Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Golovan
Это именно тот вопрос, на который было потрачено больше всего времени. Проезд перекрывается если идут три фуры подряд, но вероятность такого события невелика. При выезде с путепровода габарита хватает, чтобы пустить по пятой полосе фуры. Решение об изменении схемы организации движения (открытие пятой полосы для транспорта с максимальной разрешенной массой свыше 12т) будет приниматься в процессе тестовой эксплуатации путепровода.
Это именно тот вопрос, на который было потрачено больше всего времени. Проезд перекрывается если идут три фуры подряд, но вероятность такого события невелика. При выезде с путепровода габарита хватает, чтобы пустить по пятой полосе фуры. Решение об изменении схемы организации движения (открытие пятой полосы для транспорта с максимальной разрешенной массой свыше 12т) будет приниматься в процессе тестовой эксплуатации путепровода.
Последний раз редактировалось tollroad 06 апр 2012, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl
оплата проезда при движении в направлении Дашки - до проезда (но после въезда на платный участок), в направлении М5 - после проезда (но до выезда с платного участка).
Да, действительно, автоматика управляет фазированием шлагбаумов. Два шлагбаума одновременно не открываются (с паузой, достаточной для разгона). Помимо этого обратите внимание на асимметрию разметки и знаков, при движении на путепровод правая полоса - главная дорога, а при выезде - нет.
Если пользователь не может оплатить проезд (забыл кошелек), то используется специальный протокол (ранее обсуждался чек с трассы М4, строка про протокол признания долга - это об этом). Пользователю не надо ничего подписывать, т.к. все будет задокументировано на видео. Три дня на оплату проезда, потом счет на сумму тарифа+штраф по почте. Все это обсуждалось ранее. если надо буду повторять. Сейчас помещу схему на эту страницу.
оплата проезда при движении в направлении Дашки - до проезда (но после въезда на платный участок), в направлении М5 - после проезда (но до выезда с платного участка).
Да, действительно, автоматика управляет фазированием шлагбаумов. Два шлагбаума одновременно не открываются (с паузой, достаточной для разгона). Помимо этого обратите внимание на асимметрию разметки и знаков, при движении на путепровод правая полоса - главная дорога, а при выезде - нет.
Если пользователь не может оплатить проезд (забыл кошелек), то используется специальный протокол (ранее обсуждался чек с трассы М4, строка про протокол признания долга - это об этом). Пользователю не надо ничего подписывать, т.к. все будет задокументировано на видео. Три дня на оплату проезда, потом счет на сумму тарифа+штраф по почте. Все это обсуждалось ранее. если надо буду повторять. Сейчас помещу схему на эту страницу.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Схема организации движения на путепроводе
Знак на подходе к ПВП
Знак на подходе к ПВП
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а): Если у города появятся средства, то почему нам не продать ему путепровод? Зачем нам 20 лет мучиться с Трофимычами, если будет возможность не мучиться. Ведь это не логично.
GlebAl писал(а):Ну вы предполагаете не только возврат вложенных средств, но и приличную прибыль. Не думаю, что эта сделка может быть выгодна городу
tollroad писал(а):Это предмет переговоров. Сделка может быть выгодна, если строительство нового путепровода будет стоить дороже (это уже обсуждалось ранее).
Построить в окрестностях второй мост с целью разорить ребят из РПД мог бы граф Монте-Кристо.
Что характерно, тогда бы tollroad продал бы свой мост за любые деньги, умоляя, чтобы взяли. А в нашем случае ©уважаемые граждане конкуренции не имеют! Но избавиться от моста очень заманчиво, о чем они уже не раз заявили. Опасаются.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
28 декабря 2011г. получено Разрешение № RU62361000-157/2011/PC на строительство
tollroad, мы поняли про задержку. Своим молчанием вы подтвердили факт ведения работ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ. Мы знаем, что деньги не пахнут.
Но тем самым вы свидетельствуете о невыполнени рязанскими контролирующими органами своих обязанностей. Очень мило. Мы непременно составим списочек и передадим их руководителям персональные поздравления.
http://www.rzn.info/news/2011/10/7/v-ry ... chney.html
7 октября 2011
В Рязани началось строительство платного путепровода между ЗИЛом и Дашково-Песочней
tollroad писал(а):1. "Задержка строительства" это - задержка начала строительства. Разрешение планировалось получить в августе 2011г., а ввести путепровод в эксплуатацию - в мае 2012.
tollroad, мы поняли про задержку. Своим молчанием вы подтвердили факт ведения работ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ. Мы знаем, что деньги не пахнут.
Но тем самым вы свидетельствуете о невыполнени рязанскими контролирующими органами своих обязанностей. Очень мило. Мы непременно составим списочек и передадим их руководителям персональные поздравления.
StR писал(а):tollroad писал(а):Str (стр. 40)
1. Задержка строительства была связана с превышением бюджета на вынос коммуникаций.
С вашего сайта:28 декабря 2011г. получено Разрешение № RU62361000-157/2011/PC на строительство автодорожного путепровода с мостовыми подходами и примыкающими участками автомобильных дорог через ж/д на ул. Новоселковской в г. Рязани
Вы занимались выносом коммуникаций до получения разрешения?
http://www.rzn.info/news/2011/10/7/v-ry ... chney.html
7 октября 2011
В Рязани началось строительство платного путепровода между ЗИЛом и Дашково-Песочней
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимыч,
Вот это логика! И снова "мы" (поняли и свидетельствуем). Был такой математик Васильев, разработал паранепротиворечивую логику и сбрендил ... верной дорогой идете товарищи...
07 октября 2011г. строительство не началось и не могло начаться, т.к. финансирование строительных работ началось только в 2012г. В 2011г. после заключения договоров аренды земельных участков велись работы по расчистке арендованной территории.
Вот это логика! И снова "мы" (поняли и свидетельствуем). Был такой математик Васильев, разработал паранепротиворечивую логику и сбрендил ... верной дорогой идете товарищи...
07 октября 2011г. строительство не началось и не могло начаться, т.к. финансирование строительных работ началось только в 2012г. В 2011г. после заключения договоров аренды земельных участков велись работы по расчистке арендованной территории.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Трофимыч, объездная дорога (обход) не должна проходить через жилые районы, а там где она проходит через жилые районы, она - не "объездная дорога". Обход города должен замыкаться не на внутренние улицы, а на внешнюю трассу М5.
Должен вам доложить, tollroad, что этот Трофимыч идин из тех двоих-троих на рзн инфо , которые именно ТАК СЧИТАЮТ и об ЭТОМ говорят на форуме!
Да, проезд через Дашки и через Канищево это не объезд, а городская дорога!
Но есть ПЛАН Северного обхода и его не вырубить топором. Вы его видели- былёненький он зел...
Это СЕВЕРНЫЙ ОБХОД, который строится с большой помпой и раздвижным мостом. Это есть факт.
А мальчики из "РПД" вдруг начали отнекиваться, что дескать не знают и не ведают про М5.
Цитату из Трофимыча про свой путепровод на Северном обходе зачем тогда повесили себе на сайт?

Серьезные бизнесмены, называется...
А это что?
tollroad писал(а):5.. Каким образом строительство путепровода сможет помешать трассе обхода, если обход пройдет восточнее Дашков и Восточного промузла?
Это я спрашиваю (пытаюсь выяснить), почему он вам мешает или вы ему мешаете? Вы же здесь заявили, что "стараетесь держаться от НЕГО ПОДАЛЬШЕ".
Мое мнение на это счет было написано выше.
А вот в случае с переносом трассы Северного обхода к востоку она вам точно мешать не будет. Но рязанцам НИЧЕГО официально НЕ ИЗВЕСТНО об изменении трассы!
В настоящий момент на сайте рзн инфо нарисовалась нехорошая ситуация, когда министр транспорта рязанской области Ахметов и люди, строящие платный мост, сообщают противоположные сведения по одному и тому же важному проекту ценой для рязанского бюджета более 4 миллиардов рублей, а именно о начальном участке трассы Северного обхода. tollroad, по-вашему, Ахметов тоже в цирке выступает?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимыч Изредка почитываю данную тему. Чего-то не пойму северный обход заканчивается платным мостом?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Трофимыч,
Вот это логика! ... сбрендил ...
Я даже специально привел ссылку на одно из СМИ, сообщивших о начале стройки, а таких СМИ было несколько. Если они все сбрендили, то вы потрудитесь дать опровержение. Начните, пожалуйста, с сайта вашей конторы, возможно и в ней кто-то из ваших сбрендил- там написано а начале земляных работ в октябре.
tollroad писал(а):07 октября 2011г. строительство не началось и не могло начаться, т.к. финансирование строительных работ началось только в 2012г. В 2011г. после заключения договоров аренды земельных участков велись работы по расчистке арендованной территории.
В рязанских СМИ опубликованы фотографии тяжелой техники и объявлено с начале стройки. Это уже факт.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
pvspec писал(а):Трофимыч Изредка почитываю данную тему. Чего-то не пойму северный обход заканчивается платным мостом?
В том виде, как это было объявлено и опубликовано- план есть на форуме и других сайтах Рязани, дорога "Северный обход" начинается/заканчивается одним концом на путепроводе в Соколовке, точнее на федеральной дороге ЗА путепроводом, а вторым в районе Ходынино, опять же на М5.
То, что строится сейчас между Борками и мостом через Оку является НЕКОТОРОЙ ОЧЕРЕДЬЮ. Первоочередной. Концы только на картинках. Если "рыбновский" конец неоднократно на прошедшие двадцать лет хотя бы и вкратце обсуждался публично и даже рисовался на картинках в разных местах от перекрестка Зеленино-Рыбное до Элеватора в Дягилево, то про новый восточный конец, который будет не в районе Соколовке, впервые рассказал представитель "платного моста".
Рядом есть отдельная тема про Северный обход. А вот известная схема:
- Вложения
-
- 7.jpg (152.31 КБ) 5285 просмотров
Последний раз редактировалось Трофимыч 06 апр 2012, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Прикольно миллиарды городу в кредит и в составе 200 метров частного!!! моста.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl, это одна из причин по которой tollroad с партнерами и коллегами из Норильского никеля хотел бы, как он сам тут заявил "держаться подальше от Северного обхода". 
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Губернатор Рязанской области Олег Иванович Ковалев ЛИЧНО выбивал бюджетный кредит
под Северный обход, заверяя Президента Росиийской Федерации, Премьер-министра России, министра транспорта России, министра экономики в федеральном значении дороги, как дублера Южной окружной и как пути транзита на Север, а тут появляется какой-то Вовик из дешевого общества с ограниченной ответственностью и строит мост с будкой для сбора денег.
под Северный обход, заверяя Президента Росиийской Федерации, Премьер-министра России, министра транспорта России, министра экономики в федеральном значении дороги, как дублера Южной окружной и как пути транзита на Север, а тут появляется какой-то Вовик из дешевого общества с ограниченной ответственностью и строит мост с будкой для сбора денег.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимыч стр.50 (17:00)
1. Приведенная на нашем сайте цитата из вашего выступления – чья-то дурная инициатива. Спасибо за замечание, разберемся.
2. Трофимыч – "один из двоих-троих на рзн инфо", который считает, что СО не должен замыкаться на городские улицы, но в цитате-то говориться СОВСЕМ ДРУГОЕ. Так вы согласны с тем, что СО не должен выходить на М5 по ул. Новоселковской, ДА или НЕТ? Вы считаете нормальным, чтобы фуры под окнами ездили, ДА или НЕТ? Хватит дурить, на вопросы отвечай.
3. Трофимыч, посмотрите генплан города (с сайта администрации документы читаешь, а генплан не читал, че хитришь?), там планируемая жилая застройка километра на два восточнее Карцево. Трасса внешнего транспорта (обход все-таки), в частности, последняя очередь СО, вероятно, пойдет восточнее Карцево и, вероятно, будет выходить на М5 в районе Турлатово. Ее еще проектировать не начали, поэтому нечего опубликовывать и обсуждать.
Фантазии Трофимыча: на СО "раздвижной мост" (который "есть факт") не иначе как с Оки океанские лайнеры на Плетенку поплывут.
Трофимыч, ЗАО "Инвестиционная компания "РПД-Рязань" не проектировало и не строит СО, а строит внутригородской путепровод, к которому с двух сторон примыкают городские улицы, а не СО. Ничего неизвестно тебе об изменении трассы, ну и задай вопрос куда надо. Мы-то тебе чем поможем? Пожалеть тебя? Ну жалко, что ты так убиваешься по этому поводу. Хочешь, по голове тебя поглажу.
4. Надпись на знаке "М5 Урал" указывает направление к трассе.
В центре Рязани встречаются указатели "Москва", - это не означает, что городская улица тянется до Москвы. Трофимыч, вы так переживаете за СО и путепровод, а в дорожных знаках не ориентируетесь? Странно…
5. Tollroad спрашивал: "Каким образом строительство путепровода сможет помешать трассе обхода, если обход пойдет восточнее Дашков и Восточного промузла?"
Трофимыч отвечает: "Это я спрашивал (пытаюсь выяснить), почему он вам мешает или вы ему мешаете?"
Трофимыч, идиоту страниц 10 назад как стало ясно, что мы говорим о разных трассах СО. Вам объясняли, что
- обход проектировался в конце 90-х годов, за 15 лет изменилась градостроительная политика и началось расширение города, в результате - старое проектное решение перестало соответствовать Генплану, в частности, ул. Восточная окружная дорога на объездную дорогу уже не тянет.
- трасса внешнего транспорта не должна проходить через жилую застройку;
- третья очередь, вероятно, будет перепроектироваться и обходить Карцево и районы перспективной жилой застройки по Генплану города, т.к. по градостроительным требованиям есть внешний и внутренний транспорт.
Если транзитный транспорт и поедет через путепровод, то к СО это не имеет никакого отношения, т.к. этот поток едет не со стороны Приокского, а со стороны Солотчи, не выезжая на СО.
"Нехорошая ситуация" говоришь? Трофимыч, то вы недоумеваете, почему мы не обладаем информацией по конечному участку СО и для вас удивительно, что трасса третьей очереди СО с 1997г. устарела, а когда мы говорим, что, вероятно, будет новая трасса, вы кричите о противоречии. Трофимыч, да ты сам себе сюжеты создаешь, исписался поди, только на глуповатые сказки про Буратино остроумия осталось. Про СО все уже поняли давно, один ты тупишь.
Трофимыч стр.50 (17:39)
Да мало ли, что там журналисты пишут. Вести-Рязань в новостях передавало о плане строительства на 2-полосной ул. Новоселковской 6-полосного путепровода. Нас потом все спрашивали, что это значит? Журналистам все объясняли, спросили: "Поняли? Еще вопросы есть?". Потом выяснилось, - вообще ничего не поняли, а то, что поняли - перепутали.
О дате начала строительства. Трофимыч, договор аренды заключили, стали готовить территорию, провели засыпку основания насыпи (это делается тяжелой техникой), чтоб песок завозить. Без разрешения на строительство копать нельзя, а песок складировать на арендованной земле можно. Ты чего за дождевых червяков переживаешь? Да не боись, им теплее стало.
Трофимыч стр.50 (17:57)
Трофимыч, хватит людей дурить. "В том виде, как это было объявлено и опубликовано…" Решение о строительстве СО было принято в 1997г. За путепроводом не федеральная дорога, ул.Новоселковская.
Чтобы понять каким может быть "новый восточный конец" достаточно прочитать градостроительный кодекс.
Трофимыч стр.50 (18:11)
Ну не ври.
Трофимыч стр.50 (18:23)
Трофимыч, ты все верно говоришь, только забыл сказать, что
во-первых, финансирование "выбивалось" под первую очередь СО, а не под весь СО;
во-вторых, третья очередь трассы внешнего транспорта не должна по СНИПам проходить через жилые районы, поэтому она не может проходить по ул. Восточная окружная дорога и ул. Новоселковская.
Вроде сказал, но не все. Опять соврал.
1. Приведенная на нашем сайте цитата из вашего выступления – чья-то дурная инициатива. Спасибо за замечание, разберемся.
2. Трофимыч – "один из двоих-троих на рзн инфо", который считает, что СО не должен замыкаться на городские улицы, но в цитате-то говориться СОВСЕМ ДРУГОЕ. Так вы согласны с тем, что СО не должен выходить на М5 по ул. Новоселковской, ДА или НЕТ? Вы считаете нормальным, чтобы фуры под окнами ездили, ДА или НЕТ? Хватит дурить, на вопросы отвечай.
3. Трофимыч, посмотрите генплан города (с сайта администрации документы читаешь, а генплан не читал, че хитришь?), там планируемая жилая застройка километра на два восточнее Карцево. Трасса внешнего транспорта (обход все-таки), в частности, последняя очередь СО, вероятно, пойдет восточнее Карцево и, вероятно, будет выходить на М5 в районе Турлатово. Ее еще проектировать не начали, поэтому нечего опубликовывать и обсуждать.
Фантазии Трофимыча: на СО "раздвижной мост" (который "есть факт") не иначе как с Оки океанские лайнеры на Плетенку поплывут.
Трофимыч, ЗАО "Инвестиционная компания "РПД-Рязань" не проектировало и не строит СО, а строит внутригородской путепровод, к которому с двух сторон примыкают городские улицы, а не СО. Ничего неизвестно тебе об изменении трассы, ну и задай вопрос куда надо. Мы-то тебе чем поможем? Пожалеть тебя? Ну жалко, что ты так убиваешься по этому поводу. Хочешь, по голове тебя поглажу.
4. Надпись на знаке "М5 Урал" указывает направление к трассе.
В центре Рязани встречаются указатели "Москва", - это не означает, что городская улица тянется до Москвы. Трофимыч, вы так переживаете за СО и путепровод, а в дорожных знаках не ориентируетесь? Странно…
5. Tollroad спрашивал: "Каким образом строительство путепровода сможет помешать трассе обхода, если обход пойдет восточнее Дашков и Восточного промузла?"
Трофимыч отвечает: "Это я спрашивал (пытаюсь выяснить), почему он вам мешает или вы ему мешаете?"
Трофимыч, идиоту страниц 10 назад как стало ясно, что мы говорим о разных трассах СО. Вам объясняли, что
- обход проектировался в конце 90-х годов, за 15 лет изменилась градостроительная политика и началось расширение города, в результате - старое проектное решение перестало соответствовать Генплану, в частности, ул. Восточная окружная дорога на объездную дорогу уже не тянет.
- трасса внешнего транспорта не должна проходить через жилую застройку;
- третья очередь, вероятно, будет перепроектироваться и обходить Карцево и районы перспективной жилой застройки по Генплану города, т.к. по градостроительным требованиям есть внешний и внутренний транспорт.
Если транзитный транспорт и поедет через путепровод, то к СО это не имеет никакого отношения, т.к. этот поток едет не со стороны Приокского, а со стороны Солотчи, не выезжая на СО.
"Нехорошая ситуация" говоришь? Трофимыч, то вы недоумеваете, почему мы не обладаем информацией по конечному участку СО и для вас удивительно, что трасса третьей очереди СО с 1997г. устарела, а когда мы говорим, что, вероятно, будет новая трасса, вы кричите о противоречии. Трофимыч, да ты сам себе сюжеты создаешь, исписался поди, только на глуповатые сказки про Буратино остроумия осталось. Про СО все уже поняли давно, один ты тупишь.
Трофимыч стр.50 (17:39)
Да мало ли, что там журналисты пишут. Вести-Рязань в новостях передавало о плане строительства на 2-полосной ул. Новоселковской 6-полосного путепровода. Нас потом все спрашивали, что это значит? Журналистам все объясняли, спросили: "Поняли? Еще вопросы есть?". Потом выяснилось, - вообще ничего не поняли, а то, что поняли - перепутали.
О дате начала строительства. Трофимыч, договор аренды заключили, стали готовить территорию, провели засыпку основания насыпи (это делается тяжелой техникой), чтоб песок завозить. Без разрешения на строительство копать нельзя, а песок складировать на арендованной земле можно. Ты чего за дождевых червяков переживаешь? Да не боись, им теплее стало.
Трофимыч стр.50 (17:57)
Трофимыч, хватит людей дурить. "В том виде, как это было объявлено и опубликовано…" Решение о строительстве СО было принято в 1997г. За путепроводом не федеральная дорога, ул.Новоселковская.
Чтобы понять каким может быть "новый восточный конец" достаточно прочитать градостроительный кодекс.
Трофимыч стр.50 (18:11)
Ну не ври.
Трофимыч стр.50 (18:23)
Трофимыч, ты все верно говоришь, только забыл сказать, что
во-первых, финансирование "выбивалось" под первую очередь СО, а не под весь СО;
во-вторых, третья очередь трассы внешнего транспорта не должна по СНИПам проходить через жилые районы, поэтому она не может проходить по ул. Восточная окружная дорога и ул. Новоселковская.
Вроде сказал, но не все. Опять соврал.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ну я тоже смотря на знак не понимаю куда ехать... Будет ли возможность развернуться тому, кто переезд переехал, а платить не хочет?
пс: в районе карцево уже дышать нельзя - там постоянная вонь от технофлекса - какой там нафик желой район?! Скорее там ещё промзону сделают...
пс: в районе карцево уже дышать нельзя - там постоянная вонь от технофлекса - какой там нафик желой район?! Скорее там ещё промзону сделают...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl
Для того, чтобы в рамках действующих ПДД обеспечить приоритет движения по правой полосе (легковой транспорт) с использованием знака "Главная дорога", полосы движения на ПВП должны представлять собой однополосные дороги. Этому и соответствует вышеприведенный знак. Этот знак не является единственным. основными знаками, отражающими специализацию полос по видам транспортных средств и технологиям оплаты, являются информационные знаки на желтом фоне (приводились ранее на форуме)
Для того, чтобы в рамках действующих ПДД обеспечить приоритет движения по правой полосе (легковой транспорт) с использованием знака "Главная дорога", полосы движения на ПВП должны представлять собой однополосные дороги. Этому и соответствует вышеприведенный знак. Этот знак не является единственным. основными знаками, отражающими специализацию полос по видам транспортных средств и технологиям оплаты, являются информационные знаки на желтом фоне (приводились ранее на форуме)
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl, вот эти знаки:
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимыч,
есть и более поздняя информация о результатах опросов общественного мнения о безальтернативном платном въезде в город Осло. Что значит "безальтернативный платный въезд"? - въехать в город не заплатив, житель Осло и округа Акершус не могут. "Платное кольцо" (геометрически, это не кольцо) делит Осло таким образом, что внутри и за пределами кольца проживает по 50% населения города. Кстати в современном виде "Oslo Tollring" начало функционировать в 01 февраля 1990г. С тех пор кардинально изменился подход к технологии оплаты, теперь оплата только с использованием ETC (система AutoPASS).
есть и более поздняя информация о результатах опросов общественного мнения о безальтернативном платном въезде в город Осло. Что значит "безальтернативный платный въезд"? - въехать в город не заплатив, житель Осло и округа Акершус не могут. "Платное кольцо" (геометрически, это не кольцо) делит Осло таким образом, что внутри и за пределами кольца проживает по 50% населения города. Кстати в современном виде "Oslo Tollring" начало функционировать в 01 февраля 1990г. С тех пор кардинально изменился подход к технологии оплаты, теперь оплата только с использованием ETC (система AutoPASS).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Трофимыч стр.50 (17:00)
1. Приведенная на нашем сайте цитата из вашего выступления – чья-то дурная инициатива.
Сменщика?
tollroad писал(а):Фантазии Трофимыча: на СО "раздвижной мост" (который "есть факт") не иначе как с Оки океанские лайнеры на Плетенку поплывут.
Нет, это не фантазии Трофимыча... однако, как плохо вы информированы... у вас там что, правда что-ли про мост не в курсе???
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):пс: в районе карцево уже дышать нельзя - там постоянная вонь от технофлекса
Технофлекс в Приокском находится. В районе Карцево - Доширак...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя