroad, я в курсе. Это такой юмор был.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez, можно очень хорошо ориентироваться в вопросах спутниковой съемки и при этом не использовать панораму Яндекса для просмотра дорожных знаков (как минимум нужно знать, что эта улица в панораме есть). Возможности спутниковой съемки изучались при попытке отработать оптимальную методику сбора информации о транспортном потоке и его распределении в дорожной сети. Например, если Вы хотите увидеть оригинальный вид, то снимки в google нужно переворачивать на 180 градусов, т.к съемка производится с северных широт. По направлению теней можно оценивать примерное время съемки (как правило, утренние часы). Точное время можно узнать у владельцев спутников при заказе снимков (стоит это очень немного). Зная график прохода спутников можно построить эволюционную модель распределения потока в сети на определенные моменты времени и экстраполировать данные на отсуствующие интервалы.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимычу,
Для получения нижней оценки потока через путепровод достаточно знать посуточное значение потока через переезд в течение недельного цикла. В моделировании распределения потока в прилегающей дорожной сети нет необходимости, достаточно знать, что СО не выйдет на ул. Восточная окружная дорога. Зачем нам нужен google, если мы располагаем видеозаписью недельного потока через переезд?
Для получения нижней оценки потока через путепровод достаточно знать посуточное значение потока через переезд в течение недельного цикла. В моделировании распределения потока в прилегающей дорожной сети нет необходимости, достаточно знать, что СО не выйдет на ул. Восточная окружная дорога. Зачем нам нужен google, если мы располагаем видеозаписью недельного потока через переезд?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Vovez, можно очень хорошо ориентироваться в вопросах спутниковой съемки и при этом не использовать панораму Яндекса для просмотра дорожных знаков (как минимум нужно знать, что эта улица в панораме есть). Возможности спутниковой съемки изучались при попытке отработать оптимальную методику сбора информации о транспортном потоке и его распределении в дорожной сети.
За объяснение спасибо. Повторить азы всегда кстати. А этот, второй, мастер орфографии Вам кем доводится? Тупо дублёр или начальник?
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez, это шибко грамотный компьютер пытается умничать. Не всегда уследишь.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Vovez, это шибко грамотный компьютер пытается умничать. Не всегда уследишь.
Хм... У нас в Сбербанке раньше так же на компьютер ссылались... Потом в налоговой... Даже там всё исправляется. А путепровод у Вас не такие продвинутые компы строят? А то ведь утомимся потом доказывать, что кто-то другой с карточки "проезды" списал... Да и приписки к выполненному объему работ он же "дорисовал"...
Предложение с web-камерой Вы молчаливо слили, но я-то от мысли не отказался. Подумайте над этим.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez, глупости-то не говорите. Это программа интеллектуального набора текста, которая по началу слова пытается угадать все слово. Периодически надо нажимать отказ, а если его не нажмешь, то "умная" программа заменяет набранное слово на то, которое ей кажется правильным. Руки не дойдут это безобразие отключить.
Какое предложение с web-камерой?
Какое предложение с web-камерой?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Vovez, глупости-то не говорите. Это программа интеллектуального набора текста, которая по началу слова пытается угадать все слово. Периодически надо нажимать отказ, а если его не нажмешь, то "умная" программа заменяет набранное слово на то, которое ей кажется правильным. Руки не дойдут это безобразие отключить.
Какое предложение с web-камерой?
Спасибо, что взяли под контроль говоримые мной глупости. Думаю, не менее полезно будет взять под аналогичный контроль Вашу "умную" программу. А то мы-то, сирые, считаем, что Вы сами источник всего произносимого. А оно вон до чего техника дошла... Может, и руки у Вас дойдут...
Собственно о камере. Давно это было. Вот как это тогда звучало:
Vovez писал(а):tollroad писал(а):Участники форума! Извиняюсь, что не смог своевременно ответить на адресованные мне вопросы стр.37-38, сейчас в командировке. Прошу задавать вопросы. На все накопившиеся вопросы отвечу в выходные.
Не думаете ли, что было бы полезно в ближайшее время разместить (возможно, на Вашем сайте), картинку с web-камеры в районе переезда? В период строительства жителям определенно будет полезно ознакомиться с обстановкой на переезде в период неизбежного ограничения пропускной способности. А если сделать камеру поворотной, то еще и ход работ наблюдать можно будет. В том числе - руководителям работ.
Что скажете?
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez, какие вопросы - такие и ответы ( касательно "сирых").
По поводу камеры... А сколько это стоит?
По поводу камеры... А сколько это стоит?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad, на сайте N-Link есть виды - http://cams.nlink.ru/
Там вроде есть и камера, показывающая строительство моста через Трубеж.
Предлагаю обратиться к ним.
Там вроде есть и камера, показывающая строительство моста через Трубеж.
Предлагаю обратиться к ним.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя