Платный путепровод Соколовка - Карцево

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 19 апр 2012, 18:12

tollroad писал(а):Vovez, неужели Вы думаете медленнее, чем я пишу?

Честно говоря, не ожидал, что Вы ещё и троллить вздумаете. Хотя не удивлён. Видимо, аргументы кончились. Прогнозируемо...
Измельчал пиарщеГ... ©
Словом можно ранить. А словарём - убить!

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 19 апр 2012, 18:15

:shock: :shock:

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 19 апр 2012, 18:17

Vovez, хорошо, давайте оставаться рамках платных дорог. Что Вы имеете против?

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 19 апр 2012, 18:40

tollroad писал(а):Vovez, хорошо, давайте оставаться рамках платных дорог. Что Вы имеете против?

Я не стану с Вами ничего обсуждать. Дождусь Вашего сменщика. У меня не горит.
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ФрекенСнорк » 19 апр 2012, 18:44

Vovez писал(а):
tollroad писал(а):Vovez, хорошо, давайте оставаться рамках платных дорог. Что Вы имеете против?

Я не стану с Вами ничего обсуждать. Дождусь Вашего сменщика. У меня не горит.

так. и от меня пожелание.
если ещё раз нам тут будут говорить что-то за США, то я потребую себе
1.Качество дорог, медобслуживания и зарплату, как ТАМ,
2. и только потом- аналогичные платежи, налоги, и сборы.
нефига кивать на госдеп! за своё .......отвечайте!!!
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 19 апр 2012, 18:47

Какого из них? :wink: :wink:

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 19 апр 2012, 18:53

ФрекенСнорк, лучше потребуйте рабочего дня, как там в 30-е годы и культуры предпринимательства. Что еще надо требовать, я позже посоветую.

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ФрекенСнорк » 19 апр 2012, 19:01

tollroad писал(а):ФрекенСнорк, лучше потребуйте рабочего дня, как там в 30-е годы и культуры предпринимательства. Что еще надо требовать, я позже посоветую.

в 30-е годы? ой, чур я буду "Маленьким Бонапартом"...или, лучше, Осгудом Филдингом Третьим!!! :lol: :lol: :lol:
мне тут говорят за продолжительность рабочего дня, нет, вы только гляньте!!! :lol: :lol: :lol:
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 20 апр 2012, 02:17

Трофимыч (стр.52, 09 апр 2012, 22:33) "… Так что же мы, все-таки, в Рязани строим?"
1.Трофимыч, вы не поверите: нам нет дела до СО, ну просто совсем нет дела. Мы строим платный путепровод через железную дорогу в черте города. Наша задача построить путепровод, чтобы те, кто не хочет стоять в бесплатном дорожном заторе на Яблочкова имели платную альтернативу. Можно возмущаться по поводу закрытия переезда, но согласитесь, что платный путепровод с разумным размером платы за проезд – это лучше, чем ничто.
2. Вы не верно считаете в приведенном вами саркостическом примере государственно-частного партнерства (4+0,2), правильно считать: 4+1,5. На проекте город экономит 1-1,5 млрд рублей. А они есть? То, что мы добились такого снижения стоимости – это наша заслуга. Мы нашли оптимальное по стоимости проектное решение, смогли убедить подрядчиков, почему им выгодно строить внебюджетный проект, нашли юридические решения известных проблем, например, формирование земельного участка для строительства (если бы мы выкупали земли, проект стоил бы совсем других денег или бы не был реализован вообще). Почему у нас это получилось, а у других нет? А почему нормальные машины делают в Японии и в Германии? Трофимыч, хорош языком молоть, - поезжай в Тольятти и научи всех работать или построй путепровод за 0,7 (хотя бы) на ул.Чкалова. Не умеешь и не знаешь как? Тогда болтай дальше про Северный обход.

Трофимыч (стр.52, 09 апр 2012, 22:54)
1. некоторые дороги в городах являются федеральными (например, проходящие магистрали при отсутствии обходов) или региональными. Смотрите п.8 и п.9 ст.5 Федерального закона №257-ФЗ. С другой стороны, некоторые дороги, полностью лежащие внутри региона, являются федеральными. Например, малое московское кольцо (А107) и большое московское кольцо (А108) – обходы Москвы.

Vovez (стр.52, 10 апр 2012, 08:16) "Товарищи зайцы! Дед Мазай это – миф. Выбираться нужно самим!"
Платная дорога это – есть "выбираться нужно самим", т.к. при буквальном понимании вашего тезиса получается, что надо самим строить дороги. Строить не надо, - построят другие, но самим надо оплатить.

Blush (стр.52, 11 апр 2012, 13:37)
1. по платному путепроводу поедут те, кто готов платить. Кто платить не готов, - поедет по Яблочкова.
2. "переезд расширить до 2-х полос… и нафиг не нужен этот гребаный путепровод" Интересно получается, может тогда все путепроводы посносить, если они "гребанные"? В чем проблема: в том, что путепровод платный? или в том, что он путепровод? Путепровод можно сделать свободным для проезда, но бесплатным его сделать нельзя, т.к. его строительство стоит денег. Есть ли у города деньги? Конечно есть. Пусть город построит путепровод, а Blush объяснит жителям, что во дворах противотанковые рвы потому, что работающие в районе ЗИЛ должны ездить на работу на личном авто. Вот жители порадуются за работающих на ЗИЛе.

Blush (стр.53, 12 апр 2012, 11:45)
Город бы также "потянул" купить вам вертолет, но не купит, т.к. у него есть много других проблем, кроме расширения переезда ОАО "РЖД". Маленький вопрос: вы где-нибудь 4-полосный переезд видели? А почему не видели, не задумались?

Путник (стр.53, 12 апр 2012, 14:55) "По закону наличие бесплатной альтернативы НЕ требуется"
Это неверно. По закону бесплатная альтернатива у платной дороги (или платного участка дороги) должна быть всегда. В соответствии с п.2 ст.37 Закона №257-ФЗ есть всего два случая, когда не лимитируется длина альтернативного бесплатного проезда, но он, все-равно, должен быть. Протяженность альтернативного бесплатного объезда путепровода составляет около 5 км, по стоимости бензина это – 15 рублей (1 км на легковой машине – 3 рубля). Просто никто не привык считать и всем кажется, что они ездят по пробкам бесплатно. На стр.49 (06 апр 2012, 13:05) в 4-м абзаце приводилась сказка про шайтана, суть ее простая: жечь уже оплаченный бензин жаба не душит, а платить меньшие деньги, чтобы его не жечь – душит.

GlebAl (стр.53, 12 апр 2012, 16:07)
Ветер дует потому, что деревья качаются – переезд закрывают потому, что путепровод строят. А вы не пробовали наоборот?

Blush (стр.53, 12 апр 2012, 16:45)
А вы взяли бы калькулятор и посчитали. Только не забудьте расходы на содержание и ремонт путепровода, зарплату персоналу, проценты по кредиту, НДС и другие налоги. Если бы все было так замечательно, то у нас все бы бросили торговлю и занялись бы строительством платных дорог. Почему-то не занимаются… видать, не все так просто.

Blush (стр.53, 12 апр 2012, 22:38)
Давайте разберемся, есть три способа построить путепровод:
1. собрать налоги и построить. В этом случае, сегодня все (подчеркиваю, все!, в том числе и те, кто не ездит через переезд или вообще не имеет машины) оплачивают благо, которое будет создано потом. В частности, те кто имеет машину ездят через пробку на переезде и оплачивают путепровод, через который, вероятно, им уже ездить не придется (по причине старости).
2. взять кредит, построить и потом собрать налоги и погасить кредит. В этом случае, опять все оплачивают благо (но уже построенное), которым некоторые пользуются.
3. построить частный путепровод и пусть его оплачивают те, кто им пользуется, а собранные налоги пустить на другие городские программы.
Очевидно, что третий сценарий наиболее справедливый. Blush, а вы за какой? Вас ваша позиция-то "слегонца не удивляет"? А почему другие-то должны платить, чтобы вы быстро и удобно ездили по дорогам на личном авто?

Hardbone (стр. 53, 13 апр 2012, 16:11)
Противодействие жителей обычно направлено на восстановление нарушенной справедливости. Проблема, в том, что каждый понимает ее по-своему. Для GlebAl справедливо - когда все оплачивают удобства немногих, для Путника – когда тот, кто пользуется платит за себя, а тот кто не пользуется – не платит. GlebAl прав в том, что имущество общего пользования должно создаваться за общий счет, но не учитывает, что дороги – не совсем имущество общего пользования, т.к. для личного пользования им нужна личная машина (по закону общественный транспорт по платным дорогам ездит бесплатно). Помню, что Трофимыч скромно отмолчался на предложение оставлять ключи в замке зажигания, чтобы его машиной мог воспользоваться всякий как общественным транспортом. Дороги были в большей степени имуществом общего пользования при социализме, когда личных машин было ничтожно мало и подавляющее большинство пользовалось общественным транспортом. Что изменилось с тех пор, иллюстрирует приведенный ниже рисунок. С 1990г. перевозки пассажирского транспорта в России сократились на 20 млрд. человек в год. И как же они стали перемещаться?
Сокращение пассажироперевозок 1.jpg
Сокращение пассажироперевозок 1.jpg (70.75 КБ) 4135 просмотров

Другая проблема в том, что бесплатное только кажется таковым, но этого большинство не понимает. Все убеждены, что бесплатная дорога действительно является бесплатной и на ней есть бесплатные пробки, в которых все бесплатно стоят. Никто не считает даже своих денег и, со стороны, может показаться, что Россия - страна миллионеров, а на самом деле - дураков.

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 20 апр 2012, 02:28

ФрекенСнорк,
Как вы думаете качество дорог, медобслуживание и производительность труда ТАМ, это - плоды труда "пленных таджиков" или поколений американцев? Мы пока проедаем то, что было создано предыдущими поколениями в СССР, а касательно дорог, - не в состоянии даже их содержать и ремонтировать.
Надо не фыркать (мы такие-растакие особенные), а учиться тому, чему надо учиться, и перенимать то, что следует перенимать.
Из жизни животных.jpg
Из жизни животных.jpg (63.5 КБ) 4134 просмотра

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ФрекенСнорк » 20 апр 2012, 05:52

tollroad писал(а):ФрекенСнорк,
Как вы думаете качество дорог, медобслуживание и производительность труда ТАМ, это - плоды труда "пленных таджиков" или поколений американцев? Мы пока проедаем то, что было создано предыдущими поколениями в СССР, а касательно дорог, - не в состоянии даже их содержать и ремонтировать.
Надо не фыркать (мы такие-растакие особенные), а учиться тому, чему надо учиться, и перенимать то, что следует перенимать.

нет, это результат труда негров, ибо рабство ТАМ было отменено на 4 года позже, чем крепостное право в России, это раз.
интересно, вот такая ваша, с позволения сказать, карикатура- это незнание первоисточника ника "ФрекенСнорк" или высокородное хамство, "учёный" вы наш собеседник, пытающийся оправдать нашим несовершенством собственную патологическую жадность...?
интересно, чтобы сказали американцы на то, что их вот так вот хамски поставили перед фактом- вот тут вам платить, а не хотите- пшли вон? может, для начала такой опыт перенять, а, мсье жлоб?
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 20 апр 2012, 10:16

tollroad писал(а):
Vovez (стр.52, 10 апр 2012, 08:16) "Товарищи зайцы! Дед Мазай это – миф. Выбираться нужно самим!"
Платная дорога это – есть "выбираться нужно самим", т.к. при буквальном понимании вашего тезиса получается, что надо самим строить дороги. Строить не надо, - построят другие, но самим надо оплатить.

Вы не поверите. ПлачУ за дороги, ещё и как!
Более того, необходимость поиска альтернативных решений не отрицаю. Но они существовать должны ВМЕСТЕ, а не ВМЕСТО.
Если к назначенному сроку у жителей появится вариант проскочить с условной короткой остановкой у пункта оплаты или выбрать стоялово перед шлагбаумом, ибо денег нет - это одно.
А если Вы ссылаетесь на то, что переезд "потом закроет РЖД по собственной воле" и то, что сейчас является свободно пересекаемым превратится в многокилометровый бесплатный объезд - это гораздо другое. Неужели непонятно?
tollroad писал(а): Что изменилось с тех пор, иллюстрирует приведенный ниже рисунок. С 1990г. перевозки пассажирского транспорта в России сократились на 20 млрд. человек в год. И как же они стали перемещаться?
Сокращение пассажироперевозок 1.jpg

Другая проблема в том, что бесплатное только кажется таковым, но этого большинство не понимает. Все убеждены, что бесплатная дорога действительно является бесплатной и на ней есть бесплатные пробки, в которых все бесплатно стоят. Никто не считает даже своих денег и, со стороны, может показаться, что Россия - страна миллионеров, а на самом деле - дураков.

Ваш рисунок демонстрирует не более, чем изменения в статистике. В 70-е годы она вся была государственной и за её искажение можно было сесть в тюрьму. Как основание - приписки и тому подобное. Теперь в эту статистику не вошли ни "левые" рейсы гостранспорта, ни неучтенные частники. Так что графику Вашему цена - ниже нуля. Значительно ниже.
Словом можно ранить. А словарём - убить!

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 22 апр 2012, 02:16

ФрекенСнорк (20 апр 2012, 05:52)
1. О трудах американских негров и датах.
В 1807-1808гг. был запрещен ввоз африканских рабов в США. В 1833г. Великобритания запретила рабство в своих колониях. В 1862г. договор между США и Великобританией запретил рабство, 30 декабря 1862г. Линкольно подписал "Прокламацию об освобождении", которая коснулась северных штатов (20 нерабовладельческих штатов и 4 рабовладельческих штата севера). Рабство в южных 11 штатах США было отменено 06 декабря 1865г. по окончании гражданской войны.
В России крепостное право было отменено 19 февраля 1861г., в отдельных губерниях раньше – в 1816-1819гг. (Эстония, Курляндия, Лифляндия), в Калмыкии – в 1892г.
База экономики США закладывалась после "Великой депрессии" 30-х годов, а система автомобильных дорог между штатами (Interstate Highway System) была создана в период 1956-1973гг.
2. О тайном смысле ника
Вы знаете: на заборе кое-что написано, но там - дрова лежат. Честно говоря, меня совершенно не интересует перевод на русский язык вашего ника. :wink:
3. О том, что сказали бы американцы…
Известно, что понимание действительности определяется мировоззрением человека: имея различные мировоззрения, люди различно воспринимают одни и те же факты, различно их понимают и осознают, поэтому различно судят и действуют. Мировоззрение организует понимание событий индивидом. В этом смысле, оно является содержательным ядром культуры, системой умственных убеждений, определяющих сознание и поведение своих адептов.
Теперь о сути. Платные дороги зарождались именно как безальтернативные: когда ни государство, ни местные власти не могли содержать и ремонтировать существующую дорогу, то за проезд по ней взималась плата. Например, в Англии парламент уполномочил мировых судей брать плату за проезд в 1663г., а к 1825г. 80% дорог Англии принадлежали "дорожным трастам" и были платными (40.234 км). В скандинавских странах (Норвегия, Швеция) платные дороги являются безальтернативными (альтернативность не маршрута, а способа проезда), т.е. автовладельцев буквально ставят перед фактом: "вот тут вам платить, а не хотите – пшли вон". Жители Осло до 1989г. бесплатно въезжали в город, а с 1989г. те же самые дороги вдруг стали платными. Ваше возмущение еще можно было бы понять, если бы в один прекрасный момент плату стали брать за проезд через существующий жд переезд (почти как в Осло).
Все автовладельцы в России являются гражданами, но не все граждане являются автовладельцами. Личным транспортом владеет меньшинство граждан (постоянно пользуется машинами менее 20% населения). Платные дороги не затрагивают интересов подавляющего большинства граждан, т.к. общественный транспорт освобожден от оплаты проезда.
Является ли взимание платы за проезд двойным налогообложением? Пользователь путепровода платит и плату за проезд и акцизы на бензин, используемый при проезде. Однако, уплаченные им акцизы относятся к дорогам, проезд по которым осуществляется бесплатно и содержание которых осуществляется за счет всех граждан в соответствии с законами. Путепровод же строится за счет средств инвестора, а не за счет бюджетных субсидий (т.е. налогов, уплаченных гражданами).

Vovez (20 апр 2012, 10:16)
1. О статистике.
Речь идет не о 70-х годах, максимум был достигнут в 1990 году. Суть вопроса и была в том, что перевозки общественного муниципального транспорта сократились, а поедки на личном транспорте и такси - увеличились. С такси получается следующее: частник, осуществляющий предпринимательскую деятельность, использует дорогу, созданную и ремонтируемую за счет всех граждан (является частью национального богатства), пользуясь дорогой, он причиняет ей вред (износ) и присваивает себе равную стоимости этого износа часть национального богатства. Эта же проблема лежит в основе взимания платы за проезд личных авто – уплачиваемые автовладельцем налоги неадекватны износу, причиняемому дороге.
Получается, что те кто имеют личные автомобили заинтересованы в продолжении такой ситуации, а те, кто не имеет машин - пребывают в заблуждении относительно своих интересов, а вводят их в заблуждение - такие "защитники народа", как Трофимыч (скорее всего, тоже от непонимания). Повторяю, что путепровод будет бесплатным для общественного транспорта, т.е. большинство населения, логически рассуждая, должно приходить к выводу, что строительство платного путепровода есть благо для него, т.к. оно выигрывает во всех отношениях (безопасность, время проезда, возможность направить бюджетные средства на другие общеполезные цели и т.п.).
2. О том, что непонятно.
При существующей интенсивности движения поездов и машин, жд переезд на ул. Новоселковской является атавизмом, которого не должно быть. Во-первых, любой переезд – потенциальный источник тяжелых аварий (ружье, висящее на стене, рано или поздно выстрелит), во-вторых, переезд не является бесплатным, его содержание и ремонт оплачивается ОАО "Российские железные дороги". Почему пассажиры поездов должны оплачивать благо для автовладельцев г.Рязани? Вот это, действительно, непонятно, Vovez.

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ФрекенСнорк » 22 апр 2012, 06:12

Ну да, где б ещё, как не на этом форуме, мне б экскурс в историю СЩА устроили...на пятом-то моём десятке...и ведь не поленились... :) и Великую депрессию приплели, ага.. ну понятно, когда вам хочется денег, все средства хороши...и лапша уже готова, вот только уши не предоставляются...
2. и всё-таки у вас, наш "учёный " друг, явная дислексия- где я говорила за "перевод" ника? хамить не надо, а то вон в Дании один нарисовался.... :wink:
вообщем-то я прихожу к выводу- всё крайне просто и печально...
некоторым, имеющим "доступ к телу", очень хочется денежек...ну просто неприлично хочется наших денежек...вот только зачем вспоминать Великую Депрессию, почему не использовать, например, Малый ледниковый период?
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 22 апр 2012, 10:46

ФрекенСнорк, судя по времени ваших ответов, вы - или страдаете патологической бессоницей, или живете совсем не в том часовом поясе, в котором находится Рязань. И то, и другое плохо, первое конечно хуже (на пятом-то десятке). Кстати, а как вы с бессоницей машину водите?

Аватара пользователя
Genesis
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
Откуда: берется интернет?

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Genesis » 22 апр 2012, 12:17

Сразу скажу - не автомобилист.
Просто случай очень симптоматичный :roll:

tollroad писал(а):переезд не является бесплатным, его содержание и ремонт оплачивается ОАО "Российские железные дороги". Почему пассажиры поездов должны оплачивать благо для автовладельцев г.Рязани?

Вот это поворот. :lol: "Мы" оказывается еще и должны. :lol:
Бюджетная "прокачка" ржд, осуществляется за чей счет?

tollroad писал(а):При существующей интенсивности движения поездов и машин, жд переезд на ул. Новоселковской является атавизмом, которого не должно быть. Во-первых, любой переезд – потенциальный источник тяжелых аварий (ружье, висящее на стене, рано или поздно выстрелит)

В Рязани, есть несколько районов, над которыми летают военные самолеты. Если следовать разуму, то эту проблему нужно решать("ружье, висящее на стене, рано или поздно выстрелит"©). И возникает резонный вопрос: за чей счет ее решать? За счет жителей этих районов? Непосредственно за счет жителей города, путем переселения жителей районов(почему это они должны оплачивать комфорт жителей 3-х районов?)? За счет жителей страны, через финансирование минобороны, и перенос военного аэродрома(почему это военные должны оплачивать комфорт жителей 3 районов?)?
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 22 апр 2012, 13:14

Genesis
1. Сразу скажу, что я не специалист по бюджетированию ОАО "РЖД". Если верить прессе, то бюджет возмещает РЖД только часть расходов на содержание инфраструктуры (вероятно, эти расчеты вы и называете "бюджетной прокачкой").
2. Касательно "поворота" в разговоре.
Удивительно, что вы никогда об этом не задумывались, ведь ничего бесплатного в мире нет, даже природа заставляет людей расплачиваться. Если переезд существует, то кто-то его содержит и ремонтирует, платит зарплату дежурному по переезду, обходчикам, ремонтным бригадам и т.п. Вы, наверное, думали, что государство платит? Ничего подобного, платят пассажиры поездов и грузоотправители. По вашей логике, нет ничего страшного, если все граждане страны "скинутся" вам по копеечке на состояние. Ведь не обеднеют же. Почему пассажиры электричек и поездов дальнего следования должны "скидываться" во благо автовладельцев г.Рязани?
3. Касательно самолетов над г.Рязань.
Самолеты принадлежат Министерству обороны, а расходы на оборону должны нести все граждане в соответствии со ст.57 и 59 Конституции. Есть некоторая разница в организационно-правовой форме между ОАО "РЖД" и Министерством обороны РФ, но вы ее, почему-то, не видите.
Если проблема полетов самолетов приобретет критическое значение, то решаться она должна за счет граждан всей страны. Однако, это не означает, что если вам захочется прокатиться на личном авто, то все граждане обязаны вам это обеспечить. Тогда катайте их бесплатно, что-ли. По закону, как только ваше личное авто станет общественным транспортом, то по платным дорогам, вы будете ездить на нем бесплатно. Разве это не справедливо? Да, неприятно, но - справедливо.

Аватара пользователя
Genesis
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
Откуда: берется интернет?

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Genesis » 22 апр 2012, 14:15

tollroad писал(а):1. Сразу скажу, что я не специалист по бюджетированию ОАО "РЖД". Если верить прессе, то бюджет возмещает РЖД только часть расходов на содержание инфраструктуры (вероятно, эти расчеты вы и называете "бюджетной прокачкой").

А бюджет должен возмещать 100% расходов на содержание ржд?

tollroad писал(а):Удивительно, что вы никогда об этом не задумывались, ведь ничего бесплатного в мире нет, даже природа заставляет людей расплачиваться. Если переезд существует, то кто-то его содержит и ремонтирует, платит зарплату дежурному по переезду, обходчикам, ремонтным бригадам и т.п. Вы, наверное, думали, что государство платит? Ничего подобного, платят пассажиры поездов и грузоотправители. По вашей логике, нет ничего страшного, если все граждане страны "скинутся" вам по копеечке на состояние. Ведь не обеднеют же. Почему пассажиры электричек и поездов дальнего следования должны "скидываться" во благо автовладельцев г.Рязани?

За состоянием тротуара, должен следить владелец магазина(жилого дома - ТСЖ, и т.д.). Он нанимает дворника, который очищает от снега, убирает мусор, вычищает урны. Почему это благо(чистый тротуар) должен оплачивать только покупатель магазина(жилец дома, и т.д.)? Так давайте сделаем эти тротуары платными(выделив некоторые группы в бесплатные - участковые врачи, к примеру). Кто пользуется - тот и платит. Да, неприятно, но - справедливо.

tollroad писал(а):Однако, это не означает, что если вам захочется прокатиться на личном авто, то все граждане обязаны вам это обеспечить. Тогда катайте их бесплатно, что-ли.

Угу. Если я захочу пожить в своем доме, то я должен устроить бесплатную ночлежку? А если еще и сад разобъю - то должен буду кормить плодами всех желающих?

tollroad писал(а):Самолеты принадлежат Министерству обороны, а расходы на оборону должны нести все граждане в соответствии со ст.57 и 59 Конституции. Есть некоторая разница в организационно-правовой форме между ОАО "РЖД" и Министерством обороны РФ, но вы ее, почему-то, не видите.

Разговор по минобороны, никакого отношения к ржд не имел. Я всего лишь хотел сказать, если проблема остро встанет, появятся такие славные ребята как вы, с "изящным" решением. Дорогие жильцы - или в пос. Строитель жить, или в наши доходные дома, которые мы построим в районе не мешающем самолетам. Которые мы честно, через 20-25 лет, отдадим в собственность муниципалитета. Чем не вариант? По-моему замечательная альтернатива. Поменять однушку в Канищево - на 3-ку в пос. Строитель.
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ФрекенСнорк » 22 апр 2012, 18:00

tollroad писал(а):ФрекенСнорк, судя по времени ваших ответов, вы - или страдаете патологической бессоницей, или живете совсем не в том часовом поясе, в котором находится Рязань. И то, и другое плохо, первое конечно хуже (на пятом-то десятке). Кстати, а как вы с бессоницей машину водите?

ну понятно, возразить по существу нам нечего, и бессоницей я не страдаю, а наслаждаюсь.
Наполеон вообще 4 часа в сутки спал, шоб вам так жить.
Живу в Рязани, вам подтвердят.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 22 апр 2012, 18:04

tollroad писал(а):Удивительно, что вы никогда об этом не задумывались, ведь ничего бесплатного в мире нет

Товарисч из руководства "платных дород РПД" тупо и неуклюже (и в который уже раз) толкует рязанцам про справедливость своего платного моста, убеждая нас в абсолютной выгодности горожанам сего коммерческого предприятия по сравнению со всеобщей платностью окружающей нас цивилизации.
tollroad, настоящим спешу вас уверить, что мы знаем что почем в этом мире! Обращаю ваше внимание, что в рамках данной темы под словами "бесплатно" понимается оплата дорог за счет средств города, области, федерации без углубления в принципы формирования соответствующих бюджетов. Не надо подсчитывать НАШ бензин. Займитесь важным делом: сядьте, внимательно перечитайте ворованные книги из библиотеки ЦК - вам необходимо восполнить пробелы образования в области теории государства и политэкономии - подумайте только, что ожидает вас и всю вашу кампашку в тех городах, где вы запланировали платные путепроводы? Вы и с одним-то Трофимычем справиться не в состоянии...


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость